Вернуться   D3Scene.Ru Софт портал игр | Хаки | Проги | Статьи > Основные игры > WarCraft 3 > WarCraft 3 Ladder > Нежить
Присоединяйся к нам

Нежить Обсуждение рассы "Нежить"



Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.02.2008, 21:27   #1
Гость_за_инактив
 
Аватар для Inferno
 
Регистрация: 24.09.2008
Сообщений: 46
Репутация: 11
Отправить сообщение для Inferno с помощью MSN
Автор По умолчанию

Нежить Против Нежити


Нежить против нежити

Игра двух одинаковых рас всегда вызывает трудности. Обычно находится лишь пара тактик, использовать которые начинают все игроки, считая их лучшими. Разнообразие не приветствуется, отступление от стандарта карается поражением. Такие игры весьма скучны и результат их часто определяется не только силой игроков, но и фактором удачи.

Игра нежить на нежить не соответствует этим характеристикам, так как стратегических решений здесь может быть очень много. Тактики можно разделить на два вида: в первом случае героям предоставляется важная роль атаки с помощью массовых заклинаний, а возможен и вариант, где герой является лишь поддержкой вашей армии. Наши схемы относятся именно ко второму типу. Хочу сделать небольшое примечание и по поводу нашей тактики. Если вы не планируете постройку юнитов с большим запасом здоровья, таких как мясники и морозные вирмы, то против нежити гораздо лучшим вариантом смотрится Лич в качестве второго героя. Его ледяная звезда очень сильна против вурдалаков, а именно они самые популярные бойцы в противостоянии нежить против нежити, и именно против них, скорее всего, вам придется бороться. К тому же, жучки и скелеты представляют собой неиссякаемый источник маны для Лича, благодаря его способности темного ритуала. Разберем, как бороться против каждой из тактик противника.

Лич + Рыцарь смерти; мясники, вурдалаки, сфинксы, статуи. На первый взгляд тактика выглядит внушительно. Мясники и вурдалаки наносят повышенный урон по вашим паукам, сфинксы же диспелят ваших жучков и заклинания баньш. Тем не менее, если всё будет осуществлено грамотно, у вас появляются лучшие шансы. Поговорим немного об армии. Нам необходимо большее, чем обычно, количество магов. На момент атаки на противника неплохо было бы иметь сопровождение из трех-четырех баньш и стольких же некромантов. В первые секунды столкновения, дабы немного задержать армию противника, используйте заклинания игл у Повелителя Могил – это не даст мгновенно окружить пауков. Теперь расставим приоритеты атаки. В первую очередь огонь сосредотачиваем на сфинксах, они наиболее опасны для нас. За ними следуют вурдалаки и мясники. Скоро вы получите ещё и изрядную поддержку скелетов, которые будут затруднять продвижение противника к вашим паукам. Чтобы успешно бороться в такой ситуации, вам необходимо научиться быстро закапывать и выкапывать пауков. Дело в том, что действия остальных рас предполагали сфокусированный огонь по вашим паукам, и закапывать их было проще – по одному. Здесь же все рукопашные бойцы противника могут атаковать сразу лишь нескольких пауков, потому что фокусировать им вовсе не выгодно. Быстро закапывайте всех, у кого запас жизни резко иссякает, но не забывайте вскоре их выкопать, иначе вам просто нечем станет воевать.

Лич + Повелитель ужаса; вурдалаки, горгульи. Популярная тактика, но её применение ограничивается войной против противника, идущего в вурдалаков. Вы же со своими пауками, расправитесь с этой комбинацией довольно легко, захватывая горгуль в сетку и принудительно атакуя каждую из них. Следите за магами, они скорее станут первой мишенью летной бригады противника. Если их не укрыть за пауками, то они немедленно будут отправлены к праотцам.

Рыцарь Смерти + Лич; мясники, вурдалаки, сфинксы, статуи. От перемены мест слагаемых сумма не меняется? Как бы не так, забудьте то, чему вас учили в первом классе. На первый взгляд действительно кажется, что простая перестановка мест героев по сравнению с первой тактикой ничего не меняет. Однако, как ни странно, стиль игры противника будет совершенно иной и вам придется с этим считаться. Если в первой тактике делался упор на вурдалаков, то здесь, однозначно, вы встретитесь с куда большим количеством высокотехнологичных юнитов. Вурдалаки будут лишь небольшой поддержкой для мощной армии. Большое количество мясников требует от вас решительных действий, иначе они мгновенно снесут всех ваших пауков. Вашей армии необходимо либо укомплектоваться морозными вирмами, которые наносят огромный урон по мясникам, либо исследовать способность захвата вашим баньшам. Вывод все равно один – вам придется тоже сделать упор на развитие и не медлить с последним апгрейдом цитадели. Пауки против такой армии будут почти бесполезны, после использования в средней стадии игры вам не следует особо пополнять ими ряды своей армии. Если вы начнете атаковать сфинксов, то Рыцарь Смерти обязательно будет лечить им, а так как у противника именно он выбран в качестве первого героя, то и его уровень будет высок и лечение очень мощное. Впрочем несколько пауков все равно придется оставить – противник обязательно попытается убить ваших морозных вирмов горгульями.

Повелитель Ужаса и вурдалаки: постройка быстрой ресурсной базы. Этот герой лучше всего подходит для ранней постройки второй базы за счет своей способности усыпления окружающих. Тут сразу убиваются два зайца: первым зайцем будут являться монстры, охраняющие шахту, вторым – ваш герой. Если ваша армия попытается атаковать эту базу во время постройки, Повелитель Ужаса усыпит его и с последующим окружением вурдалаками, легко убьет или заставит потратить ценный свиток портала. Но нападать рано мы и не собираемся, а будем стандартно развиваться. После первого апгрейда некрополиса вам нужно построить два храма проклятых. Дело в том, что маги нежити очень сильны против вурдалаков, а именно последние будут составлять основу армии противника в этой тактике, и по которым маги будут наносить двойной урон. А обычные способы нежити борьбы с магами (сфинксы, горгульи) здесь не проходят: до сфинксов враг развиться не успеет, а горгулий будет не очень много, к тому же мы знаем, как с ними бороться. Главное не терять времени и нападать, как только вы получите примерно две-четыре баньши и четырех-шестерых некромантов. Именно против этой тактики очень сильным и хорошим решением будет использование Лича в качестве второго героя.

Лич; вурдалаки, некроманты, труповозки. Идея противника ясна – задавить вас огромным количеством скелетов, вызванных некромантами, а труповозки поставят необходимый материал. Однако бояться этой тактики не стоит, главное вовремя обнаружить, что именно собрался применить соперник против вас. Многое зависит от того, на какой из стадий совершено нападение. Если у вас уже есть последний апгрейд некрополиса, то проблемы отпадают сами: вы переходите на массовое производство сфинксов. Если же вы ещё не достигли подобного технического совершенства, тогда ключ к победе лежит в сосредоточении огня на некромантах. Ваши пауки будут убивать их с одного-двух залпов и много скелетов вызвать они просто не успеют. Ну а раз у противника не будет постоянного подкрепления, со скелетами, вызванными за один раз, вы тоже легко справитесь. Если противник напал рано, то он практически нестрашен, потому что у него будет очень мало юнитов: некроманты с апгрейдами и труповозки весьма дорогое удовольствие.

Разобранная выше тактика при определенной тренировке является довольно простой для использования. Она не требует повышенного микроконтроля и основана на несложных принципах. Разобравшись с ними, вы сможете быть вполне уверены в своем уровне теоретической подготовки в игре Warcraft 3 и иметь возможность проектировать новые задумки и схемы. Удачи на полях сражени
  Ответить с цитированием Наверх
Старый 19.03.2008, 21:47   #2
Гость_за_инактив
 
Аватар для ReiGen
 
Регистрация: 19.03.2008
Сообщений: 1
Репутация: 0
По умолчанию

имхо бред !!!

рейгн фов фрог сусирия спейс:
т1 - лич, гули, килл аколитов, крип, харрас потом кладбище и второй баррак
т2 - кнайт, фаси гарги из 2х барраков, 1-2 табуретка, харрас, крип, свитки скелеты, крип !!!
если до т3 ты не выйграл и енеми крысится експ, грейды какие только можно, 1-2 деси , 1-2 або, вампир или жук. на мирроре это имба.

протоис люцифер свит тед:
много пауков с дк крип. плавно идём в деси и паутину. второго лича третьего жука.

п.с. чаще всего, ваще главное моск ! если ты делаешь некро против деси моска у тебя нет ^_^
  Ответить с цитированием Наверх
Старый 02.04.2008, 20:38   #3
Гость_за_инактив
 
Аватар для MaRTiNi
 
Регистрация: 02.04.2008
Сообщений: 7
Репутация: 0
По умолчанию

имхо
не согласен с автором статьи
сам играю так : лич с гулями потом плавный переход на пауков,2 беру дк, потом в т3 и немного вирм,3 либо цл либо дл,но основа армии всё-равноо пауки,вирмы обычно 1-2
  Ответить с цитированием Наверх
Старый 06.04.2008, 01:49   #4
Гость_за_инактив
 
Аватар для FoXx
 
Регистрация: 16.03.2008
Адрес: Нижний Тагил
Сообщений: 12
Репутация: 1
Отправить сообщение для FoXx с помощью ICQ Отправить сообщение для FoXx с помощью Skype™
По умолчанию

За удов нуб, но всеже если прихзодится уд вс уд то - Лич + гули, кач, дк, статуи (обычно штуки 4), т3 -грэйд на дестров (обычно 1-2) 3 - криптлорд (это все занимает 50 food)
ну если играть с экспом, то тоже самое только дестров побольше и вирмов :)
  Ответить с цитированием Наверх
Старый 07.04.2008, 15:27   #5
Гость_за_инактив
 
Аватар для Inferno
 
Регистрация: 24.09.2008
Сообщений: 46
Репутация: 11
Отправить сообщение для Inferno с помощью MSN
Автор По умолчанию

кстати если алик против уд то неплохо было бы сделать 1 героя паладина ибо его хилл против уд имба стоит на 10 маны меньше чем коил у дк и кд на 1.5 секунды быстрее + маны у пала побольше чем у дк чуток но есть.

Добавлено через 1 минуту
а если 2 героя ещё взять чародея, то мана рег будет зашибенный. уд будет гг ну это так не в тему но просто добавил.

Последний раз редактировалось Inferno; 07.04.2008 в 15:29. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием Наверх
Старый 24.04.2008, 21:21   #6
Гость_за_инактив
 
Аватар для Comandor
 
Регистрация: 24.02.2008
Сообщений: 21
Репутация: 3
Отправить сообщение для Comandor с помощью ICQ
По умолчанию

ReiGen, согласен полностью, ты реально описал основные страты миррора, не то что аффтор =\
Ну от себя еще добавлю: канают иногда некры и баньши, но тока если в них идти, то делать все надо быстро - пока дестров много не стало)
  Ответить с цитированием Наверх
Старый 24.11.2008, 01:44   #7
This? On Melancholy Hill




 
Аватар для UnDeaDRoCUser
 
Регистрация: 18.09.2008
Адрес: system32
Сообщений: 5,237
Репутация: 1415
Отправить сообщение для UnDeaDRoCUser с помощью ICQ Отправить сообщение для UnDeaDRoCUser с помощью Skype™
По умолчанию

Микс финды гули, против финдов онли тоже очень эффективный ход игры.
__________________
[ [Ссылки скрыты от гостей.] | [Ссылки скрыты от гостей.] | [Ссылки скрыты от гостей.] | [Ссылки скрыты от гостей.] | [Ссылки скрыты от гостей.] | [Ссылки скрыты от гостей.] | [Ссылки скрыты от гостей.] | [Ссылки скрыты от гостей.] | [Ссылки скрыты от гостей.] | ]

[ [Ссылки скрыты от гостей.] ]

  Ответить с цитированием Наверх
Старый 24.08.2009, 15:27   #8
Гость_за_инактив
 
Аватар для Cagik1
 
Регистрация: 04.06.2009
Адрес: From Burn
Сообщений: 99
Репутация: 14
Отправить сообщение для Cagik1 с помощью ICQ Отправить сообщение для Cagik1 с помощью Skype™
По умолчанию

Главное разведка :
Если враг - лич+гули, то лучше тоже самое и быстро развиваемся до абомов и берём дк.
Если враг в пауков идёт - берём лича и можно построить 2 барака и рашить масс гулями.
__________________
*rull*
  Ответить с цитированием Наверх
Старый 27.10.2009, 19:02   #9
Гость_за_инактив
 
Аватар для SlaaneSh
 
Регистрация: 19.02.2009
Сообщений: 12
Репутация: 0
По умолчанию

А мне больше по вкусу тактика Happy 2 героя дк(1) и лич(2) пауки(4-6) дестр(2) вирмы(2) и статыэтки(2) ,но хоть Happy и лучший в мире андед против орков тяжко...
  Ответить с цитированием Наверх
Старый 27.10.2009, 19:06   #10
This? On Melancholy Hill




 
Аватар для UnDeaDRoCUser
 
Регистрация: 18.09.2008
Адрес: system32
Сообщений: 5,237
Репутация: 1415
Отправить сообщение для UnDeaDRoCUser с помощью ICQ Отправить сообщение для UnDeaDRoCUser с помощью Skype™
По умолчанию

SlaaneSh, Гули вс андэд который идет через финдов, законтрят. Финды в случае унд вс унд, я иду только когда пинг высокий (бывает такое) т.к. контролить их легче.
__________________
[ [Ссылки скрыты от гостей.] | [Ссылки скрыты от гостей.] | [Ссылки скрыты от гостей.] | [Ссылки скрыты от гостей.] | [Ссылки скрыты от гостей.] | [Ссылки скрыты от гостей.] | [Ссылки скрыты от гостей.] | [Ссылки скрыты от гостей.] | [Ссылки скрыты от гостей.] | ]

[ [Ссылки скрыты от гостей.] ]

  Ответить с цитированием Наверх
Старый 27.10.2009, 22:56   #11
Гость_за_инактив
 
Аватар для SlaaneSh
 
Регистрация: 19.02.2009
Сообщений: 12
Репутация: 0
По умолчанию

Возможно в большом количестве гули и законтрят ,но пауки более выгодные ,они могут в нужный момент зарытся + есть сетка ,что делает вирмов и дестров недосягаемыми для взрывашек, ястребов, гиппогрифов и горгулей....а на 2 тире что делать с гулями?всех на лес?4 на лесе вполне хватит остальные лишь избыток.
  Ответить с цитированием Наверх
Старый 27.10.2009, 23:28   #12
This? On Melancholy Hill




 
Аватар для UnDeaDRoCUser
 
Регистрация: 18.09.2008
Адрес: system32
Сообщений: 5,237
Репутация: 1415
Отправить сообщение для UnDeaDRoCUser с помощью ICQ Отправить сообщение для UnDeaDRoCUser с помощью Skype™
По умолчанию

SlaaneSh, В самом начале они не могу закапыватся как ты знаешь ;)
нет в них преимущества, Лич кидает нову и гули грызут, ладно дк может лечить но коил быстро кончится, и гулей не как не добить т.к. красные они быстро на БО отходят.
__________________
[ [Ссылки скрыты от гостей.] | [Ссылки скрыты от гостей.] | [Ссылки скрыты от гостей.] | [Ссылки скрыты от гостей.] | [Ссылки скрыты от гостей.] | [Ссылки скрыты от гостей.] | [Ссылки скрыты от гостей.] | [Ссылки скрыты от гостей.] | [Ссылки скрыты от гостей.] | ]

[ [Ссылки скрыты от гостей.] ]

  Ответить с цитированием Наверх
Старый 27.10.2009, 23:45   #13
Гость_за_инактив
 
Аватар для SlaaneSh
 
Регистрация: 19.02.2009
Сообщений: 12
Репутация: 0
По умолчанию

Конечно гулями легче убивать героев, окружая их пока те в морозе, но и у лича кончается мана есть своих плохой вариант, только если поглощать скелетов...но я все-же выбрал бы дк, там и аура неплохая и койл пусть андедов не коцает ,но своих лечит, да и вдруг андед наймет панду или медузу(хотя такое редко) а на счет пауков закопку они получают почти сразу(2 тир не так долго) да и стоит она мало а сетка по моей тактике самое важное)ты используешь лесорубов а я только воинов)
  Ответить с цитированием Наверх
Старый 28.10.2009, 00:07   #14
This? On Melancholy Hill




 
Аватар для UnDeaDRoCUser
 
Регистрация: 18.09.2008
Адрес: system32
Сообщений: 5,237
Репутация: 1415
Отправить сообщение для UnDeaDRoCUser с помощью ICQ Отправить сообщение для UnDeaDRoCUser с помощью Skype™
По умолчанию

SlaaneSh, Дык, я и не говорил что иду вс андэдо онли гули, это знаешь как бывает в основном по настроению. Когда как, еще на лвл и стат офк смотришь. Разведку делаю только тогда когда в финды ухожу.
__________________
[ [Ссылки скрыты от гостей.] | [Ссылки скрыты от гостей.] | [Ссылки скрыты от гостей.] | [Ссылки скрыты от гостей.] | [Ссылки скрыты от гостей.] | [Ссылки скрыты от гостей.] | [Ссылки скрыты от гостей.] | [Ссылки скрыты от гостей.] | [Ссылки скрыты от гостей.] | ]

[ [Ссылки скрыты от гостей.] ]

  Ответить с цитированием Наверх
Старый 21.11.2009, 14:56   #15
Гость_за_инактив
 
Аватар для shalabol
 
Регистрация: 05.01.2009
Сообщений: 3
Репутация: 0
По умолчанию

самая лучшая стратегия уд на уд это лич+дк+вампир+гарги+вирм имхо
  Ответить с цитированием Наверх
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Powered by vBulletin
Copyright © 2017 vBulletin Solutions, Inc.
Перевод: zCarot | Дизайн: G-A | Верстка: OldEr
Текущее время: 16:28. Часовой пояс GMT +4.