Вернуться   D3Scene.Ru Софт портал игр | Хаки | Проги | Статьи > Основные игры > WarCraft 3 > Dota > Гайды
Присоединяйся к нам

Гайды Разлиные статьи и мануалы на тему Dota.



Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.10.2009, 00:52   #1
Матерый

 
Аватар для SweetOK
 
Регистрация: 31.03.2009
Адрес: Королёв
Сообщений: 309
Репутация: 121
Отправить сообщение для SweetOK с помощью ICQ Отправить сообщение для SweetOK с помощью Skype™
Автор По умолчанию

Гайд по Ogre Magi


Aggron Stonebreaker (Ogre Magi)



Содержание:
1. История
2. Плюсы и минусы
3. Основныые Характеристики
4. Описание скиллов
5. Скилордеры
6. Итембилд
7. Тактика игры
8. Союзники
9. Враги


История:

Чемпион среди огров Каменных Клинков, Аггрон является одновременно и самым сильным и самым умным героем. Его боевые и саппортские заклинания невероятно сильны благодоря невероятному умению произносить их некоторое количество раз одновременно. Помогая Сентинелем защитить свою родную землю, он является востребованным саппортом у Сентинелев.



Плюсы и минусы:

+ мы толстые, нет мы ТОЛСТЫЕ!!! Прирост силы с уровнем составляет 3.2 единицы...
+ универсален - из него можно сделать нюкера, саппорта, танка, гангера, демагера и т.д.
+ есть массовое замедление
+ благодаря мульткасту очень жесткий нюкер
+ В удачливых руках - жестокий герой.
+ Большая защита.


- милишник (ну для мага это минус)
- Вначале игры проблемы с манной
- Не слишком он и умный для мага
- В неудачных руках - не отжигает


Основные характеристики:

Основной навык – Разум
Здоровье - 587
Мана - 221
Сила – 22 + 3.2 (за уровень)
Ловкость – 14 + 1,55 (за уровень)
Разум – 17 + 1,9 (за уровень)
Атака – 58-64
Скорость - 295
Радиус атаки – 100
Броня – 5
Регенерация HP - 0.91 hp/сек
Регенерация маны - 0.69 mana/сек
Скорость атаки – один удар за 1.46 сек

Способности:


1. Fireblast (Огненный шар)

Цель - враги (вражеские юниты и герои)
Тип - магия
Дистанция - 600
Стоимость - 75/85/95/105
Кд - 15 секунд
Урон - 75/125/175/275 и стан на 1.5 секунды
Коментарий:
Бросает обжигающий огненный шар в цель, нанося урон и оглушая ее. Наш мастер-скилл. Нюк, благодаря встроенному стану, позволяет гангать/убегать и добивать (а в пабах стилить ). Становится совсем убойным если повезет (получить 275 единиц дамага 4 раза - непозволительное удовольствие даже для танков).



2. Ignite (Поджог)

Цель - враги (вражеские юниты и герои)
Тип - магия
Дистанция - 700
Время действия - 7.5 секунд
Стоимость - 95/105/115/125
Кд - 15 секунд
Эффект - противник получает 10/20/30/40 единиц магического урона в секунду и скорость его передвижения уменьшается на 10/15/20/25%
Коментарий:
Огр бросает в цель огненную смесь, которая взрывается при ударе. Взрыв поджигает цель, нанося урон с течением времени и замедляет ее скорость перемещения. Средство фарма и добивания в начале/середине игры. Также облегчает ганг в разы. В конце полезно кинуть в замес, чтобы реген хп был не такой живой.


3.Bloodlust (Кровожадность)

Цель - союзники
Тип - магия
Время действия - 30 секунд
Дистанция - 600
Стоимость - 75
Кд - 20 секунд
Эффект - повышает скорость перемещения на 6/9/12/15% и скорость атаки на 20/30/40/50 единиц
Коментарий:
Огр увеличивает кровожадность союзника, увеличивая его скорость перемещения и атаки. Мастер скилл 2 - на максимальной прокачке работает как хороший пинок под задницу. Этот скилл позволит вам как сильно помочь союзникам, так и свалить самому (со Спешкой и под 4 Кровожадностью ваша скорость будет 443 - это весомо.) Кароче Red Bull окрыляяяяяяяяет!


4.Multi Cast (Мультикаст)

Цель - Огр и его умения
Тип - апгрейд
Стоимость - нет
Кд - нет
Эффект -

Огненный шар: снижает кд на 3/6/9 секунд, в момент использования заклинания есть 25/40/50% шанс нанести 2-х кратный урон, 0/20/25% шанс нанести 3-х кратный урон и 0/0/12.5% шанс нанести 4- кратный урон.

Ignite (Поджог): увеличивает радиус на 150/300/450. Неистовство: снижает кд на 5/10/15 секунд и дает 20% шанс наложить заклинание на 0/1/2 дополнительные цели.

Кровожадность: Есть шанс наслать кровожадность сразу на несколько дружественных юнитов.
Коментарий:
Этот скилл определяет вашу удачу, не в игре, а в ЖИЗНИ. Все просто - повезло противник получил сразу 2/3/4 нюка. Не повезло - всего 1 нюк и ваш фраг или убегает или его утаскивает какой-нить Зевс.


C/O стандарт :

1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17-25.

Коментарий:
Основной и самый универсальный СО - гангаем, нюком станим и добиваем, замедляем горением. В середине игры активно ускоряем себя и союзников. Арты покупаем за счет настиленых убитых в начале середине противников.


2. С/О Саппорт:

1.
2. /
3. /
4. /
5. /
6.
7. /
8. /
9. /
10. /
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17-25.

Коментарий:
МЫ ЖИВЕМ РАДИ ТИМЫ!!! МЫ УМРЕМ РАДИ ТИМЫ!!! МЫ НЕ ПОЛУЧИМ НИ ОДНОГО ФРАГА РАДИ ТИМЫ!!!©
В этом случает мы тупо саппорт - замедляем врагов и подгоняем союзников. Нюк юзаем только для стана. Закупы соответствующие.


Итембилд:

Закуп на начало:
Основное с чего лучше начать - это Маска Соби из неё потом сделаем Колько Базилиуса из припасов - Зелья Маны и Танго ... для гангов будет удобно купить Бутыль чтобы тырить руны. Если вы отыгрываете саппорта, то голодная тима потребует от вас Курицу и Headdress of Rejuvenation , для Меки в будушем. При любом СО неплохим выбором будет Кольцо Арканы особенно если у вас на линии союзник, которому тоже нужна мана. Впрочем я чаще покупаю 2 Медальки Маны так как из них потом можно сделать кучу полезных артов.Ну и напоследок купите Сапоги

Закуп на середину игры:

Сапог должен быть улучшен до Фейз Сапогов а еще лучше до ТП
Далее копим на Блудстоне (вот и понадобилась одна Медалька Маны ) - оно будет весьма полезно если мы успешно гангаем и по любому даст нам хп/мп и неплохой их реген.
Кольцо Базилиуса можно разобрать , а Маску соби собрав еще два получим Орчид - неплохая штука для Огра. Из второй Медальки Маны можно сделать или Шторм или оставить ее для Гуинсы (Хекс)
Если вы саппорт то дособирайте Меку
Как универсальный артефакт можно собрать Некрономиком том - покемоны (если вы конечно умеет контролить больше одного юнита ) помогут и вам и тиме (на 3 уровне будут видеть всяких рики и прочих засранцев)

Лейт:
Многие собирают Дагон и делают это в середине игры, на мой взгляд, если собирать данный артефакт, то лучше в конце, так как в середине у нас еще не так много маны и лучше потратиться на дизейблы типа Гуинсы а в конце эта штука поможет нам сильнее потрепать вражеских героев (маны у нас будет уже много, а наши нюки уже не наносят такого урона даже с мультикастами), чтобы тима смогла победить.
Неплохим выбором будет Шива также можно собрать Кирасу и, чтобы стать совсем толстыми делаем Тараску
использовать для сборки одного Обливиона


Тактика:

1-6 лвл:
Вначале игры Огру не так весело - нюк слабый, маны мало, Редбулл еще не подвезли и бегаем мы медленно. Идти лучше вниз за Сантинель или вверх за Скоржей, в целом боковые линии предпочтительнее мида. Конечно с мида удобнее гангать и можно быстро набрать уровни, но нам могут там навалять. Стараемся держаться подальше от боевых действий, но при этом не забываем ластхитить. Лучше если против нас милишник (но смотрите сочетание Гуля и Слардар, например, испортит вам удовольствие и осложнит жизнь). Но можно быстро сделать фб если на линии есть еще станер и к вам пришел 3-й.

После достижения 6-7: уровней нужно попробовать совершить килл или еще лучше начать активно гангать. Если противник нарвался на вас/напарника/крипов и у него мало НР, то кидаем нюк, если выпал мультикаст и вы не убили его, то поджигаем/ускоряемся и добиваем. Или если мы с Колечком, то можно закидывать противника этими нюками, не давая ему спокойно фармиться. Тут в принципе может начаться пуш, и вас могут фокусить. Если этого не произошло то гадим как можем.

После 11-12: уровней мы становимся уже совсем нехорошими (особенно, если что-то уже собрали полезное). Если мы саппорт, то начинается наш звездный час, когда наша помощь наиболее востребованна. Масс замедление + масс ускорение + Мека + покемоны (если собрали). Из-за этого вас могут начать по страшному гангать. Поэтому, если что - пьем Редбулл и валим. В замесе просто, либо добиваем задохликов, либо стараемся занюкать самого опасного врага (например, сбить ульт Мейденки или Криксалиса или на время вывести из стоят основного дамагера). Также нюк и Редбулл помогут нам спасти покоцанных союзников.

По достижении 16-17: уровней отжигаем по полной (или нет если мы неудачники) - мультикасты быстро опускают еще хилых дамагеров и агильщиков. Магов просто добиваем. В общем ###окиллим/пушим по полной. Hе теряем время в лесах (чего мы, по идеи, не должны делать). После того как противник отожрался, то не стоит идти одному на него. Мы уже не мега-супер-пупер Огр-Маг. А мы обычный огр-маг, который мульти кастом сносит уже не 1000, а всего 550 НР. Не сильно заметно на фоне 3000 (а иногда и 4000 или даже 5000) НР противника. Вынести 1 на 1 кого-нибудь мы сможем, но и нас теперь можно 1 на 1 снести в легкую. Если вы еще не собрали все что нужно, то стараемся все дособирать и одевать остальных, если они ничего не собрали и если это разрешено. Если вся ваша команда играла грамотно и слаженно и вы выполняли заданую вам функцию, то докачаться до 25 уровня вы не должны были из-за быстрой игры. А я считаю что именно быстрая игра показывает слаженность команды. Но если мы все-таки дожили до этого момента и вы все еще не пронесли врагам базу (или они вам), то наверное вы должны заняться именно этим. Если мы саппорт, то стараемся стаять позади, или спереди команды (чтобы бить тоже), если вы на такое способны. Лечим/ускоряем/замедляем/станим и в тоже время стараемся вести активные боевые действия. Если танк, то опять же, берем на себя удар и выпускаем все что есть в противника. Если маг, то сначала выпускаем все что можно, а только потом в гущу событий. Дамагер - он и в Африке дамагер. Фокусим самого главного и стараемся не подыхать. Если вам везет и мульти касты так и сыпятся, то игра закончится быстро. Если нет, то стараемся как-то исправить это. Если исправили и ваша команда и вы сами играете верно, то you win! Если нет, то возможно даже и you lose. Но я надеюсь у вас такого не будет.



Союзники:

Огр очень полезен почти всем в зависимости от СО.
Если мы качаем себя как саппорта, то мы особо полезны замедлителям/дамагерам:

- мы просто кидаем наш нюкостан, потом замедление и ускорение на этих товарищей
- наш стан, замедление и смотрим как наш Джугернаут красиво крутится (полезно в начале/середине игры)
- под Редбуллом отжигают не по-детски
- наш нюк на самого опасного героя и этим товарищам обеспечен спокойный и безопасный ульт, а если не получится мы поможем убежать (ну или тупо состилим и свалим сами )

Враги:

- мы очень толстые, а перед нами известный диетолог Гуля - он поможет нам похудеть быстро и безболезненно, а аватар не даст нюкануть и скинет горение.
- хотя от этого товарища нам будет уйти проще чем дохлым магам, но все равно он нарезает нашу толстую тушку очень хорошо.
выжигает ману, отпугнуть можно только мультикастом
мощный дамаг и замедление, плюс имун от магии, кароче гадость
эти товарищи буду кидать молчанку и бежать за нами до самой базы как за дичью
в начале игры будет довольно таки большой проблемой... сжигает ману, а на 6 лвл и стан и крит... в дальнейшем если доживем до 16+ особо проблемы не будет состовлять...
  Ответить с цитированием Наверх
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
DeaTHSeeKeR (10.10.2009), mUNa (11.10.2009), N.e.o. (10.10.2009)
Старый 10.10.2009, 15:20   #2
Lost


 
Аватар для N.e.o.
 
Регистрация: 20.08.2009
Адрес: Matrix
Сообщений: 1,028
Репутация: 802
По умолчанию

гайд хороший, думаю главное вначале быстро собрать + .
  Ответить с цитированием Наверх
Старый 09.04.2010, 10:32   #3
Рядовой
 
Аватар для omich007
 
Регистрация: 25.03.2010
Сообщений: 23
Репутация: 12
По умолчанию

я собираю сначала фейсы и аркану, потом шиву или блудстоун, если позволят накопить 2700
  Ответить с цитированием Наверх
Старый 09.04.2010, 11:39   #4
Матерый

 
Аватар для Mayaaami
 
Регистрация: 02.01.2010
Сообщений: 362
Репутация: 116
Отправить сообщение для Mayaaami с помощью ICQ
Счастье

гайд хороший но к врагам можно добавить еще сало.
__________________
[IMG]http://******.net/upload/04a253fc.gif[/IMG]
  Ответить с цитированием Наверх
Старый 09.04.2010, 12:25   #5
Освоившийся

 
Аватар для FromShadow
 
Регистрация: 19.06.2009
Адрес: Киев
Сообщений: 322
Репутация: 336
По умолчанию

Mayaaami, да нет какой из сайленсера враг, у огра запас хп большой, он продержится пока сало ультует и его нарезает...
а вот когда сайленс пройдёт, то огр в 2 нюка пол хп сносит ему...
  Ответить с цитированием Наверх
Старый 09.04.2010, 12:41   #6
Освоившийся

 
Аватар для $lima$ik
 
Регистрация: 12.12.2008
Адрес: ♥_♥
Сообщений: 553
Репутация: 638
Отправить сообщение для $lima$ik с помощью ICQ
По умолчанию

против сала никто хекс не отменял :)
p.s. жаль мультикаст на арты не действует - 4 дагона за раз - сильно *_*
__________________
тут могли быть сисечьки
  Ответить с цитированием Наверх
Старый 09.04.2010, 12:45   #7
Матерый

 
Аватар для kalbaser
 
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Мой адрес не дом и не улица
Сообщений: 309
Репутация: 91
Отправить сообщение для kalbaser с помощью Skype™
По умолчанию

FromShadow, Сало в начале опасен! кидает 1 и сжигает хп и ману
__________________
- Пішла на базар, вроді ничого не купила, а 100 рублів нема.
  Ответить с цитированием Наверх
Старый 09.04.2010, 12:50   #8
Освоившийся

 
Аватар для FromShadow
 
Регистрация: 19.06.2009
Адрес: Киев
Сообщений: 322
Репутация: 336
По умолчанию

kalbaser, а ты в курсе, что 1 скил сала сбивается?
Допустим, огр и сало стоят соло, что получится?
Сало кидает 1 на огра, огр кидает 1 на сало. И таким образом несколько раз.
В результате огр без маны, а сало без хп...
(а если огр с банкой, то такого плана соло вообще не проблема..)

Добавлено через 1 минуту
$lima$ik, ага заюзал гоуст стаф и мультикастом отправил всю свою тиму в астрал

Последний раз редактировалось FromShadow; 09.04.2010 в 12:52. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием Наверх
Старый 09.04.2010, 13:23   #9
Гость_за_инактив
 
Аватар для Ne 4iter
 
Регистрация: 23.12.2009
Сообщений: 24
Репутация: 2
По умолчанию

FromShadow, сало кидает скилл из тени и че дальше? На крипа скилл и мана пропала))
  Ответить с цитированием Наверх
Старый 09.04.2010, 13:37   #10
Бан
 
Аватар для SnowD
 
Регистрация: 31.03.2009
Адрес: nsk
Сообщений: 17
Репутация: 19
Отправить сообщение для SnowD с помощью ICQ Отправить сообщение для SnowD с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ne 4iter Посмотреть сообщение
FromShadow, сало кидает скилл из тени и че дальше? На крипа скилл и мана пропала))
огр качает баф и кадает его на себя тратя копейки маны.....
  Ответить с цитированием Наверх
Старый 09.04.2010, 13:57   #11
Местный
 
Аватар для BaSt10n
 
Регистрация: 11.06.2009
Адрес: Германия
Сообщений: 81
Репутация: 74
Отправить сообщение для BaSt10n с помощью Yahoo Отправить сообщение для BaSt10n с помощью Skype™
По умолчанию

SnowD, ты называешь 75 маны копейки?когда у огра по началу всего 221 копейка. Против сала стоять соло герою нуждающемуся в мане хуже некуда, если сало не нуб он будет огра держать как в конслагере.
__________________
[Ссылки скрыты от гостей.]
  Ответить с цитированием Наверх
Пользователь сказал cпасибо:
ShaDow "N.E" (09.04.2010)
Старый 09.04.2010, 14:26   #12
Бан
 
Аватар для SnowD
 
Регистрация: 31.03.2009
Адрес: nsk
Сообщений: 17
Репутация: 19
Отправить сообщение для SnowD с помощью ICQ Отправить сообщение для SnowD с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BaSt10n Посмотреть сообщение
SnowD, ты называешь 75 маны копейки?когда у огра по началу всего 221 копейка. Против сала стоять соло герою нуждающемуся в мане хуже некуда, если сало не нуб он будет огра держать как в конслагере.
Цитата:
всего 221 копейка
это на 1 лвле.... +смотря как тариться, втарил 4 мантии и уже 377мп на первом лвле

моно еще соул ринг втарить)

на крайняк купить обсы и 1 скил он уже просто так из тени не кинет)
  Ответить с цитированием Наверх
Старый 09.04.2010, 14:42   #13
Матерый

 
Аватар для Mayaaami
 
Регистрация: 02.01.2010
Сообщений: 362
Репутация: 116
Отправить сообщение для Mayaaami с помощью ICQ
По умолчанию

$lima$ik, ну это в конце а в начале он может огру серьезно надоесть со своей 1, которая жрёт нашу ману и хп
__________________
[IMG]http://******.net/upload/04a253fc.gif[/IMG]
  Ответить с цитированием Наверх
Старый 09.04.2010, 14:45   #14
Местный
 
Аватар для BaSt10n
 
Регистрация: 11.06.2009
Адрес: Германия
Сообщений: 81
Репутация: 74
Отправить сообщение для BaSt10n с помощью Yahoo Отправить сообщение для BaSt10n с помощью Skype™
По умолчанию

4 мантии на ap или на cm это уже 600 у тя останется несколько копеек... даже если обсы при норм контроле сала огр не сможет всегда подойти на дистанцию каста, да и на начальных уровнях дамага не много наносят(75 на 1 лвле и 125 на 2 лвле, дальше я думаю огр уже без маны будет), да и вообще об этом много можно спорить, истину покажет только игра.
__________________
[Ссылки скрыты от гостей.]
  Ответить с цитированием Наверх
Старый 11.04.2010, 10:57   #15
В инвизе

 
Аватар для R1k1maru
 
Регистрация: 10.12.2008
Адрес: Kzn
Сообщений: 210
Репутация: 83
По умолчанию

Простоять против нормального сало соло лайн весьма проблематично. И вообще огр - не соло герой. Ему в пару на линию Эзалора и тогда раскрывается истинная сущность огра в виде постоянных мультикастов в связи с бесконечной маной. Вывод: добавить эзалора в список союзников.
  Ответить с цитированием Наверх
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Powered by vBulletin
Copyright © 2017 vBulletin Solutions, Inc.
Перевод: zCarot | Дизайн: G-A | Верстка: OldEr
Текущее время: 14:30. Часовой пояс GMT +4.