Вернуться   D3Scene.Ru Софт портал игр | Хаки | Проги | Статьи > Free chat > Картинки > Photoshop > Уроки Photoshop
Присоединяйся к нам

Уроки Photoshop Уроки,Кисти,Паттерны и многое другое.



Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.10.2009, 16:51   #1
Lost


 
Аватар для N.e.o.
 
Регистрация: 20.08.2009
Адрес: Matrix
Сообщений: 1,028
Репутация: 802
Автор По умолчанию

Воин — этапы


ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ЭСКИЗ
Первая вещь, которую я всегда делаю прежде, чем начать (после того, как я уже знаю, что я буду рисовать) - запускаю Photoshop и создаю новое изображение с фоном белого цвета. Основы рисунка уже существуют в моем мозгу и мне необходимо набросать только его контуры, для того чтобы понять нравится мне его идея или нет. Обычно я делаю это несколько раз, рисую и стираю, пока не эскиз не начинает мне нравиться. На этом этапе у меня на листе только резкие контуры будущего изображения.
Как только это сделано, я настраиваю яркость/контраст, пока линии рисунка не станут светло-серыми. Тогда использую небольшую кисть (brush) для придания эскизу более мягких черт.

Если хотите, то можете нарисовать эскиз на обычной бумаге и потом его отсканить. Но когда я только начинал, у меня не было сканера, так что я привык делать наброски на компьютере.

ПОДЧИСТКА И ДОРАБОТКА
(Иногда я пропускаю этот этап и начинаю сразу накладывать цвета). Теперь, когда у меня есть готовый эскиз, пришло время сделать весь контур тонкой линией. Обычно, в этой стадии я сохраняю рисунки под различными именами, чтобы в случае чего можно было вернуться на пару шагов назад. Я выделяю все изображение и затем, еще раз, подгоняю яркость/контраст, пока рисунок не станет слабо виден. Тогда я создаю новый слой и начинаю перерисовывать эскиз одной тонкой линией (убедитесь, что он у вас находиться над всеми остальными слоями).

Тонкий контур необходимо для того, чтобы в процессе наложения цветов не разводить грязь. Теперь я выбираю фоновый слой (слой с эскизом) и стираю его весь. У меня остается только эскиз с тонким контуром.


НАЛОЖЕНИЕ ЦВЕТА
Настало время перейти к цвету. Для начала я создаю новый уровень и выставляю у него свойство "multiply". Это сделано для того, чтобы при нанесении цветов не затирались контуры рисунка находящиеся на ниже расположенном слое. Это очень быстрый этап.

Иногда я пропускаю этап "Подчистка и доработка". Тогда у меня получается такой рисунок:


ОТТЕНЕНИЕ
Оттенения я делаю в выделениях и оттеняю цветом. Для выделения необходимой мне области я использую "magic wand". Используя Dodge/Burn (dodge выставлен на highlights) инструменты я затемняю или высветляю выделенные зоны. (Легче всего переключаться между инструментами dodge и burn нажимая во время рисования кнопку ALT). Иногда, когда использование этих инструментов нежелательно я использую airbrush и оттеняю вручную.


СГЛАЖИВАНИЕ
После того как я оттенил изображение, я использую инструмент "smudge" с воздействием на все уровни для того, чтобы сгладить сплошные линии созданные вначале. Линии, определяющие края я сглаживаю вдоль, а линии затененных областей поперек. В зависимости от того, насколько вы были осторожны в этом этапе, вам, возможно, придется вернуться позже, чтобы пофиксить некоторые области. Например, я (как бывает весьма часто) в данном рисунке был не слишком осторожен и мне приходилось возвращаться на этот этап для сглаживания всех деталей и материалов. Этот этап особенно важен, если пропускать этап "Подчистка и доработка". На этом этапе все линии эскиза скрываются.


ОТДЕЛКА
Самый утомительный и долгий этап. Отделка рисунка до тех пор, пока он не будет хорошо смотреться, чтобы не осталось какой-либо неясности и недоработки. Этот этап трудно объяснить, так как это просто работа по состыковке всех элементов рисунка.
Но, в двух словах, это периодическое zoom'ирование отдельных частей рисунка и дорисовка их "кистью": очистка, выделение граней, добавления деталей здесь и там. Заметьте, например, как изменились мускулы на руке героя по сравнению с предыдущим этапом. Также теперь ясно видны пряди волос прически.


ДЕТАЛИЗАЦИЯ
На этот этап тратится также масса времени. Это фактически та же доработка, но немного усложненная. Здесь я рисую бугорки, выбоинки, царапины и жилы на руке и т.д. Иногда я добавляю отблески или что-нибудь еще, что может добавить соответствующее настроение рисунку. Хммм ... скорее всего это просто продолжения этапа "Доработка", нежели отдельный этап.


ЗАВЕРНЕМ В ФАНТИК
И наконец, когда главный образ (в данном случае герой) закончен — я начинаю рисовать окружающее пространство, задний план. Необходимо описать, что же происходит с героем. На это рисунке я решил посадить его под дождь (да, возможно дождь похож просто на линии, но это мой первый рисунок с дождем и я буду практиковаться). В изображении использованы эффекты частичного отражения, немного тумана и струи дождя. Основными инструментами при этом были "dodge" и "airbrush". Подсказка: При добавлении отблесков airbrush'ем выставите у него свойство "lighten". Возможно я переусердствовал немного с этим рисунком, но надеюсь, что вы уловили идею :-)


Ну, вот и все.*ura*
Автор: Dhabih Eng

Последний раз редактировалось N.e.o.; 03.10.2009 в 16:56.
  Ответить с цитированием Наверх
Старый 25.10.2009, 11:35   #2
Бан
 
Аватар для Bishop
 
Регистрация: 05.09.2008
Сообщений: 659
Репутация: 587
Отправить сообщение для Bishop с помощью ICQ Отправить сообщение для Bishop с помощью Skype™
По умолчанию

KaBogdan, Оххх*тельный урок , люблю такие , но не умеюрисовать :(
  Ответить с цитированием Наверх
Старый 25.12.2010, 21:13   #3
Новичок
 
Аватар для lacoste111
 
Регистрация: 09.12.2010
Сообщений: 2
Репутация: 1
По умолчанию

спасибо!!нормалино, как раз что искал , токо добавь плз картинок , а то я сам не потинул прочитать до конца!
  Ответить с цитированием Наверх
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Powered by vBulletin
Copyright © 2017 vBulletin Solutions, Inc.
Перевод: zCarot | Дизайн: G-A | Верстка: OldEr
Текущее время: 05:25. Часовой пояс GMT +4.