Вернуться   D3Scene.Ru Софт портал игр | Хаки | Проги | Статьи > Основные игры > WarCraft 3 > WarCraft 3 Хаки
Присоединяйся к нам

WarCraft 3 Хаки Хаки, читы в Wc3



Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.11.2015, 14:46   #1
Рядовой
 
Аватар для Snowww
 
Регистрация: 12.02.2012
Сообщений: 18
Репутация: 0
Автор По умолчанию

ExecuteFunc


Кто может дать вызов этой функции на с++ ?
  Ответить с цитированием Наверх
Старый 26.11.2015, 16:58   #2
Support GuAI



 
Аватар для Abso!
 
Регистрация: 31.10.2009
Адрес: BY
Сообщений: 1,428
Монетки D3Scene.Ru: 200
Репутация: 700
Отправить сообщение для Abso! с помощью Skype™
По умолчанию

Re: ExecuteFunc


Без десинхронизации вызвать любую функцию из игры с помощью ExecuteFunc нельзя

Jass natives class гугли!

Последний раз редактировалось Abso!; 26.11.2015 в 17:00.
  Ответить с цитированием Наверх
Старый 26.11.2015, 19:35   #3
Местный
 
Аватар для Techies
 
Регистрация: 17.08.2013
Адрес: d3
Сообщений: 118
Репутация: 58
По умолчанию

Re: ExecuteFunc


Abso!, дядь, а Net среда + Jass это реально?
__________________
Нажми спасибку минерчику =((
Сливаю хайды с 600+ постов на rf-cheats
  Ответить с цитированием Наверх
Старый 28.11.2015, 00:50   #4
Support GuAI



 
Аватар для Abso!
 
Регистрация: 31.10.2009
Адрес: BY
Сообщений: 1,428
Монетки D3Scene.Ru: 200
Репутация: 700
Отправить сообщение для Abso! с помощью Skype™
По умолчанию

Re: ExecuteFunc


Раньше сказал бы что нет но сейчас уже появились "инструменты" для внедрения asm кода через .NET или что-то подобное, месяца 2 назад ковырялся точно сказать не могу :)

А зачем? Если знаешь Lua есть Warcraft Lua Engine.
  Ответить с цитированием Наверх
Старый 12.12.2015, 01:25   #5
Рядовой
 
Аватар для Snowww
 
Регистрация: 12.02.2012
Сообщений: 18
Репутация: 0
Автор По умолчанию

Re: ExecuteFunc


Цитата:
Сообщение от Abso! Посмотреть сообщение
Без десинхронизации вызвать любую функцию из игры с помощью ExecuteFunc нельзя

Jass natives class гугли!

Как бы можно, хочу интегрировать в карту настраиваемые хоткеи, посредством карты и микса. Вызывается локально функция у 1 игрока, и через варик уже передаю инфу, что зажата нужная клавиша. Принципе у меня есть аналог execute, но с ним лагает.

Добавлено через 1 час 41 минуту
Нашел) и все получилось) теперь вопрос, Как из jass`a вызвать функцию ?) пока 1 идея, отслеживать каждые 0.01 сек изменение массива.

Последний раз редактировалось Snowww; 12.12.2015 в 03:07. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием Наверх
Старый 12.12.2015, 11:01   #6
Support GuAI



 
Аватар для Abso!
 
Регистрация: 31.10.2009
Адрес: BY
Сообщений: 1,428
Монетки D3Scene.Ru: 200
Репутация: 700
Отправить сообщение для Abso! с помощью Skype™
По умолчанию

Re: ExecuteFunc


Разве локально отдавать приказы из Jass кода без десинхронизации можно?
  Ответить с цитированием Наверх
Старый 13.12.2015, 15:18   #7
Рядовой
 
Аватар для Snowww
 
Регистрация: 12.02.2012
Сообщений: 18
Репутация: 0
Автор По умолчанию

Re: ExecuteFunc


Цитата:
Сообщение от Abso! Посмотреть сообщение
Разве локально отдавать приказы из Jass кода без десинхронизации можно?
если только некоторые, которые не создают объектов и не обращаются к функции рандом. А так, нужно для другого, добавить возможности варику, без добавление нативок. уже отлов клавиш отлично работает.
  Ответить с цитированием Наверх
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Powered by vBulletin
Copyright © 2017 vBulletin Solutions, Inc.
Перевод: zCarot | Дизайн: G-A | Верстка: OldEr
Текущее время: 22:01. Часовой пояс GMT +4.