Вернуться   D3Scene.Ru Софт портал игр | Хаки | Проги | Статьи > Игровые платформы, клиенты > iCCup
Присоединяйся к нам

iCCup Лаунчер для игры в сети Battle.net на собственных серверах по StarCraft, WarCraft, Dota. Обсуждение, вопросы и ответы касающиеся iCCup`a в целом.



Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.05.2016, 20:20   #1
Новичок
 
Аватар для szibit
 
Регистрация: 04.05.2016
Сообщений: 3
Репутация: 1
Автор По умолчанию

GhostOne Russian.cfg


Вообщем, хотел вспомнить старину, поиграть с женой и другими в W3 на ICCup, (в кастомные прикольные карты), начал капать бота, и.... Понял что смысла нету, эта нация ужасна, без обид.

Вам на блюдичке дали исходники Ghost,GhostOne иностранцы, тут теперь каждый первый продаёт ботов и т.д. Вместо того чтобы выложить людям!! С добрыми намерениями и чтобы W3, жил больше. Итак 2016, вы всё сильнее хороните игру и сокращаете онлайн. Вообщем, чтобы сейчас сделать нормально рабочего бота для iccup, надо возится, компилить, делать всё самому, у меня на это времени нет, да и противно собственно стало опять от людей, этот менталитет.... этот барыга style просто кошмар. Играйте сами в свой W3, лучше дальше буду бегать в GTA V Online.

Не с того места я в боте настройки начал но да ладно, закончил нормально русский язык, итак как я не ч......о с р.......м е.......м менталитетом, выложу, может кому то и пригодится.

Код:
#########################################################################
# РУССКИЙ ФАИЛ ЯЗЫКА - Warcraft 3 Battle.net Game Host :: Szibit Edit #
#########################################################################

lang_0001 = Невозможно создать игру :$GAMENAME$:. Попробуйте другое имя
lang_0002 = Ошибка! Игрок $USER$ является Админом
lang_0003 = $USER$ добавлен в Администраторы
lang_0004 = Ошибка добавления $USER$ в Администраторы
lang_0005 = У вас недостаточно прав для использования данной команды
lang_0006 = Ошибка! Игрок $VICTIM$ уже в бане
lang_0007 = Забанен игрок $VICTIM$
lang_0008 = Ошибка бана игрока $VICTIM$
lang_0009 = Игрок $USER$ повышен до Администратора
lang_0010 = Игрок $USER$ не является Администратором
lang_0011 = Игрок $VICTIM$ забанен - $DATE$ администратором - $ADMIN$ по причине - $REASON$
lang_0012 = Игрок $VICTIM$ не забанен.
lang_0013 = 0 Администраторов.
lang_0014 = 1 Администратор.
lang_0015 = $COUNT$ Администраторов.
lang_0016 = Нет забаненых игроков на этом сервере.
lang_0017 = 1 забаненый игрок на этом сервере.
lang_0018 = $COUNT$ забаненых игроков на этом сервере.
lang_0019 = Вы не можете удалить Главного Администратора.
lang_0020 = $USER$ удалён из Администраторов.
lang_0021 = Ошибка удаления $USER$ из Администраторов.
lang_0022 = Разбанен игрок $VICTIM$
lang_0023 = Ошибка разбана игрока $VICTIM$
lang_0024 = Номер игры $NUMBER$ - $DESCRIPTION$
lang_0025 = Номер игры $NUMBER$ не существует.
lang_0026 = Игра {$DESCRIPTION$} уже создана, $CURRENT$ из $MAX$ игр в процессе.
lang_0027 = Нет созданных игр, $CURRENT$ из $MAX$ игр в процессе.
lang_0028 = Невозможно загрузить файлы конфигурации из внешней папки.
lang_0029 = Загрузка файла конфигурации $FILE$
lang_0030 = Невозможно загрузить не существующий фаил конфигурации $FILE$
lang_0031 = Создание приватной игры - $GAMENAME$. Владелец - $USER$
lang_0032 = Создание публичной игры $GAMENAME$. Владелец - $USER$
lang_0033 = Невозможно прервать игру - $DESCRIPTION$. Она уже стартовала, просто подождите несколько секунд.
lang_0034 = Прервана игра :$DESCRIPTION$:.
lang_0035 = Невозможно прервать игру. Нет созданных игр.
lang_0036 = Версия: ICCI Bot v$VERSION$ :: DARKSIDE
lang_0037 = Версия: ICCI Bot v$VERSION$ :: DARKSIDE
lang_0038 = Невозможно создать - $GAMENAME$. В процессе другая игра - $DESCRIPTION$.
lang_0039 = Невозможно создать - $GAMENAME$. Максимальное значение ($MAX) созданных игр не может быть превышено.
lang_0040 = Игра - $DESCRIPTION$ окончена.
lang_0041 = Авторизуйтесь отправив сообщение : /r spoofcheck :.
lang_0042 = Игра обновлена...
lang_0043 = Подмена ника. Возможно реальный $USER$ ушёл.
lang_0044 = Подмена ника. Возможно реальный $USER$ недоступен.
lang_0045 = Подмена ника. Возможно реальный $USER$ пишет сообщение.
lang_0046 = Подмена ника. Опознан реальный $USER$ не в игре.
lang_0047 = Подмена ника. Опознано реальный $USER$ на приватном канале.
lang_0048 = Подмена ника. Опознано реальный $USER$ в другой игре.
lang_0049 = Старт отменён!
lang_0050 = Забаненый игрок $VICTIM$ пытается присоединиться в игру.
lang_0051 = Невозможно забанить - $VICTIM$. Значение не найдено
lang_0052 = Игрок $VICTIM$ получил бан от $USER$.
lang_0053 = Невозможно забанить $VICTIM$. Найдено более одного значения.
lang_0054 = $USER$ добавлен в список зарезервированных.
lang_0055 = Невозможно выкинуть игрока - $VICTIM$. Значение не найдено.
lang_0056 = Невозможно выкинуть игрока - $VICTIM$. Найдено более одного значения.
lang_0057 = Установка минимум задержки  - $MIN$ мс.
lang_0058 = Установка максимум задержки - $MAX$ мс.
lang_0059 = Установка задержки - $LATENCY$ мс.
lang_0060 = Выкинуто $TOTAL$ игроков с пингом выше чем $PING$.
lang_0061 = Игрок $USER$ играл $TOTALGAMES$ игр. Средняя загрузка: $AVGLOADINGTIME$ сек. Среднее пребывание: $AVGSTAY$ %.
lang_0062 = Игрок $USER$ не играл игр на этом боте.
lang_0063 = $VICTIM$ автоматически выкинут из-за высокого пинга - $PING$.
lang_0064 = $USER$ опознан.
lang_0065 = Игроки ещё не прошли Spoofcheck (Проверка подмены ника) : $NOTSPOOFCHECKED$
lang_0066 = Пройдите проверку написав : /w $HOSTNAME$ spoofcheck : или подождите несколько секунд для авторизации.
lang_0067 = Подтвердите себя написав - /w $HOSTNAME$ spoofcheck .
lang_0068 = Все здесь прошли проверку.
lang_0069 = Игроки ещё не пропингованы 3 раза: $NOTPINGED$
lang_0070 = Каждый здесь прошёл пинг тест .
lang_0071 = Самый шустрый тазик у $USER$ - $LOADINGTIME$ сек.
lang_0072 = Самое старое железо у $USER$ - $LOADINGTIME$ сек.
lang_0073 = Ваше время загрузки $LOADINGTIME$ секунд.
lang_0074 = $USER$ - $TOTALGAMES$ игр DotA (В/П: $TOTALWINS$/$TOTALLOSSES$). Герои K/D/A: $TOTALKILLS$/$TOTALDEATHS$/$TOTALASSISTS$ ($AVGKILLS$/$AVGDEATHS$/$AVGASSISTS$). Крипы K/D/N: $TOTALCREEPKILLS$/$TOTALCREEPDENIES$/$TOTALNEUTRALKILLS$ ($AVGCREEPKILLS$/$AVGCREEPDENIES$/$AVGNEUTRALKILLS$). T/R/C: $TOTALTOWERKILLS$/$TOTALRAXKILLS$/$TOTALCOURIERKILLS$.
lang_0075 = $USER$ не играл DotA игр на этом боте.
lang_0076 = освободил место для зарезервированного игрока $RESERVED$
lang_0077 = освободил место для создателя данной игры $OWNER$
lang_0078 = выкинут игроком $USER$
lang_0079 = потерял соединение (ошибка игрока - $ERROR$)
lang_0080 = потерял соединение (ошибка соединения - $ERROR$)
lang_0081 = потерял соединение (соединение закрыто удалённым хостом)
lang_0082 = ливнул.
lang_0083 = Завершение игры - $DESCRIPTION$
lang_0084 = потерял соединение (истёк лимит)
lang_0085 = Глобальный чат ЗАБЛОКИРОВАН. Чат союзников и личные сообщения доступны.
lang_0086 = Глобальный чат РАЗБЛОКИРОВАН.
lang_0087 = Произведён разброс игроков.
lang_0088 = Невозможно загрузить фаил конфигурации поскольку вы находитесь в лобби. Отключите игру сначала.
lang_0089 = Игроки начали загружать карту: $STILLDOWNLOADING$
lang_0090 = Refresh сообщение вкл.
lang_0091 = Refresh сообщение выкл.
lang_0092 = Как минимум одна игра в процессе. Используйте 'force' для завершения в любом случае.
lang_0093 = Текущий конфиг: $MAPCFG$
lang_0094 = залагал (выкинут Админом)
lang_0095 = залагал (выкинут Голосованием)
lang_0096 = $USER$ проголосовал ВЫКИНУТЬ.
lang_0097 = Уровень задержки - $LATENCY$ ms.
lang_0098 = Лимит синхронизации - $SYNCLIMIT$ пакетов.
lang_0099 = Установка минимум синхронизации - $MIN$ пакетов.
lang_0100 = Установка максимум синхронизации - $MAX$ пакетов.
lang_0101 = Установка синхронизации игроков - $SYNCLIMIT$ пакетов.
lang_0102 = Невозможно создать игру - $GAMENAME$. Бот незашёл на battle.net.
lang_0103 = Авторизация.
lang_0104 = Неправильный пароль (attempt $ATTEMPT$).
lang_0105 = Соединение с battle.net...
lang_0106 = Подключен к battle.net.
lang_0107 = Отключен от battle.net.
lang_0108 = Залогинился battle.net.
lang_0109 = Battle.net создание игры завершено.
lang_0110 = Battle.net ошибка в создании игры.
lang_0111 = Подсоединение к battle.net серверу - $SERVER$ (Истёк лимит).
lang_0112 = $USER$ загрузил карту за $SECONDS$ сек ($RATE$ KB/сек).
lang_0113 = Невозможно создать игру - $GAMENAME$. Имя игры слишком длинное (максимум 31 символ).
lang_0114 = Владелец игры - $OWNER$.
lang_0115 = Только Владелец игры может использовать игровые команды когда игра ЗАБЛОКИРОВАНА.
lang_0116 = Игра ЗАБЛОКИРОВАНА. Только владелец игры может использовать игровые команды.
lang_0117 = Игра РАЗБЛОКИРОВАНА. Все Администраторы могут использовать команды.
lang_0118 = Невозможно начать загрузку карты для - $VICTIM$. Значение не найдено.
lang_0119 = Невозможно начать загрузку карты для - $VICTIM$. Найдено более 1 значения.
lang_0120 = Невозможно установить Владельца игры поскольку вы не являетесь Администратором или Владельцем в игре. Владелец  - $OWNER$ .
lang_0121 = Невозможно проверить - $VICTIM$. Значение не найдено.
lang_0122 = Проверен - $VICTIM$. Админ: $ADMIN$, Владелец: $OWNER$, Подмена ника: $SPOOFED$, Серв: $SPOOFEDREALM$, VIP: $RESERVED$.
lang_0123 = Невозможно проверить - $VICTIM$. Найдено более 1 значения.
lang_0124 = Эта команда отключена когда игра ЗАБЛОКИРОВАНА.
lang_0125 = Невозможно создать игру  - $GAMENAME$. Бот отключен.
lang_0126 = Создание новых игр Отключено (если игра в лобби она не отключится автоматически).
lang_0127 = Создание новых игр Включено.
lang_0128 = Невозможно создать игру - $GAMENAME$. Фаил конфигурации карты неверный.
lang_0129 = Ожидание... Игра начнётся когда наберётся $PLAYERS$ игроков.
lang_0130 = Автостарт отключен.
lang_0131 = Автостарт включен. Игра начнётся когда наберётся $PLAYERS$ игроков.
lang_0132 = Анонс сообщение вкл.
lang_0133 = Анонс сообщение выкл.
lang_0134 = Авто хостинг вкл.
lang_0135 = Авто хостинг выкл.
lang_0136 = Невозможно загрузить игру вне этой директории.
lang_0137 = Невозможно загрузить игру поскольку игра в лобби.
lang_0138 = Загрузка игры - $FILE$
lang_0139 = Невозможно загрузить игру - $FILE$, фаил отсутствует.
lang_0140 = Невозможно создать игру - $GAMENAME$. Файл с ошибкой.
lang_0141 = Невозможно создать игру - $GAMENAME$. Файл не предназначен для этой карты.
lang_0142 = Автосохранение вкл.
lang_0143 = Автосохранение выкл.
lang_0144 = ОПАСНО! Обнаружена Десинхронизация!
lang_0145 = Невозможно кинуть/снять молчанку - $VICTIM$. Значение не найдено.
lang_0146 = $USER$ кинул молчанку на $VICTIM$
lang_0147 = $USER$ снял молчанку с $VICTIM$
lang_0148 = Невозможно кинуть/снять молчанку - $VICTIM$. Найдено более одного значения.
lang_0149 = $PLAYER$ сохранил текущую игру.
lang_0150 = Обновление внутреннего списка клан игроков c battle.net...
lang_0151 = Обновление внутреннего списка друзей c battle.net...
lang_0152 = $PLAYER$ имеет такой же IP как  у : $OTHERS$
lang_0153 = Невозможно стартовать голосование. Другое голосование в процессе.
lang_0154 = Невозможно стартовать голосование. Недостаточно игроков в игре чтобы запустить.
lang_0155 = Невозможно выкинуть $VICTIM$ по голосованию. Значение не найдено.
lang_0156 = Невозможно выкинуть $VICTIM$ по голосованию. Этот игрок зарезирвирован.
lang_0157 = Голосование чтобы выкинуть - $VICTIM$, стартовал - $USER$. $VOTESNEEDED$ голосов нужно в течение 60 секунд.
lang_0158 = Невозможно выкинуть - $VICTIM$. Найдено более одного значения.
lang_0159 = Голосование чтобы выкинуть - $VICTIM$ истекло.
lang_0160 = Ошибка при выкидывании - $VICTIM$.
lang_0161 = $USER$ проголосовал выкинуть - $VICTIM$. $VOTES$ нужно.
lang_0162 = Голосование чтобы выкинуть - $VICTIM$ было отменено.
lang_0163 = Голосование чтобы выкинуть - $VICTIM$ истекло.
lang_0164 = был выкинут голосованием. Неудачник.
lang_0165 = Пишите $COMMANDTRIGGER$yes для согласия.
lang_0166 = Ожидание старта, пинг игроков: $NOTPINGED$
lang_0167 = будет выкинут через 20 секунд, не прошел проверку.
lang_0168 = выкинут, имеет самый низкий рейтинг $SCORE$ из среднего - $AVERAGE$
lang_0169 = $PLAYER$ имеет рейтинг $SCORE$.
lang_0170 = Игроки прошедшие рейтинг: $RATED$/$TOTAL$.  Увеличение: $SPREAD$.
lang_0171 = Ошибка листинга карт.
lang_0172 = Карты: $MAPS$
lang_0173 = Карт не найдено.
lang_0174 = Ошибка листинга конфигов карт.
lang_0175 = Конфиги карт: $MAPCONFIGS$
lang_0176 = Конфигов карт не найдено.
lang_0177 = $USER$ завершил загрузку.
lang_0178 = Подождите. Ждём пока загрузятся все калькуляторы.
lang_0179 = Загрузка карт отключена.
lang_0180 = Загрузка карт включена.
lang_0181 = Загрузка карт включена опционально.
lang_0182 = Установка HCL командной строки - $HCL$.
lang_0183 = Невозможно установить HCL строку, содержит недопустимые символы.
lang_0184 = Невозможно установить HCL строку, слишком длинная.
lang_0185 = Командная HCL строка - $HCL$ .
lang_0186 = Командная HCL строка слишком длинная. Используйте 'force' чтобы стартовать принудительно.
lang_0187 = Очистка HCL строки.
lang_0188 = Рехост как приватная игра [$GAMENAME$]. Подождите, это займёт несколько секунд.
lang_0189 = Рехост как публичная игра [$GAMENAME$]. Подождите, это займёт несколько секунд.
lang_0190 = Рехост прошёл успешно!
lang_0191 = $VICTIM$ забаненый по нику пытается войти в игру.
lang_0192 = $VICTIM$ забаненый по IP под ником - $BANNEDNAME$, пытается войти в игру.
lang_0193 = $VICTIM$ вошёл под забаненым ником.
lang_0194 = $VICTIM$ вошёл под забаненым IP под ником - $BANNEDNAME$.
lang_0195 = $NUMBER$ Игроков в игре: $PLAYERS$
lang_0196 = Ошибка. Валидные серверы: $SERVERS$
lang_0197 = Команда $TEAM$ имеет рейтинг - $SCORE$.
lang_0198 = Баланс слотов завершён.
lang_0199 = $NAME$ выброшен из-за малого рейтинга - $SCORE$ при среднем $AVERAGE$.
lang_0200 = Локальные админ сообщения вкл.
lang_0201 = Локальные админ сообщения выкл.
lang_0202 = выкинут из-за Десинхронизации
lang_0203 = выкинут из-за низкого рейтинга - $SCORE$
lang_0204 = $NAME$ выкинут из-за низкого рейтинга - $SCORE$
lang_0205 = Перезагрузка файлов конфигурации.
lang_0206 = Старт отменён, один или несколько игроков вышли из игры несколько секунд назад.
lang_0207 = Невозможно создать игру - $GAMENAME$. Нужно использовать "enforcesg" перед созданием сохранения.
lang_0208 = Невозможно загрузить реплей не из текущей директории.
lang_0209 = Загрузка реплея [$FILE$].
lang_0210 = Невозможно загрузить реплей - $FILE$, возможно он не существует.
lang_0211 = Коммандный триггер: $TRIGGER$
lang_0212 = Вы не можете закрыть эту игру, её владелец - $OWNER$ всё ещё в игре.
lang_0213 = Вы не можете закрыть эту игру, её владелец - $OWNER$ всё ещё в лобби.
lang_0214 = будет автоматически выкинут через $SECONDS$ секунд
lang_0215 = потерял соединение (истек лимит) однако используя GProxy++ может переподключится
lang_0216 = потерял соединение (ошибка подключения - $ERROR$) однако используя GProxy++ может переподключится
lang_0217 = потерял соединение (соединение закрыто удаленным хостом) однако используя GProxy++ может переподключится
lang_0218 = Пожалуйста подождите меня для переподключения ($SECONDS$ секунд осталось).
lang_0219 = был неустранимо выкинут с GProxy++
lang_0220 = [$NAME$] переподключился используя GProxy++! 
lang_0500 = [$VICTIM$] забанен на $DATE$ от [$ADMIN$] потому что [$REASON$] до $EXPIREDATE$ [$DAYSREMAINING$ дней].
lang_0501 = Вы имеете [$WARNNUM$ предупреждений] на этом боте за игру не по правилам. Не забывайте : много запретов приведут к БАНу.
lang_0502 = Предупрежденный игрок [$VICTIM$] на сервере [$SERVER$] - теперь имеет $WARNNUM$ предупреждений.
lang_0503 = Ошибка предупреждения [$VICTIM$] на сервере [$SERVER$].
lang_0504 = Нельзя поставить предупреждение игроку [$VICTIM$]. Значение не найдено.
lang_0505 = Игрок [$VICTIM$] получил предупреждение от [$USER$] - теперь он имеет $WARNNUM$ предупреждений.
lang_0506 = Нельзя поставить предупреждение игроку [$VICTIM$]. Найдено более одного значения.
lang_0507 = Игрок без предупреждений [$VICTIM$] на всех серверах.
lang_0508 = Ошибка установки предупреждения игроку [$VICTIM$] на всех серверах.
lang_0509 = Забанен игрок [$VICTIM$] на [$BANDAYTIME$] дней за достижение лимита предупреждений.
lang_0510 = Забанен игрок [$VICTIM$] за достижение лимита предупреждений.
lang_0511 = Неправильный ввод команды!
lang_0512 = Забанен игрок [$VICTIM$] на сервере [$SERVER$] на [$BANDAYTIME$] дней.
lang_0513 = [$VICTIM$] не имеет предупреждений на всех серверах.
lang_0514 = [$VICTIM$] имеет [$WARNNUM$] предупреждений: 
lang_0515 = [$VICTIM$] забанен за предупреждения: 
lang_0516 = Нельзя отключить автоматические предупреждения; они отключены.
lang_0517 = Автоматические предупреждения включены для этой игры.
lang_0518 = Автоматические предупреждения выключены для этой игры.
lang_0519 = [$VICTIM$] забанен игроком [$USER$] на [$BANDAYTIME$] дней.
lang_0984 = Шаман $USER$ зашел в канал.
lang_0985 = Вождь $USER$ зашел в канал.
lang_0986 = $USER$ из списка защищенных зашел в канал.
lang_0987 = Админ $USER$ зашел в канал.
lang_0988 = Главный Админ $USER$ зашел в канал.
lang_0989 = $USER$ заглушен на $TIME$ секунд за грязный рот.
lang_0990 = $USER$ не в списке защищенных
lang_0991 = $USER$ внесен в список защищенных игроком $VOUCHER$
lang_0992 = $USER$ теперь в списке защищенных
lang_0993 = $USER$ более не в списке защищенных
lang_0994 = $REASON$ после $TIME$ в "$GAME$" $TEAMS$ ($DATE$)
lang_0995 = $USER$, $TOTALGAMES$ игр Ранг: $RANK$ Очки: $SCORE$ (Победы: $WPG$%) Герои KDA: $KPG$/$DPG$/$APG$ Крипы KD: $CKPG$/$CDPG$ NTRC: $NKPG$/$TKPG$/$RKPG$/$CouKPG$
lang_0996 = [$USER$] теперь розговаривает.
lang_0997 = [$USER$] молчит.
lang_0998 = Автокик игрока [$VICTIM$], его провайдер $PROVIDER$ не допустим.
lang_0999 = Автоудален игрок [$VICTIM$], страна $COUNTRY$ не допустима.
lang_1000 = $USER$, $TOTALGAMES$ игр $TITLE1$/$TITLE2$ (Победы: $WPG$%) Герои KDA: $KPG$/$DPG$/$APG$ Creep KD: $CKPG$/$CDPG$ NTRC: $NKPG$/$TKPG$/$RKPG$/$CouKPG$
lang_1001 = [$NAME$] выкинут за неимением достаточного рейтинга [$SCORE$]/[$REQSCORE$].
lang_1002 = $USER$ - $NOTE$
lang_1003 = $USER$ не отмечен.
lang_1004 = $USER$ отмечен.
lang_1005 = Изменена отметка игрока $USER$ .
lang_1006 = $USER$ более не отмечен.
lang_1007 = Игроков готовых к игре которые написали $TRIGGER$ready: $USER$
lang_1008 = Каждый $TRIGGER$ready. ожидание ПИНГА игроков $USER$
lang_1009 = $USER$ ввел $TRIGGER$ready и готов для старта игры.
lang_1010 = Все готовы начать игру. Наслаждайтесь.
lang_1011 = Вы уже вводили $TRIGGER$ready. Введите $TRIGGER$wim чтобы видеть кто не ввел $TRIGGER$ready.
lang_1012 = $VOTES$/$PLAYER$ игроков готово. $VOTENEED$ нужно голосов для старта.
lang_1013 = $VOTES$ голосов еще нужно для старта. Кто не ввел $TRIGGER$go должны ввести сейчас.
lang_1014 = Голоса посчитаны для RMK:
lang_1021 = $USER$ забрал свой голос FF. Подсчёт голосов
lang_1022 = Голосование за досрочное прекращение игры FF командой $TEAM_X$ принято. Команда $TEAM_Y$ получает победу.
lang_1023 = Подсчёт статистики $TEAM$
lang_1024 = Обе команды должны включать минимум одного игрока!
lang_1025 = Уверены что хотите начать игру сейчас? Кто-то ливнул.
lang_1026 = Вы должны стать админом чтобы разблокировать данные фичи.
lang_1027 = Введите $TRIGGER$owner для получения управлением над лобби: $TRIGGER$a, $TRIGGER$as, $TRIGGER$fp, $TRIGGER$dfs, $TRIGGER$close, $TRIGGER$closeall, $TRIGGER$swap, $TRIGGER$open, $TRIGGER$openall, $TRIGGER$holds, $TRIGGER$hold, $TRIGGER$unhold, $TRIGGER$startn.
lang_1028 = Смотрите список игр и реплеев на $WEB$ для ПРО игрового опыта.
lang_1029 = Если вы не админ и не владелец игры в лобби, для старта игры вы должны ввести $TRIGGER$go
lang_1030 = Все ввели $TRIGGER$go. Все слоты заполнены.
lang_1031 = Минимум $X$ игроков нужно для старта. Попробуйте, когда будет достаточно игроков.
lang_1032 = Команды несбалансированы. Пожалуйста $TRIGGER$swap игроков для баланса игры и попробуйте $TRIGGER$startn снова.
lang_1033 = Зачем ты флудиш? Не порть игру себе и другим! Будеш продолжать в том жэ духе - получиш молчанку.
lang_1034 = Команда временно отключена для предотвращения злоупотребления!
lang_1035 = Вы не можете удалить администратора!
lang_1036 = Используйте $TRIGGER$df или $TRIGGER$dfs команды если вы думаете выкинуть подставных игроков!
lang_1037 = Нельзя выполнить $TRIGGER$kick <имя>. Попробуйте $TRIGGER$open <номер слота> или $TRIGGER$close <номер слота>.
lang_1038 = напишите $TRIGGER$owner чтобы получить контроль в лобби, $TRIGGER$swap игроков если нужно и $TRIGGER$startn чтобы начать игру.
lang_1039 = Владелец игры отключен. Игра автоматически запускается когда набирается нужное количество игроков.
lang_1040 = Автостарт должен быть с большим значением. Попробуйте снова с $TRIGGER$autostart $X$ например.
lang_1041 = $NAME$ выкинут за медленное скачивание.
lang_1042 = Обнаружен спамер $NAME$ он будет ВЫКИНУТ за флуд.
lang_1043 = вам нужно написать $TRIGGER$owner первых, чтобы увидеть, если владелец команды включен, то $TRIGGER$startn это возможно. не уходи, игра автозапуске, если autohosting
lang_1044 = будет $BAN$ если левнёш за $TIMER$ минут до окончания игры.
  Ответить с цитированием Наверх
Пользователь сказал cпасибо:
OOPSSSSSS (06.05.2016)
Старый 06.05.2016, 19:10   #2
Местный
 
Аватар для GGNET
 
Регистрация: 31.03.2013
Адрес: WHAT?!
Сообщений: 115
Репутация: 2
Отправить сообщение для GGNET с помощью Skype™
По умолчанию

Re: GhostOne Russian.cfg


Закончил русский язык нормально, но ошибок много, видно на тройку учился.
А так за старание +.
  Ответить с цитированием Наверх
Старый 13.12.2016, 20:05   #3
Рядовой
 
Аватар для Acee1
 
Регистрация: 10.08.2011
Сообщений: 29
Репутация: 0
Отправить сообщение для Acee1 с помощью ICQ Отправить сообщение для Acee1 с помощью Skype™
По умолчанию

Re: GhostOne Russian.cfg


Полностью поддерживаю , warcraft и так загибается , не ужели сложно выложить или объяснить какие на этот ICCup настройки нужны и в чем там фишка. Настроил все , до момента когда : создаешь кастомку , через бота , её не видно (бот на канале ICCUp-a , a я захожу в игру через локальную сеть ).
Если без бота все ок и все работает. Делал перенаправление на себя , поменял/открывал все возможные порты, пробывал через Stealthbot , ghost , ghostone++ , переустанавливал варик , с бубном танцевал. Них*ра не помогает.
В чем проблема подскажите ?

Облазил весь интернет никто ничего не объясняет , единственное что узнал GhostOne нужно компилировать и то что есть еще 2 способа (каких , как они делаются , все дружно молчат и ждут по 300р)
И то , это темы 2006-2010 годов , сейчас вообще все забили на это дело.. И остались только те , кто хотят еще навариться на этом.

Не бизнес же отбираем и не новый патент , хочется просто иногда зайди в варик и создать кастомку , и для этого нужно запошлять 300-800р что бы тебе все подробно рассказали , печально однако , скоро только одни хосты и останутся

P.s. Я понимаю , что те кто разобрался в этом , не одну ночь на это просрали , но все же. Апогей уже прошел , все сливки собраны , можно уже поведать.. хотя бы в Пм )

Последний раз редактировалось Acee1; 13.12.2016 в 20:11.
  Ответить с цитированием Наверх
Ответ


Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 1 , гостей: 1)
cuchma
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Powered by vBulletin
Copyright © 2017 vBulletin Solutions, Inc.
Перевод: zCarot | Дизайн: G-A | Верстка: OldEr
Текущее время: 21:00. Часовой пояс GMT +4.