Вернуться   D3Scene.Ru Софт портал игр | Хаки | Проги | Статьи > FPS Shooters > Counter - Strike
Присоединяйся к нам

Counter - Strike Всегда актуальные читы для популярного 3D-шутера от первого лица counter strike



Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.10.2009, 14:41   #1
Старожил

 
Аватар для Regaska
 
Регистрация: 15.02.2009
Адрес: Гражданка - мёд!
Сообщений: 784
Репутация: 292
Отправить сообщение для Regaska с помощью ICQ Отправить сообщение для Regaska с помощью Skype™
Автор По умолчанию

Заблуждения


Понемногу наши ошибки в игре стали привычками, а потом и неотъемлемой частью стиля нашей игры. Ведь исправлять эти ошибки было некогда - походы в клуб быстро из тренировок превратились только в способ получения удовольствия. И вот результат, путь повышения скилла стал неочевиден, так как застарелые ошибки превратились в стереотипы. Но ведь в результате и удовольствие получить не всегда силенок хватает, значит все-таки надо тренироваться, надо над собой работать.
Ниже перечислю основные заблуждения, ставшие стереотипами нашего поведения. Отмечу, что многие из них уже настолько вросшие, что избавляясь придется отдирать их "с мясом". Это тяжело, но даже если избавление от каждого из них улучшит соотношение фраги/смерти на 1%, в сумме это будет 7%, что при отсутствии роста скилла у нас - уже немало. А если еще учесть, что многие противники находятся в плену похожих заблуждений, то можно это использовать против них.
Я думаю вам хоть чемта помогла это статья
Заблуждение 1. Раш - профессиональное начало раунда Бееежать! Бееежать! Бееежать! А, собственно, зачем? Ась? Ну хорошо еще, чтобы занять оборонительную позицию поудобней. А дальше, дальше-то зачем? Под пули лучших аркадников команды противника? Которые с полным здоровьем и в полном бронике и в своем собственном начальном раше наиболее аккуратны и сосредоточены? Под град гранат?
Знаете как это называется? - Играть по правилам, которые вам навязал противник. Не надо совершать действия, дающее противнику преимущества. Более того, не надо ему вообще давать шанс! Не ходите в начале раунда дальше места своего тактического превосходства!
Заблуждение 2. Не отступать, стоять насмерть После выбора удачной позиции включается следующий стереотип: здесь противник пройдет только через мой труп. Что ж, раз вы сами этого пожелали - противник и пройдет через ваш труп.
Что же происходит? Вы со своей удачной позиции остановили продвижение противника, возможно даже свалили кого-то. В место сосредоточения врагов подтягиваются отставшие и через несколько секунд вы уже противостоите половине команды противника. При этом вы являетесь малоподвижной мишенью, так как ваше передвижение ограничено размерами укрытия. А еще в вас летят гранаты и до прибытия подкрепления вы вряд ли доживете.
Поэтому самым разумным было бы отступить, причем до того, как со стороны противника начнется серьезный прессинг и на заранее намеченную позицию. После этого все начинается заново - вы опять в выгодной позиции и готовы первым выстрелить в набегающего врага. Враги снова растянулись в колонну, жизни и просто сил у них уже поменьше, да и наверняка несколько гранат было выброшено ими зря.
Заблуждение 3. Самый быстрый стрелок Как часто первые из выпущенных вами пуль, те, что всегда летят в центр прицела, попадают туда, куда вы хотели?
Заблуждение заключается в отождествлении понятий "стрелять метко" и "стрелять быстро". На самом-то деле это разные скиллы и, поверьте, развивать второй из них нельзя не развив первый. Разжевывать не буду, выводы сделайте сами. * Все-таки поясню, что имелось ввиду. Хорошо, когда умеешь стрелять метко и быстро. Но если так не получается, то лучше стрелять метко, хоть и медленно, нежели быстро, но "в молоко". (Примеч. Dimon'а)
Заблуждение 4. Риск оправдан Что вы делаете, когда противник стреляет в вас? Стреляете в ответ, не правда ли? А если другими словами? - Подставляетесь под пули. Даете противнику шанс. Играете по его правилам.
Мораль: если противник открыл по вам прицельный огонь - уходите в укрытие.
Заблуждение 5. Убью врага в один заход Еще пульку, уже почти попал. Сколько раз вы видели, как двое стреляют друг в друга и не убив оба уходят на перезарядку? А сколько раз сами оказывались в аналогичной ситуации?
Мозги отключаются, палец прилипает к вдавленному курку. Кажется, еще пулька и враг упадет, но прицел расширяется, и вероятность попасть стремительно падает. При этом вы сами стоите под пулями врага, давая ему незаслуженный шанс заработать фраг. И даже если убьете его - здоровье потеряете, причем зря.
В реальной жизни спасает отсекатель очереди, а в игре роль отсекателя надо исправно выполнять самим. Дали очередь, ушли в укрытие (а оно должно быть обязательно). Ждете, пока сойдется прицел.
Заблуждение 6. Отстрелю врагу ногу Куда вы предпочитаете стрелять? В голову? Правильно.
А куда обычно у вас направлен прицел, когда нет визуального контакта с врагом? В землю? А может еще и в сторону? Очень странно, логичней было бы держать прицел там, где вы ожидаете появление врага, причем на уровне головы.
Посчитайте сами, насколько увеличиться вероятность попадания, если вы заранее устраните погрешность наведения по вертикали, держа прицел на уровне головы.
Заблуждение 7. Все время быть с полным магазином Как часто вы перезаряжаетесь имея более половины патронов в магазине? И как часто жмете перезарядку по привычке, сразу после фрага? А как часто в подобных случаях ситуация неожиданно обостряется, а вы "безоружный" подставляете ненужной перезарядкой себя и напарника?
Пишу очевидные вещи? Так откуда тогда стереотип полного магазина? Не можете победить сами себя?.
  Ответить с цитированием Наверх
Старый 13.11.2009, 22:10   #2
Гость_за_инактив
 
Аватар для loNgeR
 
Регистрация: 02.05.2009
Сообщений: 20
Репутация: 2
Отправить сообщение для loNgeR с помощью ICQ
По умолчанию

дополняю статью:
Заблуждение 8 Не думайте что спрятавшись за ящиком у вас больше шансов убить врага ведь хороший противник ожидает что вы можете быть там и иногда простреливает через него или выпрыгивает и всегда готов выпустить пулю.Лучше ждите врага повернувшись лицом а лучше прислушивайтесь к звукам и будьте готовы внезапно выйти из-за стены поверь так более вероятнее убить врага
Заблуждение 9 лучше быть сконцентрированным и не обращать внимание на чат и радио.Это не так.Командная игра может сделать всё втом числе зарешать лучших игроков соперника.Иногда полезнее даже дать хорошее оружие другому игроку ,который играет лучше вас так как он может решить раунд и на след. у противника не будет денег на покупку хорошего оружия и вам будет легче его убить.Всегда смотрите на чат и не игнорируйте сообщения :прикройте,дайте дроп,бомба там-то итд,также слушайте радио-команды
Заблуждение 10 А н#х вабще етот радар! Дайте скрипт который убирает его! Это неверно Ведь посудите сами лучше всегда посмотреть на радар чем сделать тимкил и потом выслушивать оскорбления от союзника а если на серваке еще есть наказания ........:D Всегда смотрите на радар он помогает предотвратить тимкил сэкономить патроны и не только вот еще пример: вы слышите что за углом кто-то топает думаете свой и не обращаете внимание бежите дальше и тут секунда и вы отправляетесь в спектры :D А если б глянули перед этим на радар то вы бы наверняка заработали 300$ при наличии прямых рук
Заблуждение 11 Я напишу неопытному игроку "LOM" и он станет лучше играть Ну это просто смешно Я столкнулся что на локальных сервах сидит ******* и обсырает друг друга как может .И ето доказывает что они самые настоящие нубы .Относитесь спокойно к игре других может быть дествительно нубов вы ведь тоже с чего то начинали а лучше обратите внимание на свою игру
P.S. Спасибо кекс создал четкую тему мне в голову не пришло .Если что-то неясно смотрите раздел "жаргоны в кс"
  Ответить с цитированием Наверх
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Powered by vBulletin
Copyright © 2017 vBulletin Solutions, Inc.
Перевод: zCarot | Дизайн: G-A | Верстка: OldEr
Текущее время: 16:19. Часовой пояс GMT +4.