Вернуться   D3Scene.Ru Софт портал игр | Хаки | Проги | Статьи > Free chat > Музыка
Присоединяйся к нам

Музыка Меломанам



Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.07.2009, 22:52   #1
Местный
 
Аватар для lexaban
 
Регистрация: 09.04.2009
Адрес: CCCR
Сообщений: 116
Репутация: 31
Отправить сообщение для lexaban с помощью ICQ
Автор Смех

Аудионаркотики.





Эта тема ни в коем разе не пропогандирует употребление наркотиков!
Цель - расширить рамки восприятия.

Цитата:
Технология бинауральных ритмов со временем находит и совершенно нетривиальные применения, как например вот это. При помощи синхронизации мозговых ритмов добиваются эффекта сдвигов по фазе, таких же, как и при применении наркотиков. Разумеется, такое воздействее менее эффективно, чем химическое, но в то же время нету и обычных негативных побочных эффектов. Никаких шансов физиологического привыкания, исключен передоз и истыканные шприцом вены, нет нужды бродить по чащобам и выискивать заветные грибочки...
мнения тех кто уже заюзал:

испытал на себе опиум (только один раз, потому что после него по непонятным причинам жутко болела голова и пошла из носа кровь), ЛСД (прослушивая его, рекомендую держать неподалеку лист с ручкой - может серьезно озарить), марихуану - из наркотических, Руку Бога и Brain+, готов засвидетельствовать, что эффект достаточно занимательный. Предварительные навыки работы в трансовых состояниях, ИМХО, дают свои плоды, но очевидно это необязательно.

от Hand of god в левом боку шо-то болеть начинает. Это хорошо? Причем када вырубаю все проходит.
а так никакого эффекта. Слушал 5 минут
Еще слушал марихуану. Поначалу забавно, но только поначалу...

Кстати когда слушал Хэнд оф Год, я заговорил каким-то демонским голосом, но выключив его мой голос стал нормальным, героин в голову не дал только 6 минут прослушал, а алкоголь 5 минут и стало только смешно и я случайно уронил бутылку с компотом, а потом уронил продукты в магазине и случайно пнул их ногой, сильно тошнило после героина и слабая головная боль, у друзей зубы заболели почему-то, после алкоголя , у одного депресняяк начался, попробуйте услышать свой голос, когда слушаете Хэнд оф Год!
P.S Меня до сих пор тошнит...

Знакомый brain plus слушал - говорит ноги отнимаюцца - забавно) я терь боюсь слушать:)

У кого не получается, можете попробовать еще.. Настоящие наркотики тоже не с первого раза некоторых торкают.
Возможен вариант, что просто во время прослушивания мозг слишком активен, тогда может не сработать. У меня все просто получается потому, что я привык работать с трансовыми состояними. Точных советов давать не рискну, но попробуйте, к примеру, по методике Кастанеды попытаться отключить внутренний диалог: просто сосредоточтесь на аудиальном восприятии, вслушивайтесь во все звуки, которые слышите

Торкает круче чем гипнобар****

кароче я прослушал 4 эти хрени ДО канца эффекта вообще небыло (Hand of Good, Alcohol, Chakra и Nitrous) я думал хотябы голова закружится...

Короче попробовал марихуану- в принципе сначало ниче особенного, но потом реально торкает

Много чего прослушал-эффект ноль,хотя похожая программа для сна действовала.

Вообщем отписываюсь.
Решил сначала расслабиться, отвязаться от лишних мыслей и т.п., а потом попробовать что-нить для эффекта.
Почитал описания.
Для расслабления поначалу поставил Content, но он меня что-то стал раздражать уже на второй минуте. Еще минута и я не выдержал, видно на другой волне был. Поставил Tranquil. А после него Hand of God, а затем утренних птичек из звуков природы (для отходняка), выключил свет, одел наушники и лег.
Tranquil пошел хорошо, первые несколько минут мозг там что-то перемещал, картинки мысли, суета, потом успокоилось... потом в спокойном состоянии я заснул и проснулся уже в конце первой трети Hand of God.
Наблюдал дальше. Все как-то странно себя вело. То геометрические фигуры двигались в пространстве, шлепнулись об плоскость и стали скатываться, а плоскость стала куда-то уходить под углом, словно пространство переворачивалось страницами, но как-то по частям. Потом было много еще чего.
Потом я просто мчался на скейте внутри трубы с большой скоростью и мне было хорошо, а из трубы вылетел в космос вместе с салютом. Потом было еще пару моментов, которые сложно описать.
В конце звук стал затихать и изображение стало исчезать по краям, оставаясь только в центре, и потом осталось только в центре неправильным овалом примерно на 1/3 часть "экрана". трэк хакончился. Пошли петь птички из следубщего. Я пару минут послушал, встал, походил. Ощущение легкое, хотя поначалу Hand of God чуток напрягал.
Да, еще забыл написать. часть трека кисти полностью онемели, кроме больших пальцев и половины указательного (вдоль, что несколько странно).

Вчера днем пробовал марихуану - "вдувал" ее минут пять, а потом (торкнуло - неиначе;-)) решил, мол, если уж юзать так хэш! Ну и поставил Hash. К окончанию первых 10 минут я уже крепко чувствовал подступающую тошноту.. А дальше к счастью или к сожалению позвонили мне и пришлось срочно ехать по делам. Но мутило уже знатно, как от передоза, мутило до самого вечера. К вечеру был выжат как лимон, т.е. опять же - как на отходняке после хорошей дозы(!). Реально лучше стало лишь вечером после "форматирования" (Reset), или быть может просто потому что время "попуститься" уже подошло.. Ну а то что (некое) действие все же есть у меня сомнений не вызывает. Вот только в моем случае должно быть - "криво стало".

на прошлой неделе закинул опиум в плеер и поехал в универ, на лекцию. Сел сзади, включил плеер и залег. Через 30 минут вынимаю наушники и впадаю в шок. Люди говорили какими-то странными железными голосами, как роботы. Ну и слуховые галлюцинации по минимуму

Меня пока не прет, хотя уже 2 дня слушаю, видимо зациклен на результате и это является своего рода тормозом.

Кстати, когда проверяешь мозг, тебя засовывают кудато и включают примерно такие ритмы... Когда только лег, то сначало никакого эффекта, но потом расслабился, и начала кружиться голова и просто не мог ничего видеть)в глазах было мутно, но как пытался сосредоточится, то зрение приходило со временем... Раньше я в это особо не верил, но после проверки понял что это не просто звуки...
Попробовал включил марихуану послушал минут 5, не знаю самовнушение или нет, но стало немного веселее, даже по телеку ктото там шутил, до этого не обращал внимания, а потом стал с ними угарать))

в комплекте более 100 ощущений. слушать лучше в наушниках


Скачать :[Ссылки скрыты от гостей.]
Изображения
Тип файла: jpg цу.JPG (27.0 Кб, 104 просмотров)
  Ответить с цитированием Наверх
Старый 21.07.2009, 23:20   #2
Освоившийся

 
Аватар для DeaTHSeeKeR
 
Регистрация: 27.05.2009
Сообщений: 338
Репутация: 365
Отправить сообщение для DeaTHSeeKeR с помощью ICQ Отправить сообщение для DeaTHSeeKeR с помощью Skype™
По умолчанию

Блин мне стрёмно пробовать :D!
Вот смотри видео не знаю видел нет?
[Ссылки скрыты от гостей.]
Я всё равно скачаю но посоветуй что нибудь слабое!Мб рискну и послушаю =)
__________________
//Zhyk: изображении подписи удалено, т.к превышает новые лимиты по размерам.
  Ответить с цитированием Наверх
Старый 21.07.2009, 23:44   #3
Бан
 
Аватар для cRueL
 
Регистрация: 14.07.2009
Адрес: Самара
Сообщений: 78
Репутация: 44
Отправить сообщение для cRueL с помощью ICQ
По умолчанию

чето зря вы эту тему про аудионаркотике подняли.
ими уже все соц сети забиты. давайте еще тут.
это так или иначе влияет на мозг на психику. ты час слушаешь какой то звук и вдруг тебе становится хорошо... не странно ли?
боопщем само слово наркотики
Цитата:
нарко́тики[1] (от греч. Narkotikós — приводящий в оцепенение, одурманивающий) — группа веществ вызывающих физическую зависимость, не связанных с нормальной жизнедеятельностью. как следствие из данного определения: наркотики — вещества, способные вызвать болезнь наркомания.
^ если их называют аудионаркотики то по сути они имеют ряд схожестей с настоящими наркотиками -____-


лично моя позиция.
слушать ету хню или нет решать вам ._.

Последний раз редактировалось cRueL; 21.07.2009 в 23:46.
  Ответить с цитированием Наверх
Старый 21.07.2009, 23:45   #4
Местный
 
Аватар для lexaban
 
Регистрация: 09.04.2009
Адрес: CCCR
Сообщений: 116
Репутация: 31
Отправить сообщение для lexaban с помощью ICQ
Автор По умолчанию

Цитата:
Сообщение от cruel Посмотреть сообщение
слушать ету хню или нет решать вам ._.
я про то же... а в соц сетях на этом деньги делают...а значит народ это волнует...вот бесплатно все тоже самое что и там...=)
  Ответить с цитированием Наверх
Старый 21.07.2009, 23:47   #5
Гость_за_инактив
 
Аватар для -SweeT-
 
Регистрация: 23.03.2009
Адрес: V a n c o u v e R - Canada
Сообщений: 36
Репутация: 20
Отправить сообщение для -SweeT- с помощью ICQ Отправить сообщение для -SweeT- с помощью Skype™
По умолчанию

слушал оргазм...кончил за 2 мин
зы....ахаха...шучу...***ня это все! ...ахаха
это все тупость...токо голова начинает болеть ужасТно
DDDDDD

Последний раз редактировалось -SweeT-; 21.07.2009 в 23:49.
  Ответить с цитированием Наверх
Старый 21.07.2009, 23:48   #6
Местный
 
Аватар для lexaban
 
Регистрация: 09.04.2009
Адрес: CCCR
Сообщений: 116
Репутация: 31
Отправить сообщение для lexaban с помощью ICQ
Автор По умолчанию

Цитата:
Сообщение от -SweeT- Посмотреть сообщение
слушал оргазм...кончил за 2 мин
оргазм влияет мало на кого...Кликните на для просмотра офф топика

Последний раз редактировалось lexaban; 21.07.2009 в 23:50.
  Ответить с цитированием Наверх
Старый 21.07.2009, 23:54   #7
Бан
 
Аватар для cRueL
 
Регистрация: 14.07.2009
Адрес: Самара
Сообщений: 78
Репутация: 44
Отправить сообщение для cRueL с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
оргазм влияет мало на кого...
тока на людей с фатазией -.-
  Ответить с цитированием Наверх
Старый 22.07.2009, 00:04   #8
Гость_за_инактив
 
Аватар для -SweeT-
 
Регистрация: 23.03.2009
Адрес: V a n c o u v e R - Canada
Сообщений: 36
Репутация: 20
Отправить сообщение для -SweeT- с помощью ICQ Отправить сообщение для -SweeT- с помощью Skype™
По умолчанию

вот если включить бинатуральные волны....и порнушку...вот это просто замечательно)))
ахахах...
  Ответить с цитированием Наверх
Старый 22.07.2009, 01:01   #9
Местный
 
Аватар для lexaban
 
Регистрация: 09.04.2009
Адрес: CCCR
Сообщений: 116
Репутация: 31
Отправить сообщение для lexaban с помощью ICQ
Автор По умолчанию

дак так и без этих бинатуральных волн все как по маслу пойдет=)
  Ответить с цитированием Наверх
Старый 22.07.2009, 01:04   #10
Местный
 
Аватар для GeSSeS
 
Регистрация: 18.02.2009
Адрес: В реальном мире =)
Сообщений: 125
Репутация: 91
Отправить сообщение для GeSSeS с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lexaban Посмотреть сообщение
дак так и без этих бинатуральных волн все как по маслу пойдет=)
просто с ними всёже быстрее ) и приятней )уахахаха )

а по сути - все соц. сети этим *****м облеплены.... вот оно вам надо ???
личше найдите девушку ) и на глупости времени небудет))ыыы
__________________
[Ссылки скрыты от гостей.]
  Ответить с цитированием Наверх
Старый 22.07.2009, 01:07   #11
Местный
 
Аватар для lexaban
 
Регистрация: 09.04.2009
Адрес: CCCR
Сообщений: 116
Репутация: 31
Отправить сообщение для lexaban с помощью ICQ
Автор По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Russian Посмотреть сообщение
личше найдите девушку ) и на глупости времени небудет))ыыы
дак не стоит на оргазме зацикливаться...там еще 99 всяких доз...

p/s
Цитата:
Мануал по конвертированию доз в .wav( к примеру если на мобилку охото станет записать)


1 скачиваем посл. версию сбагена здесь: [Ссылки скрыты от гостей.]
2 устанавливаем
3 запускаем дозер, выбираем дозу, нажимаем на кнопку плей, и сворачиваем прогу.
4 затем заходим в корень idoser (у меня C:\Program Files\IDoser v4) и находим файл temp.xqp, копируем его на рабочий стол
5 открываем этот файл блокнотом, и на самую верхнюю строчку пишем следующих 3 символа: -SE сохраняем, закрываем, переименовываем файл в anything.SBG
6 кликаем правой кнопкой на этот файл, и выбираем WRITE TO WAV
7 готово, файл на раб.столе

Последний раз редактировалось lexaban; 22.07.2009 в 01:25.
  Ответить с цитированием Наверх
Старый 22.07.2009, 01:20   #12
Местный
 
Аватар для siropchik
 
Регистрация: 16.02.2009
Сообщений: 127
Репутация: 81
По умолчанию

а зачем их конвертировать? Они в стрёмном формате?
__________________
[Ссылки скрыты от гостей.]
  Ответить с цитированием Наверх
Старый 22.07.2009, 01:24   #13
Местный
 
Аватар для lexaban
 
Регистрация: 09.04.2009
Адрес: CCCR
Сообщений: 116
Репутация: 31
Отправить сообщение для lexaban с помощью ICQ
Автор По умолчанию

Цитата:
Сообщение от siropchik Посмотреть сообщение
а зачем их конвертировать? Они в стрёмном формате?
__________________
если захочешь на мобилке послушать
__________________
[Ссылки скрыты от гостей.]

Последний раз редактировалось lexaban; 22.07.2009 в 01:26.
  Ответить с цитированием Наверх
Старый 22.07.2009, 02:20   #14
Освоившийся

 
Аватар для DeaTHSeeKeR
 
Регистрация: 27.05.2009
Сообщений: 338
Репутация: 365
Отправить сообщение для DeaTHSeeKeR с помощью ICQ Отправить сообщение для DeaTHSeeKeR с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lexaban Посмотреть сообщение
если захочешь на мобилке послушать
Типа всегда с собой чтоб скучна не было
__________________
//Zhyk: изображении подписи удалено, т.к превышает новые лимиты по размерам.
  Ответить с цитированием Наверх
Старый 23.07.2009, 18:52   #15
Гость_за_инактив
 
Аватар для D3sceneRules
 
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Калининград
Сообщений: 13
Репутация: 0
Отправить сообщение для D3sceneRules с помощью Skype™
По умолчанию

пацаны, аудио наркота оч вредная штука их придумали американцы для того чтобы деградировали русские! в америке аудио наркотики запрещены! ученые проводили опыты и оказалось что они вызывают диградацию мозга!
__________________
[Ссылки скрыты от гостей.]
http://iemoxd.mybrute.com/ - клевая игра!*klass*
  Ответить с цитированием Наверх
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Powered by vBulletin
Copyright © 2017 vBulletin Solutions, Inc.
Перевод: zCarot | Дизайн: G-A | Верстка: OldEr
Текущее время: 00:50. Часовой пояс GMT +4.