Вернуться   D3Scene.Ru Софт портал игр | Хаки | Проги | Статьи > World Of Warcraft > Боты и программы для WoW
Присоединяйся к нам

Боты и программы для WoW Программы, боты, технические дополнения, модификации, улучшения внешнего вида и т.п.



Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.07.2014, 02:08   #1
Заблокирован
 
Аватар для zizy
 
Регистрация: 03.06.2012
Сообщений: 24
Репутация: 14
Автор По умолчанию

Замена грифонов ( панели )


Будем делать аддон который будет заменять надоедливых нам "Грифонов" по бокам панели со скилами на нужную нам картинку. Картинка обязательно должна быть в TGA формате.

SetTexture:

Код:
Texture:SetTexture("texture")
или
Код:
Texture:SetTexture(red, green, blue [, alpha])
texture -- Путь до картинки(текстуры). Не забывайте что клиент не читает такие форматы как jpg, gif и т.д

red - Красный цвет. (0.0 - 1.0)
green - Зеленый цвет. (0.0 - 1.0)
blue - Синий цвет. (0.0 - 1.0)
alpha - Прозрачность.

Работа с кодом:

Для начала создадим картинку которую будем использовать в аддоне. Так как у меня уже есть картинка (я приложу их к аддону в конце статьи) то я буду использовать свою, а вы свою.
ВАЖНО: картинку называем так как хотим называть подкоманды аддона.

Создаем документ lua, меняем кодировку на UTF-8 и пишем:
Код:
function artic(msg)
artic - Название функции
msg - Аргумент

Дальше создаем условие:
Код:
if (msg == "frost") then 
print("Вы поставили картинку "..msg) 
elseif (msg == "blood") then 
print("Вы поставили картинку "..msg) 
elseif (msg == "shadow") then 
print("Вы поставили картинку "..msg) 
elseif (msg == "unholy") then 
print("Вы поставили картинку "..msg) 
end
if - Задаем условие
msg == "frost" - Если msg (то что пишем после слеш команды) равно frost то срабатывает.
elseif - Приравниваем к if

Ну и так далее. Хочу напомнить что параметр if обязательно закрывается.

Идем дальше... Добавляем SetTexture к фрейме "Грифонов"
Так как сама фрейма грифонов уже присутствует в игровом клиенте нам нужно всего лишь заменить текстуру.
Код:
MainMenuBarLeftEndCap:SetTexture("Interface\\AddOns\\art\\art\\"..msg..".tga") 
MainMenuBarRightEndCap:SetTexture("Interface\\AddOns\\art\\art\\"..msg..".tga") 
MainMenuBarLeftEndCap:Show() 
MainMenuBarRightEndCap:Show()

"..msg.." - Мы берем информацию из условий (Не не зря я сказал чтобы называли картинку так как назовете условие)

Далее закрываем функцию
Код:
end
И переходим к добавлению слеш команды.
Код:
SlashCmdList["ARTIC_COMMAND"] = artic; 
SLASH_ARTIC_COMMAND1 = "/art";
Вот весь то, что у нас получилось (код).
Код:
function artic(msg) 
      if (msg == "frost") then 
print("Вы поставили картинку "..msg) 
      elseif (msg == "blood") then 
print("Вы поставили картинку "..msg) 
      elseif (msg == "shadow") then 
print("Вы поставили картинку "..msg) 
      elseif (msg == "unholy") then 
print("Вы поставили картинку "..msg) 
end 
MainMenuBarLeftEndCap:SetTexture("Interface\\AddOns\\art\\art\\"..msg..".tga") 
MainMenuBarRightEndCap:SetTexture("Interface\\AddOns\\art\\art\\"..msg..".tga") 
MainMenuBarLeftEndCap:Show() 
MainMenuBarRightEndCap:Show() 
end 
SlashCmdList["ARTIC_COMMAND"] = artic; 
SLASH_ARTIC_COMMAND1 = "/art";
Ну вот и все.
  Ответить с цитированием Наверх
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Powered by vBulletin
Copyright © 2017 vBulletin Solutions, Inc.
Перевод: zCarot | Дизайн: G-A | Верстка: OldEr
Текущее время: 18:27. Часовой пояс GMT +4.