Вернуться   D3Scene.Ru Софт портал игр | Хаки | Проги | Статьи > Основные игры > DotA 2
Присоединяйся к нам

DotA 2 Наиболее перспективная на данный момент игра в жанре Action-RTS, от Valve Software в сотрудничестве с самим IceFrog'ом, на движке Source.



Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.11.2014, 10:26   #1
Матерый
 
Аватар для Ldinka
 
Регистрация: 01.04.2011
Адрес: Ледниковый город
Сообщений: 187
Репутация: 40
Отправить сообщение для Ldinka с помощью Skype™
Автор Восклицание

Создаем моделки, тесктуры и прочее ДОТА2


Для тех кто хочет делать моделки тесктуры и прочее


Первым делом, естественно, мы зададим параметр запуска.

Кто до сих пор не в курсе, это делается так:

Заходим в стим - Библиотека - Dota 2 - Кликаем второй кнопкой мыши по Dota 2 - Выбираем в контекстом меню "Свойства" - в появившемся меню жмём "установить параметр запуска" и приписываем его, жем ок.
[Ссылки скрыты от гостей.]
[Ссылки скрыты от гостей.]

Все! теперь вы молодец и заслужили отдых! Можете часок-другой отдохнуть и снова приступить к делу...

Теперь, когда вы полны сил можете продолжить.


Необходимый нам софт:

GCFScape - для распаковки .vpk архивов игры. Без него никак.
Download:
Кликните на для просмотра офф топика

VTF Edit - для тех кто хочет менять какую-либо графическую составляющую игры (текстуры/лоадскрин), если вам это не надо - забейте хрен и не качайте это.
Download:
Кликните на для просмотра офф топика

Итак, главной нашей рабочей средой будет вот это место (смотрите расположение - путь):
[Ссылки скрыты от гостей.]

Это - корень доты. Имено здесь лежат архивы vpk и прочее фуфло. Отсюда дота будет брать всё то что мы ей будем запихивать. Я уже не помню как выглядит девственная Дота, но на всякий случай посмотрите что бы были папки models, resource, sound. Если по каким-то причинам их нет - создайте сами.


Итак.... хм. Для начала нам нужно распаковать всё то что мы захотим, или когда-то захотим поменять,а именно всё-всё-всё. Для этого вы открываете здесь же park01_dir.vpk программой GCF Scape, которую вы радостно только что скачали и разархивируете (см. ниже) содержимое доты (папка root) куда-нибудь себе...куда вам удобно, например на диск B,C,E,F,G,D... в папку "DOTA2" или ещё куда-нибудь.
[Ссылки скрыты от гостей.]

Каждый раз, когда дота обновилась и вам трубется, например, модель нового сета необходимо его извлечь отсюда в вашу папку с содержимым архива.

Всё, теперь у нас есть всё необходимое (а точнее вообще всё что есть в доте) для замены или ещё чего-нибудь. Вот оно всё:
[Ссылки скрыты от гостей.]

Т.к. я расчитываю,что вы вообще нихрена из этого не умеете и ранее этим не занимались раз это читаете, то давайте начнём с самого легкого и попробуем заменить иконки скиллов Legion Commander'а.

Мы берём и заходим из папки выше (мы туда доту разархивировали) в папки из 2 скрина ниже, запомните путь...там лежат все иконки всех способностей в игре, в том числе вышедших и невышедших героев, например Пит Лорда или Оракла.

Это Пит Лорд:
[Ссылки скрыты от гостей.]

Но нам нужен Legion Commander

Мы находим их ниже и копируем их себе куда-нибудь.
[Ссылки скрыты от гостей.]

Далее мы открываем Фотошоп, Пейнт, Пейнт-нет, Ворд, Блокнот или кто во что горазд и делаем из говна конфетку:
[Ссылки скрыты от гостей.]

Затем мы не меняя названия иконок (!!) переносим их в нашу главную "рабочую папку", корень доты по точно такому же пути как они лежат в vpk-архивах, смотрим внимательно:
[Ссылки скрыты от гостей.]

На этом всё, мы заходим в доту и обнаруживаем вот это:
[Ссылки скрыты от гостей.]

Если вы всё делали правильно, то вы увидите следующиее: Все иконки работают и вообще всё офигительно. Вы восхитительны!
Иконки персонажей/ХУД-скины/иконки сетов и вещей из шопа/иконки проф.команд/рожи игроков/иконки предметов/значки на миникарте/иконки ботов и тд. меняются точно там же и таким же методом, только в папке resource\flash3\images\ и далее папка с необходимым, например hud_skins только там нужно бросать все папки с файлами из понравившегося вам худа в папку default​

Фактически...узнав основную суть уже дальше можно самому логически догадаться как и что делать, но зная контенгент форума...и дабы исключить туеву хучу идиотских вопросов от форумчан - я продолжу :)

Теперь же попробуем заменить и тем самым одеть в сет Урсу.

Заходим в распакованную доту и ищем там в папке модели - items папку ursa здесь лежат все предметы на урсу
[Ссылки скрыты от гостей.]

belt - это пояс
bracer - это всякого рода "наручники"
helmet - шлем
shoulder - всяческие предметы на плечи

названия могут быть разными, вплоть до любой ****и типа ника автора.
С этим сетом, будем считать, повезло... т.к. всё нормально расписано.

Ассаулт армор - это железный сет, если что.

Итак оставляем эту папку открытой и идем смотреть то как называются предметы у оригинала урсы
[Ссылки скрыты от гостей.]

тут всё просто и понятно.

bracers - наручники
fur - "дополнительная" шерсть сзади
helmet - предмет на голову
skirt - пояс
ursa - сама модель урсы. Это никогда не пригодится и заменять нельзя.


Мы копируем всё это и идем в корень доты создавать такой же путь в папках для замены.
Смотрим внимательно на все расположения файлов.
[Ссылки скрыты от гостей.]

Затем мы просто копируем куда-нибудь все предметы сеты из открытой по-соседству папки и переименовываем все части так как у урсы в оригинале. Например: assault_armor_belt в skirt и т.д.

[​IMG]В самом деле доте плевать, можно шлем переименовать в наплечники и так далее, главное не повторяться и не запутаться. Всё равно всё будет работать нормально т.к. модели находятся в пространстве там где они должны быть (шлем на уровне головы, пояс на поясе)

Итак вы расположили сет как положено. И верно его переименовали. Вы молодец. Можете смело открывать Доту и смотреть на результат.

Невероятно, но всё получилось.
[Ссылки скрыты от гостей.]

Таким образом и меняются модели и одеваются Сеты...даже не вышедшие.
Таким же образом вы можете заменить озвучку героев (вам придется переименовывать под оригинал примерно 500 реплик, а у Рубика все 2 миллиарда) ...и так далее и тому подобное. Быть может быть я ещё дополню тему.​


ЗАГРУЗОЧНЫЙ ЭКРАН


Что бы заменить загрузочный экран нужно делать тоже самое, только ещё придется использовать программу VTFEdit

(ссылка на офф.сайт выше)

Для начала пройдите в главную дерикторию где разархивирована вся ваша дота и найдите все загрузочные экраны игры:
[Ссылки скрыты от гостей.]

Вот они все


ВАЖНО учитывать,что выбирать файлы для редактирования нужно правильно. Тоесть если у вас стоит тема -inernational2013, то нужно выбирать именно background01_widecreen_int2013.vtf для замены.

Если обычная тема без интернешенала, то надо background01_widecreen

Сейчас у нас фростивус идет как бы. Значит СЕЙЧАС нужно заменять фростивусовский файл, он ниже.



Итак вы открываете этот файл программой VTFEdit и экспортируете его в любое место в виде .tga(.jpg/.png/.bmp) файла, который открывается каким-нибудь редактором, затем вставляете свою картинку... И кстати, важно кое что учесть. Можно растянуть вашу картинку до 3200х2048 или просто влепить её формата вашего экрана (формата, который прописан у вас в настройках доты), а можно изъе...извернуться и растянуть картинку до 3200х2048,а затем сузить до 2048х2048 - это оригинальный формат разрешеня лоадскрина. И в таком случае картинка будет работать в любых разрешениях и Дота её будет сама растягивать/сужать в зависимости от нужд выбранного вами разрешения. Так сделал я. Хз зачем. Теряется качество. Проще просто влепить ваше разрешение и не пилить себе мозг.



Затем открываете заменяемый .vtf файл и импортируете туда свой уже сделанный .tga(.jpg/.png/.bmp)-лоадскрин. На всякий случай импортируете именно с такими настройками как у меня. В дальнейшем, если будете менять текстуры - это пригодится. Для них эт важно :)
[Ссылки скрыты от гостей.]

[Ссылки скрыты от гостей.]

Теперь вы импортировали свой лоадскрин и сохраняйте этот файл туда где он лежит.



Затем вы просто берете этот файл и помещаете вот сюда:

******\Steam\steamapps\common\dota 2 beta\dota\materials\console

[Ссылки скрыты от гостей.]

Готово!​

Спасибо автору Destroyer
__________________
[SIGPIC][/SIGPIC]

Последний раз редактировалось Ldinka; 04.11.2014 в 10:27.
  Ответить с цитированием Наверх
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
bucvin (16.11.2014), Malik12 (04.11.2014), Solomir (16.11.2014)
Старый 16.11.2014, 16:10   #2
Рядовой
 
Аватар для Marsello
 
Регистрация: 07.08.2014
Сообщений: 15
Репутация: 3
По умолчанию

Re: Создаем моделки, тесктуры и прочее ДОТА2


как исправить это?
  Ответить с цитированием Наверх
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Powered by vBulletin
Copyright © 2017 vBulletin Solutions, Inc.
Перевод: zCarot | Дизайн: G-A | Верстка: OldEr
Текущее время: 10:10. Часовой пояс GMT +4.