Вернуться   D3Scene.Ru Софт портал игр | Хаки | Проги | Статьи > Игровые платформы, клиенты > iCCup > iCCup Флейм и Обсуждение
Присоединяйся к нам

iCCup Флейм и Обсуждение Свободные разговоры на любые темы касающиеся iccup`a. Флеймите и не бойтесь получить отрицательной репутации за оффтоп в этом разделе!



Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.02.2015, 19:10   #31
Заблокирован
 
Аватар для XaM54
 
Регистрация: 31.01.2015
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 41
Репутация: -2
По умолчанию

Re: iCCup Софт [Оффтоп/обсуждения]


Прогу Для абуза птса iccup акка чета типа как довно в гарени через дарк орбит ) поставел наноч и утя 15 к птс :D
  Ответить с цитированием Наверх
Старый 06.02.2015, 19:19   #32
HOLLY SHIT





 
Аватар для Misery
 
Регистрация: 07.04.2010
Адрес: Виртуальный Разум
Сообщений: 1,309
Монетки D3Scene.Ru: 1
Репутация: 890
Отправить сообщение для Misery с помощью AIM Отправить сообщение для Misery с помощью Yahoo Отправить сообщение для Misery с помощью Skype™
Автор По умолчанию

Re: iCCup Софт [Оффтоп/обсуждения]


Цитата:
Сообщение от XaM54 Посмотреть сообщение
Прогу Для абуза птса iccup акка чета типа как довно в гарени через дарк орбит ) поставел наноч и утя 15 к птс :D
Что то похожее сейчас есть но руками делать надо,если есть деньги и я тебя заинтересовал,просьба в скайп
__________________
  Ответить с цитированием Наверх
Старый 06.05.2015, 13:41   #33
Новичок
 
Аватар для Top1Noob
 
Регистрация: 26.03.2015
Адрес: Минск
Сообщений: 5
Репутация: -5
Отправить сообщение для Top1Noob с помощью Skype™
По умолчанию

Re: iCCup Софт [Оффтоп/обсуждения]


Запилить бы все-все-все-все ваши проги и возможные хаки в 1 прогу и окрестить
ЭТО ЧУДО
iCCup ANNIHILATOR ULTIMATE EDITION

Последний раз редактировалось Top1Noob; 06.05.2015 в 13:45.
  Ответить с цитированием Наверх
Старый 08.05.2015, 06:55   #34
Местный
 
Аватар для МедведИв
 
Регистрация: 13.07.2014
Адрес: Я живу на d3scene.ru
Сообщений: 55
Репутация: 11
По умолчанию

Re: iCCup Софт [Оффтоп/обсуждения]


Каждый знает, что на айсикапе при регистрацию дают 8 капсов
И трансфер 1 раз можно сделать бесплатно
Зарегистрировать бы кучу фейков и сливать птски на главный акк
НО
Увы, нельзя, второй трансфер уже идет платно, даже с чистого аккаунта,
Я хз как они так. наверное по айпи контролируют
Кароче
Сделать бы обход этой неведомой ерунды
__________________

  Ответить с цитированием Наверх
Ответ

Метки
iccup, Misery


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Powered by vBulletin
Copyright © 2017 vBulletin Solutions, Inc.
Перевод: zCarot | Дизайн: G-A | Верстка: OldEr
Текущее время: 09:23. Часовой пояс GMT +4.