Вернуться   D3Scene.Ru Софт портал игр | Хаки | Проги | Статьи > Team Fortress 2 > Читы и баги для Team Fortress 2
Присоединяйся к нам

Читы и баги для Team Fortress 2 Очень интересная игра от создателей HL2



Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.10.2009, 12:14   #1
This? On Melancholy Hill




 
Аватар для UnDeaDRoCUser
 
Регистрация: 18.09.2008
Адрес: system32
Сообщений: 5,237
Репутация: 1415
Отправить сообщение для UnDeaDRoCUser с помощью ICQ Отправить сообщение для UnDeaDRoCUser с помощью Skype™
Автор Сообщение

Team Fortress 2: Большая Статья по игре.



История игры

Давным-давно, лет этак тринадцать назад, в далёкой-далёкойАвстралии три друга — Робин Уолкер, Джон Кук и Иан Коугли — взяли данаписали мод для Quake, известный как Team Fortress. Две команды,состоящие из бойцов девяти возможных классов, носились по карте подчутким управлением играющих, и ликвидировали друг друга всемидоступными способами. Особый упор делался на командную игру, посколькуни один из игровых классов не был универсален, а для выполнения боевыхзадач приходилось координировать действия всей команды. Оценкудеяний австралийской троицы можно лицезреть в статье Дмитрия Юрьевича.

Мод полюбился всем настолько, что компания Valve идею игры тутже перенесла на движок первой Half-Life, выпустив в 1999 году свой мод— Team Fortress Classic. Это дело я уже видел, и даже пробовал играть сботами. Тоже было две команды, девять классов персонажей и разныеигровые режимы. Запомнилось всё это тоже смутно, особо ничем непривлекло (интернеты тогда у нас в провинции работали в режиме dial-up,а геноцид глупых ботов — занятие на любителя), а может — показалосьслишком сложным.


Видимо, первый Team Fortress до сих пор продолжает будоражитьумы, потому что буквально в 2008 году энтузиасты сделали бесплатный модFortress Forever на движке Source. Это все та же старая добрая игра, нов новом графическом исполнении. Мод оказался в пятёрке лучших за 2008год, и Valve предоставила возможность загружать его через свою системуонлайн-дистрибуции Steam.


Ещё в 1998 году Valve анонсировала продолжение серии — TeamFortress 2. Сначала вроде бы хотели подкинуть реализьму. Но потомзахотели наоборот. Было принято решение сделать TF2 совершеннонепохожей на остальные многопользовательские стрелялки. В некогдасерьезную игру занесли массу веселья, нарисовав персонажей и игровоеокружение в прикольно-мультяшном стиле. Получилось здорово — все моделистарательно проработаны, а текстуры нарисованы художниками вручную.Невзирая на мультяшность, все физические законы, реализуемые движкомSource, оставлены в строю. Вода плещется, предметы катаются, ошмёткител после взрывов разлетаются и с сочными шлепками падают на землю.Получившаяся смесь оказалось настолько гремучей, что вышедшая 7 октября2007 года в комплекте Orange Box TF2 сразу взлетела в топмногопользовательских игр. Приговор журнала PC Gamer гласил: "The mostfun you can have online".


Основные положения

Разработчики потрудились на славу и добавили к игровомупроцессу оригинального Team Fortress много нового, кое-что староерешительно убрав. Видимо, они знали что делали — команду разработчиковTeam Fortress 2 (около десяти человек) возглавляет все тот же РобинУолкер, ныне сотрудник Valve (Джон Кук, кстати, тоже на борту). Вчастности, грамотно переработана система респауна, концепции игровыхклассов, добавлены новые игровые режимы. Основной упор сделан на то,чтобы играть было не только весело, но и удобно. Под это дело подведенабольшая научная база, и многие из игровых моментов прокомментированы в официальном блоге разработчиков. Часть информации о том, почему было сделано так, а не иначе, дана в ролике, посвящённом разработке игры:


Illustrative Rendering In TeamFortress2
[Ссылки скрыты от гостей.]


Вообще, команда Team Fortress 2 крайне любит преподносить информациюименно в виде роликов. В частности, вот официальный трейлер игры:


Team Fortress 2 Trailer 2
[Ссылки скрыты от гостей.]



Надо понимать, что показана дорелизная версия игры, и сейчас всёвыглядит несколько иначе. Об остальных роликах чуть позже, а покапопытаюсь описать подготовку к началу игры и основные положенияигрового процесса.

Три класса атакующих:

- Разведчик (Scout)
- Солдат (Soldier)
- Поджигатель (Pyro)

Три класса защитных:

- Подрывник (Demoman)
- Пулеметчик (Heavy)
- Инженер (Engineer)

Три класса поддержки:

- Медик (Medic)
- Снайпер (Sniper)
- Шпион (Spy)

Каждый класс обладает собственным вооружением, умениями и тактикой. Об этом тоже поговорим попозже. Пока есть резон посмотреть ролики, в которых персонажи представляют себя сами:

Пока ещё сделаны не все, поскольку, как правило, выход роликаприурочен к появлению больших игровых апдейтов. Я еще не упомянул это?Так вот, отличительной особенностью TF2 является то, что на протяженииуже двух лет после релиза продолжается ее доработка. Раз в несколькомесяцев разработчики публикуют большой апдейт — новое оружие ивозможности для одного из игровых классов. Новое оружие выдается как завыполнение внутриигровых достижений, так и просто время от временислучайным образом. Это сделано для того, чтобы не было обиженных, икаждый мог насладиться новыми фишками в полной мере. Рано или поздновкусности получат все (а вскоре обещают сделать систему обмена, чтобыболее удачливые могли делиться полученными вещами с теми, кто не таквезуч). Меняется и внешний вид персонажей. К примеру, не так давносделаны шапки, разнообразящие внешний вид персонажей.

В настоящее время уже сделаны обновления для медика, пулемётчика, скаута, поджигателя, снайпера и шпиона.

Как правило, обновление сопровождается ажиотажем и различнымикурьёзами. Игроки строят различные теории, пытаясь угадать, что ихждет, а разработчики над ними подшучивают. Вообще, команда TeamFortress 2 отличается отличным чувством юмора. В промежутках междуобновлениями игроки занимаются креативом, то создавая фейковыестранички, то придумывая различные игровые ситуации. Большое числовсего самого разного по игре можно найти на [Ссылки скрыты от гостей.].







Показательный пример. Аккурат перед выходом последнего апдейтак классу "шпион" в сеть утёк ролик Meet the Spy. Реакция игровогосообщества была однозначной, все дружно просили не увольнять виновногов утечке сотрудника. Valve ответили серией искрометных постов в блоге:

[Ссылки скрыты от гостей.]
[Ссылки скрыты от гостей.]
[Ссылки скрыты от гостей.]
[Ссылки скрыты от гостей.]
[Ссылки скрыты от гостей.]
[Ссылки скрыты от гостей.]
[Ссылки скрыты от гостей.]

Помимо этого, инцидент удостоился быть отмеченным в релизе ролика Meet the Spy:


И появлением нового корпоративного достижения:


В игре есть несколько режимов, и определяются они картой:

- захват/защита точки (карты cp_) – необходимо в течение раунда захватить все точки противника

- контроль территории (карты tc_) – необходимо отвоевать у противника все помещения, захватывая точки

- толкание/защита тележки (карты pl_) – необходимо дотолкать тележку с бомбой по рельсам до конца пути

- соревнование тележек (карты plr_) – необходимо первым прикатить тележку

- арена (карты arena_) – необходимо уничтожить всехпротивников, либо захватить единственную центральную точку (игроки невозрождаются)

- захват флага (карты ctf_) – необходимо притащить чемодан с документами на свою базу.

Чтобы было понятно, как играть на карте, в начале игры можно посмотреть обучающее видео, где показывают, что надо сделать.







Кроме отличий в игровом режиме, карты могут различаться впределах одного типа. Например, карта может состоять из несколькихэтапов, а может из одного. Захват точек может осуществляться каксимметрично, так и в режиме нападение/защита. Подобное разнообразиеобеспечивает огромное число игровых ситуаций, и играть не надоедает. Анадоест играть на стандартных картах – к твоим услугам те, что сделаныпользователями. Лучшие любительские карты помещаются разработчиками вглобальные апдейты к игре.

Добавлено через 10 минут
Классы и тактика
Как уже говорил, с классами разработчики расстарались на твёрдуюпятерку. Они не просто сделали смешные мультяшные фигурки, они вложилив каждый класс неповторимую индивидуальность — национальный колорит,характер и голос.

Абсолютно разный внешний вид не только помогает отличатьмодельки на расстоянии, но и раскрывает образы персонажей: скаутвыглядит шустрым и дерзким, пулеметчик медленным и сильным, медик –чопорным. А ведь судя по ранним концептам, все они могли иметь совсемдругой облик!






Помимо того, что все персонажи крайне выразительно выглядят идвигаются, они еще и звучат как надо. Озвучили героев на пять баллов(правда, это хорошо слышно, только если установить в настройках игрыанглийский язык). Каждый класс имеет свой языковой акцент ивнушительный набор реплик на все случаи жизни. При этом говорить можноне только с помощью голосового меню (клавиши Z, X, C). Персонаж самотпускает смачные реплики, исходя из игровой ситуации. Пулеметчик вначале раунда завопит «Бегите, трусы!», а на карте с тележкой крикнет«Они украли нашу вагонетку!». Солдат пафосно изречёт: «Если бы Богхотел, чтобы вы жили, он не создал бы меня». Шпион скажет «Я вдействительности никогда не был на вашей стороне». Даже проведя в игрегод, я иногда слышу новые фразы (а их ведь еще и добавляют с каждымапдейтом). Услышать все фразы можно, наверное, лишь выдрав их изресурсов игры и скормив WinAmp'у.

Особенно колоритно герои высказываются, набирая превосходствонад противником (несколько убийств одно за другим) или убивая подряднесколько врагов: «Я убью тебя, а потом убью тебя, а потом убью тебя!»хэвика или злобный продолжительный смех шпиона музыкой ласкают слух.

Теперь, собственно, про классы. Помимо своих функций (атака,защита, поддержка) и вооружения, классы отличаются запасом здоровья искоростью. У персонажей нет никакой брони, т.е., они одинаково уязвимыко всем видам урона. Это с одно стороны упрощает и обедняет геймплей, ас другой – конечно, глупо ожидать, что мультяшки будут таскатькакой-нибудь Body armor. Тем не менее, мне кажется, что различие вклассе и количестве брони – слишком ерундовая деталь, чтобы из-за нееныть. Персонажи и так отличаются многим, а точнее – всем. Рекомендуюпопробовать все классы, чтобы понять, какой из них — твой.

Eat my dust!



Разведчик (Scout)– пожалуй, самый важный класс, несмотря на то, что остальные егопрезрительно называют «мартышкой», «скотом» или «мальчиком».Отличительной особенностью является самая высокая скорость передвиженияи возможность делать двойные прыжки.

Скаут имеет всего 125 здоровья, т.е. – меньше всех. Благодарядвойным прыжкам скаут может спрыгивать с высоких обрывов (второй прыжоктормозит падение), перепрыгивать невысокие препятствия и даже менять ввоздухе направление прыжка (например, прыгнуть вперед и в полетевлево).

Из стандартного вооружения у скаута есть обрез, пистолет ибейсбольная бита. Анлоками являются (соответственно primary, secondary,melee) двуствольный обрез Force-A-Nature (Неумолимая сила, ссылка нато, как скаут сам себя называет в ролике Meet the Scout: «I’m the forceof nature!»), банка энергетика «BONK!» (с радиоактивными изотопами!) ибита с мячиком The Sandman, (Песочный человечек, в американскомфольклоре приносит сны детям; по-русски ее назвали Дрёма).

В качестве отступления скажу, что надо четко понимать: анлокине улучшают оружие, они заменяют его. Как правило Valve придерживаетсясистемы штрафов, т.е. оружие имеет и достоинства, и недостатки.Соответственно выбирать его надо под стиль игры и исходя из игровойситуации и карты. Набор текущего снаряжения можно менять прямо по ходудела: меняешь экипировку в «Настройках и статистике персонажа»,подходишь к шкафчику снаряжения на респауне – хоп, и оно у тебя вруках. Если до шкафчика далеко, появишься с новым оружием после первогореспауна.

[FLOAT="left"][/FLOAT]
Обрезскаута — очень мощная, но и очень неточная штуковина, имеющая 6патронов в обойме и 32 в запасе. Катастрофический урон вблизи (с двухвыстрелов в упор умирают почти все) резко падает уже на расстоянии внесколько метров. Критический выстрел, или крит, может убить врагасразу – это тройной урон. Отображается искрами под цвет команды;небольшой шанс крита растет с увеличением нанесенного противникамурона.

[FLOAT="left"][/FLOAT]Насредних дистанциях скаут применяет пистолет, который стреляет иперезаряжается быстро, однако имеет всего 36 запасных патронов (3обоймы).

[FLOAT="left"][/FLOAT]Битаскаута – самое быстро бьющее оружие ближнего боя в игре. Она отнимаетпо 30 здоровья за удар (и 90 за крит), но это компенсируется высокойчастотой ударов («Бонк! Бонк! Бонк!»). Подбежать к какому-нибудь лопухусо спины и всыпать по первое число – одно удовольствие!

[FLOAT="left"][/FLOAT]Вместообреза можно взять «Неумолимую силу» – этот обрез выстреливает двапатрона с минимальной задержкой. Имеет сильную отдачу, поэтому точныйдуплет отшвыривает теплую тушку врага на несколько метров в однусторону, а стрелявшего пацана в другую. Это свойство можетиспользоваться также для гашения скорости при падении с большой высоты(стреляешь вниз возле земли и тормозишь падение), а также длясовершения тройного прыжка, позволяющего запрыгнуть еще выше (последвойного прыжка стреляешь еще раз вниз, и делаешь третий; непонятно,почему только один, ведь патрона в стволе – два!). Кроме того, дуплетомиз «Неумолимой силы» можно сбросить противника с точки, чтобы не мешалеё захватывать, или скинуть с обрыва вниз.

[FLOAT="left"][/FLOAT]Банкавыпитого энергетика «BONK!» настолько ускоряет скаута, что онрасплывается в глазах врагов, и они не могут попасть по нему. Однакопосле такого рывка запыхвашийся скаут будет еле плестись, и потребуетсянемного времени, чтобы отдышаться.

[FLOAT="left"][/FLOAT]БитаSandman позволяет выпустить бейсбольный мячик по красивой параболе.Попав в противника, мячик оглушает его на некоторое время,увеличивающееся с расстоянием, которое пролетел мяч (на маленькойдистанции оглушать мячик не будет вообще). Пока вокруг стукнутой башкипротивника летают звёздочки, самое время подбежать поближе и добавитьему на орехи. Или попросить сделать это товарища по команде. Брошенныймячик можно подобрать, или подождать, пока он появится в руке снова.«Дрёма» имеет и минусы – она отбирает возможность делать двойные прыжки(разве что с «Неумолимой силой»). Также нельзя сделать сразу ударбитой, надо сначала бросить мячик. Дополнительно есть возможность убитьврага насмешкой Дрёмы, выбив его как мячик. Насмешка – это короткаяанимация, проигрывающаяся при нажатии на кнопку. Во время насмешки тысмотришь на персонажа со стороны и не можешь совершать никакихдействий. Применяется в качестве демонстрации торжества над поверженнымпротивником, или в качестве актов устрашения вражеской команды передначалом раунда. Насмешка уникальна почти для каждого вида оружия,которое можно взять в руки.

Правильный скаут должен использовать свое главное преимущество– скорость. Только глупец полезет на врага в лоб: у скаута настолькомало здоровья, что он двигает кони от любого тычка. Гораздо лучшезабежать сбоку или сзади, сделать пару выстрелов, потом удрать, затемподождать, пока враг пойдет искать аптечку, забежать с другого бока идобить его. Неплохо также ошеломляет противника беготня по кругу содновременной стрельбой из «Неумолимой силы» (ориентация в пространстветеряется моментально) или запрыгивание на голову и забивание битой.


Как правило, скаута берут в атаке, потому что он быстро бегает,способен толкать тележку и захватывать точки с двойной скоростью.Существует даже тактика скаут-раша, когда два-три скаута захватываютконтрольную точку до прихода противника. Есть также хорошая тактика накартах с двумя точками, когда скаут, спрятавшись поближе ко второйточке, ждет, пока команда захватит первую точку, а вторая станетдоступной для захвата – и в то же мгновение захватывает её. Такимобразом можно выиграть раунд буквально за пару минут.

Существует ошибочное мнение, что скаут в защите не нужен. Насамом деле умелый скаут – это заноза размером с бревно в задницекоманды противника. Он может разрушать постройки, отстреливать медиков,создавать сумятицу в рядах противника. Часто бывает, что половинакоманды вместо того, чтобы выполнять задачу, гоняется по всей карте заловким мальчишкой. Бейсбольный мячик скаута позволяет обездвиживатьключевых игроков вражеской команды, чтобы их можно было безнаказанноубить.

Можно сказать, что скаут, наверное, самый «драйвовый» класс.Ощущать себя мелким поганцем, который бесит всю команду врага –прикольно.

Aye, Aye, Sir!



Солдат (Soldier)– самый важный класс. Потому что универсал. Все его настолько уважают,что даже обидного прозвища не придумали. Солдата можно использовать какв атаке, так и в защите. Передвигается солдат медленно, вразвалочку,зато имеет целых 200 единиц здоровья. Soldier Update пока не было,поэтому в наличии у солдата всего три вида оружия: базука, дробовик исаперная лопатка.

[FLOAT="left"][/FLOAT]Базукаимеет 4 ракеты в магазине и 20 в запасе, поэтому расходовать их надоэкономно и строго по делу. С одной ракеты отнимается около 100 пунктовздоровья, и представителям большинства классов достаточно двух.Попадание критовой (а это не только тройной урон, но еще и тройнойрадиус поражения) вызывает бурный ажиотаж в рядах противника идобавляет в среднем 1-3 фрага в коллекцию солдата. Стрелять из базукилучше под ноги или в стену рядом с оппонентом, потому что летят онимедленно, по прямой, и управляя быстрым классом (например, скаутом),убежать от них довольно просто. Кроме того, близкий взрыв ракетыотнимет здоровье и у самого солдата, поэтому для ведения ближнего боялучше переключиться на дробовик.

[FLOAT="left"][/FLOAT]Дробовик– стандартное дополнительное оружие многих классов. Имеет 6 патронов вобойме и 32 в запасе. Неплохой урон и средняя кучность – вот и всё, чтоо нём можно сказать. В принципе, два-четыре выстрела из дробовикауложат врага и без всяких там ракет, но лучше сначала все-таки угоститьего парочкой, пусть порадуется.

[FLOAT="left"][/FLOAT]Сапернаялопатка применяется редко -отчасти из-за того, что базука эффективнее,отчасти из-за того, что солдат медленный и гоняться с ней за юркимиперсонажами неудобно. Но навалять снайперу или шпиону можно вполне. Всреднем всё холодное оружие наносит около 60-70 урона за удар, и около180 за критический, поэтому забить противника можно быстро икачественно.

Из особых умений солдата, пожалуй, можно назвать толькорокет-джамп. Что это такое, никому объяснять не надо – подпрыгиваешь,стреляешь себе под ноги, и летишь высоко и далеко. Так можнозапрыгивать на высокие препятствия типа домов и балконов, быстропреодолевать большие расстояния или обстреливать врага ракетами прямо вполете. Естественно, отнимается немного здоровья при взрыве ракеты подногами, и ещё немного при падении, но это стоит того.



Благодаря мощному оружию и большому числу очков здоровья солдатсоставляет ядро нападения. Как правило, особенно хорошо играютсолдатами бывалые квакеры. Заценив ролики, где папки типа Reptileкладут по 2 ракеты в летящую цель и разрывают ее на куски прямо ввоздухе, понимаешь – солдатом играть круто. Солдат – самый брутальныйкласс.

Mmmphh mphhhh mphh!


Третий атакующий класс, и конечно самый важный – это Поджигатель (Pyro),часто именуемый на буржуйский манер «пироманом», «пиросом» или просто«пиро». Целиком затянутый в огнеупорный костюм, с противогазом,скрывающим лицо, невнятно что-то бубнящий через фильтры – настоящийчеловек-загадка. На форумах Steam разгорались настоящие словесныебаталии с обсуждением, кто же пироман: «он» или «она». Это было вызваноошибкой разработчиков, которые случайно написали в блоге «she» вместо«he», когда говорили о пиро. Данный факт также упоминается в роликеMeet the Spy, где на доске есть лампочки «PYRO»-«IS A MAN»-«IS AWOMAN». Пиро имеет 175 единиц здоровья и бегает ненамного медленнеескаута.


Стандартным оружием пиромана является огнемет, дробовик ипожарный топор. Анлоками – дожигатель (Backburner), сигнальнаяракетница (Flare gun) и огненный топор (как перевести игру словAxetinguisher, неясно).

Огнемет имеет 200 единиц топлива, и его не надо перезаряжать!Поэтому пироман – это пожалуй один из самых простых в освоении классов.При близком контакте с врагом можно сжечь его буквально за несколькомгновений (а уж к пиру с критами вообще подходить не советую). Дажеесли противник сумеет удрать, есть шанс, что до спасительной аптечкиили воды добегут только дымящиеся тапки. Пламя отъедает где-то 50пунктов здоровья, прежде чем потухнет само собой (сам поджигатель негорит, т.е. огонь на нем сразу гаснет после прекращения атаки). Нонедостатком огнемета является малый радиус его действия, поэтому нарасстоянии пиро относительно безопасен. Кроме основной атаки огнеметимеет дополнительную атаку сжатым воздухом (25 единиц топлива навыстрел) Сжатый воздух может отбрасывать противников назад (илискидывать их с высоты), а также отражать летящие ракеты и гранаты (приэтом меняется их цвет, и они могут убить кого-то из командыпротивника). Самый кайф – это отразить критовую ракету, которая, попавв запустившего ее солдата, расшвыряет ошмётки его тушки во все стороны.

[FLOAT="left"][/FLOAT]Дополнительныморужием является дробовик. Здесь всё то же самое, что и у солдата.Дробовик можно использовать до сближения на эффективную дальностьработы огнемета, чтобы ослабить соперника. Или добить убегающегогорящего врага. Насмешка на вторичное оружие у пиро представляет собойогненный шар (hadouken), выпускаемый из рук. Такой шар при попаданиимгновенно убивает противника (или нескольких, если они окажутся в зонепоражения). Вполне подходит для снайперов, которые хлопают ушами и несмотрят по сторонам.

[FLOAT="left"][/FLOAT]Пожарный топор может использоваться для добивания противника или убийства тех, кто не видит вас. В бою применяется нечасто.

[FLOAT="left"][/FLOAT]Дожигательв отличие от огнемета не имеет атаки сжатым воздухом. Также дожигательне имеет рандомных критов. Чем же он хорош? Тем, что у него 100%критический урон со спины. Стоит зайти в спину группке из несколькихигроков вражеской команде – и считайте, что все они уже зажарены дохрустящей корочки. Никто не успеет даже ничего понять!

[FLOAT="left"][/FLOAT]Сигнальнаяракетница – интересное оружие, позволяющее пироману атаковать с большихрасстояний. Она выстреливает небольшую сигнальную ракету, которая летитпо параболе и поджигает цель при попадании. Убить ей кого-нибудьпроблематично, а вот заставить растеряться или убежать – запросто.Кроме того, сигнальная ракета может использоваться для вывода из строявражеских снайперов, которые сразу перестают выцеливать ваших товарищейи начинают заниматься поиском средств для самотушения. Помимо этогоможно использовать ракетницу в связке с огненным топором.

[FLOAT="left"][/FLOAT]"Огненныйтопор" наносит совсем небольшой урон (около 20-40). Но зато он всегдакритует по горящим целям. Зачастую намного быстрее зарубить кого-нибудьтолстого, вроде пулеметчика, чем сжечь его. Скорее всего, он не успеетдаже раскрутить пулемет, потому что один-два удара топором живоотправят его на респаун. Собственно, здесь и может пригодитьсяракетница: поджег на подходе, подбежал с топором – и вырубил.


Пироманом надо играть аккуратно. Отсутствие дистанционных атаквынуждает его быстро перемещаться и усердно избегать открытыхпространств. Как говорится в советах, которые показывают во времяподключения к серверу, «Углы – ваши друзья». Пироман в тылу врага можетнаделать таких дел, что противник забудет не только о пакостях, которыеон замышлял, но и как его зовут. Однозначно, поджигатель – самыйотжигающий класс.

Добавлено через 21 минуту
Ka-bo-o-o-om!



Подрывник (Demoman)– это самый важный класс, потому что может использоваться как длявзламывания обороны противника, так и для защиты своих ключевыхпозиций. Подрывник с детства любил возиться со взрывчаткой, врезультате чего лишился одного глаза и двух родителей. Хотя этотшотландский циклоп входит в тройку защитных классов, он успешно можетиспользоваться и в нападении, так как имеет наверно самое мощное оружиев игре после пушки инженера. Апдейта демо тоже еще не было, поэтому вкомплект его вооружения входит гранатомёт (Grenade launcher),липучкомёт, или бомбомёт (Sticky bomb launcher) и многоцелевая бутылкашотландского виски. Бегает побыстрее солдата и чуть медленнее пиро,имеет сто семьдесят пять единиц здоровья — крепкий середнячок.Примечательно, что у подрывника совсем нет огнестрельного оружия дляближних дистанций, поэтому играть им не очень просто – надопросчитывать траектории полета гранат, чтобы попасть в движущуюся цель.Скоростные классы типа скаута или пиро имеют хорошие шансы увернутьсяот взрывчатых подарков, сблизиться – и спеть «Ай-яй-яй, убили негра»над тушкой подрывника.

[FLOAT="left"][/FLOAT]Гранатометподрывника имеет четыре гранаты в магазине и еще шестнадцать в запасе.Летят гранаты по навесной траектории, относительно недалеко. Чтобыстрелять подальше, надо задирать ствол. При этом летящая гранатаотскакивает от стен под правильным углом отражения, что позволяетзакинуть её за угол, в помещение или в узкий проход. Взрыв происходитлибо при контакте с врагом, либо через некоторое время. Отскочившиегранаты могут подорвать и тебя самого. Улетает боезапас крайне быстро,поскольку время между выстрелами небольшое. «Щёлк-щёлк-щёлк-щёлк» — инадо перезаряжаться. Перезаряжается гранатомёт долго, и в это времяперсонаж особенно уязвим. Рекомендуется или отбежать, или переключатьсяна дополнительное оружие. Самое смешное, что модель гранатомета имеетшесть ячеек для гранат в магазине, а стреляет только четырьмя. Навернобедный негр своим единственным глазом не видит их все и не догадываетсязарядить пустые.

[FLOAT="left"][/FLOAT]Липучкомет– дополнительное оружие, хотя по смыслу (и частоте использования) онокак раз основное. Сначала планировалось ввести динамит, которыйподрывник бы метал в толпу врагов, но в конце концов остановились наSticky bomb launcher’е. Эта пушка позволяет запустить до восьми липкихбомб (pipes, пайпов) на значительное расстояние. При этом чем дольшедержишь клавишу мышки, тем дальше полетит бомба. При падении бомба невзрывается, взорвать ее можно только по команде правой клавишей мышки.В обойме восемь бомб и двадцать четыре в запасе, однако одновременно накарте может лежать только восемь. Если кидать ещё, начинают по очередивзрываться уже установленные. Пайпа может быть прикреплена почти клюбой поверхности, кроме игроков и объектов типа тележки или чемодана сдокументами. Урон пайпа имеет просто катастрофический, около 140-150,поэтому ловушку из трёх-четырёх разложенных бомб не сможет безнаказаннопреодолеть ни один класс. А одной критовой пайпы, имеющей урон под300-400 и тройной радиус поражения, хватит, чтобы подорвать сразу толпуигроков. Чтобы сделать подрывника более защитным классом, его слегкаурезали: при броске пайпа имеет несколько сниженный урон, около 100-110(и, если не ошибаюсь, сниженный радиус взрыва). Полежав пять секунд,накапливает полный заряд. Таким образом, в защите её свойства неизменяются, а вот при нападении разорвать в клочки всю вражескуюкоманду, выстреливая и тут же подрывая бомбу, уже не получается. Теперьлюбой класс переживает взрыв одной-двух бомб, после чего имеетвозможность убить негра или сбежать. Кроме того, липучкомёт незаменимпри разрушении построек инженера с безопасного расстояния или из-запрепятствия (поэтому демомэн считается антагонистом инженера). А еще сего помощью можно совершать такие прыжки (пайп-джампы), увидев которые,солдат позеленеет от зависти. При этом совершаются они гораздо проще –достаточно кинуть одну-две бомбы на пол перед собой, перепрыгнуть черезних и подорвать – взрывная волна бросит демо далеко вперёд.Естественно, отнимется здоровье от взрыва и от падения, но с учетомсниженных характеристик бомбы сразу после броска – не очень много.Можно даже прыгнуть два раза подряд. Самое интересное, что критоваяпайпа (она, когда лежит, искрится цветом команды) не наносит тройнойурон хозяину, зато подкидывает его намного дальше.

[FLOAT="left"][/FLOAT]Бутылкависки может использоваться по-разному. Можно выполнить насмешку – тогдадемо отхлебнет из нее и смачно рыгнёт. Можно разбить её об стену исделать «розочку» (хотя почему-то пить из неё негр всё равно потомпытается). А можно просто настучать кому-нибудь по башке, наносянеплохой урон по 80-90 за удар. Критовый удар наносит около 190 очковурона – алкоголь вреден для вашего здоровья.

Играть подрывником достаточно тяжело (я его не очень люблю),зато камрады, наигравшие им по несколько сотен часов, показывают чудесаи легко выбираются на первые строчки рейтинга. Посмотрите хотя бы этотfrag movie:



Любимая взрывчатка демомэна находит в игре массу применений:минирование контрольных точек, тележки, ключевых проходов; выкуриваниесупостатов из помещений, массовое уничтожение живой силы и сооруженийпротивника, блокирование выходов с респауна, прыжки и атака снеожиданных направлений – вот неполный перечень того, что должен знатьи уметь правильный подрывник. Однозначно, подрывник – самый взрывнойкласс в игре.

SO MUCH BLOOD!



[IMG]Пулемётчик (Heavy)является неофициальным символом игры, он изображен крупным планом наобложке диска, фигурирует в главном меню и в половине креатива отигроков. Действительно, сложно не запомнить широченные плечи и хриплыйбас этого персонажа. Безусловно, самый важный класс, его можноиспользовать и в атаке, и в защите. Хэвика в насмешку называют«толстяком» и «пузаном». Насмехаться предпочитают, конечно, издали.Потому что если уж пулемётчик добежит до насмешника на своихкоротеньких ножках, то смешно будет всем, кроме нахала. А потом иостальные огребут под горячую руку. Ибо, несмотря на маленькую скоростьпередвижения (самый медленный класс) и забавный внешний вид, упулемётчика есть аргумент, спорить с которым сложно и крайне опасно.Правильно, это его лучшая подружка пулемёт Саша. Апдейт пулемётчика(Heavy Update, «тяжелый апдейт») подарил хэвику товарку Саши – пулемётНаташу. Помимо двух пулемётов в качестве оружия есть еще дробовик,собственные руки и вкусный Сэндвич. Помимо внушительного арсенала упулемётчика есть ещё одно преимущество — целых 300 единиц здоровья,поэтому сражаться с ним на равных не может никто. Если хэви дружит смедиком (а это настоятельно рекомендуется), то его здоровье вырастаетдо внушительных 450 единиц. Связку «хэви-медик» убить очень сложно,потому что пулемётчик, прикрывая медика, без напряга выдерживаетпопадание нескольких ракет или атаку пиромана. Фактически с ними можетсправиться только анти-класс типа снайпера или шпиона, или такая жесвязка «хэви-медик».[/IMG]

[FLOAT="left"][/FLOAT]ПулемётСаша – оружие страшной убойной силы. На малых дистанциях каждая пулянаносит 40 единиц урона (критовая в 3 раза больше!). Впрочем, убойностьи точность пулемёта резко падают с увеличением расстояния. Передстрельбой пулемёт требуется сначала раскрутить, на это уходит примерноодна-две секунды (и столько же на остановку). Правой кнопкой мыши можнокрутить стволы все время, но тогда резко падает и так небольшаяскорость передвижения хэви. Плюс – жужжание электропривода стволовзамечательно слышно, и запуганный враг может не показаться из-заспасительного угла. Пулемёт имеет ленту в 200 патронов, перезаряжатьего не надо, поэтому можно вести огонь без остановки. Единственное –боезапас расходуется быстро, поэтому палить в пустоту не рекомендуется(если только хэви не находится возле источника патронов типа тележки),иначе в критический момент вместо «ба-ба-ба-бах» будет только«клац-клац». Лучший тактический приём пулемётчика — выбежать из-за угла(особенно хорошо, когда противники смотрят в другую сторону) и сместиураганом огня всех, кто не успеет удрать. Чтобы удрать негодяям былосложнее, можно взять вместо Саши Наташу.

[FLOAT="left"][/FLOAT]Наташачуть слабее Саши, наносит на четверть меньше повреждений. Зато имеетотличный рокочущий звук стрельбы, а ее пули при попадании на короткоевремя останавливают врага. Таким образом удобно мочить быстрые классы схилым здоровьем типа скаутов, медиков и снайперов, а классам бездальнобойного оружия типа пиро – не давать подойти близко. Особенносмешно выглядит пиро, который пытается добежать до пулемётчика: наполовине пути, когда в него пули попадают уже достаточно часто, он какбудто упирается в стену. После чего пытается развернуться и убежать, нои это не получается – пули тормозят. Приходится прилечь отдохнуть,подумать над своим глупым поведением. Наташа особенно хороша, когдаидут критические выстрелы, все визжат и дохнут на раз-два-три.

[FLOAT="left"][/FLOAT]Дробовику хэви стандартный, шестизарядный. С ним, пожалуй, имеет смысл бегатьтолько при передвижении с места на место, когда есть вероятностьвстретить кого-нибудь, но не будет времени раскрутить пулемёт. Такжеможно отстреливаться, если закончились патроны к пулемёту (есть дажетакое достижение – убить кого-нибудь, когда нет патронов к основномуоружию).

[FLOAT="left"][/FLOAT]Вместодробовика можно взять Сэндвич. Этот бутерброд с ветчиной и аппетитнойоливкой на верхушке восстанавливает пулемётчику 120 здоровья. Плохотолько, что во время поедания вкуснятины хэви четыре секунды занимаетсятолько им и не реагирует больше ни на что, а оглушительное чавканье ихрумканье слышно на противоположном конце карты. Этим обязательнокто-нибудь воспользуется, поэтому питаться лучше в специальноотведенных для этого укрытиях. В своем загашнике хэви носит целый складСэндвичей, и лопать их можно от пуза. Хэви настолько любит Сэндвич, чтоесли во время поедания отдать голосовую команду с помощью хоткеев – онобязательно что-нибудь скажет про лакомство или даже споет«Сэ-э-э-эндвич, сэ-э-э-эндвич!».


Пулемётчикнастолько силен, что не признает никакого холодного оружия. Он можетубить кого угодно простым ударом своего здоровенного кулака. Каклевого, так и правого (соответствующие клавиши мышки). За ударотнимается 50-70 здоровья. А критовый удар отображается апперкотом иотнимает около 190. Насмешка изображает стрельбу из пальца и убиваетмгновенно.

[FLOAT="left"][/FLOAT]Кулакиможно заменить боксерскими перчатками Ф.С.Б. (Феноменальная СилаБоксера; в оригинале K.G.B., Killing Gloves of Boxing). В перчаткаххэви бьет немного медленнее (на 20%), зато после убийства получает 5секунд гарантированных критов из любого оружия. Можно успешно забить скриками «Уаааа-а-а-ха!» и «Бегите, трусы!» еще пару-тройку игроков.

Играть пулемётчиком довольно просто, никаких особых заморочеку него нет: не надо ни точно целиться, ни думать о перезарядке. Знай,крути пулемёт да стреляй во все, что движется. Поэтому зачастую новичкиберут именно этот класс. Но не стоит думать, что хэви – это класс дляновичков. Некоторые показывают в игре пулемётчиком такое, что и встрашном сне не приснится.



А уж если в команде есть толковый медик, который и сам несдохнет, и пациенту не позволит – враг прямо с респауна может на всякийслучай читать отходную. Скажу с уверенностью, пулемётчик – самыйвнушительный класс.

Erecting a dispenser!



Инженер (Engineer) - является ядром обороны команды, и соответственно самым важным классом.Этот техасский парень в каске обеспечивает сотоварищей патронами,обеспечивает огневую поддержку и быструю доставку на линию фронта. Содной стороны, инженер имеет самое убойное оружие в игре – пушку. А сдругой — без неё он практически беззащитен, поскольку у него всего 125единиц здоровья и нет с собой никакого мощного оружия. Поэтому требуеттщательного присмотра со стороны товарищей. Оно того стоит, потому какумелый инженер может в разы увеличить эффективность своей команды исоздать массу трудностей вражеской.

Основным предназначением инженера является строительство всегона свете. Строить инженер пока может три вида строений: пушку (Sentrygun), раздатчик (Dispenser) и телепорт. Кроме построек у инженера естьКПК для управления процессом строительства/разрушения, дробовик,пистолет и гаечный ключ-монки.

[FLOAT="left"] [/FLOAT]Чтокасается дробовика и пистолета – тут ничего поразительного нет, оружиесовершенно такое же, разве что в отличие от скаута у запасливого инжацелых 200 патронов в патронташе. Применяться это оружие может дляпрофилактического обстрела и отпугивания появившихся в поле зренияврагов, а также для самозащиты при передвижении по местности.

[FLOAT="left"][/FLOAT]Ключ-монкиможет использоваться для забивания шпионов и прочих хлопающих ушамиклассов. За удар отнимается также около 90 здоровья, зато ключ имеетсамый высокий шанс критического удара среди всех видов холодногооружия. Поэтому если повезет, критовым ключом можно убить подряд двоих,а то и троих.

Процесс строительства заключается в следующем: с помощью КПКвыбирается постройка и, при наличии достаточного количества металла,она устанавливается. Инженер может ставить только одну постройкукаждого вида: пушку, раздатчик, и пару «вход-выход» телепорта. На себеинженер имеет запас металла в 200 единиц, поэтому поставить сразу всёне получится, необходимо искать металл на полу (или на респауне). Можнотакже поднимать оружие убитых игроков (100 металла) или металлолом отразрушенных строений (10 металла). На постройку пушки требуется 130металла, на установку раздатчика 100 металла, на вход и выход телепортапо 140 металла.

После установки постройка начинает разворачиваться. Ускоритьвозведение постройки в два раза можно, если стучать по ней ключом.Только дураки ставят пушку и наблюдают за ней, пока она не построится.После того, как постройка установлена, её можно модернизировать. Каждыйуровень увеличивает количество здоровья постройки и её эффективность.






Пушка – автоматическое устройство для изничтожения всего,попавшего в ее поле зрения. У нее есть радиус обзора, который приустановке отображается полупрозрачной сферой цвета своей команды. Любойвраг, попавший в поле зрения пушки, будет обнаружен и обстрелян. Еслина пути обстрела окажется инженер-хозяин, то пушка убьет и его. Пушкане видит цели за препятствиями, поэтому она не будет стрелять, есливраг за стенкой, или даже если на линии между ним и пушкой стоитраздатчик. За 200 металла пушка модернизируется на один уровень. Первыйуровень – одноствольная небольшая пушчонка, второй – пушка с двумяшестиствольными пулемётами, на третьем добавляется еще четырёхствольнаясамозарядная ракетная установка, выпускающая ракеты раз в несколькосекунд. Соответственно, именно она и является конечной целью постройки.Наличие нескольких инженеров ускоряет возведение постройки – например,пушка третьего уровня ставится тремя инженерами секунд за десять.Поэтому всегда правильнее поставить одну пушку третьего уровня, чем три– первого. Естественно, пушка требует своевременного пополнениябоезапаса и ремонта. Пушка без инженера может, при должнойаккуратности, быть снесена любым классом. Однако не следует считатьсвои строения слишком выдающимися. Это всего лишь инструмент, и яникогда не понимал инжей, холящих и лелеющих свои ненаглядные пушки.Как только у команды возникнет необходимость снести постройку иперенести её туда, где она может принести больше пользы, лить слёзырезона нет.

Для лечения своей команды и раздачи патронов команде иметалла себе инженер может построить раздатчик. Раздатчик выдаетнеограниченное число патронов и медленно лечит любое число людей.Поставленный раздатчик может быть модернизирован за 200 металла довторого уровня, и еще за 200 до третьего.






С каждым уровнем скорость лечения повышается. К тому жераздатчик со временем копит металл, который по необходимости могутзабирать инженеры команды. За раз выдается 40, 50, 60 металла взависимости от уровня раздатчика. Помимо своих основных функцийраздатчик может ставиться на лестницах и в проходах для ихблокирования, а также использоваться в качестве небольшойнаблюдательной башенки, на которую усаживается инж, или в качествеступеньки, с которой можно залезть на невысокое препятствие. Частоинженеры используют это свойство раздатчика, чтобы поставить остальныестроения в труднодоступных для шпионов и неожиданных для остальныхместах.

Последней постройкой является телепорт.




Он переносит вставшего на него игрока от входа к выходу, послечего перезаряжается. За 200 металла, стуча по входу или выходу, можнопроапгрейдить пару «вход-выход» на уровень, после чего скоростьперезарядки телепорта увеличивается. Телепорт третьего уровня можетобеспечивать доставку всей команды от респауна на театр боевыхдействий, поскольку готов для новой телепортации уже в течениесчитанных секунд. Более того, можно апгрейдить только один конецтелепортационной сети, а потом установить второй. Это используют вслаженно действующих командах, когда два или более инженера ставятвходы телепортов у респауна. Один может остаться их модернизировать, аостальные будут отстраиваться на линии обороны. После чего отставшийинженер, воспользовавшись телепортом своего коллеги прилетит, и емупомогут быстро отстроиться уже готовые к обороне камрады.


Как правило, необходимо иметь хотя бы одного инженера в атаке,и два-три в обороне. Слишком много инженеров (особенно если они непытаются помогать друг другу) – тоже плохо, потому что их некомузащищать. Такая команда быстро проиграет. Инженер обязан знать, где,что и когда построить, чтобы максимально облегчить жизнь своей команде.Его усилия обязательно будут отмечены, и товарищи в конце раундаскажут: «Блин, какой клёвый у нас был инж. Без него ничего бы неполучилось!». Инженер – самый технологичный класс.


[Ссылки скрыты от гостей.]
__________________
[ [Ссылки скрыты от гостей.] | [Ссылки скрыты от гостей.] | [Ссылки скрыты от гостей.] | [Ссылки скрыты от гостей.] | [Ссылки скрыты от гостей.] | [Ссылки скрыты от гостей.] | [Ссылки скрыты от гостей.] | [Ссылки скрыты от гостей.] | [Ссылки скрыты от гостей.] | ]

[ [Ссылки скрыты от гостей.] ]


Последний раз редактировалось UnDeaDRoCUser; 26.10.2009 в 12:36. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием Наверх
Ответ

Метки
Tean Fortress 2


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Powered by vBulletin
Copyright © 2017 vBulletin Solutions, Inc.
Перевод: zCarot | Дизайн: G-A | Верстка: OldEr
Текущее время: 21:37. Часовой пояс GMT +4.