Вернуться   D3Scene.Ru Софт портал игр | Хаки | Проги | Статьи > Free chat > Картинки > Photoshop > Уроки Photoshop
Присоединяйся к нам

Уроки Photoshop Уроки,Кисти,Паттерны и многое другое.



Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.10.2008, 23:22   #1
Бан
 
Аватар для Bishop
 
Регистрация: 05.09.2008
Сообщений: 659
Репутация: 587
Отправить сообщение для Bishop с помощью ICQ Отправить сообщение для Bishop с помощью Skype™
Автор По умолчанию

Новогодний ШАР


Новогодний стекляный шар в фотошопе

1. Создаем новое изображение с размерами 370x370px.

2. Сейчас мы сразу сделаем текстуру, которая пригодится в ходе выполнения урока.

Создайте новый слой (Create a new layer (Создать новый слой) внизу панели слоев Layers (Слой)). На панели инструментов установите рабочие цвета — #046504 в качестве основного и #061b01 в качестве фонового. Выбираем пункт меню Filter —> Render —> Clouds (Фильтр —> Рендеринг —> Облако) и получаем неоднородный зеленый фон:

3. Для того, чтобы мы смогли в дальнейшем воспользоваться полученным изображением по назначению, создадим из него текстуру.

Выберите пункт меню Edit —> Define Pattern... (Редактирование —> Определить узор). В появившемся окне можете задать этой текстуре какое-нибудь название, а можете оставить предлагающееся. Нажимаем на Ok. Наша текстура теперь будет занесена в общий список текстур. Пригодится она позже, сейчас займемся другим, а полученный нами слой можно смело удалить, иначе он будет только мешаться (Layer —> Delete —> Layer (Слой —> Удалить —> Слой)).

4. Создадим новый слой и зальем его с помощью Paint Bucket Tool (Заливка) некоторым цветом, для удобства я выбрал нейтральный серый цвет. Давайте договоримся присваивать слоям осмысленные названия — так мы не запутаемся потом, когда будем применять к слоям эффекты. Этот назовем «Фон». Сделать это можно щелкнув два раза по названию слоя в палитре слое. В дальнейшем я буду сразу называть слой при его создании.

5. Используя инструмент Ellipse Tool (Эллипс) нарисуем круг чуть меньше нашей области рисования (удерживайте Shift для получения окружности правильной формы). Слой с этим эллипсом назовем «Сфера1»:

6. Сделаем копию этого слоя Layer —> Duplicate Layer... (Слой —> Дублировать слой). Этот слой назовем «Сфера2». Теперь у нас два круга один над другим.

7. Создаем новый слой — «Площадка». Выбираем Ellipse Tool (Эллипс) и рисуем эллипс в нижней части круга. Он должен почти касаться границ окружности, но не доходить до них примерно пикселя на 3. Чтобы аккуратно расположить эллипс в нужном место, а заодно, в случае необходимости, поправить его размеры, можно воспользоваться командой Edit —> Free Transform Path (Редактирование —> Свободное трансформирование):

8. Сделаем копию этого эллипса (Layer —> Duplicate Layer... (Слой —> Дублировать слой)). Слой никак не называем, так как скоро его удалим. Выбираем инструмент Direct Selection Tool (Частичное выделение) и ухватившись им за нижнюю опорную точку, передвигаем ее вниз за границы окружности так, чтобы вся нижняя половина, теперь уже бывшего, эллипса вышла за границы окружности:

9. Создаем новый слой — «Основа». Зажав Ctrl кликаем левой клавишей мыши по уменьшенному изображению окружности в панели слоев (по какой из двух — не важно):

В рабочей области должно появится выделение повторяющее окружность:

Теперь зажимая Ctrl + Shift + Alt также кликаем по миниатюре, изображающей копию эллипса (форму которого мы изменили). В результате этих действий выделеной останется только область, соответствующая пересечению этих двух фигур. Эту выделенную область нужно залить любым цветом при помощи инструмента Paint Bucket Tool (Заливка):

Снимем выделение, зажав Ctrl + D. Слой с измененным эллипсом удалим. Слой «Площадка» перенесем выше слоя «Основание»:

10. Начнем рисовать елочку. Выберите инструмент Polygon Tool (Многоугольник) и в свойствах инструмента выберите число сторон равное 3 (Sides). С помощью этого инструмента нарисуйте треугольник (удерживайте Shift при создании, это позволит расположить его так, как нам нужно — одной из вершин вверх):

Полученный слой назовем «Ярус елки».

11. Выбираем инструмент Convert Point Tool (Конвертировать узловую точку) и делаем с помощью него следующее:

a) Щелкаем по нижней узловой точке, вытягиваем направляющие линии (угол превращается в дугу):

b) Тянем верхний маркер на направляющей в сторону центра:

c) Проделываем тоже с другой стороны:
[IMG]c) Проделываем тоже с другой стороны:[/IMG]
В результате получим такую фигуру. В дальнейшем я буду условно называть её «конус»:

12. Копируем слой (Layer —> Duplicate Layer... (Слой —> Дублировать слой)) и пользуясь трансформированием Edit —> Free Transform Path (Редактирование —> Свободное трансформирование) немного уменьшаем «конус» и передвигаем его повыше:

Проделав эти операции еще три раза мы получим «каркас» будущей елки — пять «конусов», один меньше другого, размещенных в разных слоях:

13. Полученные очертания уже напоминают ёлку. Сейчас все конусы сливаются, так как они одного цвета, поэтому для удобства я изменил их цвета. Внесем небольшие изменения в форму каждого «яруса» ёлки. Для этого выберите инструмент Add Anchor Point Tool (Добавить узловую точку) и добавьте несколько узловых точек на нижнюю границу фигуры:

При помощи Direct Selection Tool (Частичное выделение) немного раздвинем их друг относительно друга:

Проделав тоже для всех частей елки получим нечто похожее:

Форма ёлки готова.

14. Нарисуем звезду, которая будет располагаться на верхушке ёлки. Создайте новый слой («Звезда») и выберите инструмент Polygon Tool (Многоугольник). Число сторон для него задайте раным 10. Нарисуем этот многоугольник удерживая Shift и вращая, пока не получим расположение как на картинке (фигура пусть будет большого размера, уменьшим потом):

15. Теперь при помощи инструмента Direct Selection Tool (Частичное выделение) сдвинем узловые точки, через одну, к центру:

Не мучайтесь с идеальной симметричностью получающейся звезды, в данном случае она не нужна.

16. Полученную фигуру уменьшите и «поместите» на елку при помощи команды Edit —> Free Transform Path (Редактирование —> Свободное трансформирование):

17. Повесим на елку несколько шариков. Я нарисовал четыре окружности инструментом Ellipse Tool (Эллипс). Каждому из этих слоев тоже желательно дать имя: «Шарик1», «Шарик2», и т.п. Главное не лениться, это здорово упрощает жизнь, когда приходится разбираться в большом количестве слоев:

18. Пришло время применить к нарисованным фигурам эффекты. Тут и пригодятся названия слоев. Итак, выберите слой «Основа». Выполните двойной клик правой клавишей мыши по свободному месту справа от изображения слоя в панели слоев и в появившемся окне Layer Style (Эффект слоя) выбираем пункт Gradient Overlay (Наложение градиента). Клик по полоске заполненной градиентом открывает окно Gradient Editor (Правка градиента) (вид градиента, устанавливаемый в нем, для компактности, приводится на том же рисунке):

Соглашаемся с изменениями нажатиями на Ok.

19. Для слоя «Площадка» примените следующие эффекты:

a) Outer Glow (Внешнее свечение):

b) Color Overlay (Наложение цвета):

20. Выберите один из слоев с названием «Ярус елки» и примените эффекты:

a) Inner Shadow (Внутренняя тень):

b) Gradient Overlay (Наложение градиента):

c) Pattern Overlay (Наложение узора). Вот тут и пригодится текстура сделанная нами в начале урока:

Полученный стиль скопируйте (щелчок правой клавишей мыши по названию слоя —> Copy Layer Style (Скопировать стиль слоя)) и примените для оставшихся ярусов (щелчок правой клавишей мыши по названию слоя —> Paste Layer Style (Вклеить стиль слоя)).

Для слоя с самым нижним ярусом добавьте еще один эффект — Drop Shadow (Тень):

21. Для слоя «Звезда» эффекты следующие:

a) Outer Glow (Внешнее свечение):

b) Bevel and Emboss (Тиснение):

c) Gradient Overlay (Наложение градиента):

22. Эффекты для «Шариков»:

a) Inner Glow (Внутреннее свечение):

b) Gradient Overlay (Наложение градиента):

c) Satin (Глянец):

23. Эффекты для слоя «Сфера1»

a) Inner Shadow (Внутренняя тень):

b) Outer Glow (Внешнее свечение):

c) Satin (Глянец):

24. Эффекты для слоя «Сфера2»:

a) Inner Shadow (Внутренняя тень):

b) Outer Glow (Внешнее свечение):

c) Satin (Глянец):

25. Остался только фон. Примените к слою с фоном эффект Gradient Overlay (Наложение градиента):

26. После применения всех эффектов должны получить следующее:

27. Украсим елку еще немного. Создайте новый слой «Огоньки». В отличие от обычной практики, применим к этому слою эффекты, даже ничего не успев на нем нарисовать. Итак, примените к слою эффект Outer Glow (Внешнее свечение):

28. Выберите инструмент Brush Tool (Кисть). В палитре кистей (F5) выберем простую кисть, диаметром 3px и выставим для нее следующие настройки:

В качестве рабочего установите белый цвет.

Вот теперь, этой кисточкой, нужно добавить огоньков на елку. Просто поводите по ней кистью. Слишком густо располагать их не стоит. В результате должны получить что-то похожее:

29. Добавим в шарик снега. Создайте новый слой «Снег1» и разместите его над слоем «Площадка». Примените к нему следующие эффекты:

a) Drop Shadow (Тень):

b) Outer Glow (Внешнее свечение):

Продолжая использовать ту же кисть, нарисуйте снежок за елкой, только не доходите до границ шара, оставив достаточно свободного места:

30. Создаем новый слой «Снег2» и располагаем его выше всех остальных. Установите для него те же эффекты, что использовались в предыдущем пункте. Нарисуем остальной снег в шарике, не боясь немного выходить за границы шарика, но стараясь не заходить за пределы слоя «Площадка» в нижней ее части:

31. Теперь растрируем эффекты в слое «Снег2». Для этого создадим новый слой. Выделим его и слой «Снег2» (удерживая Ctrl) в панели слоев. Клик правой кнопкой по названию одного из выделенных слоев и появившемся выпадающем меню выбираем пункт Merge Layers (Объединить слои). Получили один растровый слой.

32. Продолжая работать с полученным слоем зажмем Ctrl и кликнем по уменьшенному изображению слоя «Сфера1» в панели слоев (как в 9-ом пункте). В результате этого получим выделение, по форме совпадающее с окружностью:

Нажмем Shift + Ctrl + I для того, чтобы инвертировать выделение. Теперь у нас выделено все кроме внутренней части окружности, а это как раз тот снежок, который «выпал» за пределы сферы:

Нажмем клавишу Del и удалим его. Снимем выделение, нажав Ctrl + D:

33. Переместите слои «Сфера1» и «Сфера2» в панели слоев выше всех остальных (причем «Сфера1» должен быть выше «Сфера2»).

34. Добавим последний штрих. Выберите инструмент Ellipse Tool (Эллипс) и нарисуйте окружность белого цвета, которая будет бликом на шарике:

35. Примените к слою маску (кнопка Add Layer Mask (Новый слой-маска) в нижней части панели слоев) и с помощью инструмента Gradient Tool (Градиент) залейте маску черно-белым градиентом. Непрозрачность слоя поставьте на 70% (Opacity (Непрозрачность) в верхней части панели слоев).

Результатом стараний станет вот такой шарик с заснеженной елочкой:

Ну вот и всё. Если что-то не получилось, возникли трудности — задавайте вопросы поможет ;)

Взято с designarts.ru
  Ответить с цитированием Наверх
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Powered by vBulletin
Copyright © 2017 vBulletin Solutions, Inc.
Перевод: zCarot | Дизайн: G-A | Верстка: OldEr
Текущее время: 17:33. Часовой пояс GMT +4.