Вернуться   D3Scene.Ru Софт портал игр | Хаки | Проги | Статьи > Основные игры > WarCraft 3 - NRPG > Карты NRPG
Присоединяйся к нам



Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.12.2013, 01:03   #196
Матерый
 
Аватар для MeGaTrO
 
Регистрация: 26.11.2013
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 238
Репутация: 41
Отправить сообщение для MeGaTrO с помощью ICQ Отправить сообщение для MeGaTrO с помощью AIM Отправить сообщение для MeGaTrO с помощью Skype™
По умолчанию

+
  Наверх
Старый 13.12.2013, 16:20   #197
Рядовой
 
Аватар для Almaztrix
 
Регистрация: 06.12.2012
Адрес: Уфа
Сообщений: 38
Репутация: 0
По умолчанию

Все знают помоему шо эльфийский кинжал не дает атаки. Вопрос какого фига не исправляют???????
  Наверх
Старый 13.12.2013, 16:46   #198
Новичок
 
Аватар для MblJlo
 
Регистрация: 24.04.2013
Сообщений: 14
Репутация: 0
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Almaztrix Посмотреть сообщение
Все знают помоему шо эльфийский кинжал не дает атаки. Вопрос какого фига не исправляют???????
щас точно не знаю. но раньше он давал к стандартной атаке а не к "+"
  Наверх
Старый 13.12.2013, 17:22   #199
NRPG Staff
 
Аватар для Dondra
 
Регистрация: 03.03.2013
Сообщений: 105
Репутация: 132
Автор По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Almaztrix Посмотреть сообщение
Все знают помоему шо эльфийский кинжал не дает атаки. Вопрос какого фига не исправляют???????
Наверно потомучто мне никто об єтом не сообщил !
__________________
Я в любой другой игре, форуме, Сайте ник = Dondra
Пишите мне в VK по любым вопросам или предложениям проекта Nrpg.
Я в VK = [Ссылки скрыты от гостей.] vk.com/dondra или в группу Вконтакте [Ссылки скрыты от гостей.] vk.com/clubnrpg
  Наверх
Старый 13.12.2013, 22:11   #200
Рядовой
 
Аватар для QQwert
 
Регистрация: 01.09.2013
Адрес: Украина
Сообщений: 106
Репутация: -5
По умолчанию

он дает все статы и атаку в родные умения а не в +.
  Наверх
Старый 13.12.2013, 23:13   #201
Рядовой
 
Аватар для Almaztrix
 
Регистрация: 06.12.2012
Адрес: Уфа
Сообщений: 38
Репутация: 0
По умолчанию

атаку в родные не дает, атаку которую дает это от статов если че
  Наверх
Старый 13.12.2013, 23:39   #202
Рядовой
 
Аватар для QQwert
 
Регистрация: 01.09.2013
Адрес: Украина
Сообщений: 106
Репутация: -5
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Almaztrix Посмотреть сообщение
атаку в родные не дает, атаку которую дает это от статов если че
ну дает же а 10 атаки мб просто опечятка)

Добавлено через 1 минуту
А с нового боса (паук) дроп только голова кастет и ящер? Да и чего оно падает или все или нечего?

Последний раз редактировалось QQwert; 13.12.2013 в 23:41. Причина: Добавлено сообщение
  Наверх
Старый 14.12.2013, 11:06   #203
Рядовой
 
Аватар для Damastir
 
Регистрация: 22.06.2013
Адрес: Брянск
Сообщений: 30
Репутация: 0
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от QQwert Посмотреть сообщение
ну дает же а 10 атаки мб просто опечятка)

Добавлено через 1 минуту
А с нового боса (паук) дроп только голова кастет и ящер? Да и чего оно падает или все или нечего?
Вобще дроп снего должен быть вроде как такой же как с шупа
__________________
мой ник 8787vip8787
  Наверх
Старый 14.12.2013, 13:21   #204
Рядовой
 
Аватар для mpqmaster
 
Регистрация: 09.10.2013
Сообщений: 16
Репутация: 0
По умолчанию

А когда Карин делает замещение и нажимает на ульту она лечится и остается в инвизе. Это так и задумано или это баг?
  Наверх
Старый 14.12.2013, 14:34   #205
Матерый
 
Аватар для Чуваш21рус
 
Регистрация: 15.03.2013
Сообщений: 232
Репутация: 59
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mpqmaster Посмотреть сообщение
А когда Карин делает замещение и нажимает на ульту она лечится и остается в инвизе. Это так и задумано или это баг?
Наоборот все,сначала ульт,а потом замещение.Думаю это так надо,ведь таким образом ульт Карин хоть как-то помогает.
И теперь хочу сказать про имбовость Карин при 1 условии.Если у нее есть голова черного паука!Она кидает сон,делает ульт,а потом еще и в инвиз уходит.Кд головы очень быстрое,и в этом случае она постоянно почти фул хп.

Последний раз редактировалось Чуваш21рус; 14.12.2013 в 15:14.
  Наверх
Старый 14.12.2013, 15:12   #206
Воин Naruto RPG
 
Аватар для nrptun
 
Регистрация: 11.03.2013
Адрес: Россия
Сообщений: 117
Репутация: 26
По умолчанию

я походу забыл написать про эту голову! из головы вылетело!
дондра сделай Кд головы секунд 45 а это же полный пи..ц
  Наверх
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
mpqmaster (14.12.2013), Venmade (14.12.2013), Чуваш21рус (14.12.2013)
Старый 14.12.2013, 18:27   #207
Рядовой
 
Аватар для Almaztrix
 
Регистрация: 06.12.2012
Адрес: Уфа
Сообщений: 38
Репутация: 0
По умолчанию

кароч сеня играл и у одного гер не воскрес шо эт было каге изза етого сорвалось(
  Наверх
Старый 14.12.2013, 18:31   #208
Матерый
 
Аватар для Чуваш21рус
 
Регистрация: 15.03.2013
Сообщений: 232
Репутация: 59
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Almaztrix Посмотреть сообщение
кароч сеня играл и у одного гер не воскрес шо эт было каге изза етого сорвалось(
случайно не киба?
  Наверх
Старый 14.12.2013, 21:41   #209
Рядовой
 
Аватар для mpqmaster
 
Регистрация: 09.10.2013
Сообщений: 16
Репутация: 0
По умолчанию

Я насчет новой версии. Мидаре будут добавлять?
  Наверх
Старый 14.12.2013, 21:45   #210
Матерый
 
Аватар для Чуваш21рус
 
Регистрация: 15.03.2013
Сообщений: 232
Репутация: 59
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mpqmaster Посмотреть сообщение
Я насчет новой версии. Мидаре будут добавлять?
Добавляться будут только девушки - слова Дондры.
Моделька Мидаре уже ипользуется в карте как Ниндзя Водопада.
  Наверх
Закрытая тема


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Powered by vBulletin
Copyright © 2017 vBulletin Solutions, Inc.
Перевод: zCarot | Дизайн: G-A | Верстка: OldEr
Текущее время: 22:53. Часовой пояс GMT +4.