Вернуться   D3Scene.Ru Софт портал игр | Хаки | Проги | Статьи > FPS Shooters > Counter - Strike > Counter Strike 1.6
Присоединяйся к нам



Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.11.2008, 18:08   #1
Гость_за_инактив
 
Аватар для PROmodj.ru_PhoeN1X_
 
Регистрация: 12.11.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 22
Репутация: 4
Отправить сообщение для PROmodj.ru_PhoeN1X_ с помощью ICQ
Автор Радость

новые боты для c.s.1.6.


Список изменений после версии 1.6:
v1.6.1 Release Date: 23/11/2005
Новые изменения:
Вейпоинты: добавлена полная поддержка радиуса вейпоинта и добавлены новые команды для управления им (см. Waypoints.txt).
Исправлен мелкий глюк с прыжками.

==============================

Список изменений после версии 1.5.4:
v1.6 Release Date: 15/11/2005
Новые изменения:
Улучшена система навигации ботов, исправлены мелкие глюки.
Полностью переделана защита от застревания ботов друг в друге.
Исправлен глюк с менюшками. Если вы открывали одно меню и, не закрыв его, открывали другое, то при выборе пункта срабатывало действие из первого открытого меню.
Новая команда waypoint init, которая при отсутствии вейпоинтов расставляет их на местах появления терров и контров.
В команде nb_kick теперь можно указать бота из какой команды кикнуть. (см. ReadMe.txt)
Исправлены вейпоинты на многих картах и добавлены новые.
Улучшены прыжковые навыки бота.
Теперь переменные nb_max_bots и nb_min_bots функциональны только на выделенном сервере.
Теперь боты знают, что у Famas есть 2 режима стрельбы.
Переменная nb_max_bots задаёт количество клиентов на сервере (учитывая ботов). Больше реальных игроков - меньше ботов (но не меньше, чем в nb_min_bots).
Изменён порядок выполнения конфигов ботов: сначала nicebot.cfg, потом .cfg из папки с конфигами. Т.о. в последнем не обязательно хранить все настройки, а только спецефичные для данной карты. (см. пример в fy_iceworld.cfg)
Теперь боты лучше охраняют поставленную бомбу.
Исправлено написание переменных AIM_THRUWALL и HEAR_SHOOTHRU_WALL из BotSkill.cfg на более правильное: AIM_THROUGH_WALL и HEAR_SHOOT_THROUGH_WALL.
При добавлении бота на выделенный сервер командой "nb_add" переменная nb_max_bots автоматически инкрементируется (увеличивается на единицу).
Улучшена и исправлена система экономии бота. Теперь вся команда экономит деньги, если у 3/4-х из неё нет денег.
Теперь бот не будет выбрасывать "дорогое" оружие.
Конфиги для отдельных карт перенесены в отдельную папку MapsCfgs и не имеют суффикса "_bot".
Теперь бот видит игрока, если видно только часть его тела.
Новые радиокоманды.
Доработка для нормальной работы с октябрьским апдейтом движка HL1.

Установка:
1. Распаковываем архив.
2. Копируем папку NiceBot в папку \cstrike .
3. Копируем файл liblist.gam с папки NiceBot в папку \cstrike ...

Установка на наш Готовый сервер :
1. Распаковываем архив.
2. Копируем папку NiceBot в папку \cstrike .
3. Откриваем файл autoexec.cfg и вставляем туда строчку localinfo mm_gamedll nicebot/nicebot.dll а строчку localinfo mm_gamedll dlls/zbotcz.dll удаляем.. или перед строчкой ставим // ....
Code

localinfo mm_gamedll nicebot/nicebot.dll
//localinfo mm_gamedll dlls/zbotcz.dll
setinfo "_pw" "ВАШ ПАРОЛЬ"[/size]

чтоб перейти на Zbot нада просто перед строчкой localinfo mm_gamedll dlls/zbotcz.dll убрать // а перед строчкой localinfo mm_gamedll nicebot/nicebot.dll поставить // ....
  Ответить с цитированием Наверх
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Powered by vBulletin
Copyright © 2017 vBulletin Solutions, Inc.
Перевод: zCarot | Дизайн: G-A | Верстка: OldEr
Текущее время: 11:32. Часовой пояс GMT +4.