Вернуться   D3Scene.Ru Софт портал игр | Хаки | Проги | Статьи > FPS Shooters > Counter - Strike
Присоединяйся к нам

Counter - Strike Всегда актуальные читы для популярного 3D-шутера от первого лица counter strike



Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.09.2009, 19:51   #1
Матерый

 
Аватар для SweetOK
 
Регистрация: 31.03.2009
Адрес: Королёв
Сообщений: 309
Репутация: 121
Отправить сообщение для SweetOK с помощью ICQ Отправить сообщение для SweetOK с помощью Skype™
Автор Сообщение

Искусство скрываться в тени


Большинство игроков в Counter-Strike совершенно не умеют использовать укрытия. Между тем различные ящики и двери годятся не только для защиты от пуль (для этого они как раз мало подходят), но и для того, чтобы поразить противника, а самому оставаться незамеченным.

Для начала разберемся, что такое "укрытие". Во-первых, это место, где можно скрыться от преследования. Во-вторых, это удобное место для засады, в котором можно оставаться незамеченным до нанесения удара. Наверное, многие представляют себе, что такое укрытие, но большинство игроков даже не подозревает, что на каждой карте укромных местечек гораздо больше, чем может показаться. Они используют лишь малую долю укрытий — по большей части ящики. Но для того, чтобы спрятаться, подходит еще бесчисленное множество самых различных предметов и мест. Причем ящики и двери — далеко не самые лучшие. Правильное использование нычек позволит вам значительно повысить уровень мастерства. Но для этого потребуются длительные тренировки и немало терпения.
Так как же все-таки искать укрытие и правильно его использовать? Поиск безопасного места зависит от сотен факторов, но ключевыми среди них являются:
- целесообразность укрытия в определенный момент;
- расстояние до врага;
- расстояние до ближайшего укрытия;
- оружие врага;
- ваше оружие;
- количество оставшейся жизни.
Не стоит делать укрытие своей главной целью, а то можно просидеть всю игру в укромном месте — и проиграть. Например, если враг у вас на прицеле и вы вот-вот должны его прикончить, нет никакой необходимости прятаться. А вот если вы выходите откуда-то и знаете, что вас может подстерегать противник, то следует быстро спрятаться за ближайший ящик, а затем уж осторожно осмотреться и дальше действовать по обстоятельствам. Здесь важно правильно оценить расстояние от вас до противника. Прятаться имеет смысл, если враг находится на средней или дальней дистанции, потому что вблизи ему хватит пары секунд, чтобы вас прикончить, а спрятаться за такое время все равно не удастся. На дальней дистанции также не всегда нужно прятаться, так как проще сбить противнику прицел стрейфом. Да и большинство стволов в игре обладает очень большим разбросом, поэтому на большом расстоянии противник вряд ли в вас попадет. Но если у вашего соперника дальнобойное оружие, например AWP или Scout, то спасти вас может только правильно выбранная нычка. Поэтому важно уметь определять тип оружия по звуку (хотя если снайпер хороший, то после его выстрела что-то определять уже не понадобится). Если расстояние до врага среднее, а до нычки идти, как пешком до Китая, то прятаться опять же нет смысла. Или если у вас любимое оружие, выгодная позиция, много процентов жизни — то в этом случае скорее противник должен от вас прятаться, а не вы от него. Объяснить, как правильно укрываться, лучше всего на примерах.

Прежде всего, следует помнить, что все стены в Counter-Strike можно пробить выстрелами из штурмовых и снайперских винтовок и, конечно, из пулемета. Особенно хорошо это видно на карте cs_assault, где внешние стены ангара легко простреливаются с помощью названных видов оружия. На этом построена очень интересная тактика контров. Один из них остается в броневике и по мониторам определяет, где могут находиться террористы. Затем он сообщает эти сведения снайперу, который простреливает подозрительные места короткими очередями из AUG. Как правило, хотя бы один выстрел достигает цели. Ворвавшись в ангар, не помешает дать несколько очередей по вентиляционной трубе, так как там довольно часто скрывается противник. Из этой тактики следует, что никогда не нужно занимать укрытия, которые легко простреливаются или о которых враг подумает в первую очередь. Поэтому очень полезно поиграть на одной и той же карте за разные команды, чтобы самостоятельно оценить надежность возможного укрытия.

В то же время, пробиваемость стен и предметов можно использовать, сидя в укрытии. Рассмотрим для примера действия игрока за террористов на карте de_aztec. Представим, что игрок бежит к месту установки бомбы у воды. Подходя к дверям, он выглядывает и ждет врага. Когда противник появляется, террор делает пару точных выстрелов и прячется за дверь, продолжая через нее стрелять в ту же точку. Так как противник чаще всего движется по предсказуемой траектории, его можно серьезно ранить и даже убить. Такие действия эффективны на большинстве карт. Главное — правильно найти нужное место. Если же вы спрятались за ящиком, то, зная, где примерно находится противник, можно сделать несколько выстрелов прямо через стенку. Иногда такие действия дают неплохой результат.

Но лучше всего прятаться в неожиданных местах. Большинство игроков прекрасно знают самые распространенные нычки и на всякий случай проверяют или простреливают их. А вот если засесть там, где вас не ожидают встретить, то эффект будет просто поразительным. Приведу пример из одного матча на csJDilitia. Контры выбежали из главного туннеля, и двое тут же были убиты. Пока оставшиеся в живых растерянно озирались по сторонам, хитрый террорист заработал еще два фрага. А все дело в том, что один из терроров успел быстро занять позицию слева от выхода из туннеля и спокойно отстреливал контров, которым даже в голову не пришло, что противник успеет так быстро добежать до нужной позиции. Так что фактор неожиданности часто играет решающую роль.

Еще один способ укрытия основан на ограниченности мышления, свойственной многим игрокам. Большинство из них, оказавшись в помещении, прежде всего видят то, что расположено на уровне взгляда. Поэтому, если забраться куда-нибудь под потолок, используя хотя бы ту же лестницу, то у вас будет несколько секунд, прежде чем противник вас заметит. Этого времени вполне хватит на пару точных выстрелов.
Не следует также забывать о правильном выборе скина. Если матч происходит на карте, сплошь покрытой снегом, то выбрать бойца в одежде цвета хаки будет верхом глупости. Существуют скины, в которых можно оставаться незамеченным, даже просто сидя на фоне какой-нибудь стены. Хотя, конечно, такая маскировка — дело очень рискованное.

Подведем итоги. Использование укрытий дает игрокам множество преимуществ. Можно устраивать великолепные засады, скрываться от преследования и много чего еще. Единственное возражение состоит в том, что многие игроки считают использование укрытий "неспортивным". Но это — предубеждение. Укрытия вносят в игру элемент неожиданности, что делает матчи значительно интереснее. Поэтому советую всем попробовать на практике приведенные мною советы.

[Ссылки скрыты от гостей.]

Последний раз редактировалось SweetOK; 07.09.2009 в 19:53.
  Ответить с цитированием Наверх
Пользователь сказал cпасибо:
DesSaR (07.09.2009)
Старый 07.09.2009, 19:54   #2
Гость_за_инактив
 
Аватар для prikol
 
Регистрация: 07.09.2009
Сообщений: 7
Репутация: 0
По умолчанию

ниче так гайдик,но по моему он слишком уж большой..как по мнее*gi*
__________________
Куку моя зая*hi*
  Ответить с цитированием Наверх
Старый 07.09.2009, 19:54   #3
Бан
 
Аватар для DesSaR
 
Регистрация: 24.06.2009
Адрес: ~ALmaTY~
Сообщений: 459
Репутация: 244
Отправить сообщение для DesSaR с помощью ICQ
По умолчанию

SweetOK, + 1 )
укрытие нужно, особенно если твоей Тимы уже нет ( её убили о0 ) =)

з.ы. всегда когда один остаюсь против 3 - 4 человек, прячусь в укрытиях, так сказать
Цитата:
крысю =)
  Ответить с цитированием Наверх
Старый 07.09.2009, 19:57   #4
Матерый

 
Аватар для SweetOK
 
Регистрация: 31.03.2009
Адрес: Королёв
Сообщений: 309
Репутация: 121
Отправить сообщение для SweetOK с помощью ICQ Отправить сообщение для SweetOK с помощью Skype™
Автор По умолчанию

ппц не успел тему написать тут уже коменты :)

prikol, ничего глаза не сломаешь =)
  Ответить с цитированием Наверх
Старый 08.09.2009, 19:42   #5
Местный
 
Аватар для myAC
 
Регистрация: 30.07.2009
Сообщений: 68
Репутация: 3
Отправить сообщение для myAC с помощью ICQ
По умолчанию

Играешь просто на звук и укрытие не нужно.. ПРям сидишь ждёшь кто только выйдет убиваешь и дальше слушаешь разворачиваешь и ещё минус.. А укрытия это уже кемперство за это бан кинуть могут админы.
  Ответить с цитированием Наверх
Старый 14.11.2009, 16:36   #6
Гость_за_инактив
 
Аватар для loNgeR
 
Регистрация: 02.05.2009
Сообщений: 20
Репутация: 2
Отправить сообщение для loNgeR с помощью ICQ
По умолчанию

Ничё так статья но нада было добавить что ну нужно злоупотре##### укрытиями так как вблизи через них убивают так словно ничего между вами и небыло вобще лучше дествительно играть по звуку.
А нащёт асаулта если сам придумал красава а даже если не сам всё равно для меня новое спс
  Ответить с цитированием Наверх
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Powered by vBulletin
Copyright © 2017 vBulletin Solutions, Inc.
Перевод: zCarot | Дизайн: G-A | Верстка: OldEr
Текущее время: 18:40. Часовой пояс GMT +4.