Вернуться   D3Scene.Ru Софт портал игр | Хаки | Проги | Статьи > Наш Портал > Игровые новости
Присоединяйся к нам

Игровые новости Новости игровой индустрии, другие важные заметки, анонсы и обзоры



Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.10.2014, 20:08   #1
Переводчик D3Scene.Ru
 
Аватар для Arnika
 
Регистрация: 22.06.2014
Сообщений: 32
Репутация: 20
Автор По умолчанию

Очки виртуальной реальности от Oculus и Sony



Слева: Sony Project Morpheus от Sony, - очки виртуальной реальности для PlayStation 4.
Справа: Очки виртуальной реальности от компании Oculus.
Фотограф: Джош Валкарсел/журнал WIRED

Один из величайших гигантов игровой индустрии выходит на арену устройств виртуальной реальности. Но компания Oculus даже и не думает уступать ей своих позиций.

В этом году, на конференции разработчиков видеоигр GDC, проходившей еще в марте в Сан Франциско, устройства виртуальной реальности обратили на себя наиболее пристальное внимание. В ходе мероприятия, представители Sony собрали разработчиков и журналистов в маленьком конференц-зале в здании Moscone Center, чтобы представить свое новое устройство Project Morpheus – очки виртуальной реальности, сконструированные специально для PlayStation 4. Вскоре за этим, компания Oculus анонсировала новую версию собственного устройства виртуальной реальности, под названием Rift, с которой игровой опыт обещает быть намного более реалистичным в сравнении с предыдущими моделями. По их словам, с Rift вы окунетесь в другой мир, полностью забыв о том, что это всего лишь симуляция.

Фотограф журнала WIRED смог лично оценить обновленные очки Rift: «Сначала мы испытали первую версию очков Oculus, которая была разработана еще в 2012 году, когда проводился сбор средств для этого проекта на сайте Kickstarted. Уже тогда, всё смотрелось здорово и намного лучше, чем в любом другом подобном устройстве, но основные проблемы очков виртуальной реальности никуда не делись: к примеру, если вертеть головой слишком резво, то изображение превращалось в полную неразбериху, а стоит вам наклонить голову вбок или повернуться всем телом - устройству не удавалось распознать ваше движение.

Новое же устройство полностью избавилось от этих недостатков. С OLED-экраном высокого разрешения, очки виртуальной реальности сделали огромный скачок относительно ощущения «присутствия», сведя эффект размытия к минимуму. Наденьте эти очки и вертите своей головой как угодно быстро – картинка остается все такой же кристально чистой.

Крохотная камера, направленная на вас, помогает устройству Rift не только распознавать повороты вашей головы, но и устанавливает её абсолютное положение в пространстве. Представленный еще в январе прототип этого устройства, под названием “Crystal Cove”, добивался идентификации очков в пространстве с помощью множества ярких светодиодов, разбросанных по периметру лицевой части устройства. Камера отслеживала месторасположение источников света и могла отслеживать движения вашей головы. Oculus Rift работает по тому же принципу, но теперь источники излучения – инфракрасные, что делает их невидимыми для невооруженного глаза. Для пущего эффекта Rift был представлен полностью в черном цвете.

Когда мы испытали новые очки, отслеживание месторасположения головы работало идеально. И только когда я вывернулся таким образом, что моя голова вышла из поля зрения камеры, устройство потеряло со мной связь».

«Вам предоставлена полная свобода действий: вы способны уклоняться от пуль, заглядывать за углы зданий или исследовать предметы под разными углами» - говорит Палмер Лаки, основатель Oculus.

Также Лаки сказал, что разработчики могут оформлять предзаказы за 350 долларов (получив товар в июле).



Глава Sony Worldwide Studios Шушей Йошида представляет новейший продукт компании - Project Morpheus, на конференции GDC.
Фотограф: Джош Валкарсел/ журнал WIRED


«Устройства виртуальной реальности были мечтой разработчиков еще до того, как были созданы первые компьютерные игры» - говорит Шушей Йошида, глава Sony Worldwide Studios, представляя свой новый продукт. «Как только 3-D индустрия вышла на достаточно качественный уровень, наши разработчики взялись за создание устройства виртуальной реальности для Play Station»

Также, компания Sony на презентации GDC ясно дала понять, что вела разработку устройств виртуальной реальности еще начиная с 2010 года и о том, что взрывной успех Oculus не имеет абсолютно никакого отношения к тому, что они все-таки решили воплотить свою концептуальную модель в реальность.

«Мы глубоко уважаем Oculus и Valve», говорит Йошида. «Нас очень вдохновила реакция разработчиков и журналистов на их прототип»
Представитель компании Sony объяснил, что Project Morpheus назван в честь греческого бога сновидений, а не персонажа из Матрицы, как многие из вас могли-бы подумать. И также добавляет, что данный прототип оправдывает даже самые смелые ожидания, превосходно справляясь с функцией устройства виртуальной реальности для платформы PlayStation 4.

Как и в новые очки от Oculus, устройство Morpheus способно отслеживать положение вашей головы в пространстве с помощью камеры PlayStation Camera, направленной на вас. При этом, данная камера уже имеется в продаже.

Тот факт, что компания Sony уже продает платформу для видеоигр является, наверное, её наиболее весомым преимуществом в войне устройств виртуальной реальности. Ведь приобретая очки Oculus, пользователю необходимо также приобрести игровой компьютер и специальный контроллер от различных производителей, а вот Sony способна предложить полностью готовый к работе набор устройств. Очки Morpheus уже могут работать с существующей на данный момент игрой Dual Shock 4 и полностью совместимы с контроллерами PlayStation Move, которые точно также отслеживают ваше положение, как и PlayStation Camera. Это означает, что система трекинга уже встроена в приставки тысяч игроков по всему миру.

Объяснив принцип работы устройства, Sony плавно перешла к обсуждению его возможностей.

«Присутствие», в данном случае, - это то чувство, когда вы вдруг оказываетесь в абсолютно новом для вас месте. Данное слово стало лозунгом дня прошедшей конференции.

«Мы добились действительно убедительного эффекта присутствия, который заставляет игрока на время забыть о реальном мире» - сказал Ричард Маркс, старший директор Sony Computer Entertainment R&D.

«Когда я впервые испытал на себе данный эффект, я быстро переметнулся от просто сторонника идеи Morpheus, до огромного ее фаната»

«Эта идея получит широчайшее распространение» - продолжает Ричард, «И коснется это не только игр, но и медиа-индустрии в целом». Также он сказал, что Sony, совместно с NASA, работают над разработкой новой виртуальной симуляции, основанной на космических исследованиях. С ее помощью, NASA могла-бы поделиться с обладателями PlayStation опытом пребывания на Марсе, передав ощущения личного пребывания на красной планете. Также он добавил, что с помощью виртуальной реальности, например, можно было бы удаленно осмотреть номера гостиницы перед тем как отправиться в отпуск.

Sony подчеркивает, что относится к виртуальной реальности как к новому средству визуализации, а не к простому аксессуару. «Эффект присутствия может быть действительно сильным», говорит инженер компании Sony Антон Михайлов, - «Но он также может быть очень хрупким, поэтому разработчики должны осваивать умение избегать всех тех факторов, которые могли бы нарушить созданную иллюзию».
Антон также сказал, что пока что, виртуальная реальность – это абсолютно изолированная среда для конкретного человека, где присутствует только он и никто больше. Поэтому Sony уже старается сделать данный игровой опыт более социально-ориентированным. Project Morpheus сможет отображать картинку одновременно и на экране телевизора и на дисплее очков, позволяя одним игрокам следить за происходящим на мониторе, а другим использовать устройство виртуальной реальности.

То, о чем умолчали и Oculus и Sony – это дата выхода их прототипов на мировой рынок.

На сессии вопросов и ответов, которая последовала за презентацией, Sony уклонялась от всех заданных ей вопросов относительно цены будущего продукта. Но они сказали, что конечный продукт будет невероятно легок в эксплуатации: «Все, что вам нужно будет сделать, - это сходить в магазин, приобрести там очки виртуальной реальности, вернуться домой, подключить их к вашей Play Station и начать игру!» - сказал Марк.

Палмер Лаки из Oculus также не поделился с публикой какой-либо точной информацией по поводу их продукта, но все-же был более откровенен по отношению к выбранной стратегии развития компании. «Весь прошлый год мы старались определить истинные потребности пользователей устройств виртуальной реальности, а также способы их достижения. И на данный момент мы еще не достигли желаемого» - говорит он, «Мы здраво оцениваем полученный нами результат и пока не торопимся с выпуском устройства». Лаки говорит, что Oculus еще не достиг того уровня совершенства, чтобы предстать перед своими покупателями. «Некоторые детали еще не настолько хороши, как нам хотелось-бы. Но мы прекрасно знаем все наши недостатки и постепенно их устраняем».

Перевод и подборка для D3Scene.Ru
  Ответить с цитированием Наверх
Старый 03.10.2014, 10:10   #2
Старожил

 
Аватар для DKzetname
 
Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 524
Репутация: 423
Отправить сообщение для DKzetname с помощью ICQ Отправить сообщение для DKzetname с помощью AIM Отправить сообщение для DKzetname с помощью MSN Отправить сообщение для DKzetname с помощью Yahoo Отправить сообщение для DKzetname с помощью Skype™
По умолчанию

Re: Очки виртуальной реальности от Oculus и Sony


слоупок.
__________________

ZETMAN
  Ответить с цитированием Наверх
Старый 03.10.2014, 15:56   #3
Администратор
 
Аватар для Zhyk
 
Регистрация: 02.07.2013
Сообщений: 0
Монетки D3Scene.Ru: 1
Репутация: 112
Отправить сообщение для Zhyk с помощью ICQ
По умолчанию

Re: Очки виртуальной реальности от Oculus и Sony


Промахнулся, отправил переводчикам устаревшую ссылку на перевод В любом случае, текста перевели много, поэтому пусть будет для архива.
  Ответить с цитированием Наверх
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Powered by vBulletin
Copyright © 2017 vBulletin Solutions, Inc.
Перевод: zCarot | Дизайн: G-A | Верстка: OldEr
Текущее время: 16:26. Часовой пояс GMT +4.