Вернуться   D3Scene.Ru Софт портал игр | Хаки | Проги | Статьи > Основные игры > WarCraft 3 > WarCraft 3 Ladder > Альянс
Присоединяйся к нам

Альянс Обсуждение рассы "Альянс"



Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.03.2008, 19:32   #1
Кодер-Дизайнер

 
Аватар для AlfaDogg
 
Регистрация: 24.02.2008
Сообщений: 208
Репутация: 164
Автор По умолчанию

Альянс против Ночного Эльфа Раш милиции


Приветствую тебя, храбрый рыцарь, ты вступаешь в бой с ночными эльфами. Победа над ними станет твой основной целью на следующие несколько минут. Существуют несколько вариантов ведения боя. Наиболее популярные – армия из стрелков и священников ( Priests ), или раш архимага ( Arch mage ) с водными элементалями, или горный король ( Mountain King ) c ударом грома ( Storm bolt ), отрядом из “милиции” ( militia ) и нескольких футменов ( Footmen ).

Но, эти стратегии уже известны всем и давно устарели. Я предлагаю вам новую тактику, основанную на связке архимага и милиции.
Милиция – явление очень интересное, но в силу своей непродолжительности редко используемое в полную силу. Её цена всего 90 единиц золота ( gold ) и всего одну единицу пищи (food ), это, вкупе с большой скоростью строительства позволяет создавать поистине огромные армии. У вас уже наверное возник вопрос: как же все время держать рабочих в этом состоянии? Ответ прост: попав на территорию противника, стройте ратушу ( Town Hall ) (нет, не одним рабочим, и не двумя, и, даже, не тремя, а, скажем, 12-ю ), в это время ваш архимаг и его водные элементали отвлекают внимание противника на себя.
Ваша новая ратуша будет готова в считанные секунды, а у вас будет аж 12 свеженьких бойцов, тогда как у вашего оппонента их почти нет. Теперь обо всем поподробнее.
Билдордер
Я опишу билдордер, используемый мной на карте, являющейся наиболее популярной - Lost Temple. Это не должно вас останавливать, так как его можно легко адаптировать под любую карту, на которой вы будете играть ( см. прилагающиеся реплеи ). Например на карте Plunder Isle вы уже точно знаете где противник и нет нужды его искать. И так:
- Рабочий #1 отправляется за золотом
- Рабочий #2 отправляется за золотом
- Рабочий #3 отправляется за золотом
- Рабочий #4 отправляется за золотом
- Рабочий #5 строит Алтарь королей ( Altar of Kings ) и отправляется за лесом
- Рабочий #6 строит ферму и отправляется за лесом
- Рабочий #7 помогает строить алтарь, затем превращается в милицию и идет в разведку
- Рабочий #8 строит вторую ферму и отправляется за деревом
- Рабочий #9 отправляется за деревом
- Рабочий #10 отправляется за деревом.
Продолжайте строить рабочих и отправлять их за деревом. К этому времени вы уже должны знать где находится ваш противник, как только вы доберетесь до него, сразу же стройте новую ратушу и начинайте производство рабочих в ней. Между тем, когда вам будут позволять ресурсы, стройте кузницу ( Black Smith ) и апгрейдите атаку ( Iron Swords ).
За всю игру вам понадобятся только две фермы – 24 единицы еды: 5 для архимага, 4 для добывающих золото, что оставляет нас с 15 для милиции. Ваша новая ратуша даст еще 12 единиц, то есть, еще 12 милиционеров!

А теперь самое приятное – убийство оппонента. Начните отвлекать его внимание разрушением строящихся зданий, если такие есть, главное, чтобы он не напал на вашу новую ратушу. Но об этом чуть позже, а сейчас вам нужно уяснить две вещи:

1) постройку надо начинать ночью, так, чтобы противник не видел строящееся здание. Как только вы начали строить отправляйте оставшихся рабочих-лесорубов ( не забудьте перевести их в состояние милиции ) на помощь вашему строителю. ( см. прилагающиеся реплеи )

2) убедитесь, что ваши запасы золота и древесины довольно велики, так как они вам еще понадобятся, я вас уверяю. Отправляйте ваших рабочих ТОЛЬКО в состоянии милиции, это ускоряет их передвижение, что позволит вам быстро получить доступ к новым рабочим на месте боя. Во время постройки следите за перемещениями вражеского героя. Если он или его армия попытаются приблизиться к вашим рабочим, отвлеките его внимание архимагом и элементалями (см. прилагающиеся реплеи ). Даже если ваш архимаг и погибнет, не волнуйтесь об этом: 12 милиционеров вполне хватит, чтобы вынести остатки вражеской армии.

Как только постройка завершится, щелкайте на ратуше и нажмите “c” ( призыв к оружию ). Теперь посмотрим что у нас есть: 12 милиционеров, пара элементалей, один герой, неплохо, неплохо, а у противника … один герой, возможно пара лучниц ( Archer ) или охотниц ( Huntress ) и выкопанное Древо Войны ( Ancient of War ), негусто. Возможно он выкопает Древо Жизни ( Tree of Life ), но это уже не играет особого значения. Продолжайте строить рабочих в новой ратуше, если рабочий не в милиции, щелкайте на ратушу, а потом на “c”.

Старайтесь уничтожить армию и героя противника. Количество играет значение: чем больше у вас милиционеров, тем больше вероятность, что герой или юнит противника не сможет вырваться из окружения и быстро погибнет под ударами ваших воинов (см. прилагающиеся реплеи). Как только с живой силой противника будет покончено, займитесь алтарем, ведь вам же не хочется еще раз встретиться с его героем? Даже если вражеский герой наберет 3 уровень, но при этом умрет, это только вам на руку: его воскрешение займет довольно много времени, за которое вы сможете вынести алтарь.

Эта стратегия подойдет и против орков, не строящих башен, и людей, но могут возникнуть некоторые проблемы. Здесь вместо элементалей разумнее использовать буран ( blizzard ). Жаль, но тактика не сработает против андедов, можете даже не пытаться
__________________
Когда власть любви превзойдет любовь к власти, настанет мир на земле. ©Jimi Hendrix
Я ставлю форумы... особые форумы... кто хочет увидеть не много выбулетиона?
  Ответить с цитированием Наверх
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Powered by vBulletin
Copyright © 2017 vBulletin Solutions, Inc.
Перевод: zCarot | Дизайн: G-A | Верстка: OldEr
Текущее время: 10:11. Часовой пояс GMT +4.