Вернуться   D3Scene.Ru Софт портал игр | Хаки | Проги | Статьи > Основные игры > WarCraft 3 > Dota
Присоединяйся к нам

Dota Обсуждение одной из самых популярных карт WarCraft 3



Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.10.2009, 18:34   #1
This? On Melancholy Hill




 
Аватар для UnDeaDRoCUser
 
Регистрация: 18.09.2008
Адрес: system32
Сообщений: 5,237
Репутация: 1415
Отправить сообщение для UnDeaDRoCUser с помощью ICQ Отправить сообщение для UnDeaDRoCUser с помощью Skype™
Автор Сообщение

Интервью с IceFrog`ом , Q&A Session #3


Цитата:
Q: Как долго еще ты будешь рассматривать доту, как что-то, на что ты хочешь тратить своё время и что хочешь совершенствовать? (from Murazor)

A(IceFRog): Честно говоря, не могу представить, что остановлюсь в ближайшее время. Это единственная игра, в которую я играю и поэтому я получаю огромное удовольстиве работая над ней. Мне кажется есть еще много вещей, которые можно улучшить и много чего можно сделать. Я надеюсь эта игра достигнет новых высот и завоюет еще больше поклонников. Я стараюсь идти по этому пути, чтобы не получилось, что я не могу больше разрабатывать доту с той же свободой и с тем же качеством.

Q: Как ты выбираешь, что изменить? Ты стараешься сделать игру быстрее или пытаешься её ориентировать на ганг? (from sgamer)

A(IceFRog): Вобщем-то я не об этом думаю, когда что-то меняю. Хоть это и почти всегда так, не правильно считать, что такой подход это правильно. Сила доты в её глубине и (дальше не смог перевести О_О,незадача,однако). Очень много неочевидных "ловушек", которые кажутся офигенными идеями, но на самом деле портят эту самую глубину (вот что он подразумевает под глубиной доты я шарю ваще). Моя основная цель- сконцентрироваться над этой самой глубиной игры, а не над всякими поверхостными мелочами. Я хочу, чтобы игроки чувствовали, что я многое улучшил, поощрая те ситуации, когда игрок вознагражден за лучшее решение, нежели сделал оппонент, что, как я думаю, что-то значит и для новичков (вот это я 100% не правильно перевел, ну и ладно!). Это и есть конце концов ядро профессиональной доты, создания большего числа возможностей для нахождения правильных решений . Есть конечно еще много факторов для изменений, но основоной приоритет на этом.

Q: Что ты думаешь о редакторе Starcraft 2? (from tobby)

A(IceFRog): Выглядит достаточно неплохо, думаю появится много игр разработанных на нем. Больше возможностей для управления камерой и мышкой, как и прочими фишками, это породит новые темы, как и варик когда-то.

Q: Вы уже решили, будет ли Dota Allstars в Starcraft 2? (от Vodotz)

A(IceFRog): Я активно изучал несколько вариантов в течение некоторого времени. Starcraft 2, возможно, не обязательно, что Dota Allstars станет в нём лучшей картой. Переход на любой новый движок представляет различные проблемы, которые должны быть рассмотрены:
- Сможем ли мы, воспроизвести тонкие, но очень важные нюансы? Единицы заклинаний, механика атаки и движения правильно?
Будет ли стили жанра DotA? Хватит ли уникальных и самостоятельных характеристик и моделей для героев?
Будет ли поощрять команда спонсоров или способствовать конкурентоспособности DotA
Будет ли возможность улучшить DotA: доступность, сетевые возможности, визуальная читаемость, зритель функций, дизайн интерфейса и т.д.

Таковы общие вопросы, я рассматривал и думал о будущем dota allstars.

Q: Почему вы изменили Сердце Тараски (от Florian)

A(IceFRog): Это был очередной конкретный выбор, что бы полностью удалить повышенную регенерацию от него, а не только её снижения. Я столкнулся с проблемой с определением точной величины регенерации здоровья от сердца тараски. Тараска не даёт никакую награду игрокам, к моментам правильного решения в битв, основной проблемой является то, что тараска позволяет вам выжить в битвах, чем помочь. Это ухудшает баланс игры, делая игру менее интересной. Если этот предмет является неотъемлемой частью всех танков, то стоило подумать об увеличению общего бонуса ХП от предмета.

Q: Как я могу помочь улучшить саму игру? Собираетесь ли вы добавить моё предложение, если его послать? (от JoseC)

A(IceFRog): Лучше всего оставляйте отзывы, я всегда ценю полученные предложения от игроков. Хотя предложенные идеи не всегда будут использоваться (из-за большого числа людей с разными точками зрения), все идеи требуют более глубокого анализа. Я предпочитаю слушать только один тип игрока. Под "тип игрока" я не имею ввиду профи, или случайного, я имею ввиду группу игроков, которые используют различные возможности, что бы выразить своё мнение. Предложения поступают из различных источников, таких как: электронные письма, сообщения на форуме, демки (rеplay), присоединившись в игры с игроками из разных стран, прямого диалога, и т.д. есть много различных типов игроков, и они оценивают все свосем по-другому, поэтому важно для концепции успеха или провала я буду прислушиваться только к средним мнениям игроков.

Q: Что будет с командой свич? (от n! ight)

A(IceFRog): Честно говоря, я пока не уверен. Это сложная проблема. С одной стороны, я хочу удалить эту команду, потому что во многих случаях, она вызывает больше проблем, чем решает, и создает неудобную ситуацию для игроков. С другой стороны, многие игроки находят команду свич очень полезной, и игроки медленно начинают понимать, когда лучше использовать свич, а когда не надо. Я может быть придумаю чтонить,то что будет замораживать вещи и золото ливера, пока команда не решит хотят ли они сделать свич или просто разденут его, но это только один аспект команды. Пока это только дополнительная команда, но я понимаю, что эта команда должна быть введена как-нибудь.

Q: Зачем ты создаешь новых героев, с тяжелыми и интересными скилами, когда еще есть дофига старых героев с банальными станами и аурами? (от PlayDota)

A(IceFRog): Когда я добавляю что то новое или улучшаю старое нужно не забывать о балансе. Некоторые игроки предпочитают обновлять старых героев, но другие привыкают к старым героям и не хотят чтобы их меняли. Важно иметь в виду то,что когда я думаю о ремейке нужно удостовериться, что качества которые нравились игрокам были поднесены по-новому. Это не всегда возможно, но это - еще нужно рассматривать отдельно. Кроме того, банальность ценится больше и не всегда нуждается в замене. Новые навыки могут быть интересные, но бесполезной сложности нужно также избегать если это возможно. Я пытаюсь найти золотую середину между римейками старых вещей/героев и вводом нового контента, таким образом все игроки могут остаться довольны.

Q: Какой способ для отправления идей и отчётов о багах наиболее предпочтительный и с наибольшей вероятностью дойдёт до тебя? (from kiu)


A(IceFRog): Больше всего я предпочитаю электронную почту, так как в ней я могу отсортировать и организовать письма по тематике, как мне удобней и проще.

Q: Придумал ли ты решение проблемы инвокера,чтобы шары инвокера не прерывали движение? (от STT40)

A(IceFRog): Я знаю, что много людей просило об этом в прошлом. Это решение уже было введено в 63 но потом пришлось убрать еuj из за нерешенных технических траблов. Движок варкрафта не обеспечивает легкого пути, таким образом я использовал несколько уловок, чтобы сделать это возможным, но решение стало ненадежным и в будушем, орбы будут выстраиваться не правильно если вы будете нажимать слишком быстро.

Q: Есть ли у тебя график дня/недели/месяца, опираясь на который ты выбираешь время для работы над Дотой? (from gibigate)

A(IceFRog): В разные годы было по-разному, так как учеба, занятия программированием и научные исследования занимают разное время. В основном я стараюсь делать новую бета-версию карты каждый день для экспериментов с ней, так что обычно небольшие куски времени от каждого дня составляют работу над картой. И это меняется от месяца к месяцу.

Q:Есть ли у тебя какие-либо планы по возвращению команд "-terrain" в ближайшем будущем? (from Xochaedo)

A(IceFRog): Я могу затратить лишнее время для этого в будущем, если игроки так хотят этого, но я рекомендую использовать специальные программы, созданные членами коммьюнити. Они делают более правильные изменения в варкрафте и позволяют производить большее число изменений, в отличие от возможностей при уже запущенной карте.

Q: Будут ли новые пасхальные яйца в карте? (from Zeyall)

A(IceFRog): Какие пасхальные яица?

IceFrog: Спасибо всем, что слали мне по электронной почте свои вопросы, если вы не увидели ваш вопрос здесь, дайте мне знать, возможно я отвечу на его следующий раз!
__________________
[ [Ссылки скрыты от гостей.] | [Ссылки скрыты от гостей.] | [Ссылки скрыты от гостей.] | [Ссылки скрыты от гостей.] | [Ссылки скрыты от гостей.] | [Ссылки скрыты от гостей.] | [Ссылки скрыты от гостей.] | [Ссылки скрыты от гостей.] | [Ссылки скрыты от гостей.] | ]

[ [Ссылки скрыты от гостей.] ]

  Ответить с цитированием Наверх
Старый 05.10.2009, 18:40   #2
Старожил

 
Аватар для Regaska
 
Регистрация: 15.02.2009
Адрес: Гражданка - мёд!
Сообщений: 784
Репутация: 292
Отправить сообщение для Regaska с помощью ICQ Отправить сообщение для Regaska с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от UnDeaDRoCUser Посмотреть сообщение
Q: Что будет с командой свич? (от n! ight)

A(IceFRog): Честно говоря, я пока не уверен. Это сложная проблема. С одной стороны, я хочу удалить эту команду, потому что во многих случаях, она вызывает больше проблем, чем решает, и создает неудобную ситуацию для игроков. С другой стороны, многие игроки находят команду свич очень полезной, и игроки медленно начинают понимать, когда лучше использовать свич, а когда не надо. Я может быть придумаю чтонить,то что будет замораживать вещи и золото ливера, пока команда не решит хотят ли они сделать свич или просто разденут его, но это только один аспект команды. Пока это только дополнительная команда, но я понимаю, что эта команда должна быть введена как-нибудь.
Вот Это кул,надеюсь так и будет!
  Ответить с цитированием Наверх
Старый 05.10.2009, 18:44   #3
Бан
 
Аватар для GPbI3Jlu
 
Регистрация: 28.09.2009
Сообщений: 158
Репутация: 62
Отправить сообщение для GPbI3Jlu с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от UnDeaDRoCUser Посмотреть сообщение
Q: Будут ли новые пасхальные яйца в карте? (from Zeyall) A(IceFRog): Какие пасхальные яица?
  Ответить с цитированием Наверх
Старый 05.10.2009, 19:01   #4
Рядовой
 
Аватар для 1.kla$
 
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: Алма-ата
Сообщений: 10
Репутация: 8
Отправить сообщение для 1.kla$ с помощью Skype™
По умолчанию

(вот это я 100% не правильно перевел, ну и ладно!) *rofl**rofl*
  Ответить с цитированием Наверх
Старый 05.10.2009, 19:04   #5
Гость_за_инактив
 
Аватар для Fa1T
 
Регистрация: 05.04.2009
Адрес: а зачем вам? вышлите FBR
Сообщений: 7
Репутация: 1
Отправить сообщение для Fa1T с помощью ICQ
По умолчанию

а ктонить его на фотке видил ?*
__________________
*rull*
  Ответить с цитированием Наверх
Старый 05.10.2009, 19:08   #6
This? On Melancholy Hill




 
Аватар для UnDeaDRoCUser
 
Регистрация: 18.09.2008
Адрес: system32
Сообщений: 5,237
Репутация: 1415
Отправить сообщение для UnDeaDRoCUser с помощью ICQ Отправить сообщение для UnDeaDRoCUser с помощью Skype™
Автор По умолчанию

Fa1T, Кликните на для просмотра офф топика
__________________
[ [Ссылки скрыты от гостей.] | [Ссылки скрыты от гостей.] | [Ссылки скрыты от гостей.] | [Ссылки скрыты от гостей.] | [Ссылки скрыты от гостей.] | [Ссылки скрыты от гостей.] | [Ссылки скрыты от гостей.] | [Ссылки скрыты от гостей.] | [Ссылки скрыты от гостей.] | ]

[ [Ссылки скрыты от гостей.] ]

  Ответить с цитированием Наверх
Старый 13.10.2009, 15:33   #7
Бан
 
Аватар для GG.Imba
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 8
Репутация: 2
По умолчанию

А кто знает как зовут АйсФрога?
  Ответить с цитированием Наверх
Старый 13.10.2009, 15:39   #8
Recovery pass on mail


 
Аватар для Nexus
 
Регистрация: 19.02.2009
Адрес: OZ
Сообщений: 1,529
Репутация: 651
Отправить сообщение для Nexus с помощью ICQ Отправить сообщение для Nexus с помощью Skype™
По умолчанию

GG.Imba, Кликните на для просмотра офф топика
  Ответить с цитированием Наверх
Старый 13.10.2009, 15:48   #9
Рядовой
 
Аватар для ^DeS
 
Регистрация: 02.06.2009
Сообщений: 20
Репутация: 1
По умолчанию

ахааа кулл
  Ответить с цитированием Наверх
Старый 13.10.2009, 15:55   #10
Бан
 
Аватар для wes666
 
Регистрация: 19.06.2009
Адрес: Украина
Сообщений: 58
Репутация: 17
Отправить сообщение для wes666 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от UnDeaDRoCUser Посмотреть сообщение
A(IceFRog): Честно говоря, не могу представить, что остановлюсь в ближайшее время. Это единственная игра, в которую я играю
Во задрот=)
  Ответить с цитированием Наверх
Старый 13.10.2009, 17:38   #11
Lost


 
Аватар для N.e.o.
 
Регистрация: 20.08.2009
Адрес: Matrix
Сообщений: 1,028
Репутация: 802
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от UnDeaDRoCUser Посмотреть сообщение
Я может быть придумаю чтонить,то что будет замораживать вещи и золото ливера, пока команда не решит хотят ли они сделать свич или просто разденут его, но это только один аспект команды. Пока это только дополнительная команда, но я понимаю, что эта команда должна быть введена как-нибудь.
это было бы действительно круто, а остальные ... *gde*
  Ответить с цитированием Наверх
Старый 13.10.2009, 17:40   #12
Бан
 
Аватар для =Graf=
 
Регистрация: 11.10.2009
Адрес: Казахстан
Сообщений: 11
Репутация: 0
Отправить сообщение для =Graf= с помощью ICQ
По умолчанию

вообще кул кул и ещёрас кулл
  Ответить с цитированием Наверх
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Powered by vBulletin
Copyright © 2017 vBulletin Solutions, Inc.
Перевод: zCarot | Дизайн: G-A | Верстка: OldEr
Текущее время: 00:05. Часовой пояс GMT +4.