Вернуться   D3Scene.Ru Софт портал игр | Хаки | Проги | Статьи > Free chat > Картинки > Photoshop > Уроки Photoshop
Присоединяйся к нам

Уроки Photoshop Уроки,Кисти,Паттерны и многое другое.



Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.05.2014, 21:09   #1
Матерый

 
Аватар для -ExotiC-
 
Регистрация: 20.11.2011
Сообщений: 343
Репутация: 254
Автор По умолчанию

Кроличий домик в Фотошоп


Кроличий домик в Фотошоп
В этом уроке Photoshop вы узнаете, как создать красивую сцену с братцами кроликами и домиком из моркови. Данный урок раскроет технику, с помощью которой ваша работа будет похожа на мультипликацию.

Итоговый результат


Исходные материалы
  1. [Ссылки скрыты от гостей.]
  2. [Ссылки скрыты от гостей.]
  3. [Ссылки скрыты от гостей.]
  4. [Ссылки скрыты от гостей.]
  5. [Ссылки скрыты от гостей.]
  6. [Ссылки скрыты от гостей.]
    Альтернативное изображение [Ссылки скрыты от гостей.], [Ссылки скрыты от гостей.], [Ссылки скрыты от гостей.]
  7. [Ссылки скрыты от гостей.]
  8. [Ссылки скрыты от гостей.]
    Альтернативное изображение [Ссылки скрыты от гостей.], [Ссылки скрыты от гостей.], [Ссылки скрыты от гостей.]
  9. [Ссылки скрыты от гостей.]
  10. [Ссылки скрыты от гостей.]
  11. [Ссылки скрыты от гостей.]
  12. [Ссылки скрыты от гостей.]
  13. [Ссылки скрыты от гостей.]
  14. [Ссылки скрыты от гостей.]
  15. [Ссылки скрыты от гостей.]
Шаг 1
Создайте новый документ, залейте задний фон белым цветом (или вы можете использовать любые другие яркие цвета на своё усмотрение), установите значение высоты больше, чем значение ширины (мои размеры 1000×1300 px).

Откройте стоковое изображение ‘Трава’. Выделите только изображение травы, а затем переместите выделенную область на наш рабочий документ, примените масштабирование (Ctrl+T), как показано на скриншоте ниже:



Идём Редактирование – Трансформация – Деформация (Edit-Transform-Warp) и деформируем изображение травы, чтобы получить форму холма:


Чтобы холм выглядел более естественным, создайте новый слой поверх слоя с травой. Нажмите клавишу ‘R’, чтобы активировать инструмент Палец (Smudge Tool), в настройках установите значение Интенсивности (Strength) примерно 50%, и не забудьте поставить галочку в окошке Образец всех слоёв (Sample All Layers). Отключите видимость слоя с задним фоном (слой с белой заливкой), т.к. он не будет задействован при работе с инструментом палец. Установите кисть небольшого размера (примерно 6-8 px, но размер кисти будет зависеть от размеров вашего изображения). С помощью инструмента Палец (Smudge Tool), создайте травинки по всему контуру холма. На скриншоте ниже вы можете увидеть направление движения инструмента палец (я включил видимость слоя с задним фоном, чтобы вы могли наглядно увидеть):


Результат:


Я решил добавить небольшую резкость, идём Фильтр – Резкость – Контурная резкость (Filter-Sharpen-Unsharp Mask):


Шаг 2
Откройте стоковое изображение ‘Небо’. С помощью инструмента Перемещение (Move Tool (нажмите клавишу ‘M’, чтобы активировать данный инструмент), переместите небо на наш рабочий документ, расположите слой с небом ниже слоя с холмом. Вы можете увидеть, что я использовал только часть изображения неба, но вы можете выбрать любую часть неба на свой выбор.


Шаг 3
Откройте стоковое изображение с дорогой. Выделите только часть изображения, а затем переместите выделенную часть изображения на наш рабочий документ, расположив ниже слоя с холмом и выше слоя с небом. Примените масштабирование. Назовите этот слой “дорога”.



Отразите дорогу по горизонтали. Идём Редактирование – Трансформация – Отразить по горизонтали (Edit-Transform-Flip Horizontal) и мы получим следующиq результат:


Я решил размыть изображение с дорогой, чтобы добавить небольшую глубину резкости к заднему фону. Итак, идём Фильтр – Размытие – Размытие по Гауссу (Filter-Blur-Gaussian Blur), радиус размытия 2:


Шаг 4
Как вы заметили изображение дороги слишком тёмное по сравнению с остальным изображением. Чтобы исправить это, добавьте к слою с дорогой корректирующие слои в качестве обтравочных масок. Находясь на слое с дорогой, идём Слой- Новый корректирующий слой – Кривые (Layer-New Adjustment Layer-Curves):



Слой- Новый корректирующий слой – Цветовой Баланс (Layer-New Adjustment Layer - Color Balance):



Шаг 5
Я решил установить основной источник света, который будет расположен в верхней правой части изображения, таким образом, участок с изображением дороги должен быть светлее.


К слою с дорогой добавьте новый слой в качестве обтравочной маски и с помощью мягкой белой кисти, прокрасьте поверх изображения с дорогой. Далее, поменяйте режим наложения для данного слоя на Мягкий свет (Soft Light), непрозрачность слоя 100%:



Назовите этот слой “осветление 1″.

Создайте ещё один новый слой к слою с дорогой в качестве обтравочной маски. Также с помощью мягкой белой кисти, прокрасьте верхнюю правую часть изображения с дорогой, т.к. на эту часть поступает больше света, поэтому, эта часть должна быть светлее. Далее, поменяйте режим наложения для данного слоя на Мягкий свет(Soft Light), непрозрачность слоя 100%:


Шаг 6
Чтобы цвет холма на переднем плане сочетался с задним фоном, вначале выделите слой с холмом и слой “палец”, далее, нажмите клавиши (Ctrl+G), чтобы сгруппировать эти слой с одну группу. Щёлкните по маленькому треугольнику слева от миниатюры слоя с группой, чтобы были видны слои внутри созданной группы (слои ‘холм’, ‘палец’):


Поменяйте режим для слоя с группой с режима Пропустить (Pass Through (режим группы по умолчанию) на режим Нормальный (Normal), 100%:


Находясь на слое ‘палец’ внутри группы, идём Слой- Новый корректирующий слой – Цветовой Баланс (Layer-New Adjustment Layer - Color Balance):


Т.к. мы поменяли режим наложения для слоя с группой на Нормальный (Normal), 100%, то данный корректирующий слой Цветовой Баланс (Color Balance) будет воздействовать только на слои внутри данной группы (слой с холмом и пальцем):


Холм должен быть светлее, поэтому я создал новый слой внутри группы. С помощью мягкой белой кисти непрозрачностью примерно 50-60% и 80-90 %, прокрасьте по холму (отдельные участки холма более светлые, некоторые участки холма менее светлые). Далее, поменяйте режим наложения для данного слоя на Мягкий свет(Soft Light), непрозрачность слоя 100%:



Назовите созданную группу ‘холм’.

Шаг 7
В этом шаге мы создадим радугу. Создайте новый слой между слоем с дорогой и слоем с холмом. Нажмите клавишу ‘G’, чтобы активировать инструмент Градиент (Gradient Tool), далее в настройках градиента выберите опцию Special Effects:

Примечание переводчика: в настройках палитры градиентов, нажмите к маленький треугольник в кружке, чтобы появилось диалоговое меню, далее выберите опциюSpecialEffects.


Выберите градиент Russel’s Rainbow:

Примечание переводчика:Russel’sRainbow – градиент радуга.


Потяните градиент слева направо:


Результат:


Далее, идём Фильтр – Искажение – Искривление (Filter-Distort-Shear), установите кривую, как на скриншоте ниже:


Нажмите клавиши (Ctrl+T) для трансформации радуги:


Поменяйте режим наложения для слоя с радугой на Осветление (Screen), 100%. Добавьте к слою с радугой слой-маску и с помощью мягкой чёрной кисти, скройте жёсткие края радуги, чтобы получить изображение, как на скриншоте ниже:


Уменьшите непрозрачность слоя с радугой до 40%, далее идём Фильтр – Размытие – Размытие по Гауссу (Filter-Blur-Gaussian Blur), радиус размытия 9 px:


Шаг 8
Откройте стоковое изображение ‘Дорожный указатель’. Выделите изображение указателя, а затем переместите выделенное изображение указателя на наш рабочий документ. Примените масштабирование. Расположите дорожный указатель рядом с дорогой, которая ведёт к холму.


Примените фильтр Размытие по Гауссу (Gaussian Blur), радиус размытия 2 px, т.к. дорожный указатель установлен на размытом заднем фоне (слой с дорогой).


К слою с дорожным указателем, добавьте слой-маску и на слой-маске слой с помощью мягкой чёрной кисти, обработайте нижнюю часть опоры, чтобы создать ощущение, что указатель вкопан в землю:

Примечание переводчика: в качестве кисти, вы можете использовать стандартную кисть Трава.


Создайте новый слой ниже слоя с дорожным указателем. Удерживая клавишу (Ctrl) + щёлкните по миниатюре слоя с указателем, чтобы загрузить активное выделение:


Залейте активное выделение чёрным цветом, далее идём Редактирование – Трансформация – Отразить по вертикали (Edit-Transform-Flip Vertical). Сместите тень вниз, расположив тень под указателем, примените трансформацию, как показано на скриншоте ниже:


Уменьшите непрозрачность слоя с тенью до 40%, а затем к слою с тенью, примените фильтр Размытие по Гауссу (Gaussian Blur), радиус размытия 2 px:


К слою с тенью, добавьте слой-маску и с помощью мягкой чёрной кисти непрозрачностью (opacity) и нажимом (flow) примерно 50%, размойте верхнюю часть тени.


Шаг 9
К слою с дорожным указателем, добавьте корректирующие слои в качестве обтравочных масок, чтобы изменить цвет.

Цветовой тон / Насыщенность (Hue/Saturation):


Уровни (Levels):


Перейдите на слой-маску корректирующего слоя Уровни (Levels) и с помощью мягкой чёрной кисти, скройте коррекцию на указателе, т.к. на мой взгляд, табличка указателя должна быть немного темнее.


Создайте новый слой и с помощью мягкой белой кисти, прокрасьте по отдельным участкам дорожного указателя, куда падает свет. Далее, поменяйте режим наложения для данного слоя на Мягкий свет (Soft Light), непрозрачность слоя 100%:

Примечание переводчика: создайте новый слой поверх корректирующих слоёв в качестве обтравочной маски к слою с указателем. Вы можете назвать данный слой ‘осветление указателя’.



Создайте ещё один новый слой и с помощью мягкой кисти, цвет кисти #888362, прокрасьте нижнюю часть опоры указателя. Далее, поменяйте режим наложения для данного слоя на Умножение (Multiply), непрозрачность слоя 50%:


Шаг 10
Откройте стоковое изображение с тремя морковками. Отделите морковь от заднего фона, выберите только две моркови, переместив их на наш рабочий документ. Расположите морковь в правой части композиции, а затем примените фильтр Размытие по Гауссу (Gaussian Blur), радиус размытия 2 px, размойте морковь точно так же, как вы это проделывали с дорожным указателем:



Далее, продублируйте слой с морковью, расположив дубликат моркови в левой части композиции. К дубликату слоя с морковью, примените трансформирование, уменьшив масштаб, чтобы морковь была немного поменьше. А затем Отразите по горизонтали (Flip Horizontal):


Расположите слои с морковью ниже слоя с дорожным указателем.

К слоям с морковью добавьте слой-маски, чтобы скрыть нижние части моркови:


Добавьте тени к моркови точно так же, как вы это проделывали в Шаге 8:


Для осветления моркови, создайте новый слой поверх слоёв с морковью и их тенями. С помощью мягкой белой кисти непрозрачностью 50%, прокрасьте по левой стороне моркови, как показано на скриншоте ниже. Поменяйте режим наложения для данного слоя на Мягкий свет (Soft Light), 100%:



Шаг 11
Создайте новый слой поверх слоёв с морковью. Нажмите клавишу ‘T’, чтобы активировать инструмент Текст (Text Tool), а также установите цвет переднего плана на белый цвет. Я использовал шрифт Arial, размер шрифта 19 pt, чтобы напечатать текст на табличке дорожного указателя ДОМИК БАННИ (/lessons/les2459), примените трансформацию к тексту, как показано на скриншоте ниже:


С помощью Стилей слоя (Layer Style), создайте ощущение, как будто текст вырезан на деревянной табличке. Правой кнопкой мыши щёлкните по слою с текстом и в появившемся окне выберите опцию Параметры наложения (Blending Options):


Результат:


Ещё раз щёлкните правой кнопкой по слою с текстом и в появившемся окне, выберите опцию Растрировать текст (Rasterize Type). Таким образом, мы сможем применять фильтры к слою с текстом. Идём Фильтр – Размытие – Размытие по Гауссу (Filter-Blur-Gaussian Blur), радиус размытия 2px :


Шаг 12
Откройте изображение ‘Большая морковь’. Выделите часть моркови, а затем переместите выделенное изображение моркови на наш рабочий документ, расположив морковь на холме на переднем плане. Примените трансформацию, чтобы увеличить морковь по ширине. Расположите слой с данной частью моркови поверх всех остальных слоёв.



Примените инструмент Деформация (Warp Tool), чтобы морковь выглядела более пропорционально:


Добавьте слой-маску к слою с морковью, это будет домик из моркови. Зайдите в настройки кисти, в меню, выберите опцию Восстановить кисти (Reset Brushes). С помощью данной опции, кисти будут выставлены по умолчанию.


Выберите кисть Трава, уменьшите размер кисти (до примерно 30 px). Находясь на слой-маске слоя с морковью, обработайте кистью чёрного цвета нижнюю часть домика –моркови пока вы не почувствуете, что достаточно. На скриншоте ниже, мой результат:



Шаг 13
Добавьте тени к домику из моркови, как мы обычно это делали ранее, но на этот раз, я уменьшил непрозрачность слоя с тенью до 30%, а также применил Размытие по Гауссу (Gaussian Blur), радиус размытия 6 px. С помощью слой-маски, размойте нижнюю часть тени.


Я считаю, что нижняя часть домика должна быть темнее. Поэтому, создайте новый слой, расположите данный слой ниже слоя с домиком из моркови и слоя с тенью. Используя похожий цвет травы (#738452), прокрасьте вдоль нижней части домика-моркови. Поменяйте режим наложения для данного слоя на Умножение (Multiply), 80%:



Шаг 14
Я решил скрыть эту часть на изображении моркови. Для этого создайте новый слой в качестве обтравочной маски к слою с домиком-морковью. Нажмите клавишу ‘S’, чтобы выбрать инструмент Штамп (Clone Tool), а затем клонируйте эту область (если вы не знаете, как пользоваться данным инструментом, то в Интернете вы можете найти множество хороших уроков по использованию данного инструмента).



Создайте новый слой в качестве обтравочной маскик слою с домиком-морковью. С помощью мягкой белой кисти, прокрасьте по правой стороне моркови. Поменяйте режим наложения для данного слоя на Перекрытие (Overlay), 60%:


Я не стал осветлять верхнюю часть моркови, т.к. там будет крыша.

Создайте ещё один новый слой в качестве обтравочной маски к слою с домиком-морковью. С помощью белой кисти, нарисуйте чёрточки на правой стороне моркови, как показано на скриншоте ниже:


К слою с белыми чёрточками, примените фильтр Размытие по Гауссу (Gaussian Blur), радиус размытия 6 px, а также поменяйте режим наложения для данного слоя на Перекрытие (Overlay), непрозрачность слоя 40%:


Шаг 15
Далее мы дополнительно затемним нижнюю часть дома и нижнюю кромку дома возле травы, для этого создайте два новых слоя поверх всех остальных слоёв (не в качестве обтравочных масок). С помощью мягкой кисти, цвет кисти #d3ab8d, прокрасьте, как показано на скриншоте ниже. Поменяйте режим наложения наУмножение (Multiply), 100%:



Чтобы добавить к домику эффекты освещения (т.к. на него падает свет справа), примените опцию Внутренняя тень (Inner shadow). Щёлкните правой кнопкой мыши по слою с домиком-морковью и в появившемся окне, выберите опцию Параметры наложения (Blending Options):



Шаг 16
Откройте стоковое изображение ‘Крыша’. Выделите только верхнюю часть изображения. Переместите выделенную часть изображения на наш рабочий документ, расположив в верхней части домика-моркови:



К слою с крышей, добавьте слой-маску. С помощью жёсткой чёрной кисти (не используйте мягкую кисть, т.к. она создаст мягкие края и вид будет неестественным), скройте лишние участки крыши:


Создайте новый слой ниже слоя с крышей. С помощью мягкой чёрной кисти, прокрасьте под крышей, создавая тени на домике. Уменьшите непрозрачность слоя до 60%:


Шаг 17
Далее, мы проведём цветовую коррекцию крыши, чтобы она сочеталась со всем остальным изображением. Для этого, к слою с крышей добавьте корректирующие слои в качестве обтравочных масок.

Цветовой Баланс (Color Balance):


Уровни (Levels):


Перейдите на слой-маску корректирующего слоя Уровни (Levels) и с помощью мягкой чёрной кисти непрозрачностью 100%, скройте коррекцию уровней в нижней части крыши, а затем, уменьшив непрозрачность кисти до 50%, скройте коррекцию уровней в правой части крыши, т.к. на мой взгляд, эти части выглядят слишком насыщенными:


Создайте новый слой в качестве обтравочной маски к слою с крышей. С помощью мягкой белой кисти, прокрасьте правую часть крыши, а также кромку левой стороны крыши, куда попадает свет. Поменяйте режим наложения для данного слоя на Перекрытие (Overlay), 80%:


Шаг 18
Откройте стоковое изображение ‘Три моркови’. Вырежьте верхнюю часть моркови, переместив на наш рабочий документ. Расположите в верхней части крыши домика-моркови.



С помощью слой-маски, скройте лишний участок моркови:


Далее, проведите цветовую коррекцию с помощью корректирующего слоя Цветовой Баланс (Color Balance), используя в качестве обтравочной маски:



Шаг 19
Далее, создайте новый слой в качестве обтравочной маски к слою с верхушкой крыши домика-моркови с режимом Перекрытие (Overlay) и заливкой 50% серым (50% gray):


С помощью инструмента Осветлитель / Затемнитель (Dodge and Burn Tool), установите Диапазон (Range) на Средние тона (Midtones), а значениеЭкспозиции (Exposure) примерно 30%, добавьте глубины к верхушке крыши домика, т.к. на мой взгляд, она выглядит плоско. На скриншоте ниже, вы можете увидеть мой результат применения данного инструмента при режиме Нормальный (Normal):


Режим Перекрытие (Overlay).


К слою с верхушкой крыши, добавьте опцию Внутренняя тень (Inner shadow), чтобы усилить эффекты освещения в верхней части:



Шаг 20
Откройте стоковое изображение ‘Дверь’. Вырежьте изображение двери, а затем переместите выделенное изображение двери на наш рабочий документ, расположив в передней части домика-моркови.



Создайте новый слой ниже слоя с дверью. Загрузите активное выделение двери, точно также как мы это проделывали в предыдущих шагах. Установите значение растушёвки 3:


Залейте выделение чёрным цветом, и мы получили тень в проёме двери:


К слою с тенью добавьте слой-маску и на слой-маске, с помощью мягкой чёрной кисти, размойте верхнюю часть, нижнюю часть, а также по бокам:


Шаг 21
К слою с дверью добавьте корректирующие слои в качестве обтравочных масок, чтобы изменить цвет двери таким образом, чтобы она сочеталась с домиком.

Цветовой Баланс (Color Balance):


Цветовой тон / Насыщенность (Hue/Saturation):



Шаг 22
Откройте стоковое изображение ‘Коврик’. Выделите изображение коврика, а затем переместите выделенное изображение коврика на наш рабочий документ, примените трансформацию, расположите слой с ковриком ниже слоя с дверью.



Назовите этот слой “коврик часть 1″.

Создайте новый слой поверх слоя с ковриком. С помощью любого инструмента выделения, с которым вы предпочитаете работать, создайте выделение, как показано на скриншоте ниже:


Залейте выделение цветовым оттенком #1c2103:


К слою с тёмной заливкой добавьте слой-маску и с помощью кисти трава, обработайте переднюю кромку (как в Шаге 12), чтобы совместить с травой:


Назовите этот слой “коврик часть 2″.

Шаг 23
Чтобы коврик выглядел более реалистичным, я добавил тени к нему. Щёлкните правой кнопкой по слою “коврик часть 1″ и в появившемся окне, выберите опциюПараметры наложения (Blending options):



Сгруппируйте все слои с ковриком в одну группу (не забудьте поменять режим наложения для слоя с группой на режим Нормальный (Normal), 100%). Внутри созданной группы, поверх всех слоёв, добавьте новый корректирующий слой Цветовой Баланс (Color Balance), чтобы немного изменить цвет коврика:



Шаг 24
Откройте стоковое изображение ‘Окно’. Выделите одно окно, а затем переместите выделенное окно на наш рабочий документ, расположив в левой части домика-моркови:



Продублируйте слой с окном, расположите дубликат слоя с окном в правой части домика. Не забудьте применить трансформацию, чтобы окно было расположено в соответствии с положением домика:


Назовите слои с окнами “окно 1″, “окно 2″.

Создайте два новых слоя под слоями с окнами. С помощью мягкой чёрной кисти непрозрачностью примерно 40-50%, прокрасьте вдоль контура окна, чтобы создать тени:

Примечание переводчика: под каждым слоем с окном, создайте новый слой для создания тени.


Шаг 25
Сгруппируйте слои с окнами в одну группу. Внутри созданной группы, добавьте новый корректирующий слой Цветовой тон / Насыщенность (Hue/Saturation), чтобы изменить цвет:



На окно справа попадает больше света с заднего фона, поэтому оно должно быть немного светлее. Создайте новый слой и с помощью мягкой белой кисти, прокрасьте правую часть окна справа. Поменяйте режим наложения для данного слоя на Мягкий свет (Soft Light), 100%:


Шаг 26
Откройте стоковое изображение ‘Ограда’. Нам нужна небольшая часть ограды, создайте выделение, как показано на скриншоте ниже, а затем переместите выделенное изображение на наш рабочий документ. Уменьшите масштаб. Расположите деталь ограды справа от домика-моркови:



Дважды продублируйте, а затем сместите дубликаты вправо:


К дубликатам слоёв с деталями ограды, добавьте слой-маски. На слой-маске обработайте кистью Трава нижние части оград:


Назовите слои с деталями ограды “ограда 1″, “ограда 2″, “ограда 3″.

Возвращаемся к оригинальному изображению с оградой. Вырежьте небольшую деталь ограды. Расположите слой с небольшой деталью ограды ниже слоёв с оградой:



Продублируйте слой с деталью ограды, сместите дубликат слоя вправо:


Назовите эти слои соответственно “ограда 4″, “ограда 5″. К этим слоям примените Стили слоя (Layer Style).



Шаг 27
Сгруппируйте все слои с оградой в одну группу. Внутри созданной группы, создайте слой, расположите этот слой ниже всех слоёв с оградой. Удерживая клавишу ‘Ctrl’+щёлкните по миниатюре слоя с оградой + удерживая ‘Shift’ + щёлкните по другому слою с оградой, таким образом, вы выделите всю ограду:


Залейте выделение чёрным цветом, далее примените трансформацию, а затем уменьшите непрозрачность слоя до 30%, к слою с тенью примените фильтр Размытие по Гауссу (Gaussian Blur), радиус размытия 2 px, (я не буду всё расписывать по деталям, как создавать тени, вы можете использовать технику, которую мы уже применяли в предыдущих шагах).


Внутри созданной группы, добавьте новый корректирующий слой Цветовой Баланс (Color Balance), чтобы добавить светло-жёлтый оттенок к ограде:



Создайте новый слой (внутри группы с оградой) и с помощью мягкой белой кисти, прокрасьте края ограды, чтобы осветлить их. Поменяйте режим наложения для данного слоя на Мягкий свет (Soft Light), 100%:


Создайте ещё один новый слой, поменяйте цвет кисти на чёрный оттенок. Прокрасьте нижнюю часть ограды, а затем поменяйте режим наложения для данного слоя на Умножение (Multiply), непрозрачность слоя 30%:


Шаг 28
Откройте стоковое изображение ‘Кролик 1’. Вначале примените свою любимую технику выделения объектов, а затем скопируйте выделенное изображение кролика на новый слой.


Создайте новый слой и с помощью инструмента Палец (Smudge Tool), создайте мех для кролика, используя ту же самую технику, которую мы использовали в Шаге 1.Я создал ещё один новый слой ниже слоя с кроликом и выше слоя с задним фоном, а также залил его тёмно-зелёным цветом, чтобы вы могли разглядеть результат обработки данным инструментом:

Примечание переводчика: тёмно-зелёный фон используется автором временно, чтобы вы наглядно могли увидеть результат обработки инструментом палец.






Объедините слой с выделенным изображением кролика и слой с мехом. Переместите объединённый слой на наш рабочий документ. Примените масштабирование. Расположите кролика в правой нижней части композиции на переднем плане:


К слою с кроликом добавьте слой-маску и с помощью слой-маски, совместите кролика с травой:


Шаг 29
К слою с кроликом добавьте новый корректирующий слой Цветовой Баланс (Color Balance) в качестве обтравочной маски, чтобы изменить цвет кролика:



Создайте новый слой и с помощью инструментов Осветлитель и Затемнитель (Dodge and Burn Tool), используя ту же самую технику, которую мы использовали в Шаге 19, добавьте контраст к изображению кролика, а также добавьте светотени, т.к. изображение кролика выглядит плоским.



Шаг 30
Создайте новый слой ниже слоя с кроликом 1. С помощью мягкой чёрной кисти, прокрасьте вдоль кролика, добавляя тень к кролику. Уменьшите непрозрачность слоя с тенью до 30%. Назовите этот слой “тень кролика 1″:


Создайте дополнительно тень кролика на траве, используя ту же самую технику. Режим для данного слоя Нормальный (Normal), непрозрачность слоя 30%:

Примечание переводчика: не забудьте создать новый слой для тени кролика на траве. Вы можете использовать не чёрную кисть, а тёмно-зелёную кисть.


Шаг 31
Откройте стоковое изображение ‘Кролик 2’. Добавьте мех к кролику точно так же, как вы добавляли мех к кролику 1. Расположите этого кролика в левой части композиции на переднем плане, а также с помощью слой-маски проведите совмещение кролика с травой:


Добавьте две тени к кролику 2, точно так же, как мы проделывали это в Шаге 30:


К слою с кроликом 2 добавьте новый корректирующий слой Цветовой Баланс (Color Balance) в качестве обтравочной маски, чтобы изменить цвет кролика:



С помощью инструментов Осветлитель и Затемнитель (Dodge and Burn Tool), осветлите изображение кролика, а также измените контраст:



Шаг 32
Проделайте то же самое с кроликом 3 (вырежьте, добавьте мех, проведите совмещение, добавьте тени). Результат на скриншоте ниже:


Кролик 3 выглядит слишком тёмным, поэтому, я добавил к слою с кроликом 3 новый корректирующий слой Кривые (Curves) в качестве обтравочной маски, чтобы осветлить его. Находясь на слое с кроликом 3, идём Слой – Новый корректирующий слой – Кривые (Layer-New Adjustment Layer-Curves):



Создайте новый слой в качестве обтравочной маски к слою с кроликом 3. С помощью кисти, цвет кисти #ebd991, прокрасьте по тёмной области спинки кролика, чтобы осветлить её:


Создайте ещё один новый слой в качестве обтравочной маски к слою с кроликом 3. С помощью кисти, цвет кисти #b9b6a8, прокрасьте по светлой части левого уха кролика, чтобы затемнить эту часть. Поменяйте режим наложения для данного слоя на Умножение (Multiply), 100%:


Слой с Затемнением / Осветлением (Dodge & Burn):



Добавьте корректирующий слой Цветовой тон Э Насыщенность (Hue/Saturation), чтобы уменьшить оттенки желтого цвета на спинке кролика:


Шаг 33
Откройте изображение с маргаритками. Выберите жёлтые маргаритки. Вырежьте только жёлтый цветок, переместите выделенное изображение жёлтой маргаритки на наш рабочий документ, расположив цветок на холме, уменьшите масштаб цветка:



Много раз продублируйте слоя с маргариткой, раскидав цветки по всему холму. Для создания данного эффекта, у меня ушло 48 слоёв:


Сгруппируйте все слои с маргаритками в одну группу. Внутри созданной группы, добавьте новый корректирующий слой Цветовой Баланс (Color Balance), чтобы немного уменьшить оттенок желтого цвета:



Шаг 34
Создайте новый корректирующий слой Цветовой Баланс (Color Balance) поверх всех слоёв (НЕ в качестве обтравочной маски):



Уровни(Levels):


Перейдите на слой-маску корректирующего слоя Уровни (Levels) и с помощью мягкой чёрной кисти, скройте контраст на домике-моркови, а также на холме:


Шаг 35
Я использовал инструмент Градиент (Gradient), чтобы изменить световой фокус и добавить контраста ко всему изображению. Создайте новый слой поверх всех остальных слоёв. Нажмите клавишу ‘G’, чтобы активировать инструмент Градиент (Gradient), установите Радиальный Градиент (Radiant Gradient), цвета градиента по умолчанию (чёрно-белый градиент):


Поменяйте режим наложения для слоя с градиентом на Мягкий свет (Soft Light), 100% и с помощью слой-маски, уменьшите контраст на домике-моркови и на холме:


Последний шаг: создайте новый слой, выберите мягкую белую кисть. Прокрасьте по верхней правой части картины, а также по обеим сторонам домика, чтобы они были светлее. Поменяйте режим наложения для данного слоя на Мягкий свет (Soft Light), 100%:



Спасибо, что были со мной до конца урока. Надеюсь, вам понравился этот урок.

Итоговый результат


Автор: Jenny Le

Переводчик: Садыгалиев Марат

Источник: [Ссылки скрыты от гостей.]
__________________
[Ссылки скрыты от гостей.]
  Ответить с цитированием Наверх
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
artemov (25.05.2014), h4ckeR (24.05.2014), Misery (25.05.2014), RGrand (23.05.2014), Solomir (26.05.2014)
Старый 23.05.2014, 22:15   #2
Заблокирован

 
Аватар для FlRE
 
Регистрация: 19.06.2013
Адрес: Алма-Ата
Сообщений: 257
Репутация: 174
По умолчанию

Братан слишком долго и нудно, лучше видео с лучшими моментами Dota 2, CS:GO сними, или что-нибудь с фильмами добалвяй на сайт. Я буду очень рад и наверное другие тоже ;)
Кликните на для просмотра офф топика
  Ответить с цитированием Наверх
Старый 23.05.2014, 22:31   #3
Матерый
 
Аватар для artemov
 
Регистрация: 02.10.2013
Сообщений: 288
Репутация: 44
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FlRE Посмотреть сообщение
Братан слишком долго и нудно
Кому нужно и интересно будет не скучно.
__________________
Garena+:artemov2000
Skype:Artem_artemov2000
Чуваки где норм редакты!:c
  Ответить с цитированием Наверх
Старый 24.05.2014, 11:33   #4
Заблокирован

 
Аватар для FlRE
 
Регистрация: 19.06.2013
Адрес: Алма-Ата
Сообщений: 257
Репутация: 174
По умолчанию

artemov, Тут мало кому это интересно, даже тебе это не интересно
  Ответить с цитированием Наверх
Старый 25.05.2014, 19:59   #5
Матерый
 
Аватар для artemov
 
Регистрация: 02.10.2013
Сообщений: 288
Репутация: 44
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FlRE Посмотреть сообщение
даже тебе это не интересно
Ты уверен?)
__________________
Garena+:artemov2000
Skype:Artem_artemov2000
Чуваки где норм редакты!:c
  Ответить с цитированием Наверх
Пользователь сказал cпасибо:
Misery (25.05.2014)
Старый 25.05.2014, 20:01   #6
HOLLY SHIT





 
Аватар для Misery
 
Регистрация: 07.04.2010
Адрес: Виртуальный Разум
Сообщений: 1,309
Монетки D3Scene.Ru: 1
Репутация: 890
Отправить сообщение для Misery с помощью AIM Отправить сообщение для Misery с помощью Yahoo Отправить сообщение для Misery с помощью Skype™
По умолчанию

Бля) открыл тред уже по первой пикче хотел поставить +4 и спасибку,но браузер начал улетать вверх от овер большой инфы, как обычно постарался благодать.
__________________
  Ответить с цитированием Наверх
Старый 25.05.2014, 20:43   #7
Старожил

 
Аватар для DKzetname
 
Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 524
Репутация: 423
Отправить сообщение для DKzetname с помощью ICQ Отправить сообщение для DKzetname с помощью AIM Отправить сообщение для DKzetname с помощью MSN Отправить сообщение для DKzetname с помощью Yahoo Отправить сообщение для DKzetname с помощью Skype™
По умолчанию

скопипасти нам весь сайт photoshop-master.ru
больше больше боольше!
__________________

ZETMAN
  Ответить с цитированием Наверх
Старый 25.05.2014, 21:23   #8
Матерый

 
Аватар для -ExotiC-
 
Регистрация: 20.11.2011
Сообщений: 343
Репутация: 254
Автор По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DKzetname Посмотреть сообщение
скопипасти нам весь сайт photoshop-master.ru
больше больше боольше!
Да не, я все понял, никому тут ничего не нужно, кроме мапхаков и прочего. Удачи.
__________________
[Ссылки скрыты от гостей.]
  Ответить с цитированием Наверх
Старый 25.05.2014, 21:25   #9
Старожил

 
Аватар для DKzetname
 
Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 524
Репутация: 423
Отправить сообщение для DKzetname с помощью ICQ Отправить сообщение для DKzetname с помощью AIM Отправить сообщение для DKzetname с помощью MSN Отправить сообщение для DKzetname с помощью Yahoo Отправить сообщение для DKzetname с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от -ExotiC- Посмотреть сообщение
Да не, я все понял, никому тут ничего не нужно, кроме мапхаков и прочего. Удачи.
Кликните на для просмотра офф топика
__________________

ZETMAN
  Ответить с цитированием Наверх
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Powered by vBulletin
Copyright © 2017 vBulletin Solutions, Inc.
Перевод: zCarot | Дизайн: G-A | Верстка: OldEr
Текущее время: 07:32. Часовой пояс GMT +4.