Вернуться   D3Scene.Ru Софт портал игр | Хаки | Проги | Статьи > Онлайн MMO игры > Aion
Присоединяйся к нам

Aion Это виртуальный мир, где вы, как и тысячи других игроков, создаете своего героя и отправляетесь на поиски приключений в компании верных друзей или в составе целого легиона. Игра взявшая лучшее из WOW и L2



Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.10.2009, 19:41   #1
Бан
 
Аватар для ~McTeMa~
 
Регистрация: 02.09.2009
Адрес: KZ
Сообщений: 143
Репутация: 46
Отправить сообщение для ~McTeMa~ с помощью ICQ Отправить сообщение для ~McTeMa~ с помощью MSN Отправить сообщение для ~McTeMa~ с помощью Yahoo
Автор По умолчанию

Сиcтема крафта и собирательства в Aion


Крафтинг.

Изучение крафтинга (повышение уровня мастерства).

Крафтером может стать персонаж любого класса после того, как станет Daeva.

Обучиться той, или иной профессии можно в столице города каждой расы:
- Pandemonium (для Asmodian);
- Elysium (для Elyos).

Если открыть карту города, то можно увидеть на ней салатового цвета зоны. Это и есть зоны мастерства, в которых проходит обучение и собственно сам крафтинг.

[Ссылки скрыты от гостей.]


Зона разделена на несколько залов (комнат). Над входом в каждую из них висит вывеска, обозначающая, какую профессию тут осваивают.

Есть несколько видов крафта:
- Кузнечное дело: Броня (armorsmithing)
- Кузнечное дело: Оружие (weaponsmithing)
- Ремесло (handicrafting)
- Алхимия (alchemy)
- Шитье (tailoring)
- Кулинария (cooking)
В центре каждой комнаты стоит NPC. Он и является тем мастером (тренером), у которого вам придется обучаться тому или иному виду крафта:

[Ссылки скрыты от гостей.]



Получить каждую профессию можно на ранних стадиях за 3 590 юаней, поговорив с указанными выше NPC.
[Ссылки скрыты от гостей.]


Далее необходимо убедиться, что выбранная профессия изучена.
Открываем окно умений (кнопка К), выбираем третью вкладку. Мы можем убедиться, что профессия изучена.

[Ссылки скрыты от гостей.]


В дальнейшем для того, чтобы повышать уровень своего умения в той или иной профессии, нужно будет заплатить определенную сумму юаней соответствующему NPC-мастеру, так же выбрав 1 строчку.
Всего в каждой профессии 5 рангов:
• 0-99
• 100-199
• 200-299
• 300-399
• 400-499

Для того чтобы перейти к изучению следующего ранга необходимо крафтом набрать 10 р на каждом уровне 10р, 20р, 30р, … .
Достигается это путем выполнения крафтовых квестов, взять которые можно у того же NPC, выбрав 2 строчку.


При выборе квеста появится окошко:

1. Ресурсы, полученные от NPC.
2. Предмет, который нужно скрафтить.
3. Ваша награда. Она почти никогда не известна.

Далее подходим к крафтовому столу, открывается окошко крафта, в котором виден взятый квест.

[Ссылки скрыты от гостей.]


Чтобы активировать процесс крафта, необходимо нажать на кнопку <Craft>, предварительно выбрав количество изготовляемого предмета. Процесс будет проходить непрерывно, до тех пор, пока не скрафтится заданное количество предметов. Процесс крафта всегда можно остановить, нажав кнопку – <Stop>.

По завершению крафта, возвращайтесь к NPC, так же выбираете 2 строку и сдаете квест. В награду за квест получаете случайный предмет. Иногда Вы можете получить рецепт.

[Ссылки скрыты от гостей.]


Повторите этот процесс до получения большего числа р. После того, как Вы получите 10р, у Вас появится еще один квест. С поднятием уровня, количество предложенных квестов будет возрастать, так же как и меняться их уровень.
[Ссылки скрыты от гостей.]


Сделать это можно в этом же зале у другого NPC. Будьте внимательны, некоторые ингредиенты имеют схожий вид, но отличаются названием.
Далее повторяем квесты до получения нужного количества р профессии.
Необходимо учесть, что потребуются деньги на ингредиенты.

С повышением уровня крафта 10р, 20р, … у NPC, у которого приобретаются ингредиенты, во второй вкладке можно приобрести рецепты, на изученный уровень. Так же рецепты можно приобрести на Аукционе, или выбить с мобов. Все рецепты приобретать не обязательно, только те, которые считаете нужными.


[Ссылки скрыты от гостей.]



Так же уровень крафта поднимается и непосредственно при крафте уже необходимых вещей (при изученном рецепте).

Процесс крафтинга представляет собой две полоски:
- Успех (Pass);
- Неудача (Fail).
Процесс крафта закончится успешно, если полоска "успех" заполнится раньше, чем полоска "провал".


[Ссылки скрыты от гостей.]


Чем слабее цвет рецепта (квеста), тем шанс неудачного исхода меньше. Белый цвет – шанс удачного крафта высок, оранжевый – шанс удачного крафта выше среднего, оранжевый – шанс удачного крафта средний.
Во время поднятия уровней и непосредственно крафта при удачном исходе приобретается небольшое количество опыта.

Итак, нужное количество уровня крафта изучено, так же изучены рецепты, но чтобы получить готовый предмет необходимо пройти 3 этапа:
1. Подготовка материала (сбор материалов или покупка их).
2. Крафт (для этого существуют специальные залы, где проходило обучение мастерству и поднятие его уровня).
3. Получение предмета (успех/провал).
Как уже было описано ранее, для поднятия уровня крафта по квестам достаточно купить недостающие ингредиенты у NPC. А вот для того, чтобы скрафтить по рецепту, необходимы материалы, которые добываются в природе, обычно на них так и написано - Материалы. Их можно добыть либо собирательством, либо выбить из мобов.


Собирательство.

Для крафта предметов нужно собирать материалы. Любые материалы, которые Вам необходимы, Вы сможете найти во время Вашего путешествия по миру Atreia. Процесс собирательства зависит от уровня Вашего умения.
Интерфейс собирательства представляет собой две полоски: одна - успех, вторая - провал.
Режим собирательства активизируется путем двойного клика мышкой по объекту.
Процесс собирательства закончится успешно, если полоска "успех" заполнится раньше, чем полоска "провал". От разницы между уровнем объекта сбора и Вашим уровнем данного умения зависит шанс успеха. Если требуемый уровень у объекта значительно меньше, чем Ваш уровень данного умения, полоска "успех" будет заполняться быстрее. Следовательно, полоска "провал" будет заполняться медленнее.
Нюансы собирательства:
1. Добывать ресурсы можно, если нет разницы в уровнях между данным умением персонажа и объектом сбора. Если добыть ресурс невозможно, то название объекта будет отображаться красным цветом.
2. Ресурсы всегда появляются в одном и том же месте.
3. Добывать ресурсы можно с одного объекта не более 5 раз, кроме драгоценных камней (единовременный сбор).
4. Когда Вы становитесь Daeva, уровень умения, который Вы получили человеком, сохраняется, но его название меняется и Вы больше не можете добывать ресурсы, которые добывали человеком.

Собирательство-человек.
С 1 по 9 уровень Вы являетесь человеком. В это время добыть ресурс Вы можете собственными руками. До тех пор пока Вы не станете Daeva, рекомендуется не забрасывать умение добычи ресурсов, потому что, когда Вы станете Daeva, уровень умения, полученный Вами человеком, сохранится и будет расти. Лучше всего прокачать умение до 15 уровня, добывая руду и железо.

Собирательство-Daeva.
Став Daeva, Вы сможете манипулировать потоками энергии, Эфира (Aether). Добывать ресурсы придется и в небе, поэтому необходимо следить за временем полета.
У Daeva существует два типа извлечения ресурсов:

-Первый - "извлечение жизненной энергии" -

[Ссылки скрыты от гостей.]


- Второй - "поглощение Эфира" -
[Ссылки скрыты от гостей.]


Первый тип можно применять на объекты, которые Вы собирали будучи человеком, но Daeva умеют вытягивать энергию и преобразовывать её в собственную, а люди могут получить урон, делая это при помощи инструментов.
Второй тип могут использовать только Daeva. Это умение появляется на 1 уровне, но сможете использовать его, когда станете Daeva. "Поглощать Эфир" Вы сможете из энергетических кристаллов, которые находятся высоко в воздухе.
Примеры ресурсов.
Фрукт

[Ссылки скрыты от гостей.]


Трава
[Ссылки скрыты от гостей.]

Минерал
[Ссылки скрыты от гостей.]


Драгоценные камни
[Ссылки скрыты от гостей.]


Цветы
[Ссылки скрыты от гостей.]


Дерево
[Ссылки скрыты от гостей.]


Рыба
[Ссылки скрыты от гостей.]


Ракушки
[Ссылки скрыты от гостей.]



Крафтинг
• Кузнец брони

Позволяет Вам крафтить броню из металла.

[Ссылки скрыты от гостей.]


Компоненты: Ore (iron ore, titan ore, adamantite ore, oriharukon ore)
Рекомендуемые классы: Gladiator, Templar
При помощи этой профессии Вы можете получить кольчужную броню (Chain Armor), броню из металлических пластин (Plate Armor), щиты и шлемы из металла. Кольчужная броня (Chain Armor) предназначена для Cleric и Chanter, а броня из металлических пластин (Plate Armor) для Templar и Gladiator. Другие типы брони для других классов могут быть созданы через другие профессии.

Уровень умений
Когда уровень умений достигает конца ранга (beginner - 99, artisan - 199, advanced - 299, expert - 399), Вы должны посетить тренера (Elyos - Bulcanos, Asmodian - Kinterun) и внести определенную плату. Таким образом Вы получаете следующий ранг и уровень Ваших умений увеличивается на 1.

[Ссылки скрыты от гостей.]


[Ссылки скрыты от гостей.]



Normal armor ................................ Rare armor
• Кузнец оружия.

[Ссылки скрыты от гостей.]


Рекомендуемые классы: Gladiator, Templar

Все металлическое оружие может быть создано при помощи этой профессии. Крафт оружия (weaponsmithing) требует почти тех же самых материалов, что и крафт брони. Многие выбирают эти две профессии, но это не очень хорошая идея, потому что очень большое колличество материалов и денег уходит на поднятие уровня скиллов крафта. Рекомендуется выбирать одну из двух этих профессий. Например Gladiators, они используют двуручники, лучше всего выбрать профессию крафт оружия (weaponsmithing), а Templar, сосредотачивается на защите, использует щиты, лучше выбрать крафт брони (armorsmithing).

Уровень умений
Когда уровень умений достигает конца ранга (beginner - 99, artisan - 199, advanced - 299, expert - 399), Вы должны посетить тренера (Elyos - Anterose, Asmodian - Rogi) и внести определенную плату. Таким образом Вы получаете следующий ранг и уровень Ваших умений увеличивается на 1

[Ссылки скрыты от гостей.]



• Ремесленник.
Позволяет создавать деревянные луки, посохи, кольца, серьги и ожерелье и т.д

[Ссылки скрыты от гостей.]


Компоненты: Дерево(Tekoma wood, Birugae wood), Gem Ores(Rose Quartz Ore, Amethyst Ore)
Рекомендуемые классы: Ranger, Cleric, Chanter

Луки, посохи, серьги, кольца, ожерелья и украшения для головы могут быть созданы при помощи ремесла . Лук использует в основном Ranger, а посохи Cleric и Chanter. Используя ювелирные изделия и драгоценные камни, можно создать различные аксессуары. Ремесло может быть полезно для каждого класса.
Созданные кольца, ожерелья и украшения для головы в первую очередь увеличивают сопротивление к магии и повышают общее кол-во НР. Некоторые предметы увеличивают время продолжительности полета, что может быть полезно в Ode gathering.

Материал для создания луков и посохов у Elyos отличается от материала у Asmodians (для Elyos-Beginner требуется Birugae wood, а для Asmodian-beginner требуется Tekoma wood).
Рецепты для кожаной брони Elyos и Asmodians являются идентичными. За исключением редких предметов (Rare).

Уровень умений
Когда уровень умений достигает конца ранга (beginner - 99, artisan - 199, advanced - 299, expert - 399), Вы должны посетить тренера (Elyos - Utisda, Asmodian - Lanse) и внести определенную плату. Таким образом Вы получаете следующий ранг и уровень Ваших умений увеличивается на 1.

[Ссылки скрыты от гостей.]


• Алхимик.
Позволяет создавать книги умений, магические шары, скроллы, волшебные камни и т.д.

[Ссылки скрыты от гостей.]


Компоненты: Spirit stone materials(lowest grade spirit stone, low grade spirit stone), Gem Ores(Roze Quartz Ore, Ruby Ore), Magic Stones(Magic Stone: Hit Rating +12, Magic Stone: critical chance +4), Refined Weapon Stones(Lowest Grade Refined Weapon Stone)
Рекомендуемые классы: Sorcerer, SpiritMaster

Очень много предметов можно создать при помощи алхимии (alchemy). Книги умений и волшебное оружие (магические шары) для Sorcerer и Spiritmaster, банки для восстановления НР и МР, свитки временной защиты и многое другое.
Особенно полезный пункт - специальные элексиры, которые увеличивают время продолжительности полета

[Ссылки скрыты от гостей.]


За исключением редких предметов, названия, признаки, предметы для алхимии (alchemy) и рецепты для Elyos и Asmodian идентичны.

Уровень умений
Когда уровень умений достигает конца ранга (beginner - 99, artisan - 199, advanced - 299, expert - 399), Вы должны посетить тренера (Elyos - Diana, Asmodian - Honir) и внести определенную плату. Таким образом Вы получаете следующий ранг и уровень Ваших умений увеличивается на 1.

[Ссылки скрыты от гостей.]



• Портной.
Позволяет Вам создавать робу, кожаную броню и ремни

[Ссылки скрыты от гостей.]



Компоненты: Rawhide type materials(thin rawhide, thick rawhide), Plant type materials(Napageria/Jute- Asmodian, Ryuko/Luci - Elyos)
Рекомендуемые классы: Assassin, Sorcerer, Spiritmaster

Шитье (tailoring) используется для создания брони из кожи и ткани. Могут быть обработаны 5 типов стандартной брони (туники, штаны, перчатки, наплечники,ботинки), головные уборы (кожаные шапки и капюшоны) и ремни. Кожанную броню обычно используют Scout. Броня из ткани дает увеличение МР, поэтому её используют Priest и Mage.
Предмет, который может быть создан только через пошив (tailoring), является ремень. Прежде всего они повышают магическую защиту и есть вариант увеличения мощности нападения и выносливости, с помощью различных эффектов. Головные уборы (капюшоны и кожаные шапки) увеличивают общее кол-во МР и сопротивление магии.
В пошиве робы для Elyos и Asmodians есть различия- для Elyos-beginner требуется Ryuko thread, а для Asmodian-beginner требуется Napageria thread.

Уровень умений
Когда уровень умений достигает конца ранга (beginner - 99, artisan - 199, advanced - 299, expert - 399), Вы должны посетить тренера (Elyos - Dafnice, Asmodian - Zyakia) и внести определенную плату. Таким образом Вы получаете следующий ранг и уровень Ваших умений увеличивается на 1.

[Ссылки скрыты от гостей.]


• Кулинар.

Позволяет Вам создавать различную еду и напитки. При употреблении их, Вы можете наложить бафф, а некоторые могут восстановить Ваше здоровье и ману. Некоторые из них могут превратить Вас в другое существо.


[Ссылки скрыты от гостей.]



Компоненты: Fruit, raw meat, fish (фрукты,сырое мясо, рыба)
Рекомендуемые классы: Все классы

Кулинария (Cooking) позволяет получить дополнительные эффекты (бафф) на ограниченный срок.
- Еда: увеличение базовых характеристик на ограниченный срок
- Напитки: увелеичение НР или МР на ограниченный срок

Однако следует учесть такую особенность, что при использовании одинаковых видов (например, два разных типа напитков), только употребление последнего будет накладывать бафы.

Cooking. Превращаясь в монстра, можно увеличить время продолжительности полета.

Ингредиенты для Elyos и Asmodians в кулинарии (Cooking) будут различаться, их названия будут отличаться, но конечный результат будет одинаковым.

Уровень умений
Когда уровень умений достигает конца ранга (beginner - 99, artisan - 199, advanced - 299, expert - 399), Вы должны посетить тренера (Elyos - Hestia, Asmodian - Lainita) и внести определенную плату. Таким образом Вы получаете следующий ранг и уровень Ваших умений увеличивается на 1.

[Ссылки скрыты от гостей.]


[Ссылки скрыты от гостей.]


[Ссылки скрыты от гостей.]



Normal 30 минут ............................. Rare 45 минут

Редкие предметы
При создании предметов, Вы рандомно можете получить так называемый предмет "Shining". Это редкий (Rare) и наиболее крепкий предмет, в отличие от обыкновенного.

[Ссылки скрыты от гостей.]


[Ссылки скрыты от гостей.]



Когда уровень Ваших умений достигнет Advanced, "Shining" предмет может использоваться как компонент (материал). В кулинарии, Вы рандомно можете получить так называемый продукт "Tasty". Это редкий кулинарный продукт, употребив который, бафф будет держаться дольше, чем от нормального продукта.

Последний раз редактировалось UnDeaDRoCUser; 21.10.2009 в 21:16.
  Ответить с цитированием Наверх
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Powered by vBulletin
Copyright © 2017 vBulletin Solutions, Inc.
Перевод: zCarot | Дизайн: G-A | Верстка: OldEr
Текущее время: 14:15. Часовой пояс GMT +4.