Вернуться   D3Scene.Ru Софт портал игр | Хаки | Проги | Статьи > Наш Портал > Игровые новости
Присоединяйся к нам

Игровые новости Новости игровой индустрии, другие важные заметки, анонсы и обзоры



Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.07.2015, 16:33   #1
Переводчик D3Scene.Ru
 
Аватар для Arnika
 
Регистрация: 22.06.2014
Сообщений: 32
Репутация: 20
Автор По умолчанию

Как мог бы выглядеть Западный край из WoW на движке Unreal Engine 4


[Ссылки скрыты от гостей.]

Компания Blizzard планирует продолжать поддержку игры World of Warcraft в течении ближайших десяти лет, поэтому можно с уверенностью говорить о том, что в скором времени студия не собирается с нуля разрабатывать её новую версию. И все это конечно хорошо, но с 2004-го года качество компьютерной графики заметно продвинулось вперед и многие были бы рады видеть привычную игру на более современном движке, вроде популярного сегодня Unreal Engine 4.

И вот, благодаря одному из пользователей сайта YouTube под ником Daniel Luchau, мы можем четко представить, как могла бы выглядеть локация «Западный край» на движке UE4. Загруженное им видео демонстрирует отличную проработку текстур, динамического освещения и теней. Согласно описанию Даниэля, многие текстуры и материалы он взял прямиком из демок от Unreal, когда все остальное он переработал самостоятельно.

К слову, это уже не первая работа Даниэля по обновлению игры World of Warcraft,
[Ссылки скрыты от гостей.]

Последний раз редактировалось Zhyk; 24.07.2015 в 16:36.
  Ответить с цитированием Наверх
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Powered by vBulletin
Copyright © 2017 vBulletin Solutions, Inc.
Перевод: zCarot | Дизайн: G-A | Верстка: OldEr
Текущее время: 07:44. Часовой пояс GMT +4.