Вернуться   D3Scene.Ru Софт портал игр | Хаки | Проги | Статьи > FPS Shooters > Counter - Strike
Присоединяйся к нам

Counter - Strike Всегда актуальные читы для популярного 3D-шутера от первого лица counter strike



Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.10.2009, 14:55   #1
Старожил

 
Аватар для Regaska
 
Регистрация: 15.02.2009
Адрес: Гражданка - мёд!
Сообщений: 784
Репутация: 292
Отправить сообщение для Regaska с помощью ICQ Отправить сообщение для Regaska с помощью Skype™
Автор По умолчанию

CS 1.6 Правила проведения КВ(мож кому нужно)


CS: правила КВ
Очень часто устроители соревнований по Counter-Strike не знают по каким правилам проводить турнир. А между тем ответ очень простой: по правилам принятым во всем мире на всех крупнейших соревнованиях. Итак, правила проведения CS турнира:
Состав команд: 5х5 или 5+1 х 5+1 (запасной игрок / координатор)
Карты:

De_Dust2
De_Inferno
De_Nuke
De_Cbble
De_Train
De_Aztec

(Иногда возможны: De_Prodigy, De_CPL_Fire, De_CPL_Mill)
Карты определяются вычеркиванием или назначаются организаторами турнира заранее.
До игры судьи проверяют все введенные в консоли команды и прописывают: console 0.
Играется по 15 раундов за каждую сторону. Победитель выявляется по сумме выйгранных раундов. При ничейном результате играется по 3 доп. раунда за каждую сторону до выявления победителя.
Игроки одной команды могут общатся только, когда они живы, или когда они все мертвы. Умерший игрок разговаривать или подавать знаки не имеет права.
Команду say использует только капитан команды.
При возникновении неполадок в сети (с компьютерами) по вине организаторов, счет на момент обрыва связи (поломки компьютеров) записывается. Затем игра продолжается с договорным количеством денег. Если остановка игры произошла из-за вины игроков, организаторы вправе дисквалифицировать провинившуюся команду.
Ставить игру на ПАУЗУ может только капитан команды с объяснением причины судье турнира.
Настройки CS сервера:
mp_friendlyfire "1"
mp_tkpunish "0"
mp_autokick "0"
mp_fadetoblack "1"
mp_forcechasecam "1"
mp_roundtime "3"
mp_freezetime "7"
mp_buytime "0.25"
mp_c4timer "35"
mp_winlimit "0"
mp_fraglimit "0"
mp_maxrounds "15"
mp_limitteams "0"
mp_autoteambalance "0"
mp_playerid "1"
mp_footsteps "1"
mp_flashlight "1"
filterban "0"
sv_cheats "0"
sv_aim "0"
sv_maxrate "20000"
sv_airaccelerate "1.5"
sv_maxspeed "320"
sv_airmove "1"
decalfrequency "60"
sv_download_ingame "0"
sv_allowdownload "0"
sv_allowupload "0"
mp_logmessages "1"
allow_spectators "1"
sv_pausable "1"


Разрешенные CS команды:


hud_fastswich
pushlatency
volume
sensitivity
name
timeleft (можно биндить через консоль)
max_shells
max_smokepuffts
r_drawviwemodel
fastsprites
rate "20000"
cl_updaterate "50" или выше
cl_cmdrate "50" или выше
cl_lc "1"
cl_download_ingame "0"
cl_allowdownload "0"
cl_allowupload "0"
gl_max_size "512"
gl_monolight "0"
cl_solid_players "1"
cl_forwardspeed "400"
cl_backspeed "400"
gl_picmip (не более 2)
  Ответить с цитированием Наверх
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Powered by vBulletin
Copyright © 2017 vBulletin Solutions, Inc.
Перевод: zCarot | Дизайн: G-A | Верстка: OldEr
Текущее время: 12:28. Часовой пояс GMT +4.