Вернуться   D3Scene.Ru Софт портал игр | Хаки | Проги | Статьи > Основные игры > WarCraft 3 > WarCraft 3 Хаки
Присоединяйся к нам

WarCraft 3 Хаки Хаки, читы в Wc3



Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.07.2018, 15:41   #1
Support GuAI



 
Аватар для Abso!
 
Регистрация: 31.10.2009
Адрес: BY
Сообщений: 1,436
Монетки D3Scene.Ru: 200
Репутация: 705
Отправить сообщение для Abso! с помощью Skype™
Автор Подмигивание

iCCupUnrealMaphack [Исходный код]


Больше нет ни времени ни желания поддерживать мапхак.

Публикую исходный код для будущих мапхакеров или тех кому просто интересно почитать какой-нибудь *****код :)

Мапхак поддерживает версии варкрафта до 1.29.3 (вроде как)

Код не будет опубликован на github, просто отправил на несколько форумов включая d3scene.ru


Может быть еще пару обновлений выпущу для 1.30 и следующих версий, но только для тех кто ранее приобрел мапхак у Misery и на этом все.


Держите:

[Ссылки скрыты от гостей.]
[Ссылки скрыты от гостей.]
[Ссылки скрыты от гостей.]
  Ответить с цитированием Наверх
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
foll (22.07.2018), Misery (22.07.2018), monaco_super (22.07.2018), ramza89 (22.07.2018), Techies (23.07.2018)
Старый 22.07.2018, 16:18   #2
Местный
 
Аватар для foll
 
Регистрация: 26.10.2011
Адрес: Belarus
Сообщений: 139
Репутация: 11
По умолчанию

Re: iCCupUnrealMaphack [Исходный код]


[Ссылки скрыты от гостей.]
Это этот что тут продавался?
  Ответить с цитированием Наверх
Старый 22.07.2018, 19:38   #3
Рядовой
 
Аватар для Eobard
 
Регистрация: 15.01.2018
Сообщений: 10
Репутация: 0
По умолчанию

Re: iCCupUnrealMaphack [Исходный код]


Цитата:
Сообщение от foll Посмотреть сообщение
[Ссылки скрыты от гостей.]
Это этот что тут продавался?
Вроде как

Последний раз редактировалось Eobard; 22.07.2018 в 19:56.
  Ответить с цитированием Наверх
Старый 22.07.2018, 21:46   #4
Support GuAI



 
Аватар для Abso!
 
Регистрация: 31.10.2009
Адрес: BY
Сообщений: 1,436
Монетки D3Scene.Ru: 200
Репутация: 705
Отправить сообщение для Abso! с помощью Skype™
Автор По умолчанию

Re: iCCupUnrealMaphack [Исходный код]


Да. По поводу iCCup, мапхак в отдельном окне будет работать всегда, пока вообще не запретят доступ к процессу, а остальное и так уже обнаруживается. Возможно еще там миникарта в самой игре работает без банов, точно сказать не могу. Т.к за продажи мапхака я практически ничего не получил(я его не продавал никому), работать над его улучшением и обновлением уже не могу, нет никакого желания, сейчас есть другие проекты над которыми нужно сосредоточится и не отвлекаться на мапхак.



В общем сейчас уже другие приоритеты, может кто-то сумеет доработать мапхак, и продолжить разработку, это уже ваше дело :)

Около 5 человек покупали мапхак для Battle.net, т.к патчи слишком часто выходят тоже сложно обновить, тем более что в новых версиях изменились все оффсеты и размеры структур. Для них я еще пару раз выпущу обновление, но от разработчика Blizzard ,который с hiveworkshop, слышал что в следующей версии будет исправлена уязвимость на которой работает мой мапхак и обновление будет не возможным уже.


Из кода вырезал всякий мусор типа HWID.( К сведению защита по HWID при попытке взлома или запуска на незарегистрированном железе, отправлял Skype Username и Battle.NET Username на мою почту для идентификации юзера, через специальный бесплатный API, больше ничего. )

Добавлено через 4 минуты
Пароль на архив: absol

Последний раз редактировалось Abso!; 22.07.2018 в 21:51. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием Наверх
Пользователь сказал cпасибо:
foll (22.07.2018)
Старый 22.07.2018, 22:19   #5
Местный
 
Аватар для foll
 
Регистрация: 26.10.2011
Адрес: Belarus
Сообщений: 139
Репутация: 11
По умолчанию

Re: iCCupUnrealMaphack [Исходный код]


Цитата:
Сообщение от Abso! Посмотреть сообщение
Да. По поводу iCCup, мапхак в отдельном окне будет работать всегда, пока вообще не запретят доступ к процессу, а остальное и так уже обнаруживается. Возможно еще там миникарта в самой игре работает без банов, точно сказать не могу. Т.к за продажи мапхака я практически ничего не получил(я его не продавал никому), работать над его улучшением и обновлением уже не могу, нет никакого желания, сейчас есть другие проекты над которыми нужно сосредоточится и не отвлекаться на мапхак.



В общем сейчас уже другие приоритеты, может кто-то сумеет доработать мапхак, и продолжить разработку, это уже ваше дело :)

Около 5 человек покупали мапхак для Battle.net, т.к патчи слишком часто выходят тоже сложно обновить, тем более что в новых версиях изменились все оффсеты и размеры структур. Для них я еще пару раз выпущу обновление, но от разработчика Blizzard ,который с hiveworkshop, слышал что в следующей версии будет исправлена уязвимость на которой работает мой мапхак и обновление будет не возможным уже.


Из кода вырезал всякий мусор типа HWID.( К сведению защита по HWID при попытке взлома или запуска на незарегистрированном железе, отправлял Skype Username и Battle.NET Username на мою почту для идентификации юзера, через специальный бесплатный API, больше ничего. )

Добавлено через 4 минуты
Пароль на архив: absol
Спасибо за внесеный вклад в обход AH Launchera iCCupa, еще раз спасибо за исходники, я думаю кому то они пригодятся.
Кстати и Fukkei(Фуки тян), покинул как разработчик айкапа лаунчера) Совападение)?
  Ответить с цитированием Наверх
Старый 23.07.2018, 16:24   #6
Местный
 
Аватар для Techies
 
Регистрация: 17.08.2013
Адрес: d3
Сообщений: 119
Репутация: 58
По умолчанию

Re: iCCupUnrealMaphack [Исходный код]


А дропхак подарить?))
__________________
Нажми спасибку минерчику =((
Сливаю хайды с 600+ постов на rf-cheats
  Ответить с цитированием Наверх
Старый 23.07.2018, 16:56   #7
HOLLY SHIT





 
Аватар для Misery
 
Регистрация: 07.04.2010
Адрес: Виртуальный Разум
Сообщений: 1,333
Монетки D3Scene.Ru: 1
Репутация: 890
Отправить сообщение для Misery с помощью AIM Отправить сообщение для Misery с помощью Yahoo Отправить сообщение для Misery с помощью Skype™
По умолчанию

Re: iCCupUnrealMaphack [Исходный код]


Цитата:
Сообщение от Techies Посмотреть сообщение
А дропхак подарить?))
И так шедевр подарили,современной индустрии)
Дропхак сам напишешь
__________________
  Ответить с цитированием Наверх
Старый 16.08.2018, 06:08   #8
Новичок
 
Аватар для Челик
 
Регистрация: 16.08.2018
Сообщений: 2
Репутация: -1
По умолчанию

Re: iCCupUnrealMaphack [Исходный код]


Как оно вообще работает, объясните пожалуйста. Нужно все файлы и папки в папку варика копировать?
  Ответить с цитированием Наверх
Старый 16.08.2018, 21:33   #9
Рядовой
 
Аватар для Eobard
 
Регистрация: 15.01.2018
Сообщений: 10
Репутация: 0
По умолчанию

Re: iCCupUnrealMaphack [Исходный код]


Цитата:
Сообщение от Челик Посмотреть сообщение
Нужно все файлы и папки в папку варика копировать?
Это исходник, какой на*** в папку вара? Перекомпилируй и можешь кидать в папку варика
  Ответить с цитированием Наверх
Старый 18.08.2018, 16:23   #10
Новичок
 
Аватар для Челик
 
Регистрация: 16.08.2018
Сообщений: 2
Репутация: -1
По умолчанию

Re: iCCupUnrealMaphack [Исходный код]


Объясните по подробнее плз, ничего не понял)
  Ответить с цитированием Наверх
Старый 19.08.2018, 18:12   #11
Новичок
 
Аватар для Juzzbiceps
 
Регистрация: 13.05.2018
Сообщений: 5
Репутация: 0
По умолчанию

Re: iCCupUnrealMaphack [Исходный код]


Кто шарит, залейте сюда готовый чит если не сложно. Многие не шарят, как и я. И мне вообще не на айкап, а на частный сервак, думаю там точно будет работать.
  Ответить с цитированием Наверх
Старый 19.08.2018, 18:59   #12
Рядовой
 
Аватар для Eobard
 
Регистрация: 15.01.2018
Сообщений: 10
Репутация: 0
По умолчанию

Re: iCCupUnrealMaphack [Исходный код]


Цитата:
Сообщение от Челик Посмотреть сообщение
Объясните по подробнее
Исходник на языке С#, скачиваешь Visual Studio версии от 2010 желательно, открываешь в нем проект мапхака, редактируешь код, т.к там есть привязка по железу и коннект к серверу для проверки железа, выпиливаешь все это - компилируешь вот тебе и готовый мапхак. Все остальное за тебя уже сделал Abso
  Ответить с цитированием Наверх
Старый 15.11.2018, 04:17   #13
Новичок
 
Аватар для kaganec
 
Регистрация: 16.06.2015
Сообщений: 4
Репутация: 0
По умолчанию

Re: iCCupUnrealMaphack [Исходный код]


У меня постоянно выходит вот такая ошибка Project file contains ToolsVersion="12.0"
Пожалуйста помогите решить эту проблему
__________________
1234
  Ответить с цитированием Наверх
Старый 15.11.2018, 09:25   #14
HOLLY SHIT





 
Аватар для Misery
 
Регистрация: 07.04.2010
Адрес: Виртуальный Разум
Сообщений: 1,333
Монетки D3Scene.Ru: 1
Репутация: 890
Отправить сообщение для Misery с помощью AIM Отправить сообщение для Misery с помощью Yahoo Отправить сообщение для Misery с помощью Skype™
По умолчанию

Re: iCCupUnrealMaphack [Исходный код]


Цитата:
Сообщение от kaganec Посмотреть сообщение
У меня постоянно выходит вот такая ошибка Project file contains ToolsVersion="12.0"
Пожалуйста помогите решить эту проблему
Ну это не те конкретно исходники,которые закинул в студию и они скомпилятся без ошибок,сборки надо подбирать возможно где-то что-то править,убежден,что там классный код но не без косяков
Так же,прошу заметить,что сие чудо давно в паблике,и пофикшено,то есть нету смысла даже париться
__________________
  Ответить с цитированием Наверх
Старый 15.11.2018, 14:33   #15
Новичок
 
Аватар для kaganec
 
Регистрация: 16.06.2015
Сообщений: 4
Репутация: 0
По умолчанию

Re: iCCupUnrealMaphack [Исходный код]


Misery, А в какую студию кидать?
Я пробовал пока что на двух студии это было 2008 С# и Visual Studio 2012 и на обоях одна и та же ошибка Project file contains ToolsVersion="12.0"

Скажи пожалуйста подробнее на чём их строить на какой версии..?

Добавлено через 33 минуты
Есть еще один исходник от Abso MicroSrc.cpp короче данный хак пингует мини карту врагов и союзников я бы хотел сделать так что бы моргало только на врагов но не на союзников и еще после смерти врага чтобы не моргал до тех пор пока он не появится на базе.


Пожалуйста помогите доделать исходный код до финала

Код:
#include <windows.h>

HWND FindMyTopMostWindow(); // Находим какое-нибудь окошко 

bool IsGame(void); // Нужно узнать в игре или нет

void CALLBACK PingTimer(HWND,UINT,UINT,DWORD);  // Тут таймер


typedef int (__cdecl *HEROLEVEL)(DWORD HERO);
HEROLEVEL GetHeroLevel = NULL; // Уровень героя, если больше чем 0 значит герой существует.

typedef int(__cdecl *PLAYERINDEX)(DWORD PLAYER);
PLAYERINDEX GetPlayerIndex = NULL; // Возвращает индекс игрока

typedef DWORD(__cdecl *PLAYEROWNER)(DWORD HERO);
PLAYEROWNER OwningPlayer = NULL; // Возвращает игрока которому принадлежит герой 

typedef void  (__cdecl *PINGMM)(float *x, float *y, float *dur, int red, int green, int blue, bool effects);
PINGMM CreatePingMM = NULL;  // Мигает где находятся герои на МиниМапе.


union FLOATANDDWORDp
{
	DWORD DWordvalue;
	float floatvalue;
};

typedef FLOATANDDWORDp (__cdecl *HEROX)(DWORD whichUnit);
HEROX GetHeroX = NULL;
typedef FLOATANDDWORDp(__cdecl *HEROY)(DWORD whichUnit);
HEROY GetHeroY = NULL;


DWORD GameDll = NULL;


BOOL APIENTRY DllMain(HINSTANCE hiDLL, DWORD reason, LPVOID)
{
	switch (reason)
	{
	case DLL_PROCESS_ATTACH:
		{
			GameDll = (DWORD)GetModuleHandle("Game.dll");
			GetHeroLevel = (HEROLEVEL) (GameDll + 0x3C6ED0);
			GetPlayerIndex = (PLAYERINDEX) (GameDll + 0x3C1240);
			OwningPlayer = (PLAYEROWNER) (GameDll + 0x3C8190);
			CreatePingMM = (PINGMM) (GameDll + 0x3B8660);
			GetHeroX = (HEROX) (GameDll + 0x3C5510);
			GetHeroY = (HEROY) (GameDll + 0x3C5550);

			if (!GameDll)
				return 0;
			SetTimer(FindMyTopMostWindow(),
			112,
			1200, // Каждые 1.2 сек пингуем карту.
			(TIMERPROC) PingTimer);
		}
		break;
	case DLL_PROCESS_DETACH:
		{
			KillTimer(FindMyTopMostWindow(), 112);
		}
		break;
	}
	return 1;
}



void CALLBACK PingTimer(
	HWND hwnd,
	UINT message,
	UINT idTimer,
	DWORD dwTime)
{
	if (IsGame())
	for (DWORD i = 0x100000; i < 0x200000; i++) // Знаю что начинается первый юнит с 0x100000 , + ~18 на каждого юнита, 0x200000 достаточно.
	{
		if (GetHeroLevel(i) > 0)
		{
			float x = GetHeroX(i).floatvalue; // получаем координаты
			float y = GetHeroY(i).floatvalue;
			float time = 0.9f; // 0.9 секунды будет длиться пинг
			int playerind = GetPlayerIndex(OwningPlayer(i)); // индекс начинается с 0
			playerind++;

			int red, green, blue;
			if (playerind == 1)
			{
				red = 255; green = 2; blue = 2;
			}
			else if (playerind == 2)
			{
				red = 0; green = 65; blue = 255;
			}
			else if (playerind == 3)
			{
				red = 27; green = 229; blue = 184;
			}
			else if (playerind == 4)
			{
				red = 83; green = 0; blue = 128;
			}
			else if (playerind == 5)
			{
				red = 255; green = 255; blue = 0;
			}
			else if (playerind == 6)
			{
				red = 254; green = 137; blue = 13;
			}
			else if (playerind == 7)
			{
				red = 31; green = 191; blue = 0;
			}
			else if (playerind == 8)
			{
				red = 228; green = 90; blue = 170;
			}
			else if (playerind == 9)
			{
				red = 148; green = 149; blue = 150;
			}
			else if (playerind == 10)
			{
				red = 125; green = 190; blue = 241;
			}
			else if (playerind == 11)
			{
				red = 15; green = 97; blue = 69;
			}
			else
			{
				red = 77; green = 41; blue = 3;
			}

			CreatePingMM(&x, &y, &time, red, green, blue, false);

		}
	}
}





bool IsGame()
{
	return ((*(bool*) (GameDll + 0xACF678)) || ((*(int*) (GameDll + 0xAB5738)==4) && (*(int*) (GameDll + 0xAB573C)==4)));
}








HWND FindMyTopMostWindow()
{
	DWORD dwProcID = GetCurrentProcessId();
	HWND hWnd = GetTopWindow(GetDesktopWindow());
	while (hWnd)
	{
		DWORD dwWndProcID = 0;
		GetWindowThreadProcessId(hWnd, &dwWndProcID);
		if (dwWndProcID == dwProcID)
			return hWnd;
		hWnd = GetNextWindow(hWnd, GW_HWNDNEXT);
	}
	return NULL;
}
__________________
1234

Последний раз редактировалось kaganec; 15.11.2018 в 15:07. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием Наверх
Ответ

Метки
Absol, iccup, maphack, warcraft


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Powered by vBulletin
Copyright © 2018 vBulletin Solutions, Inc.
Перевод: zCarot | Дизайн: G-A | Верстка: OldEr
Текущее время: 08:33. Часовой пояс GMT +4.