Вернуться   D3Scene.Ru Софт портал игр | Хаки | Проги | Статьи > FPS Shooters > Counter - Strike > Counter Strike 1.6
Присоединяйся к нам



Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.11.2014, 06:05   #1
Новичок
 
Аватар для nohomo
 
Регистрация: 17.11.2014
Сообщений: 6
Репутация: 0
Автор По умолчанию

flatcheat


Доброго времени суток, хочу предоставить вам бесплатный продукт от известного программиста RIscRIpt , под названием flatcheat

Коротко о flatcheat
Counter-Strike 1.6 ring3 чит для Steam с закрытым исходным кодом, написанный на FASM (flat assembler).
flatcheat разрабатывается с использованием макро инструкций таким образом, чтобы каждый смог собрать свою собственную версию чита. Одним из наиболее очевидных преимуществ является полностью персонализированный опыт использования, так как вы можете с лёгкостью отказаться от ненужного вам функционала. К нам постоянно приходят запросы на создание читов с несколькими функциями для частного пользования. Так тому и быть!
flatcheat в первую очередь предназначен для Kreedz и ему подобных модов. Для тех модификаций оригинального геймплея, где самый высокий уровень производительности является решающим фактором. Таким образом, мы ожидаем, что ваш FPS не понизится, если наоборот не увеличится.
Плавно перейдем к его функционалу
  1. Strafe Hack NSD
  2. Ground Strafe NSD
  3. FastRun NSD
  4. JumpBug Hack
  5. Bunny Hop Undetected
  6. Strafe Helper Undetected
  7. ESP
  8. Kreedz Info
  9. Removals
  10. И многое другое...
Парочка скриншотов:

Как скачать?
  1. Переходим на сайт RIscRIpt'a: [Ссылки скрыты от гостей.]
  2. Регистрируемся
  3. Дальше по картинке:



Подробнее о его функционале + ChangeLog
Обозначения:

[+] Добавлено
[-] Убрано
[F] Исправлено
[UP] Обновлено / Улучшено

Август 27.2014
[+] Переменная strafe_nsd: Выключить/Включить noslowdown strafes by Terazoid.
[+] Переменная strafe_nsd_angle
[+] Переменная strafe_nsd_move
[+] Переменная strafe_nsd_speed
[+] Переменная strafe_dir: определяет направление +fc^strafe команды.
0 = Вперед
1 = Вправо
2 = Назад
3 = Влево
[+] Переменная strafe_dir_auto: Включает/Выключает возможность изменения +fc^strafe направления нажатием одной из "WASD" кнопок.
[UP] Переменная +fc^jumpbug: работает лучше.
[+] Команда fc^nonsteamid (revemu): Даёт возможность изменять протокол кс, с выбором произвольного non-steamid.

Август 28.2014
[F] Команда fc^nonsteamid: вылетала игра при значении больше чем 2^31 - 1 (=2147483647)

Август 29.2014
[F] HUD_Redraw: Снайперские прицелы отображались некорректно sniper scopes weren't displayed correctly. Так же исправлено несколько багов со спрайтами.

Август 30.2014
[F] WorldToScreen SSE4 version: Промежуточный результат WorldToScreen процедуры не сохранялся в выводе, что вызывало проблемы с отображением спрайтов (closes #428-sparks-entity-effects).
[F] Фича screen kz info ground angle: не правильно отображалось, когда игрок присел.
[F] Фича strafe hack: не работала с fc^strafe_nsd 0.
[UP] Unhook CL_CreateMove когда игрок умер. Исправлены различные баги, связанные с не работающей кнопкой Space когда фича ^bhop была активирована. Fixes various bugs, including not working space button when ^bhop is enabled. Screen kreedz info больше не обновляется когда игрок мертв.
[+] Фича KnifeBot:
[+] Переменная fc^knifebot 0/1/2/3: Выключает/Включает автоматическая атака 1/2 (+attack/+attack2) (или 3 = обе). Когда противник ближе чем knifebot_distance(1/2).
[+] Переменная knifebot_distance1: должна быть 80 (максимальная дистанция +attack).
[+] Переменная knifebot_distance2: должна быть 64 (тоже самое что и knifebot_distance1, только для +attack2)
[+] Переменная knifebot_attack_1short 0/1: Выключает/Включает использование расстояние knifebot_distance2 для +attack (полезно для того, что бы делать headshot'ы левой кнопкой мыши [т.е. +attack])
[+] Переменная knifebot_hitteammates 0/1: Выключает/Включает KnifeBot против напарников по команде.

Сентябрь 4.2014
[UP] Авто offsets'ы, исправлен вылет из игры.
[UP] Авто offsets code. Экран ошибки должен быть более дружелюбным .
[+] Определение неверной версии игры.
[+] Автоматическое оповещение об обновлении.

Сентябрь 15.2014
[+] Принудительная команда alive/dead , заставляет flatcheat считать что вы мертвый/живой.
[+] Запуск команд по событиям:
[+] Переменная ^onrevive_cmd 0/"cmd": Выключение/Включение выполнения "cmd" когда вы воскресли.
[+] Переменная ^ondeath_cmd 0/"cmd": Выключение/Включение выполнения "cmd" когда вы мертвы.
[+] Переменная ^onroundend_cmd 0/"cmd": Выключение/Включение выполнения "cmd" когда раунд заканчивается.
[+] Команды запуска через определённый промежуток времени (доступны, если `Добавить команды запуска через определённый промежуток времени в скрипт` фича включена)
[+] Команда ^in: выполняет команду в указанном количестве миллисекунд. Для большей информации введите ^in в консоль.
[+] Переменная ^onrevive_cmd_offset milliseconds: Выполнение переменной ^onrevive_cmd в миллисекундах.
[+] Переменная ^ondeath_cmd_offset milliseconds: Выполнение переменной ^ondeath_cmd в миллисекундах.
[+] Переменная ^onroundend_cmd_offset milliseconds: Выполнение переменной ^onroundend_cmd в миллисекундах.
[+] Настраивание переменной yawspeed (без +^left / +^right команд). Полезно для пользовательских strafe script'ов.
[+] Переменная ^yawspeed градусов_за_кадр: включает вращение против часовой стрелки с указанной скоростью
[+] Команда ^yawspeed_random min max: устанавливает ^yawspeed на случайные значения между минимальным и максимальным значениями.
Обратите внимание: +^left и +^right не были добавлены, так как вы можете поставить ^yawspeed на 0 когда вы хотите выключить вращение, и установить нужное вам значение, когда вы хотите включить вращение.
[+] Маньяк-преследователь (a.k.a. goto_player)
[+] Команда +^goto_player: Выключить/Включить преследование игрока.
[+] Переменная ^goto_player 0/ID/33:
0 = преследует ближайшего игрока.
ID = преследовать игрока со специфичным ID [от 1 до 32] (что бы посмотреть ID всех пользователей, введите команду 'status' в консоль).
33 = преследует игрока на которого вы нацелились прицелом после активации +^goto_player.
[+] Переменная ^goto_player_dist_min: определяет минимальную дистанцию когда прервать преследование.
[+] Переменная ^goto_player_dist_max: определяет максимальную дистанцию когда прервать преследование.
[UP] Повышена производительность ESP'а.
[UP] ESP-объекты помечены небольшими квадратами, повернуты на 45 градусов.
[+] Переменная ^esp_entities_color "RRR" "GGG" "BBB" "AAA": определяет цвет отображения объектов (небольших квадратов и названия оружия).
[+] Переменная ^esp_entities_weapon_names 0/1: Выключает/Включает отображения названия предметов вместо квадратов.
[+] Переменная ^esp_entities_only_weapons 0/1: Выключает/Включает отображение одного оружия.
[+] ESP Players squares (квадраты отображаются по центру игрока):
[+] Переменная ^esp_players_square_size: определяет расстояние, от которого зависит размер квадрата.
[+] Переменная ^esp_players_square_width: определяет ширину линий квадрата.
[+] ESP имена игроков.
[+] Переменная ^esp_players_name: определяет максимальную длину для отображения имени игрока.
[+] Симулятор Superhotgame (Когда ни одна кнопка не зажата, устанавливает значение ^speed 1, и возвращает обратно ^speed 1000 когда вы начинаете двигаться)
^superhot_mode 0/1 -- Выключить/Включить.

Сентябрь 19.2014
[F] ^nonsteamid revemu STEAM_0:0:XXXXXXXXXX - вылет из игры, пока на сервере.

Сентябрь 21.2014
[F] flatcheat онлайн страница компиляции - выбранный шрифт не верно передавался в исходный код для компиляции.

Сентябрь 22.2014
[F] Screen info - ground angle был неправильно рассчитан.
[+] Измерительная чудо-штука для High jump'а. Очень легкое в эксплуатации и использовании.
[+] Команда +^hj_measure: перпендикуляр будет проходить с поверхности куда вы смотрите, до противоположной поверхности и отображать дистанцию в units.
[+] Переменная ^hj_measure_font_color "RRR" "GGG" "BBB" "AAA": определяет цвет перпендикуляра.
[+] Переменная hj_measure_beam_r: определяет количество красного цвета в нарисованном перпендикуляре (0.0 - 1.0).
[+] Переменная hj_measure_beam_g: определяет количество зеленого цвета в нарисованном перпендикуляре (0.0 - 1.0).
[+] Переменная hj_measure_beam_b: определяет количество синего цвета в нарисованном перпендикуляре (0.0 - 1.0).
[+] Переменная hj_measure_beam_life: определяет время существования [в секундах] нарисованного перпендикуляра(0.0 - 1.0).
[+] Strafe helper (палевный).
[+] Переменная ^strafe_helper 0/1/3/7: Выключает/Включает Strafe helper:
1 = блокирование не верно нажатых кнопок.
3 = 1 + нажимает правильные кнопки.
7 = 3 + ускорение методом `forwardmove`.
[+] Переменная ^strafe_helper_dir 0/1/2/3: устанавливает направление strafe helper'а:
0 = Вперед
1 = Вправо
2 = Назад
3 = Влево
[+] Переменная ^strafe_helper_forwardmove: значение forwardmove [cl_forwardspeed или cl_backspeed] которое устанавливается при ускорении (^strafe_helper 7). (используется как sidemove, когда направление установлено влево или вправо)
[+] Переменная ^strafe_helper_sidemove: значение sidemove [cl_sidespeed] которое устанавливается когда установка верных клавиш включена (^strafe_helper 3). (используется как forwardmove когда направление установлено влево или вправо)

Сентябрь 27.2014
[F] Команда ^exec: не работала корректно, когда длина префикса была больше чем 5.

Октябрь 20.2014
[UP] Улучшены зависимости макросов, должно уменьшить размер DLL файла когда не все функции включены.
[UP] Переписанные макросы создания команд и настроек.
[+] Система изменения переменных и команд. Что бы переименовать переменную или команду, нужно создать файл rename.ini в директории flatcheat'a. Формат rename.ini:
оригинальная_переменная_или_команда новая_переменная_или_команда создать_подделку //комментарии
Если создать_подделку = 0, тогда поддельная команда/переменная со старым названием не будет создана.
Пример:
pfx#fps_override pfx#fps_o 0
rate my_rate 1
[-] Убрана настройка цвета/позиции со страницы компиляции для screen info.
[+] Команда ^screeninfo "тип" [X Y | RRR GGG BBB]: устанавливает позицию или цвет для выбранного типа screeninfo
X координата: 0.0 левая граница экрана, 1.0 правая граница экрана
Y координата: 0.0 верхняя граница экрана, 1.0 нижняя граница экрана
RRR, GGG, BBB: RGB цветовая палитра
[UP] Добавлена возможность указывать ширину и высоту шрифта, вместо размера.
[UP] Обновлен шрифт информации flatcheat'a в лобби.
[+] Переменная ^hide_sniper_scope 0/1: Выключить/Включить прорисовку черной области вокруг прицела при zoom'e.
[+] Переменная ^svc_toggle_setangle 0/1: Выключить/Включить игнорирование пакета, устанавливающего угол обзора со стороны сервера. Полезно на surf серверах для прохождения телепортов со свободой выбора обзора.
[+] Настраиваемая переменная pitchspeed (без +^lookup / +^lookdown команд).
[+] Переменная ^pitchspeed градусов_за_кадр: заставляет вас смотреть вниз с указанной скоростью.
[+] Команда ^pitchspeed_random min max: устанавливает ^pitchspeedspeed на случайное значение между минимальным и максимальным значением.
Обратите внимание: +^lookup и +^lookdown команды не были добавлены, так как вы можете поставить ^pitchspeed на 0 когда вы хотите отключить его, и установить нужное вам значение, когда вы хотите включить его.

Октябрь 24.2014
[F] Исправлен crash на windows 7 OS.
[UP] Переписан раздел данных. Максимальный размер flatcheat.dll уменьшен до 41472 байтов (40.5 KB).

Ноябрь 15.2014
[+] Фича ESP Sounds
[+] Фича ESP Sounds Buffer size: максимальное количество звуков, которые могут быть отображены на экране.
[+] Переменная ^esp_sounds 0/1: Выключить/Включить прорисовку звуков на экран (aka far esp).
[+] Переменная ^esp_sounds_fade_time milliseconds: указывает как долго звук должен отображаться на экране [в миллисекундах].
[+] Переменная ^esp_sounds_square_width: ширина линии sound esp квадрата.
[+] Переменная ^esp_sounds_square_size: определяет расстояние, от которого зависит длинна sound esp квадрата.
[+] Переменная ^esp_sounds_ignore_entid 0/1: Выключить/Включить Игнорирование установленного ID у объектов sound esp (прорисовка всех квадратов в одинаковом — зелёном цвете). Полезно при встрече с продвинутым Anti-Wallhack'ом.
[+] Фича Bhop Spam (эмуляция bind mousewheel* +jump).
Трудно обнаруживаемый bhop с замедлением.
[+] Переменная ^bhop_spam_start `X`: когда дистанция до поверхности меньше чем `X` flatcheat начинает отправлять случайное количество `jump` команд на сервер.
[+] Cvar ^bhop_spam_end `Y`: когда дистанция до поверхности больше чем `Y` flatcheat перестает отправлять `jump` команды на сервер.
Обратите внимание, что реальная 'начальная' и 'конечная' дистанции выбираются случайно каждый прыжок. Верхний предел задается переменной (*_start, *_end) и нижний предел - 0.
[UP] Переименована переменная ^grounstrafe_standup на ^gs_standup
[-] Переменная ^grounstrafe_nsd
[+] Переменная ^gs_nsd_ground_angle `Z`: когда угол поверхности больше или равен `Z`, тогда groundstrafe без потери скорости не будет работать.
Чтобы выключить groundstrafe без потери скорости, не смотря на угол поверхности, используйте значение 0.
Чтобы включить groundstrafe без потери скорости, не смотря на угол поверхности, используйте значение 90.
[+] Фича screen kreedz info: дистанция до края поверхности.
[+] Переменная ^edge_max_dist: устанавливает максимальное измеряемое расстояние до края поверхности. Рекомендованное значение: 36 (радиус игрока) в противном случае будет отображать неверные значения.
[+] ^nonsteamid `steam` method.
Использование: ^nonsteamid steam filename – Установка определённого секретного ключа steam из файла. Файл должен содержать ASCII hex код ключа (должен быть читабельным, не бинарным)

Спасибо за внимание.

Последний раз редактировалось nohomo; 07.12.2014 в 15:41. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием Наверх
Старый 24.11.2014, 20:24   #2
Рядовой
 
Аватар для ekzekuciya
 
Регистрация: 20.05.2013
Сообщений: 15
Репутация: 3
По умолчанию

Re: flatcheat


Где же добрый аимбот?
  Ответить с цитированием Наверх
Старый 25.11.2014, 17:29   #3
Новичок
 
Аватар для nohomo
 
Регистрация: 17.11.2014
Сообщений: 6
Репутация: 0
Автор По умолчанию

Re: flatcheat


Софт развивается и многие функции будут скоро добавлены. Всему свое время.
  Ответить с цитированием Наверх
Старый 25.11.2014, 19:26   #4
Support GuAI



 
Аватар для Abso!
 
Регистрация: 31.10.2009
Адрес: BY
Сообщений: 1,428
Монетки D3Scene.Ru: 200
Репутация: 700
Отправить сообщение для Abso! с помощью Skype™
По умолчанию

Re: flatcheat


Для чего там требуется ждать пока администратор подтвердит аккаунт? Чит же бесплатен? )
  Ответить с цитированием Наверх
Старый 26.11.2014, 05:29   #5
Новичок
 
Аватар для nohomo
 
Регистрация: 17.11.2014
Сообщений: 6
Репутация: 0
Автор По умолчанию

Re: flatcheat


Все просто... Что бы не скачивали известные нам личности как "_xvi" и ему подобные, которые орудуют HEX-редактором на уровне школы.

Последний раз редактировалось nohomo; 26.11.2014 в 05:33.
  Ответить с цитированием Наверх
Старый 05.12.2014, 12:21   #6
Рядовой
 
Аватар для kenes
 
Регистрация: 03.11.2008
Адрес: Караганда
Сообщений: 13
Репутация: 23
Отправить сообщение для kenes с помощью ICQ
По умолчанию

Re: flatcheat


Объясните тугодуму как им пользоваться...
Что я сделал:
1) зарегистрировался
2) скачал
3) переместил в папку с игрой и в папку cstrike
4) запустил игру
5) зашел на сервер
и все
__________________
[Ссылки скрыты от гостей.][Ссылки скрыты от гостей.]
  Ответить с цитированием Наверх
Старый 05.12.2014, 16:19   #7
Рядовой
 
Аватар для 09990
 
Регистрация: 21.03.2013
Сообщений: 22
Репутация: -9
По умолчанию

Re: flatcheat


находишь инжектор
и все
  Ответить с цитированием Наверх
Старый 05.12.2014, 23:37   #8
Новичок
 
Аватар для nohomo
 
Регистрация: 17.11.2014
Сообщений: 6
Репутация: 0
Автор По умолчанию

Re: flatcheat


Цитата:
Сообщение от kenes Посмотреть сообщение
Объясните тугодуму как им пользоваться...
Что я сделал:
1) зарегистрировался
2) скачал
3) переместил в папку с игрой и в папку cstrike
4) запустил игру
5) зашел на сервер
и все
После компиляции, скачайте инжектор, один из них можно скачать на сайте рискрипта, [Ссылки скрыты от гостей.]
Переименуйте .EXE инжектора в ИМЯ_ДЛЛ.ИМЯ_ПРОЦЕССА.exe. Например flatcheat_nohomo.hl.exe далее [Ссылки скрыты от гостей.], и положите их в одну папку с flatcheat.
Вам остается лишь запустить инжектор > игру.
  Ответить с цитированием Наверх
Старый 06.12.2014, 08:35   #9
Рядовой
 
Аватар для kenes
 
Регистрация: 03.11.2008
Адрес: Караганда
Сообщений: 13
Репутация: 23
Отправить сообщение для kenes с помощью ICQ
По умолчанию

Re: flatcheat


Цитата:
Сообщение от nohomo Посмотреть сообщение
flatcheat
Спасибо, все работает!
  Ответить с цитированием Наверх
Старый 06.12.2014, 18:39   #10
Новичок
 
Аватар для nohomo
 
Регистрация: 17.11.2014
Сообщений: 6
Репутация: 0
Автор По умолчанию

Re: flatcheat


Приятной игры!
  Ответить с цитированием Наверх
Старый 09.12.2014, 07:11   #11
Рядовой
 
Аватар для kenes
 
Регистрация: 03.11.2008
Адрес: Караганда
Сообщений: 13
Репутация: 23
Отправить сообщение для kenes с помощью ICQ
По умолчанию

Re: flatcheat


Спасибо!)))дома работает, все ништяк))
а вот на работе выдает такое...
__________________
[Ссылки скрыты от гостей.][Ссылки скрыты от гостей.]
  Ответить с цитированием Наверх
Старый 09.12.2014, 08:09   #12
Местный
 
Аватар для Techies
 
Регистрация: 17.08.2013
Адрес: d3
Сообщений: 118
Репутация: 58
По умолчанию

Re: flatcheat


kenes, проц староват.
__________________
Нажми спасибку минерчику =((
Сливаю хайды с 600+ постов на rf-cheats
  Ответить с цитированием Наверх
Старый 09.12.2014, 13:25   #13
Новичок
 
Аватар для nohomo
 
Регистрация: 17.11.2014
Сообщений: 6
Репутация: 0
Автор По умолчанию

Re: flatcheat


Цитата:
Сообщение от kenes Посмотреть сообщение
Спасибо!)))дома работает, все ништяк))
а вот на работе выдает такое...
  Ответить с цитированием Наверх
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Powered by vBulletin
Copyright © 2017 vBulletin Solutions, Inc.
Перевод: zCarot | Дизайн: G-A | Верстка: OldEr
Текущее время: 23:06. Часовой пояс GMT +4.