Вернуться   D3Scene.Ru Софт портал игр | Хаки | Проги | Статьи > Основные игры > WarCraft 3 > WarCraft 3 Хаки
Присоединяйся к нам

WarCraft 3 Хаки Хаки, читы в Wc3



Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.04.2015, 05:49   #1
Местный
 
Аватар для zhy4ok
 
Регистрация: 07.04.2012
Адрес: 0xDEADCAFE
Сообщений: 55
Репутация: 57
Автор Сообщение

[DOTAHACK] NextRandomHero & NextRoll.


Всем хорошего настроения

Сегодня хотелось бы поговорить о системе рандома в Warcraft III и поделиться одной небольшой утилиткой, но обо всем по порядку.

Стенка текста ниже желательна к прочтению для понимания механизма работы хака и просто в образовательных целях.

Для многих уже давно не секрет, что рандом в варике не такой уж и рандом - еще до генерации любого случайного значения (например, -roll), игра считывает определенную строку в памяти (далее RandomSeed), которая одинакова у всех игроков, и уже на ее основе подбирает "случайное число" между минимальным и максимальным заданными. После задействования этого механизма (любого случайного события) значение RandomSeed изменяется у всех игроков, соответственно, изменяется и следующий выпадающий рандом. Кэп подсказывает, что если бы оно не изменилось, то тогда бы в игре не было ничего случайного (недаром Seed в переводе означает зерно/источник, то есть - Источник Рандома)
Не буду пересказывать ранее опубликованое, кому интересно более подробно узнать о рандоме доты и его нюансах - добро пожаловать в блоги d1stats.ru (там много полезной и интересной инфы о механике доты):
[Ссылки скрыты от гостей.]
[Ссылки скрыты от гостей.]
[Ссылки скрыты от гостей.]

Фишка в том, что RandomSeed меняется всегда в строго определенной последовательности относительно предыдущего значения, но в каждой игре счетчик начинается с разной позиции, создавая иллюзию случайности.

Чтобы было понятно, приведу пример (очень упрощенный и не совсем верный по отношению к реальности):
Представим, что у нас есть такая цепочка чисел: 72 33 25 13 46 64 31 29 14 35 90 22 80 - это и будет наш RandomSeed для каждой игры, хотя в настоящих еще с десяток нулей больше.
Условие: если число = 64, то на рандоме нам выпадет Воид, если любое другое - нет.
Мы зашли в игру, допустим отсчет рандома начался с числа 25: 72 33 25 13 46 64 31 29 14 35 90 22 80.
Значит любое следующее случайное событие будет генерироваться на основе числа 25, то есть за ним будет 13, далее 46, и только потом - 64. Выходит, что воид выпадет лишь на третий тик рандома и только так. В следующей игре счетчик стартанул с 46: 72 33 25 13 46 64 31 29 14 35 90 22 80, значит воида мы получим уже на следующий тик, просто введя -random после старта.
Если в первой игре мы три раза вызовем рандомное событие (например, введя три раза -roll или -rh), то сместим счетчик на три позиции вправо (как во второй игре, на 46), значит зарандомим воида.


В итоге выходит, что зная текущий RandomSeed можно предугадать все следующие за ним, да так, что до конца игры хватит. Конечно, это теория, так как разных значений у RandomSeed может быть 9999999+, а меняются в сетевой игре они очень быстро, примерно со скоростью 2 в секунду (мне так показалось, не берусь судить точно). Заванговать, прокнет ли баш на следующую атаку невозможно - пока ты дашь команду атаковать, RandomSeed два раза поменяется
Но до того, как пойдут крипы, RandomSeed тревожится лишь несколько раз, в основном когда кто-то пикает героя/покупает куру/пишет ролл/дерется на рунах, ну и еще пару триггеров срабатывает.
Так почему бы не использовать это в свою пользу, подумалось мне Первое, что приходит в голову и более или менее реализуемо - предсказание следующего ролла и получаемого рандом-героя, но если с первым все очень просто и ясно, то со вторым пришлось немного помучаться...


Дело в том, что оказывается айсфрог еще не забыл, что герои доты делятся на Scourge и Sentinel, если мод - AllPick, и вводится команда -random, то сначала происходит невидимый глазу -roll 2 (если результат: 1 - выпадет герой из таверны Sentinel, если 2 - Scourge), а только потом уже выбирается случайный герой из пула данных таверн. Получается, что чтобы предсказать, какой все таки герой выпадет, нужно опередить RandomSeed на два шага, а это уже немного сложнее.

Основная проблема - после ввода -random проходит 6 секунд бездействия, а далее происходят все махинации по выбору героя. Если произойдет любое случайное событие в промежутке между вводом и непосредственным пиком - выпадет уже другой герой. Но все же, если повезет, и за 6 секунд никто не возьмет героя/куру/не будет замесов, то можно спокойно предсказать будущий пик
Мало того, если в последний момент вы заметили, что Next Random Hero:%heroname% (откуда это - ниже) изменился на нежеланный - можно очень быстро повбивать в чат встроенную в доту (и мало кому известную) команду -rh, в отличии от -roll, ее можно вводить бесконечно и никто не узнает об этом. После каждого -rh значение RandomSeed меняется, это воистину мощная команда, способная сместить, не побоюсь сказать, весь ход игры. Только подумайте, три безобидных символа в чат, и на другом конце карты воид отразил ульт лины, а акс лишний раз прокрутился и сделал дабл

Короче, вот что вышло из всех этих рассуждений и исследований:

NextRandomHero & NextRoll Hack

*Что делает?
Предсказывает результат -roll на два шага вперед и героя, который попадется при следующем вводе -random (необязательно вам, просто покажет следующего зарандомленного героя в игре).
Спамит на экран такого типа сообщениями:

Step1 Roll:%firstRoll% Step2 Roll:%secondRoll% Next random hero: Vengeful Spirit

Командой -rh можно менять значение Next random hero и абузить следующий roll.

*Как запустить?
Кинуть файлы из первого ИЛИ второго архива в папку с Warcraft 3. Нельзя одновременно распаковывать оба архива, там одно и тоже, получится какая-нибудь ошибка! Если хак из первого архива не запускается - удалите его и берите файл из второго!
Если из обоих архивов не запустилось - пишите в комменты, порешаем

1 архив:
[Ссылки скрыты от гостей.]

2 архив
[Ссылки скрыты от гостей.]

*Зае*ало спамить, как выключить эту дрянь?
Спокойно!
Insert = выключить
Delete= включить

*Не работает! Написало, что следующий герой будет Nevermore, а выпал Чен
Для начала протестируйте в локальной игре, в текущей версии доты, введя мод -AP (AllPick). Там нет внешних факторов, мешающих рандому. Если работает, то просто напросто в игре по сети в последний момент другие игроки вам сбили вашего Nevermore, пикнув героя/купив куру. Советую подождать, пока все игроки пикнут, и только потом выбирать желаемого героя с помощью -rh и писать -random. А еще может быть, что Nevermore уже в игре, в таком случае пропишите -rh.

*Обнаружим ли антихаками данный хак?
Тестил на айкапе 5 игр, дропов\банов не замечено, на других платформах не играл. В памяти ничего не меняется, лишь читается, так что не должно быть проблем.

Планирую добавить в следующих версиях зеленый/красный список героев в виде конфига, чтобы можно было выбрать желаемых/нежелаемых героев. Если герой желаемый - ничего не делать, если Чен - быстро-быстро прописывать в чат -rh, пока следующим не будет гер из зеленого списка. Конечно, тут нет 100% вероятности, скорее всего вам не дадут взять кого хочется, но как минимум можно в последние 6 секунд после ввода -random сменить перса, если он дерьмо

Последний раз редактировалось zhy4ok; 29.04.2015 в 05:51.
  Ответить с цитированием Наверх
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
e X s (30.04.2015), Lolicon (01.05.2015), МедведИв (04.05.2015)
Старый 29.04.2015, 16:30   #2
Местный
 
Аватар для berloga
 
Регистрация: 05.08.2014
Сообщений: 56
Репутация: 1
По умолчанию

Re: [DOTAHACK] NextRandomHero & NextRoll.


Главное, что бесплатно и без смс!

Добавлено через 22 минуты
поработало одну игру и всё, нивкакую

Последний раз редактировалось berloga; 29.04.2015 в 16:53. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием Наверх
Старый 29.04.2015, 17:37   #3
Местный
 
Аватар для zhy4ok
 
Регистрация: 07.04.2012
Адрес: 0xDEADCAFE
Сообщений: 55
Репутация: 57
Автор По умолчанию

Re: [DOTAHACK] NextRandomHero & NextRoll.


Не включается даже? Буду тестить, когда свободное время появится, сейчас его категорически нету.
  Ответить с цитированием Наверх
Старый 29.04.2015, 17:44   #4
Местный
 
Аватар для berloga
 
Регистрация: 05.08.2014
Сообщений: 56
Репутация: 1
По умолчанию

Re: [DOTAHACK] NextRandomHero & NextRoll.


Цитата:
Сообщение от zhy4ok Посмотреть сообщение
Не включается даже
- проработает несколько секунд и усё.
Когда впервые запустил, забыл написать -ap, как только увидел сообщение о невыбранном моде, скрипт перестал работать;
Дальнейшие игры на иккапе (одна сессия варкрафт) не давал о себе знать;
Юзал файлы из первого архива, т.к. со второго выходила ошибка, скрипт так же не был активен;
Перезапуск с первым файлом решил проблему лишь на пару секунд, дальше не работало;
Все эти запуски тестировал через /chost dota, с рачками :)
  Ответить с цитированием Наверх
Старый 29.04.2015, 17:51   #5
Местный
 
Аватар для zhy4ok
 
Регистрация: 07.04.2012
Адрес: 0xDEADCAFE
Сообщений: 55
Репутация: 57
Автор По умолчанию

Re: [DOTAHACK] NextRandomHero & NextRoll.


Перепилю все с нуля для стабильной работы, но нужно больше отзывов, так как у меня и знакомого работало без сбоев.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от berloga Посмотреть сообщение
- проработает несколько секунд и усё.
Когда впервые запустил, забыл написать -ap, как только увидел сообщение о невыбранном моде, скрипт перестал работать;
Дальнейшие игры на иккапе (одна сессия варкрафт) не давал о себе знать;
Юзал файлы из первого архива, т.к. со второго выходила ошибка, скрипт так же не был активен;
Перезапуск с первым файлом решил проблему лишь на пару секунд, дальше не работало;
Все эти запуски тестировал через /chost dota, с рачками :)
Может ты Delete нажимал? Это хоткей выключения, если че

Последний раз редактировалось zhy4ok; 29.04.2015 в 17:54. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием Наверх
Старый 29.04.2015, 18:23   #6
Местный
 
Аватар для berloga
 
Регистрация: 05.08.2014
Сообщений: 56
Репутация: 1
По умолчанию

Re: [DOTAHACK] NextRandomHero & NextRoll.


Цитата:
Сообщение от zhy4ok Посмотреть сообщение
Может ты Delete нажимал?
Да, нажимал :tf: но только когда в первый раз запускал его. это со страху
  Ответить с цитированием Наверх
Старый 30.04.2015, 00:14   #7
Матерый
 
Аватар для e X s
 
Регистрация: 16.09.2013
Адрес: Дома
Сообщений: 245
Репутация: 49
Отправить сообщение для e X s с помощью ICQ Отправить сообщение для e X s с помощью AIM Отправить сообщение для e X s с помощью Yahoo Отправить сообщение для e X s с помощью Skype™
По умолчанию

Re: [DOTAHACK] NextRandomHero & NextRoll.


Работает отлично на одиночной игре!!!! в айкапе странно немного работает после того как пишеш рандом значение меняется и герой вылазиет другой :)
  Ответить с цитированием Наверх
Старый 30.04.2015, 01:53   #8
Местный
 
Аватар для zhy4ok
 
Регистрация: 07.04.2012
Адрес: 0xDEADCAFE
Сообщений: 55
Репутация: 57
Автор По умолчанию

Re: [DOTAHACK] NextRandomHero & NextRoll.


Цитата:
Сообщение от e X s Посмотреть сообщение
Работает отлично на одиночной игре!!!! в айкапе странно немного работает после того как пишеш рандом значение меняется и герой вылазиет другой :)
Просто после ввода -random проходит еще 6 секунд паузы до выпадения героя, поэтому если кто-то еще за эти 6 секунд пикнет героя или купит куру - все собьется, выпадет другой перс (в последний момент ты можешь заметить, что Next random hero изменился, если не хочется, чтоб выпадал показываемый герой - надо быстро позабивать в чат команду -rh и он будет меняться каждый раз после ввода).

В одиночной игре кроме тебя некому сбить счетчик рандома, поэтому предугадывание работает на 100%. Тут выхода два - или ждать, пока все союзники и противники возьмут героев, или надеяться, что за 6 секунд никто ничего не возьмет

Последний раз редактировалось zhy4ok; 30.04.2015 в 01:56.
  Ответить с цитированием Наверх
Старый 30.04.2015, 14:33   #9
Местный
 
Аватар для berloga
 
Регистрация: 05.08.2014
Сообщений: 56
Репутация: 1
По умолчанию

Re: [DOTAHACK] NextRandomHero & NextRoll.


похоже, когда собираюсь что-то ввести в чат, хак перестает работать (хотел похвастаться тем, что угадаю ролл)
  Ответить с цитированием Наверх
Старый 01.05.2015, 15:28   #10
Местный
 
Аватар для Lolicon
 
Регистрация: 07.11.2013
Адрес: Харьков
Сообщений: 89
Репутация: 20
Отправить сообщение для Lolicon с помощью Skype™
По умолчанию

Re: [DOTAHACK] NextRandomHero & NextRoll.


Хак работает не стабильно и только в одиночной \ локальной игре.
(И запущенным WarCraft.exe (Без AntiHack Launcher'a for iCCup)
Создал игру в локальной сети, при входе в игру (До выбора мода) Хак спамит какой герой попадется на -Random и следующий мой -Roll
Однако если выбрать мод (Допустим -ap) либо просто подождать сообщения о не выборе мода - хак перестает спамить, на клавиши Insert и Delete хак не реагирует.

На платформе iCCup хак работать отказался, совершенно не спамит и не хочет запускаться.

Пока-что такие 2 вопроса.
1.) Почему хак перестает спамить (Работать) ?
2.) Почему не реагирует на клавиши Insert и Delete ?
(При нажатии клавиш, просто поворачивается камера вправо\влево)
__________________
Kill The Noise - BLVCK MVGIC (Pt. 2)
  Ответить с цитированием Наверх
Старый 01.05.2015, 16:26   #11
Местный
 
Аватар для zhy4ok
 
Регистрация: 07.04.2012
Адрес: 0xDEADCAFE
Сообщений: 55
Репутация: 57
Автор По умолчанию

Re: [DOTAHACK] NextRandomHero & NextRoll.


Ждите, перепишу полностью все когда-нибудь

Добавлено через 1 минуту
Догадываюсь, в чем дело)

Последний раз редактировалось zhy4ok; 01.05.2015 в 16:27. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием Наверх
Пользователь сказал cпасибо:
Lolicon (01.05.2015)
Старый 01.05.2015, 23:30   #12
Местный
 
Аватар для Lolicon
 
Регистрация: 07.11.2013
Адрес: Харьков
Сообщений: 89
Репутация: 20
Отправить сообщение для Lolicon с помощью Skype™
По умолчанию

Re: [DOTAHACK] NextRandomHero & NextRoll.


Цитата:
Сообщение от zhy4ok Посмотреть сообщение
Ждите, перепишу полностью все когда-нибудь

Добавлено через 1 минуту
Догадываюсь, в чем дело)
Спасибо за ранее, полезная вещица
__________________
Kill The Noise - BLVCK MVGIC (Pt. 2)
  Ответить с цитированием Наверх
Старый 04.05.2015, 05:27   #13
Местный
 
Аватар для МедведИв
 
Регистрация: 13.07.2014
Адрес: Я живу на d3scene.ru
Сообщений: 55
Репутация: 11
По умолчанию

Re: [DOTAHACK] NextRandomHero & NextRoll.


Помню было видео на ютубе от ccwips типо пишишь рандом потом через 5 секунд -ah и -int или - agi или - str за силу попадался акс, за разум бет, за ловкость не помню кто, вроде сларк .
__________________

  Ответить с цитированием Наверх
Старый 07.05.2015, 20:15   #14
Новичок
 
Аватар для temm
 
Регистрация: 04.09.2013
Сообщений: 6
Репутация: 0
По умолчанию

Re: [DOTAHACK] NextRandomHero & NextRoll.


Цитата:
Сообщение от МедведИв Посмотреть сообщение
Помню было видео на ютубе от ccwips типо пишишь рандом потом через 5 секунд -ah и -int или - agi или - str за силу попадался акс, за разум бет, за ловкость не помню кто, вроде сларк .
Мипо, Акс, Бат
Вот видео: [Ссылки скрыты от гостей.]
  Ответить с цитированием Наверх
Старый 08.05.2015, 18:32   #15
Рядовой
 
Аватар для jorel
 
Регистрация: 24.03.2015
Адрес: Томск
Сообщений: 17
Репутация: 0
Отправить сообщение для jorel с помощью Skype™
По умолчанию

Re: [DOTAHACK] NextRandomHero & NextRoll.


Да прога норм! Но вот большой минус:как отключить? она заполняет экран, мешает играть! ну да может быть объясняется тем что вы просто программисты а не дотеры чтоб не обращать внимание на такие нюансы...
не знаю почему delete не работает ...
__________________
Don’t make me laugh!

Последний раз редактировалось jorel; 08.05.2015 в 18:54.
  Ответить с цитированием Наверх
Ответ

Метки
dota, hack, nextrandom, random, roll, Warcraft 3, zhy4ok, ролл, хак


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Powered by vBulletin
Copyright © 2017 vBulletin Solutions, Inc.
Перевод: zCarot | Дизайн: G-A | Верстка: OldEr
Текущее время: 07:44. Часовой пояс GMT +4.