Вернуться   D3Scene.Ru Софт портал игр | Хаки | Проги | Статьи > Другое > Информационные технологии > Программирование > С++/C#
Присоединяйся к нам

Ответ

Опции темы Опции просмотра
Старый 16.12.2013, 16:54   #1
Новичок

Автор По умолчанию

C++

Всем, привет. Учусь на 1 курсе на программиста С++. Поделитесь опытом, ребята.
Напишите какие книги вы читали, я остановился на этих:
Прата С. - Язык программирования С++. Лекции и упражнения - 2011
Полный справочник по C++. Герберт Шилдт. 2006
C++. Освой на примерах
Эндрю Кениг, Барбара Му - Эффективное программирование на C++
Стивен С.Дьюхерст - C++. Священные знания. 2-е издание - 2012
Мы прошли массивы, ввод и ввывод в текстовые и бинарные файлы и резко перешли на ГРАФИКУ. Уже через две недели ргр сдавать(шарики движутся хаотично по экрану, отталкиваются друг от друга, от стен...)
Что можете посоветовать по графике почитать, мб сайты какие посмотреть, видеоуроки, Там столько всего, Scene(сцены какие-то и т.д.), столько информации за 2 недели, козлы. Да еще перед сессией.
И можно ли не удалять тему, чтобы я мог задавать вопросы, а кто может, отвечал бы на них? Мб найдется наставник какой :D готов вкладываться максимально...
Вопросы: нас учат printf/scanf (Microsoft Visual 2008 на комьютерах). Но сколько смотрю в интернете, большинство программистов пишет cin/cout и сложно разбирать программы с ними.... Стоит ли хорошо разобраться с cin/cout, чтобы потом не было пробелов. Или со временем будет все понятно и остановиться на printf/scanf
У меня стоит Microsoft Visual Studio 2013, и очень часто бывают нестыковки с Visual 2008. Это бесит, не могут обновиться уже... Стоит ли кодить в 2008 версии или остаться на 2013, и пытаться искать решения проблем в интернете, набивать руку. Все-таки 2008 старовато как-то. А в 2013 там уже и оформление другое, например scanf_s и т.д.