Вернуться   D3Scene.Ru Софт портал игр | Хаки | Проги | Статьи > World Of Warcraft > Боты и программы для WoW
Присоединяйся к нам

Боты и программы для WoW Программы, боты, технические дополнения, модификации, улучшения внешнего вида и т.п.



Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.07.2014, 01:48   #1
Заблокирован
 
Аватар для zizy
 
Регистрация: 03.06.2012
Сообщений: 24
Репутация: 14
Автор По умолчанию

[Инфо] Построение аддона


Всего в аддоне используются 3 формата файлов с кодом, это XML, Lua, Toc.

XML - Формат файла обычно используют для графического оформления аддона.
Lua - Формат файла с кодом функционала аддона, так же используется для графики в аддоне.
Toc - Формат файла со всей информацией об аддоне и пути к файлам с кодом. Название данного файла должно совпадать с названием папки с аддоном.

Формат Toc:

Файл формата toc, служит для подачи информации клиенту игры об аддоне, там указана версия игры для которой предназначен аддон, его название и остальная информация об аддоне.
Когда вы делаете файл toc, обязательно составляйте его правильно ибо без него игра не найдет ваш аддон.

Первая строка в toc файле должна быть обязательно ссылка на версию игры для которой предназначен аддон.
Допустим наш аддон сделан под версию игры 4.3.4.

Код:
## Interface: 40304
Как вы видите у нас идет символ ## это обозначает что дальше мы будем задавать какой либо параметр или текст, а затем Interface: 40304, это уже ссылка на версию игры. За место точек нужно указывать "0" т.е если у нас версия игры 3.3.5 мы указываем 30305, если версия 5.4.2 то 50402.

Далее нам нужно указать название нашего аддона.

Код:
## Title: MyAddon
Тут тоже указываем что мы задаем ссылку на параметр или текст символами ## и саму ссылку Title: а дальше название вашего аддона. Название может состоять как из цифр так и букв, так же название можно сделать цветным используя код |cff.

После название нам нужно указать описание аддона, это делать не обязательно но каждый нормальный аддон имеет описание.

Код:
## Notes: d3scene.ru
Точно так же как и выше мы с помощью ## даем понять игре что это текст или ссылка на указатель и через Notes: указываем какой комментарий мы хотим.

Когда вы указали название и описание для аддона вы можете задать ссылки на исполняемые файлы вашего аддона т.е на Lua или Toc файлы.
Например: core.lua

Так же вы можете использовать символ # как комментарий.

Код:
# Тут комментарий в файле toc

Подробнее об файле Toc, вы можете узнать тут.

Пример Toc файла аддона.

Код:
## Interface: 40304 
## Title: D3sceneaddon 
## Notes: D3scene.ru
## Author: Zizy 
## SavedVariables: d3

lib\lib_hook.lua 
lib\lib_math.lua 
lib\lib_string.lua 
lib\lib_table.lua 

################# 

developer.lua 
core.lua 

################# 

Spam.lua 
ItemPulse.lua 

#################

Последний раз редактировалось zizy; 07.07.2014 в 01:53.
  Ответить с цитированием Наверх
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Powered by vBulletin
Copyright © 2017 vBulletin Solutions, Inc.
Перевод: zCarot | Дизайн: G-A | Верстка: OldEr
Текущее время: 23:05. Часовой пояс GMT +4.