Вернуться   D3Scene.Ru Софт портал игр | Хаки | Проги | Статьи > FPS Shooters > Counter - Strike
Присоединяйся к нам

Counter - Strike Всегда актуальные читы для популярного 3D-шутера от первого лица counter strike



Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.10.2009, 14:38   #1
Старожил

 
Аватар для Regaska
 
Регистрация: 15.02.2009
Адрес: Гражданка - мёд!
Сообщений: 784
Репутация: 292
Отправить сообщение для Regaska с помощью ICQ Отправить сообщение для Regaska с помощью Skype™
Автор По умолчанию

AWP/M: советы по использованию (AWP/M: советы по использованию)


Прежде всего необходимо научиться быстро переключатся между пистолетом и этой смертоносной пушкой. Для этого лучше всего в консоли для начала прописать: hud_fastswitch 1
Теперь вам не придется кликать на мышку два раза, чтобы переключится на пистолет или на АВП. Для удобного переключения между двумя пушками, можно сделать специальный скрипт (см. раздел консоль), хотя, чтобы не было конфликтов с лигами, на кланворах и т.д. лучше использовать для переключения клавиши, забинденные на слоты(slot1 и slot2 соответственно)
Возможно вы видели, что профессионалные снайперы переключаются на пистолет и обратно каждый раз после выстрела. Зачем это нужно? Во-первых, таким образом уменьшается время на перезарядку(на вставку одного патрона) AWP/M. Во-вторых, если вы промахнетесь, то уходить в прикрытие намного легче и быстрее с пистолетом.
Главное при стрельбе из АВП не граммотное прицеливание, хотя оно, безусловно, важно, а позиция, которую вы заняли. Стреляя с более удобной позиции вы наверняка не промахнетесь, а вашему сопернику будет черезвычайно сложно в вас попасть. Например на ацтеке, если вы охраняете мост за ct, скорее всего вы будете стрелять первым. Если же промахнетесь, то используйте флешки для отхода на другую позицию
Еще один важный момент - умение представить, где будет находится цель, умение прицелится до зума, то есть представлять где бы находился прицел у АВП без зума, если бы был.
Если вы играете один на один с противником и оба с АВП, то внимательно прислушивайтесь к звукам после выстрела (для хорошего звука лучше установить s_eax 1). Вы сможете понять, куда стрейфился противник для перезаряки и соответственно прицелится туда, откуда он должен выйти.
Чтобы самому не допускать такую ошибку, лучше сделать шаг вперед или назад, тогда "звук стрейфа" пропадет и противник не сможет определить, куда вы скрылись.
Не забывайте про команду zoom_sensitivity_ratio, которая регулирует чуствительность мыши при зуме.
  Ответить с цитированием Наверх
Старый 13.11.2009, 22:32   #2
Гость_за_инактив
 
Аватар для loNgeR
 
Регистрация: 02.05.2009
Сообщений: 20
Репутация: 2
Отправить сообщение для loNgeR с помощью ICQ
По умолчанию

Лучше всего использовать длинные коридоры, тунели для AWP так как вы
реализовываете преимущество в прицеливании (вам легче и быстрее точно прицелиться в противника а в сочетании с убойной силой авп ето наверняка фраг.
Не всегда нужно первім кидаться в бой так как если вас убют то ето -4700 не считая брони патронов и обычно дигла.Лучше быть чуть позади команды противник будут отвлекаться на впереди бежащих аркадников а вы можете спокойно сделать фраг или поддержать их своим огнём или ещё много чего.
Вы знаете что противник спрятался за ящик или стену,не нужно ждать пока он выйдет стреляете через него так у АВП убойная сила и если вы попадёте хотя бы в туловище вы убете врага просто приблизительно представьте где он (обычно посередине ящика или др.препятствия) и примите в ращёт то что он скорее всего присел и пальните раз другой скорее всего вы зделаете фраг
P.S. Многое в кс достигается защет тренировки также и хорошая стрельба с АвП играйте и этим оружием,скачивайте АвП мапы ,играйте 1х1 на этом оружии и становите ОТЦОм с АВП

Добавлено через 5 минут
Лучше всего использовать длинные коридоры, тунели для AWP так как вы
реализовываете преимущество в прицеливании (вам легче и быстрее точно прицелиться в противника а в сочетании с убойной силой авп ето наверняка фраг.
Не всегда нужно первім кидаться в бой так как если вас убют то ето -4700 не считая брони патронов и обычно дигла.Лучше быть чуть позади команды противник будут отвлекаться на впереди бежащих аркадников а вы можете спокойно сделать фраг или поддержать их своим огнём или ещё много чего.
Вы знаете что противник спрятался за ящик или стену,не нужно ждать пока он выйдет стреляете через него так у АВП убойная сила и если вы попадёте хотя бы в туловище вы убете врага просто приблизительно представьте где он (обычно посередине ящика или др.препятствия) и примите в ращёт то что он скорее всего присел и пальните раз другой скорее всего вы зделаете фраг
P.S. Многое в кс достигается защет тренировки также и хорошая стрельба с АвП играйте и этим оружием,скачивайте АвП мапы ,играйте 1х1 на этом оружии и становите ОТЦОм с АВП

Последний раз редактировалось loNgeR; 13.11.2009 в 22:38. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием Наверх
Старый 13.11.2009, 23:03   #3
Гость_за_инактив
 
Аватар для LetItbe
 
Регистрация: 13.08.2009
Сообщений: 12
Репутация: -3
По умолчанию

авп имба
попадание куда угодно-килл
  Ответить с цитированием Наверх
Старый 13.11.2009, 23:16   #4
Recovery pass on mail


 
Аватар для Nexus
 
Регистрация: 19.02.2009
Адрес: OZ
Сообщений: 1,529
Репутация: 651
Отправить сообщение для Nexus с помощью ICQ Отправить сообщение для Nexus с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от LetItbe Посмотреть сообщение
попадание куда угодно-килл
вообще-то нет. если с бронёй то пуля в тело не всегда убивает.
__________________
[Ссылки скрыты от гостей.]
  Ответить с цитированием Наверх
Старый 14.11.2009, 12:10   #5
Гость_за_инактив
 
Аватар для GaN=.=GeR
 
Регистрация: 13.11.2009
Сообщений: 2
Репутация: 0
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nexus Посмотреть сообщение
вообще-то нет. если с бронёй то пуля в тело не всегда убивает.
Нет убивает и с броней !!!!
  Ответить с цитированием Наверх
Старый 14.11.2009, 12:23   #6
Местный
 
Аватар для Dron4eG
 
Регистрация: 11.08.2009
Адрес: Moscow
Сообщений: 124
Репутация: 76
Отправить сообщение для Dron4eG с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от LetItbe Посмотреть сообщение
авп имба
попадание куда угодно-килл
Цитата:
Сообщение от GaN=.=GeR Посмотреть сообщение
Нет убивает и с броней !!!!
Нубы.... one hit - one kill? ololololo.В пятку-не умрешь,в ногу-не умрешь,в тело-не всегда умираешь,в руку-не всегда умираешь.
  Ответить с цитированием Наверх
Пользователь сказал cпасибо:
loNgeR (14.11.2009)
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Powered by vBulletin
Copyright © 2017 vBulletin Solutions, Inc.
Перевод: zCarot | Дизайн: G-A | Верстка: OldEr
Текущее время: 23:59. Часовой пояс GMT +4.