Вернуться   D3Scene.Ru Софт портал игр | Хаки | Проги | Статьи > Основные игры > WarCraft 3 > WarCraft 3 Картостроение
Присоединяйся к нам

WarCraft 3 Картостроение Вопросы по редактору, создание карт и мапмейкеры



Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.07.2009, 10:34   #1
Бан
 
Аватар для wert
 
Регистрация: 13.07.2009
Сообщений: 28
Репутация: 1
Автор Сообщение

Моё пособие по World Editor


Моё пособие по World Editor 1\3


Часто задаваемые вопросы:
1) Как сделать так, чтобы герой качался выше 10 уровня?!
2)сделать, чтобы герой прокачивался на крипах больше пятого уровня?!
Ответ: Заходим в Дополнительно, Игровые константы, в поле("Набранный героем опыт: герой, таблица") Hero XP Gained – Creep Reduction Table. Номер строки соответствует уровню героя (тоесть первая строка - первый уровень, вторая - второй и т.д.). Число это процент опыта, получаемого на каждом уровне. Если чисел меньше чем уровней, то игра будет использовать последнее указанное в списке значение для всех остальных уровней

3)У некоторых юнитов я видел отрицательные значения (регенерация манны сфинкса, к примеру), но у меня они не ставятся.
Ответ: Файл, Параметры, Общие. Поставьте галочку напротив: «Разрешить использование в редакторе объектов отрицательных значений.» С этого момента, вы сможете использовать отрицательные значения при работе c World Editor.

4)Как запретить игрокам менять исходные параметры в списке при создании игры?
Ответ: Сценарий, Свойства клана. Поставить галочку напротив: "Фиксировать параметры игрока".

5)Когда я создаю мост, он ставится выше земли. Как это исправить? Или Во многих картах я видел как создают стены замков, декорацию ставят над декорацией.
Ответ: Поставьте мост или нужную декорацию, и отрегулируйте его высоту с помощью Ctrl + PgUp или Ctrl + PgDown.

6)Как сделать, чтобы юнит смог взобратся на любую декорацию?
Ответ:
1. Декорацию переместить в "Типы декораций - Мосты".
2. Дать декорации галочку "можно ставить на склонах".
3. Дать декорации параметр максимальный угол крена = 90 градусов.
4. Убрать pathline декорации.

7)Как можно сделать чтобы, например, стоял стрелок на башне или на стене?
Ответ: Поставь юниту тип перемещения "летающий", задай высоту полета, равную высоте башни или стены, а по периметру башни или стены поставь блокираторы пути для летающих войск.

8)Как поставить юнита на декорацию?
Ответ: Для этого необходимо указать юниту высоту перемещения, в строках "движение", теперь смело можно ставить. Для того, чтобы юнит ходил по замкнутому пространству (например, крепостная стена), необходимо добавить вокруг замкнутого пространства блокираторы пути (в декорациях).
9)Как сделать так, чтобы в начале игры на стартовой локации не появлялся городской центр и рабочие?
Ответ: Модуль, Редактор триггеров(F4), ищем категорию: Map Initialization(Инициализация), удалите действие Melee Game - Create starting units (for all players)

10) Я сделал декорацию с моделью башни но он почему то всегда меняет модели.
Ответ: В левой стороне, в окне анимации найдите ту башню (положение башни или саму башню) которую вам надо и создайте триггер:
Event - Map initialization
Animation - Play (ваша башня)'s (нужная анимация) animation

11)В некоторые поля все еще нельзя вводить любые значения, как с этим бороться?
Ответ: Для этого следует зажать кнопку Shift и сделать двойной щелчок по этому полю.

12)Как сделать, чтобы созданный мной герой, при вызове его игроком строился только один раз?
Ответ: открыть игровые константы, найти строки "Технологии зависимости(эквиваленты) - герои"(где вы должны прописать своих героев, если они не стандартные), "Технологии зависимости(эквиваленты) - алтарь"(здесь вы указываете ваш алтарь если он не стандартный, далее в строках "центр поселения" указываете ваши ратуши, если они не стандартные.
Затем заходим в свойства героя в редакторе объектов и проставляем необходимые требования... В итоге - всё работает. Также предлагаю вам прочитать эту статью по игровым константам.
Хотя, можно обойтись и без констант: запустить дефолтный (melee) триггер режим сражения - Limit Heroes to 1 per Hero-type (for all players)

13)Как разворачивать (поворачивать) юнитов и декорации?
Ответ: Выберите боевую единицу\декорацию, зажмите Ctrl и вертите курсором, перед выбранного объекта будет поворачиваться за ним.

14) Как создать в карте свои квесты?
Ответ: Нужно использовать действие: Quest - Create Quest – Нужно для создания новых квестов, также могут понадобиться эти действия:
Quest - Mark Quest as Completed – Квест выполнен
Quest - Mark Quest as Failed – Квест провален
К примеру:
Создаем переменную quest (задание)
События ХХХХХ
Условия ХХХХХ
Действия Create a Основное quest titled Пример with the description текст, using icon path ReplaceableTextures\CommandButtons\BTNAmbush.blp
Set quest = (Last created quest)
Вот и квест готов, потом:
Когда выполнен\невыполнен действие: Задание - Mark quest Выполнено\невыполнено

15) Я видел, как в роликах у юнитов поворачивалась голова, как это сделать?
Ответ: Нужно использовать действие: Animation - Lock body-part facing, также может понадобиться действие: Animation - Reset body-part facing чтобы отменить поворот головы.

Последний раз редактировалось NiiV; 22.07.2009 в 10:52.
  Наверх
Старый 22.07.2009, 10:43   #2
Бан
 
Аватар для wert
 
Регистрация: 13.07.2009
Сообщений: 28
Репутация: 1
Автор По умолчанию

Моё пособие по World Editor 2\3


16) Можно ли сделать так, чтобы, если в магазине вещь была куплена, то она изчезла совсем? Т.е. не перезаряжадась и со временем снова появлялась, а совсем исчезла: купил - и все она твоя и ни у кого другого ее не будет.
Ответ: Там есть целый набор триггеров для этих целей
Нейтральное здание - remove item-type (---) убирает предмет
Нейтральное здание - add item-type (---) добавляет предмет
в скобках там написано:
(from marketplace) из одного магазина
(from all marketplace) изо всех
тоже самое можно делать с нанимаемыми войсками

17)Как делать предметы, которые надо собирать? Как на доте?!
Ответ: Можно пойти по двум путям, и я их напишу.
I
Trigger G:
Events
Unit - A unit Acquires an item
Conditions
((Hero manipulating item) has (Часть 1)) Equal to True
((Hero manipulating item) has (Часть 2)) Equal to True
Actions
Item - Remove (Item carried by (Hero manipulating item) of type Часть 1)
Item - Remove (Item carried by (Hero manipulating item) of type Часть 2)
Hero - Create Скрещенный предмет and give it to (Hero manipulating item)
II (этим пользуюсь)
События
Боевая единица – A unit Получает предмет
Действия
If (All Conditions are True) then do (Then Actions) else do (Else Actions)
Если - Условия
((Triggering unit) has an item of type предмет х) равно Да
((Triggering unit) has an item of type предмет у) равно Да
To - Дейсвия
Спецэффект - Create a special effect attached to the overhead of (Triggering unit) using Abilities\Spells\Human\ReviveHuman\ReviveHuman.mdl
Спецэффект - Create a special effect attached to the overhead of (Triggering unit) using Abilities\Spells\Undead\ReplenishMana\ReplenishMan aCasterOverhead.mdl
Предмет - Remove (Item carried by (Triggering unit) of type предмет х)
Предмет - Remove (Item carried by (Triggering unit) of type предмет у)
Герой - Create предмет х+у and give it to (Triggering unit)
Иначе - Действия
Do nothing
Где «предмет х» это первый ваш предмет, а «предмет у» это 2 ваш предмет, а «предмет х+у» это получившийся ваш предмет. Можно делать сколько угодно предметов входящих в этот триггер, то есть не только предметы х и у но и a d f g u I o p l k m n и т.д., но при этом нельзя забывать, что все эти предметы надо будет «забрать». И Создать уже предмет состоящий из х и у но и a d f g u I o p l k m n и т.д.

15) Как реализован выбор каких-то параметров игры, через выводящиеся на экран кнопки?
Ответ: Нужно создать переменную, типа диалог, после чего заполнить диалог кнопками, действием: Dialog - Create Dialog Button.
После использовать действие: Dialog - Show/Hide
16) Сделал герою способность, чтобы он проглатывал врагов, но когда я загружаю карту, и выбираю эту способность, то игра вылетает и появляется ошибка. Почему?
Ответ: Необходимо так же давать способности "пассажир" и "еда". Рекомендую посмотреть к примеру как это сделано у кодоя.

17)Как сделать юнита неуязвимым?
Ответ: Дать юниту способность «Неуязвимый(нейтральный)». или использовать действие: Unit - Make Invulnerable/vulnerable.

18)Как сделать, чтоб при взятии предмета ( например меч), на модели юнита это тоже отображалось?
Ответ: Опять таки можно пойти по 2 путям.
1
Необходимо взять cпособность(Ability) сфера Молний поменять ей модель на нужную и указать параметре Графика особый объект воздействия нужную точку приложения эффекта.
overhead - над головой, не приклепляется к анимации
head - голова, приклепляется к анимации
chest - туловище
origin - обычно у ног юнита
hand - рука( может быть left и right)
foot - ноги
weapon (Для героев) - оружие
sprite, medium, large - для зданий
Однако помните, что далеко не у всех моделей есть все эти точки, они описываются именно в моделях.
2
В Редакторе объектов, в разделе Способности, создаем способность Сфера, стандартная способность лежит у Альянс, Войска.
Берем эту сферу и ищем: Графика- Цель Там вставляем нужную декорацию (меч, щит шлем и т.д.)
Потом ищем: Графика-воздействие на цель 1
Пишем на что нужно воздействие
overhead - над головой, не приклепляется к анимации
head - голова, приклепляется к анимации
chest - туловище
origin - обычно у ног юнита
hand - рука( может быть left и right)
foot - ноги
weapon (Для героев) - оружие
sprite, medium, large - для зданий
Если же вы решили сделать и на то и на то, поступайте так:
Потом ищем: Графика-воздействие на цель 1 на что воздействует
Потом ищем: Графика-воздействие на цель 2 2 на что воздействует.
Но если вы сделали больше 1 цели то в Графика – Задать сценарий воздействия ставьте число воздействий на цель, если же это 1 то ставьте 1.

19) Как защитить свою карту, как сделать ее неоткрываемой в редакторе?
Ответ: Самые простые методы - удаление файла war3map.wtg и файла (listfile) в MPQ архиве карты. Впрочем, на данный момент существует утилита, способная почти полностью восстановить файл (listfile), так же есть некоторая неподтвержденная информация о скрипте, способном восстанавливать файл wtg. С файлом триггеров wtg предлагается сделать хитрее - заменить его файлом триггеров из другой карты, в таком случае карта будет открываться, однако при попытке ее сохранить, редактор перепишет заново файл скрипта, а оригинальный будет утерян. Так же, многие программы-оптимизаторы делают карту не открываемой в редакторе.

20)Как импортировать свою картинку вместо минимапы?
Ответ: Нужна картинка 256х256 в формате 32 бита с расширением .tga, импортруйте изображение с помощью Import Manager'a(мастер импорта), два раза кликни на файл в окне импорта и сотрите весь путь до названия файла. Далее само название поменяйте на war3mapPreview.tga
Для замены игровой миникарты необходимо заменить файл war3map.blp.
(Для того, чтобы использовать заказной образ вместо minimap на экранах меню игры, Вы должны импортировать ваш образ как 128x128 или файл 256x256 TGA был назван war3mapPreview.tga. Убедитесь что у него есть заказной путь в Импортном Менеджере (это не может быть под любым директорием, включая war3mapImported-другими словами).

21)Как сделать свой рисунок на экране загрузки?
Ответ: для начала вам понадобиться файл LoadingScreen.mdx
Потом, берем рисунок 1024х768 по-моему. Потом делаем так, делим рисунок на 4 части следующим образом: верхнюю левую часть на 512х512 и сохраняем в формате tga под названием LoadingScreenTL.tga, потом правую тоже самое только называем LoadingScreenTR.tga, снижними частями немного по другому: нижнюю левую часть вырезаем размерами 512х256 и сохраняем в tga. Под названием LoadingScreenBL.bmp, с нижней правой частью тоже самое, только название будет: LoadingScreenBR.tga После того, как импортировали эти ч кусочка рисунка и LoadingScreen.mdx удаляем перед этими файлами «war3mapImported\», то есть как только импортировали то файл имеет такую надпись: war3mapImported\LoadingScreen.mdx war3mapImported\LoadingScreenTL.tga и т.д. Надо убрать это «war3mapImported\». Потом, заходим в Сценарий, Экран загрузки игры, и смотрим где написано: Изображение на экране загрузки, ставит точку на против Файл импорта. А в этом «Файл импорта выбираем» LoadingScreen.mdx И смотрим как выглядит наш рисунок, во время загрузки!

22)Про иконки:
Иконки - страшная проблема даже для опытных карто-строителей. Система иконок достаточно проста. Все название иконок должны быть вида
BTNxxx -- Активная иконка. Огранена серой рамкой.
DISBTNxxx -- Активная недоступная иконка. Слегка затемнена. Без огранения.
PASBTNxxx -- Активная иконка без рамки.
ACBTNxxx -- Активная иконка с желтой рамкой.
Самой простой комбинацией иконок является пара BTN+DISBTN. DISBTN иконки появляются при недоступности предмета или боевой единицы. Если же иконка импортирована неправильно, то вместо нее будет отображаться зеленый фон, что очень раздражает;
Импортируете иконки в карту. Иконке под именем BTNIkonka пути можно не менять. Пути иконки DISBTN должны быть вида "ReplaceableTexturesCommandButtonsDisabledDISBTNIk onka.blp". Иконки пассива идут под любые пути. Иконки автокаста также идут под любую директорию;
Теперь любой боевой единице, предмету, способности мы можем поставить новую иконку. Достаточно в графе "Графика -- Пиктограмма" поставить новую иконку.
Если все правильно, то все будет отображаться корректно, без зеленого экрана.

22)Возможно ли, а если да то как, изменять лимит воинов? (еды)
Ответ: Заходим в Дополнительно, игровые константы, ищем «ограничение пищи 100» и ставим свое значение!

23)Сделал Ауру скорости (аура выносливости) везде прописал названия и т.д., но в статусах воина\героя пишет ауру выносливости, в чем подвох?
Ответ: Надо найти в своей способности строку: Уровень 1-Характеристики-Заклинания. Здесь выставляется «вид(то как будет выглядеть та или иная аура\способность\действие)». Заходим в Редактор объектов, Заклинания\Эффекты и по примеру ауры выносливости создаем новое заклинание, там прописуем то что надо и делаем ярлычок, потом в свое способности в Уровень 1-Характеристики-Заклинания ищем нужный нам эффект и всё»

24)Во многих картах я видел нестандартные декорации и юнитов, но знаю, что это надо импортировать, даже пробовал но не получается. Появляется черно-зеленый квадратик и всё?
Ответ: Импортируем модель.mdx и если ест ьмодель.blp файлы. Делаем свой путь к примеру: units\creeps\Bandit\ваша модель. После импорта сразу же сохраняем карту, и выходим из редактора. Потом заходим в редактор, свою карту, создаем юнита и в строке: Графика-Файл модели в месте: импорт ищем свою модельку и всё!


Моё пособие по World Editor 3\3






25)Не раз видел, как в картах используют цветные шрифты, как и где их взять? И в некоторых картах я видел как многих героев делали синими или красными.
Ответ:
Делается это так:
А)Цвет шрифтов:
Для этого используют такие «скрипты»:
Красный |cFF0000FFВАШТЕКСТ|r
Зеленый |cFF004000ВАШТЕКСТ|r
Синий |cFFFF0000ВАШТЕКСТ|r
Желтый |cFF00FFFFВАШТЕКСТ|r
Фиолетовый |cFF400040ВАШТЕКСТ|r
Голубой |cFFFFFF00ВАШТЕКСТ|r
Чорный |cFF000000ВАШТЕКСТ|r
Белый |cFFFFFFFFВАШТЕКСТ|r
Серый |cFF808080ВАШТЕКСТ|r
Салатневый |cFF00FF00ВАШТЕКСТ|r
Коричневый |cFF004080ВАШТЕКСТ|r
Это основные цвета, но для большего комфорта можно использовать специальные программы, которые генерируют цвета.
Б)Цвет юнитов: Выбираем цвет: и в строке редактора объектов у юнита: Графика – Фоновый цвет выставляем нужный цвет.
Красный
Зеленый
Синий
Здесь выставляем цвета от 0 до 255, в зависимости от чисел будут разные цвета.

26)Как сделать чтобы при старте игры экран оказывался для всех в одном месте, к примеру у таверны выбора героя, и чтобы каждая команда у своей таверны, ( как в доте примерно)
Ответ: Стартовую точку перемести в нужное тебе место.

27)Как сделать таверну, в которой можно выбрать героев?
Ответ: В стандартной таверне можно выбирать героев.

28)Как сделать самих (своих) героев со своими спеллами чтобы при выборе в таверне можно было взять одного из этих героев (нестадартных)?
Ответ: С помощью Редактора объектов (F6). Создаешь героя(ев), способности. Даеш эти спосбности герою(ям). Этих(ого) героя(ев) отпровляеш в таверну.

29)Как заставить крипов двигаться к определённому месту по определённому маршруту не уничтожая вражеские здания и вражеских юнитов, как в ТД?
Ответ: Для конкретного юнита, таким действием к примеру, далее по аналогии:
Unit - Order (Unit) to Move To (Center of Rect )

Добавлено через 7 часов 49 минут
Если что то не понятно (спрашивайте не стесняйтесь).

Последний раз редактировалось wert; 22.07.2009 в 18:32. Причина: Добавлено сообщение
  Наверх
Старый 23.07.2009, 15:59   #3
Гость_за_инактив
 
Аватар для virtu0z
 
Регистрация: 18.07.2009
Сообщений: 4
Репутация: 0
По умолчанию

мой друг купил диск с варкой у него там было какоэто приложение,он установил а это оказался очень удобный редактор кард не подскажите?
  Наверх
Старый 23.07.2009, 16:00   #4
Освоившийся
 
Аватар для NiiV
 
Регистрация: 05.11.2008
Сообщений: 1,471
Репутация: 312
По умолчанию

virtu0z, World Editor Другово не ссуществуетт насколько я знаю, . если бы и был я бы его нашёл)
__________________
[Ссылки скрыты от гостей.]
  Наверх
Старый 23.07.2009, 16:07   #5
Бан
 
Аватар для wert
 
Регистрация: 13.07.2009
Сообщений: 28
Репутация: 1
Автор По умолчанию

да существует только World Editor (но на него есть немеренное количество дополнений)
  Наверх
Старый 23.07.2009, 16:48   #6
Гость_за_инактив
 
Аватар для D3sceneRules
 
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Калининград
Сообщений: 13
Репутация: 0
Отправить сообщение для D3sceneRules с помощью Skype™
По умолчанию

Отличное пособие! Благодаря нему я впервые смог создать карту с выходящими волнами ( у меня с тригерами раньше туго было)
__________________
[Ссылки скрыты от гостей.]
http://iemoxd.mybrute.com/ - клевая игра!*klass*
  Наверх
Старый 30.07.2009, 18:27   #7
Гость_за_инактив
 
Аватар для Paxanzw
 
Регистрация: 30.07.2009
Сообщений: 1
Репутация: 0
По умолчанию

Цитата:
20)Как импортировать свою картинку вместо минимапы?
Ответ: Нужна картинка 256х256 в формате 32 бита с расширением .tga, импортруйте изображение с помощью Import Manager'a(мастер импорта), два раза кликни на файл в окне импорта и сотрите весь путь до названия файла. Далее само название поменяйте на war3mapPreview.tga
Для замены игровой миникарты необходимо заменить файл war3map.blp.
(Для того, чтобы использовать заказной образ вместо minimap на экранах меню игры, Вы должны импортировать ваш образ как 128x128 или файл 256x256 TGA был назван war3mapPreview.tga. Убедитесь что у него есть заказной путь в Импортном Менеджере (это не может быть под любым директорием, включая war3mapImported-другими словами).

21)Как сделать свой рисунок на экране загрузки?
Ответ: для начала вам понадобиться файл LoadingScreen.mdx
Потом, берем рисунок 1024х768 по-моему. Потом делаем так, делим рисунок на 4 части следующим образом: верхнюю левую часть на 512х512 и сохраняем в формате tga под названием LoadingScreenTL.tga, потом правую тоже самое только называем LoadingScreenTR.tga, снижними частями немного по другому: нижнюю левую часть вырезаем размерами 512х256 и сохраняем в tga. Под названием LoadingScreenBL.bmp, с нижней правой частью тоже самое, только название будет: LoadingScreenBR.tga После того, как импортировали эти ч кусочка рисунка и LoadingScreen.mdx удаляем перед этими файлами «war3mapImported\», то есть как только импортировали то файл имеет такую надпись: war3mapImported\LoadingScreen.mdx war3mapImported\LoadingScreenTL.tga и т.д. Надо убрать это «war3mapImported\». Потом, заходим в Сценарий, Экран загрузки игры, и смотрим где написано: Изображение на экране загрузки, ставит точку на против Файл импорта. А в этом «Файл импорта выбираем» LoadingScreen.mdx И смотрим как выглядит наш рисунок, во время загрузки!
объясни по подробнее это пожалуйста, у меня не получилось!
  Наверх
Старый 30.07.2009, 18:39   #8
Местный
 
Аватар для myAC
 
Регистрация: 30.07.2009
Сообщений: 68
Репутация: 3
Отправить сообщение для myAC с помощью ICQ
По умолчанию

Да для новичка очень круто да и даже для меня узнал много чего нового
__________________
[Ссылки скрыты от гостей.]
  Наверх
Старый 30.07.2009, 18:42   #9
Бан
 
Аватар для Vedetta
 
Регистрация: 24.07.2009
Адрес: Казахстан
Сообщений: 51
Репутация: 17
Отправить сообщение для Vedetta с помощью ICQ Отправить сообщение для Vedetta с помощью Skype™
По умолчанию

гж автор , узнал много чего нового
а где скачать немереное кол-во дополнений для World Editor
  Наверх
Старый 19.10.2009, 18:30   #10
Гость_за_инактив
 
Аватар для Basil
 
Регистрация: 18.10.2009
Сообщений: 1
Репутация: 0
По умолчанию

Чё то не до конца понял как квесты делать. Я к примеру сделал чтобы када появляешься сразу кв давали, а как сделать, чтобы потом этот же квест после того как войдёшь в определённую зону обновлялся? Вообщем можно поподробнее объяснить о создании квестов?=)
  Наверх
Старый 08.11.2009, 15:47   #11
Бан
 
Аватар для Subad
 
Регистрация: 25.04.2009
Сообщений: 13
Репутация: 14
По умолчанию

Хоть написал бы откуда слизал.
  Наверх
Старый 09.11.2009, 00:42   #12
Бан
 
Аватар для kapany3uk
 
Регистрация: 21.08.2009
Адрес: Витебск
Сообщений: 23
Репутация: -1
Отправить сообщение для kapany3uk с помощью ICQ
По умолчанию

видал такое на оч многих сайтов
  Наверх
Закрытая тема


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Powered by vBulletin
Copyright © 2017 vBulletin Solutions, Inc.
Перевод: zCarot | Дизайн: G-A | Верстка: OldEr
Текущее время: 23:03. Часовой пояс GMT +4.