Вернуться   D3Scene.Ru Софт портал игр | Хаки | Проги | Статьи > Основные игры > WarCraft 3 - NRPG > Карты NRPG
Присоединяйся к нам



Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.02.2014, 22:48   #1
NRPG Staff
 
Аватар для Dondra
 
Регистрация: 03.03.2013
Сообщений: 105
Репутация: 132
Автор По умолчанию

Naruto RPG 2.85h "Nrpg"


Если вы видите что в чейнджлоке нету исправленного бага или чего подобного о том что вы предложили\сообщили то не поленитесь написать в эту тему еще раз, я не могу помнить все =\
Naruto RPG 2.85h ( Nrpg )

Дата выхода карты 2.85h: Ссылка в низу поста 10.02.14
Дата выхода карты zbt 2.85h: Закрыто

Готовность полной версии 2.85h:
Готовность 100%
Доп. Готовность 100%
Готовность закрытого бета тестирование 100%

Исправления \общее:
1) Отредактировано название версий в карте.
2) Баг предмета "Доспехи Каге" убран, теперь доп. для сбора нужно "Легкая кольчуга", убран баг неверного отсчета перезарядки.
3) Баг "Не окончания игры" был убран.
4) "Некромант" убраны не которые предметы с магазина.
5) Здание "Гиг. Кристал" переименовано на "Кристал" теперь защита = -1 ед. (раньше 3 ед)., запас жизни 11.5 к. (раньше 12 к.) дроп "Мифрила", "Кристалов чакры" и "Кольца чакры" увеличен (от +2% до +5%)
6) Переработка места положений "мобов \ зданий" на локациях:
* Пустыня Песка (верх), Пустыня Песка (низ), Пустыня Песка (левый верх)
* Кладбище (низ), кладбище (верх)
* Междуречье (верх)
6) Добавлен новый противник "Злой дух"
7) Надписи обозначающие местность доработаны до v2.0. (неготово)
8) Система Рюкзаков v3.0:
* Исправлен баг кражи предметов. (первый)
* Дальность подбора вещей в рюкзак теперь равна 110 футам. (было 121)
* Теперь если заполнен инвертарь и сумка полностью, доступен подбор в неограниченном порядке вещей.
* Подробно: пример = у вас 6 и 6 предметов, а вы подбираете еще 1, то у вас сначала выбросится предмет с первого слота в сумке под сумку, а уже при втором, возможно третем клике подберется 13-тый предмет который будет в первом слоте инвертаря. (также есть не большой баг, если кликнуть больше трех раз оба предмета выпадут сразу под сумку, а первый слот будет пуст)
9) И много мелких исправлений и доработок.

Декорации \ рельеф \ пути:
1) "Владения Песка" v 3.0:
* Теперь пути игроков разойдутся на "верх" и "низ"
* Сделана переработка многих мобов в относительности места положения, нового набора дропа для "Красных Скорпионов"
* Пасхалки переставлены во многих местах, а также добавлены новые, поменян дроп.
* Доработка владений Песка (центр) сделано развилка на верх и низ.
* Полная переработка места положений проходов по всей территории Песка.
2) "Деревня Конохи" доработана до версии v 2.8
3) Новая Арена "Кобольда".
4) Доработка Междуречья (верх) переработка путей и декораций.
5) Мелкие доработка декораций в центровой зоне карты.
6) "Логово Итачи" доработана до v.2.0.
7) "Кладбище" доработано до v.2.0.
8) И много мелких исправлений и доработок по всей карте.

Боссы \ Квесты \ Предметы \ Мобы:
1) Предмет "Кольцо Акацуке" исправлен баг который провоцировал не окончание турнира, теперь способность к осушение 13 ед. (было 10 ед.) но у противника жизнь не отымает.
2) Предмет "Р. Р. Кирка" переименована на "Кирка", убран баг продажи предмета, неверного его получения, прочность.
3) Предмет "Старый кулон" исправлена баг продажи предмета, неверного его получения, исправлена прочность.
4) Предмет у многих "Квестовых предметах" исправлена прочность.
5) Предмет "Когти нидзя" Уменьшены в ценею
6) Предмет "Кольцо жизни" добавлены эффекты, увеличено в цене продажи.
7) Предмет "Печать обьеденения" исправлен баг перезарядки, уменьшено в цене.
8) Предметы "Кольца чакры и выносливости" уменьшены в цене.
9) Предмет "Заморозка печать" поставлена перезарядка в 1.5 сек. (для сравнения в "куная" 10 сек. перез.)
10) Квест "Мифриловый Голем" теперь может взять и сдать любая команда, но награду все равно получит команда "Междуречье".
11) Босс "Черный маг" исправлены дальность атаки, скорость бега, физ размер и маштаб
12) Босс "Владыка снов" исправлены скорость снаряда, физ размер и маштаб.
13) Босс "Щупальце" исправлены дальность атаки, скорость снаряда, сам снаряд, физ размер и маштаб, скорость атаки.
14) Боссы "Дреней-убийца" переименованы на "Ниндзя-убийца" исправлены дальность атаки, скорость атаки, физр размер, маштаб, скорость бега.
15) Босс "Повелитель приливов" исправлены дальность атаки, физр размер, маштаб.
16) Босс "Миф голем" исправлены дальность атаки, физр размер, маштаб, теперь защита 40 ед. (было 50 ед.)
17) Моб "Громовая ящерица" исправлены дальность атаки, физр размер, маштаб.
18) Моб "Большой тигр" исправлены дальность атаки, маштаб и цвет.
19) Моб "Тигр" исправлены дальность атаки и маштаб.
20) Босс "Кобольд-маш-чото-там" переименован, исправлены дальность атаки и физ размер.
21-26) Боссы "Вожак волков, Кали, Великая черепаха, Щупальце, Старый стервятник" исправлены дальность атаки и физ размер.
27-36) мобы "Кабан, Волки, ниндзя Водопада, ниндзя Камня, Стервятник, Пессчаный червь, Ниндзя 2 ур., Ниндзя 5 ур., Ниндзя 4 ур.," исправлены дальность атаки и физ размер.
37) Босс "Итачи" ослаблен по всем параметрам чуть, а также добавлена способность "Огненный Мрак"
38) Бой с боссом "Мучителем" v2.0:
* Исправлены дальность атаки, скорость атаки, высота, маштаб и физ. размер.
* Исправлен заменен спецэффект и снаряд, который появляется после определенный ранений босса.
* Добавлен Анти-вывод с арены босса, и еще несколько баго функций которые позволяли полностью убрать боевые спецэффекты на урон с Мучителя.
39) Босс "Пандорма Мрак" Исправлена дальность атаки реакторов. (дальше чем раньше)
40) Босс "Василиск" дроп увеличен (все предметы +1% до +3% шанса выпадения, а предметов 74 шт.)
41) И много мелких исправлений и доработок.

Герои:

1) Неджи:
* Исправлены хот-кеи и места положения скилов.
* На время усилен Талант 3.

2) Сакура:
* Скил ульт "Сильный удар" добавлены спецэффекты, урон исправлен (наносили меньше чем написано), откидывать теперь будет дальше. (К Ино тоже относится)
* Скил "Оздоравлющие ладнои" потребление чакры уменьшено. (К Ино тоже относится)

3) Тэмари:
* Скил "Порыв ветра" новое описание, станы переделаны по мобам и героям отдельной свой 0.4 и 0.6 сек. (было 0.5 и 0.65 сек.), теперь 11 ур. прокачки (было 12 ур.)
* Статы за ур. Сила -0.25, разум -0.05
* дальность атаки теперь 395 футов (было 410)

4) Шино:
* дальность атаки теперь 390 футов (было 415)
__________________________________________________ __________\

Ссылка на кач 2.85h: [Ссылки скрыты от гостей.]

Ссылка на кач 2.85h: [Ссылки скрыты от гостей.]

Ссылка на кач 2.85h: [Ссылки скрыты от гостей.]

Ссылка на кач 2.85h: [Ссылки скрыты от гостей.]
__________________________________________________ __________\
Баги известные \ плановые заметки на версию 2.85h-k:
1) Баг появления Рока_ли в центре карты при ульте (редкий)
2) Баг мини лагов из за скилов по области.
3) Баг сбивание ультов Неджи, Геко и Лии.
4)
5)
6)
7)
8)
9)
10)
11) Баг появления различных спецэффектов в середине карты.


Если вы видите что в чейнджлоке нету исправленного бага или чего подобного о том что вы предложили\сообщили то не поленитесь написать в эту тему еще раз, я не могу помнить все =\
Nrpg
Трейлер карты:
[Ссылки скрыты от гостей.]
__________________
Я в любой другой игре, форуме, Сайте ник = Dondra
Пишите мне в VK по любым вопросам или предложениям проекта Nrpg.
Я в VK = [Ссылки скрыты от гостей.] vk.com/dondra или в группу Вконтакте [Ссылки скрыты от гостей.] vk.com/clubnrpg

Последний раз редактировалось Dondra; 10.02.2014 в 23:35.
  Наверх
Пользователь сказал cпасибо:
Venmade (11.02.2014)
Старый 02.02.2014, 23:46   #2
Рядовой
 
Аватар для Almaztrix
 
Регистрация: 06.12.2012
Адрес: Уфа
Сообщений: 38
Репутация: 0
По умолчанию

сделай пожалуйста в этой версии, чтоб можно было одевать подвеску до чунина, думаю многие согласятся со мной))))

Добавлено через 46 секунд
P.S. подвеску открытия 5 врат

Последний раз редактировалось Almaztrix; 02.02.2014 в 23:47. Причина: Добавлено сообщение
  Наверх
Старый 03.02.2014, 00:34   #3
Новичок
 
Аватар для kripsl
 
Регистрация: 11.08.2013
Сообщений: 0
Репутация: 0
По умолчанию

А вот такой вопрос : мобы делятся на два типа - воздушные и наземные. Возможно ли сделать всех наземными. Например грифон - если играть за шино получается его можно только вручную убить, а жуки бесполезные.
Как то не правильно получается на мной взгляд.
  Наверх
Старый 03.02.2014, 00:37   #4
Матерый
 
Аватар для artemov
 
Регистрация: 02.10.2013
Сообщений: 288
Репутация: 44
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kripsl Посмотреть сообщение
А вот такой вопрос : мобы делятся на два типа - воздушные и наземные. Возможно ли сделать всех наземными. Например грифон - если играть за шино получается его можно только вручную убить, а жуки бесполезные.
Как то не правильно получается на мной взгляд.
Нет хай все так и остается.
У жуков Шино есть + и -.
Тоесть они хорошо бьют наземных.
Но летающие его слабость. :)
__________________
Garena+:artemov2000
Skype:Artem_artemov2000
Чуваки где норм редакты!:c
  Наверх
Старый 03.02.2014, 00:56   #5
NRPG Staff
 
Аватар для SaGor
 
Регистрация: 04.08.2012
Адрес: London
Сообщений: 329
Репутация: 41
Отправить сообщение для SaGor с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Almaztrix Посмотреть сообщение
сделай пожалуйста в этой версии, чтоб можно было одевать подвеску до чунина, думаю многие согласятся со мной)))) Добавлено через 46 секунд
P.S. подвеску открытия 5 врат
Согласен.
__________________
Garena - id 20514790; Skype - SaGorchiK;
Я в вк - id189465480
  Наверх
Старый 03.02.2014, 01:32   #6
Матерый
 
Аватар для Pro100Body
 
Регистрация: 27.01.2014
Адрес: Украина
Сообщений: 232
Репутация: 3
По умолчанию

У хаку нету описания пути.
  Наверх
Старый 03.02.2014, 01:32   #7
NRPG Staff
 
Аватар для Dondra
 
Регистрация: 03.03.2013
Сообщений: 105
Репутация: 132
Автор По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Almaztrix Посмотреть сообщение
сделай пожалуйста в этой версии, чтоб можно было одевать подвеску до чунина, думаю многие согласятся со мной))))

P.S. подвеску открытия 5 врат
Отклонено, этот предмет обеспечивает 100%-тную победу любому персонажу.

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от kripsl Посмотреть сообщение
А вот такой вопрос : мобы делятся на два типа - воздушные и наземные. Возможно ли сделать всех наземными. Например грифон - если играть за шино получается его можно только вручную убить, а жуки бесполезные.
Как то не правильно получается на мной взгляд.
Ну вот смотри допустим ты Гаара против Райги, понятное дело Гаара победит его так как все до единого Райгиного скила будут блочится Гаариными, не усилять же мне Райгу или не ослаблять, же Гаару, тоже самое и тут просто не иди на тех боссов над которыми у тебя нету преимущества.
__________________
Я в любой другой игре, форуме, Сайте ник = Dondra
Пишите мне в VK по любым вопросам или предложениям проекта Nrpg.
Я в VK = [Ссылки скрыты от гостей.] vk.com/dondra или в группу Вконтакте [Ссылки скрыты от гостей.] vk.com/clubnrpg

Последний раз редактировалось Dondra; 03.02.2014 в 01:39. Причина: Добавлено сообщение
  Наверх
Старый 03.02.2014, 01:49   #8
NRPG Staff
 
Аватар для SaGor
 
Регистрация: 04.08.2012
Адрес: London
Сообщений: 329
Репутация: 41
Отправить сообщение для SaGor с помощью Skype™
По умолчанию

Часто пропадает кисаме, если первого убивают итачи.
__________________
Garena - id 20514790; Skype - SaGorchiK;
Я в вк - id189465480
  Наверх
Старый 03.02.2014, 02:20   #9
Naruto RPG Developer

 
Аватар для Venmade
 
Регистрация: 28.01.2012
Сообщений: 1,764
Репутация: 459
По умолчанию

По правилам раздела мат, и прочее не очень приветствуется

другие к этому относятся по строже
__________________
Наш новый ресурс по проекту NRPG, и другим картам - [Ссылки скрыты от гостей.]
  Наверх
Старый 03.02.2014, 02:52   #10
Воин Naruto RPG
 
Аватар для nrptun
 
Регистрация: 11.03.2013
Адрес: Россия
Сообщений: 117
Репутация: 26
По умолчанию

Дондра хотелось бы узнать у тебя ты знаешь слово баланс дропа?
уже не сколько месяцев я замечаю полный ....пи..дец,
Зачищаю до чунина по пару деревень
за междуречье чищу :Коноху - междуречеь
за туман чищу Коноху - Таман - междуречье
за песок чищу Коноху - Междуреч - песк

я делаю быстрый фарм !!!! многие знают что для меня это не проблема - а итог один дропа нет .убиваю боссов мелких. дроп 0
понимаю 1-2-3 игры но не два месяца....
хоть скирны выкладывай после каждой партии своей....
пацанчик нихуя не фармит одну свою деревню приходит полностью забитый по шмоту каге топоры всякие кольца и прочая лабудень

чищу по 2-3 деревни,боссов забираю - итог такой лохматый ниже пояса висит...
злой уже капец какой
обьясни мне как на протяжении 2х месяцев при чистке нескольких деревень я сижу с нулевым дропом! что за хххх....
Вот последине 3игры убиваю все черепах падат ...ничего не падает 0 точек падает
что за система баланса дропа у тебя я понять не могу?

что расстановка мобов на карте когда агрится пачками в песке тигры
свена ландшафт изменил поставил мобов что они все агрятся, стандратная фраза отмазы так и должно быть?


пофиг с мобами,но дропом я вообще не понимаю что творится.

Последний раз редактировалось nrptun; 03.02.2014 в 02:55.
  Наверх
Старый 03.02.2014, 03:11   #11
NRPG Staff
 
Аватар для Dondra
 
Регистрация: 03.03.2013
Сообщений: 105
Репутация: 132
Автор По умолчанию

nrptun, Ответил в личку тебя в кратце, Отклонено

Первый пост Обновлен.
__________________
Я в любой другой игре, форуме, Сайте ник = Dondra
Пишите мне в VK по любым вопросам или предложениям проекта Nrpg.
Я в VK = [Ссылки скрыты от гостей.] vk.com/dondra или в группу Вконтакте [Ссылки скрыты от гостей.] vk.com/clubnrpg
  Наверх
Старый 03.02.2014, 03:57   #12
Местный
 
Аватар для Kadzitsu
 
Регистрация: 04.06.2013
Сообщений: 67
Репутация: 0
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dondra Посмотреть сообщение
nrptun, Ответил в личку тебя в кратце, Отклонено

Первый пост Обновлен.
мне бы тоже в личку ответить, а то я тоже в недоумении!*oorly*
  Наверх
Пользователь сказал cпасибо:
MeleNium (03.02.2014)
Старый 03.02.2014, 04:13   #13
NRPG Staff
 
Аватар для Dondra
 
Регистрация: 03.03.2013
Сообщений: 105
Репутация: 132
Автор По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kadzitsu Посмотреть сообщение
мне бы тоже в личку ответить, а то я тоже в недоумении!
Ответил, 100 с лишним сообщений кинул тебе в личку...
__________________
Я в любой другой игре, форуме, Сайте ник = Dondra
Пишите мне в VK по любым вопросам или предложениям проекта Nrpg.
Я в VK = [Ссылки скрыты от гостей.] vk.com/dondra или в группу Вконтакте [Ссылки скрыты от гостей.] vk.com/clubnrpg
  Наверх
Старый 03.02.2014, 12:08   #14
Матерый
 
Аватар для patsan4eck
 
Регистрация: 03.05.2013
Сообщений: 232
Репутация: 48
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nrptun Посмотреть сообщение
Дондра хотелось бы узнать у тебя ты знаешь слово баланс дропа?
уже не сколько месяцев я замечаю полный ....пи..дец,
Зачищаю до чунина по пару деревень
за междуречье чищу :Коноху - междуречеь
за туман чищу Коноху - Таман - междуречье
за песок чищу Коноху - Междуреч - песк

я делаю быстрый фарм !!!! многие знают что для меня это не проблема - а итог один дропа нет .убиваю боссов мелких. дроп 0
понимаю 1-2-3 игры но не два месяца....
хоть скирны выкладывай после каждой партии своей....
пацанчик нихуя не фармит одну свою деревню приходит полностью забитый по шмоту каге топоры всякие кольца и прочая лабудень

чищу по 2-3 деревни,боссов забираю - итог такой лохматый ниже пояса висит...
злой уже капец какой
обьясни мне как на протяжении 2х месяцев при чистке нескольких деревень я сижу с нулевым дропом! что за хххх....
Вот последине 3игры убиваю все черепах падат ...ничего не падает 0 точек падает
что за система баланса дропа у тебя я понять не могу?

что расстановка мобов на карте когда агрится пачками в песке тигры
свена ландшафт изменил поставил мобов что они все агрятся, стандратная фраза отмазы так и должно быть?


пофиг с мобами,но дропом я вообще не понимаю что творится.
Уметь нада фарм я всегда свою фармлю, за туман и между непомню когДа был безукоризненно...
  Наверх
Старый 03.02.2014, 16:18   #15
Матерый
 
Аватар для Чуваш21рус
 
Регистрация: 15.03.2013
Сообщений: 232
Репутация: 59
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nrptun Посмотреть сообщение
Дондра хотелось бы узнать у тебя ты знаешь слово баланс дропа?
уже не сколько месяцев я замечаю полный ....пи..дец,
Зачищаю до чунина по пару деревень
за междуречье чищу :Коноху - междуречеь
за туман чищу Коноху - Таман - междуречье
за песок чищу Коноху - Междуреч - песк

я делаю быстрый фарм !!!! многие знают что для меня это не проблема - а итог один дропа нет .убиваю боссов мелких. дроп 0
понимаю 1-2-3 игры но не два месяца....
хоть скирны выкладывай после каждой партии своей....
пацанчик нихуя не фармит одну свою деревню приходит полностью забитый по шмоту каге топоры всякие кольца и прочая лабудень

чищу по 2-3 деревни,боссов забираю - итог такой лохматый ниже пояса висит...
злой уже капец какой
обьясни мне как на протяжении 2х месяцев при чистке нескольких деревень я сижу с нулевым дропом! что за хххх....
Вот последине 3игры убиваю все черепах падат ...ничего не падает 0 точек падает
что за система баланса дропа у тебя я понять не могу?

что расстановка мобов на карте когда агрится пачками в песке тигры
свена ландшафт изменил поставил мобов что они все агрятся, стандратная фраза отмазы так и должно быть?


пофиг с мобами,но дропом я вообще не понимаю что творится.
Это все жадность,мешаешь другим кач - вот тебя и наказывает игра
  Наверх
Закрытая тема


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Powered by vBulletin
Copyright © 2017 vBulletin Solutions, Inc.
Перевод: zCarot | Дизайн: G-A | Верстка: OldEr
Текущее время: 02:55. Часовой пояс GMT +4.