Вернуться   D3Scene.Ru Софт портал игр | Хаки | Проги | Статьи > Другое > Информационные технологии > Программирование > С++/C#
Присоединяйся к нам



Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.02.2014, 00:56   #1
Новичок
 
Аватар для Snouden
 
Регистрация: 08.02.2014
Сообщений: 8
Репутация: 7
Автор По умолчанию

Ну ладно поехали. Урок 1. Массивы на С#
Давайте начнем с того что такое массив. Если брать определение то , массив это набор однотипных данных символов чисел слов, имеющий имя и последовательную нумерацию его элементов. Из этого следует что, у массива есть имя которое дает ему программист ну например mass, у массива есть тип например int string сhar. Ну типы я описывать не буду сами знаете. Так же у массива есть размер это количество составляющих его элементов.

Так вот , мы начнем с одномерных массивов в С#

И так.
объявляем тип массива int[] mass = new int[4] { 23, 45, 56, 4 };// числа могут быть произвольными но не более 4.
foreach (int i in mass)
Console.WriteLine(i);
{
Console.ReadLine(); // Это строка вывод на консоль
}

Вот эта строка переводится так foreach (int i in mass)
foreach для каждого числа i входящего в состав массива выполняются действие заключённые в скобках.


Да число в квадратной скобки может быть любым, например [10], но тогда и в фигурных скобках должно быть десять элементов не больше и не меньше.Пример [10]{12,34,5,3,12,5,6,2,1,3}; и обязательно должна стоять точка с запятой в конце объявления.

Последний раз редактировалось h4ckeR; 14.02.2014 в 20:21.
  Ответить с цитированием Наверх
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
-ExotiC- (14.02.2014), DroOopy (14.02.2014), Malik12 (16.02.2014)
Старый 14.02.2014, 11:03   #2
Новичок
 
Аватар для DroOopy
 
Регистрация: 25.01.2014
Адрес: Russia
Сообщений: 8
Репутация: 1
По умолчанию

hmm/
а совсем для нубов что лучше ? делфи или VB
  Ответить с цитированием Наверх
Старый 14.02.2014, 11:25   #3
Старожил


 
Аватар для sr.core-_-
 
Регистрация: 07.08.2009
Адрес: Великобритания
Сообщений: 467
Репутация: 177
Отправить сообщение для sr.core-_- с помощью ICQ Отправить сообщение для sr.core-_- с помощью Skype™
По умолчанию

DroOopy, в программировании все языки по смыслу одинаковы, разный только синтаксис!!! Учи делфи!
Я учил VB, по роду деятельности пришлось писать на C#, в вебе на PHP и было тяжело осваивать синтаксис после VB.
В принципе разницы нету, если мозги есть, то к любому языку быстро приспособишься!

Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от Snouden Посмотреть сообщение
Давайте начнем с того что такое массив. Если брать определение то , массив это набор однотипных данных символов чисел слов, имеющий имя и последовательную нумерацию его элементов.
Чуть чуть дополню, нумерация начинается с нуля.
Следовательно:
Запись данных в массив будет выглядеть следующим образом:
Код:
mass[0] = 1; // - Первому элементу массива присваиваем значение 1
mass[1] = 2; // - Второму элементу массива присваиваем значение 2
Соответсвенно, вывод элементов:
Код:
Console.WriteLine(mass[0]); // - Вывод первого элементамассива
Console.WriteLine(mass[1]); // - Вывод второго элемента массива
__________________
Продаю личный акк гарены 60 LVL + личный steam акк с играми и шмотом.
ICQ: 5531496 SKYPE: kz.core

Последний раз редактировалось sr.core-_-; 14.02.2014 в 11:33. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием Наверх
Старый 14.02.2014, 14:23   #4
O kitty




 
Аватар для Der_SySLIK
 
Регистрация: 12.09.2010
Сообщений: 354
Репутация: 521
Отправить сообщение для Der_SySLIK с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Snouden Посмотреть сообщение
foreach (int i in mass)
Console.WriteLine(i);
{
Console.ReadLine(); // Это строка вывод на консоль
}
разве не foreach(int i in mass) { console.writeline(i.ToString()); }

Ещё можно дополнить что в случае foreach узнать номер текущего элемента не получится (только через доп.переменную). В переменную i заносится по нарастающей все элементы массива и выполняется какое-либо действие.


Удачи в дальнейшем.
__________________
Бульбазавр спешит на помощь ^.^
  Ответить с цитированием Наверх
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
h4ckeR (14.02.2014), Misery (14.02.2014), sr.core-_- (14.02.2014)
Старый 14.02.2014, 14:51   #5
* Гарант и Проверяющий




 
Аватар для h4ckeR
 
Регистрация: 08.05.2009
Сообщений: 1,208
Репутация: 1178
Отправить сообщение для h4ckeR с помощью ICQ Отправить сообщение для h4ckeR с помощью Skype™
По умолчанию

Der_SySLIK назначен главным куратором топика.
Хотелось бы, чтобы и в дальнейшем ты дополнял эти уроки.
__________________
[Ссылки скрыты от гостей.]
  Ответить с цитированием Наверх
Старый 14.02.2014, 14:58   #6
Старожил


 
Аватар для sr.core-_-
 
Регистрация: 07.08.2009
Адрес: Великобритания
Сообщений: 467
Репутация: 177
Отправить сообщение для sr.core-_- с помощью ICQ Отправить сообщение для sr.core-_- с помощью Skype™
По умолчанию

h4ckeR, у меня, если хорошо поискаться имеются лекции и лабораторные работы по Алгоритмизации. Там основы ООП, знакомство с C# и так далее!!!
Они легко читаемые и полезные!
Могу тоже пополнять раздел, если Вам необходимо развивать его!
__________________
Продаю личный акк гарены 60 LVL + личный steam акк с играми и шмотом.
ICQ: 5531496 SKYPE: kz.core
  Ответить с цитированием Наверх
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Der_SySLIK (14.02.2014), h4ckeR (14.02.2014)
Старый 14.02.2014, 15:03   #7
* Гарант и Проверяющий




 
Аватар для h4ckeR
 
Регистрация: 08.05.2009
Сообщений: 1,208
Репутация: 1178
Отправить сообщение для h4ckeR с помощью ICQ Отправить сообщение для h4ckeR с помощью Skype™
По умолчанию

sr.core-_-, Разумеется, развивать необходимо все разделы.
Если есть что опубликовать - будем только рады.
Так же, действует система поощрения для юзеров, которые наиболее активно участвуют в жизни форума.
Прочесть об этом ты можешь вот здесь : [Ссылки скрыты от гостей.]

Будем рады видеть свежий и хорошо оформленный материал.
__________________
[Ссылки скрыты от гостей.]
  Ответить с цитированием Наверх
Пользователь сказал cпасибо:
sr.core-_- (14.02.2014)
Старый 14.02.2014, 15:05   #8
Reverse Engineering




 
Аватар для Misery
 
Регистрация: 07.04.2010
Адрес: Виртуальный Разум
Сообщений: 1,272
Монетки D3Scene.Ru: 1
Репутация: 876
Отправить сообщение для Misery с помощью ICQ Отправить сообщение для Misery с помощью AIM Отправить сообщение для Misery с помощью Yahoo Отправить сообщение для Misery с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sr.core-_- Посмотреть сообщение
h4ckeR, у меня, если хорошо поискаться имеются лекции и лабораторные работы по Алгоритмизации. Там основы ООП, знакомство с C# и так далее!!!
Они легко читаемые и полезные!
Могу тоже пополнять раздел, если Вам необходимо развивать его!
Хотел начать шарп с нуля,буду благодарен за твой материал
  Ответить с цитированием Наверх
Старый 14.02.2014, 15:06   #9
* Гарант и Проверяющий




 
Аватар для h4ckeR
 
Регистрация: 08.05.2009
Сообщений: 1,208
Репутация: 1178
Отправить сообщение для h4ckeR с помощью ICQ Отправить сообщение для h4ckeR с помощью Skype™
По умолчанию

Misery, Вот неплохие курсы.
Не обращай внимание на то, что они якобы для школьников.
Если начинаешь с нуля - самое оно

[Ссылки скрыты от гостей.]
__________________
[Ссылки скрыты от гостей.]
  Ответить с цитированием Наверх
Старый 14.02.2014, 16:46   #10
Именно тут нужен jQuery



 
Аватар для DeRZoST2
 
Регистрация: 09.12.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,181
Репутация: 901
Отправить сообщение для DeRZoST2 с помощью ICQ Отправить сообщение для DeRZoST2 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Snouden Посмотреть сообщение
Да число в квадратной скобки может быть любым, например [10], но тогда и в фигурных скобках должно быть десять элементов не больше и не меньше.
а я мб хочу ассоциативный массив, а не числовой,
лучше расскажи как на C# инициализировать массив вроде этого

JavaScript:
PHP код:
{
0:01:'1''2':2'3':'3'
4:{0:01:'1''2':2'3':'3'4:{}, '5':{}}, 
'5':{0:01:'1''2':2'3':'3'4:{}, '5':{}},
'шесть':6'семь':'семь'

PHP:
PHP код:
[
0=>01=>'1''2'=>2'3'=>'3'
4=>[0=>01=>'1''2'=>2'3'=>'3'4=>[], '5'=>[]], 
'5'=>[0=>01=>'1''2'=>2'3'=>'3'4=>[], '5'=>[]], 
'шесть'=>6'семь'=>'семь'

Добавлено через 52 секунды
Цитата:
Сообщение от 4efer.Young Посмотреть сообщение
char же
char то понятно, а shar?)
__________________
[Ссылки скрыты от гостей.][Ссылки скрыты от гостей.]

Последний раз редактировалось DeRZoST2; 14.02.2014 в 16:47. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием Наверх
Старый 15.02.2014, 03:25   #11
O kitty




 
Аватар для Der_SySLIK
 
Регистрация: 12.09.2010
Сообщений: 354
Репутация: 521
Отправить сообщение для Der_SySLIK с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DeRZoST2 Посмотреть сообщение
а я мб хочу ассоциативный массив, а не числовой,
Dictionary же!
Key : Value;

Хотя насчёт массив в массиве не уверен (да и на практике не надо было)
__________________
Бульбазавр спешит на помощь ^.^

Последний раз редактировалось Der_SySLIK; 15.02.2014 в 13:06.
  Ответить с цитированием Наверх
Старый 15.02.2014, 11:01   #12
Старожил


 
Аватар для gg.Groove
 
Регистрация: 21.08.2010
Адрес: Almaty
Сообщений: 1,054
Репутация: 212
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Der_SySLIK Посмотреть сообщение
Directory же!
Dictionary же
[Ссылки скрыты от гостей.]
__________________

[Ссылки скрыты от гостей.]
  Ответить с цитированием Наверх
Пользователь сказал cпасибо:
Der_SySLIK (15.02.2014)
Старый 15.02.2014, 13:25   #13
Именно тут нужен jQuery



 
Аватар для DeRZoST2
 
Регистрация: 09.12.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,181
Репутация: 901
Отправить сообщение для DeRZoST2 с помощью ICQ Отправить сообщение для DeRZoST2 с помощью Skype™
По умолчанию

Я читал про Dictonary, на делфи нужен был ассоциативный, но мне кажется производительность хреновая при большом кол-ве данных
__________________
[Ссылки скрыты от гостей.][Ссылки скрыты от гостей.]
  Ответить с цитированием Наверх
Старый 15.02.2014, 13:45   #14
Старожил


 
Аватар для gg.Groove
 
Регистрация: 21.08.2010
Адрес: Almaty
Сообщений: 1,054
Репутация: 212
По умолчанию

DeRZoST2, Универсальный класс Dictionary<TKey, TValue> обеспечивает отображение множества ключей в множество значений. Каждый элемент, добавляемый словарь, состоит из значения и связанного с ним ключа. Извлечение значения по его ключу происходит очень быстро, со скоростью, близкой к O(1), поскольку класс Dictionary<TKey, TValue> реализован как хэш-таблица.
__________________

[Ссылки скрыты от гостей.]
  Ответить с цитированием Наверх
Старый 16.02.2014, 02:55   #15
Новичок
 
Аватар для Snouden
 
Регистрация: 08.02.2014
Сообщений: 8
Репутация: 7
Автор По умолчанию

Скоро добавлю второй способ как работать с одномерными массивами.
  Ответить с цитированием Наверх
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Powered by vBulletin
Copyright © 2016 vBulletin Solutions, Inc.
Перевод: zCarot | Дизайн: G-A | Верстка: OldEr
Текущее время: 21:43. Часовой пояс GMT +4.