Вернуться   D3Scene.Ru Софт портал игр | Хаки | Проги | Статьи > Основные игры > WarCraft 3 > WarCraft 3 Хаки
Присоединяйся к нам

WarCraft 3 Хаки Хаки, читы в Wc3



Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.11.2013, 22:32   #1
Местный
 
Аватар для Tracky
 
Регистрация: 07.04.2013
Адрес: Моздок
Сообщений: 124
Репутация: 41
Отправить сообщение для Tracky с помощью ICQ Отправить сообщение для Tracky с помощью Skype™
Автор Хорошо

Warcraft Lua Engine


Привет, ребята, да! это верно Lua script engine for Warcraft3 for the first time! Что это? : Внешние Lua Scripting Engine для warcraft3 которой каждый может написать свои собственные скрипты для него Q: Давайте просто поговорим о том, как на самом деле это работает Все что вам нужно сделать, это просто скопировать файлы ядра в папке Warcraft и положить ваши скрипты в "Scripts" папку, игра будет автоматически искать . * Lua файлы и загружать их и да, это возможно для запуска нескольких сценариев, потому что каждый работает в своем собственном отдельном потоке. Q : Существует ли какая-либо документация или ссылка для функций : Просто идти на с чтением я объясню НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ Я реализовал два . различных классов с некоторыми функциями CGame и CJass и некоторые общие функции CGame включает в себя заказ функций CJass включает в себя встроенную Jass функций Q : Каковы функции? : Вот они CGame: Код:
Цитата:
GetGameState() // Return value will be GS.NOTHING, GS.LOBBY, GS.LOADING, GS.INGAME or GS.PAUSED
PauseGame() // Pause the game
ResumeGame() // Resume the game
Jass
Код:
Цитата:
ChangeLevel;
ClearSelection;
ClearTextMessages;
ConvertPlayerScore;
ConvertPlayerSlotState;
ConvertPlayerState;
ConvertRace;
CreateTextTag;
DialogAddButton;
DialogAddQuitButton;
DialogCreate;
DialogDisplay;
DialogSetMessage;
DisplayTimedTextToPlayer;
DoNotSaveReplay;
GetHeroLevel;
GetLocalPlayer;
GetOwningPlayer;
GetPlayerColor;
GetPlayerId;
GetPlayerRace;
GetPlayerScore;
GetPlayerSlotState;
GetPlayerState;
GetTriggerUnit;
GetUnitX;
GetUnitY;
IsFoggedToPlayer;
IsMaskedToPlayer;
IsPlayerAlly;
IsPlayerEnemy;
IsPlayerObserver;
IsUnitAlly;
IsUnitEnemy;
IsUnitVisible;
IsVisibleToPlayer;
PauseGame;
PingMinimap;
PingMinimapEx;
Игрока;
SelectUnit;
SetTextTagColor;
SetTextTagFadepoint;
SetTextTagLifespan;
SetTextTagPermanent;
SetTextTagPosUnit;
SetTextTagText;
SetTextTagVelocity;
SetTextTagVisibility;
Основные функции:
Код:
Цитата:
ShowMessage(const char* Text) // Display a messagebox with given text
Sleep(int Milliseconds) // Equals to WINAPI Sleep function
Debug(int Code) // Display a messagebox with a given number (useful for showing functions return codes)

Каждый день я пришел с обновлением и больше функций Q : Есть ли пример сценария? : Да, вы можете найти их в "Scripts" папку "Чтобы отключить скрипт просто измените его расширение из Lua на что-то другое (например, XXX)" " НЕ ЗАБУДЬТЕ , оставьте свои скрипты здесь, мы будем признательны им, а также ПРЕДЛАГАЕМ функций, что вы найдете полезную для добавления в двигатель " Q : кредиты:Sosha
Rghost.ru [Ссылки скрыты от гостей.]
VT [Ссылки скрыты от гостей.]
  Ответить с цитированием Наверх
Старый 05.11.2013, 22:36   #2
Матерый

 
Аватар для WYSIWYG
 
Регистрация: 08.02.2013
Сообщений: 328
Репутация: 212
Отправить сообщение для WYSIWYG с помощью ICQ
По умолчанию

Моя любить Гугл Транслетом!!!


Как такое вообще можно запостить?

Последний раз редактировалось WYSIWYG; 05.11.2013 в 22:37.
  Ответить с цитированием Наверх
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
h4ckeR (05.11.2013), HydraQ (06.11.2013)
Старый 05.11.2013, 23:00   #3
O kitty



 
Аватар для Der_SySLIK
 
Регистрация: 12.09.2010
Сообщений: 354
Репутация: 521
Отправить сообщение для Der_SySLIK с помощью Skype™
По умолчанию

Привет парни,

Да да, вы не ошиблись, ибо это первый и единственный в своём роде lua-движок для WC3.

Давайте начнём небольшое ознакомление :

Q : Что за х**ня братишь?!
A : Это внешний lua-движок для WC3. С которым каждый может написать свой уникальный скрипт для оного.

Q : Ты стебёшь ?
A : Нивкоем :|

Давайте поговорим как всё это работает.
Всё что вам нужно сделать это копировать файлы движка в директорию с WC3.
И закинуть ваши личные скрипты в папку 'Scripts'. Игра автоматически найдёт *.lua файлы и подгрузит их. И да , вы можете сразу загружать несколько скриптов потому-что все они работают в отдельных потоках.

Q : Есть документация по функциям?
A : Просто читай и качай, как придёт время узнаешь.

ЗАПОМНИ Я создал два класса с разными функциями. CGame и CJass и ещё парочку глобальных функций.

CGame включает в себя 'кастомные' функции.
CJass включает нативный джаз функции.

Q : Ну и чё по чём, какие функции?
A : Так вот же они друже

Цитата:
Сообщение от CGame
GetGameState() // возвращает значения типа GS.NOTHING, GS.LOBBY, GS.LOADING, GS.INGAME или GS.PAUSED
PauseGame() // Останавливает игру
ResumeGame() // Продолжает игру
Цитата:
Сообщение от CJass
ChangeLevel;
ClearSelection;
ClearTextMessages;
ConvertPlayerScore;
ConvertPlayerSlotState;
ConvertPlayerState;
ConvertRace;
CreateTextTag;
DialogAddButton;
DialogAddQuitButton;
DialogCreate;
DialogDisplay;
DialogSetMessage;
DisplayTimedTextToPlayer;
DoNotSaveReplay;
GetHeroLevel;
GetLocalPlayer;
GetOwningPlayer;
GetPlayerColor;
GetPlayerId;
GetPlayerRace;
GetPlayerScore;
GetPlayerSlotState;
GetPlayerState;
GetTriggerUnit;
GetUnitX;
GetUnitY;
IsFoggedToPlayer;
IsMaskedToPlayer;
IsPlayerAlly;
IsPlayerEnemy;
IsPlayerObserver;
IsUnitAlly;
IsUnitEnemy;
IsUnitVisible;
IsVisibleToPlayer;
PauseGame;
PingMinimap;
PingMinimapEx;
Player;
SelectUnit;
SetTextTagColor;
SetTextTagFadepoint;
SetTextTagLifespan;
SetTextTagPermanent;
SetTextTagPosUnit;
SetTextTagText;
SetTextTagVelocity;
SetTextTagVisibility;

Цитата:
Сообщение от General Functions
ShowMessage(const char* Text) //Показывает заданное сообщение.
Sleep(int Milliseconds) // Подобно WinApi функции Sleep (останавливает поток)
Debug(int Code) // Показывает сообщение с кодом ошибки. По сути тоже самое что сверху (дважды) только выводит цифры. Отлично подходит для дебага некоторых мест.
Каждый день я торжественно клянусь и обещаю что замышляю только шалость выкладывать обновление и большее кол-во функций.

Q : Надеюсь ты хотя бы покажешь пример скриптов?
A : Конечно, дуй в папку "Scripts" и там тебя ждёт пара готовых примеров.

//Не забудь дружок, чтобы отключить выполнение какого либо джаз скрипта просто переименуй его в 'xiyxiy.xiy' (Во что угодно).

НЕ ЗАБУДЬ выкладывать свои скрипты в этой теме, будь няшечкой, помогать д3сценочке, и ставь плюсы в репку суслику за добротный перевод. А также скажи спасибо маме и папе, за то что вырастили тебя таким добротным человеком .

Q : Кому-то хочешь сказать спасибо?
A : Да конечно, Коляну (kolkoo) за его функции (GetGameState, PauseGame, ResumeGame)

Q : А сурсом поделится не хочешь?
A : Нет, но наверное позже. (Так что gg.Grove проси кого другого сурсы на гит выкинуть).

Q : Могу ли я наконец-то скачать эту весчь?
A : С богом друже! С богом.
__________________
Бульбазавр спешит на помощь ^.^

Последний раз редактировалось Der_SySLIK; 05.11.2013 в 23:02.
  Ответить с цитированием Наверх
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
h4ckeR (05.11.2013), RGrand (06.11.2013), WYSIWYG (05.11.2013)
Старый 05.11.2013, 23:12   #4
Местный
 
Аватар для Tracky
 
Регистрация: 07.04.2013
Адрес: Моздок
Сообщений: 124
Репутация: 41
Отправить сообщение для Tracky с помощью ICQ Отправить сообщение для Tracky с помощью Skype™
Автор По умолчанию

Der_SySLIK, Я как бы написал что кредиты Sosha для чего тролить?
  Ответить с цитированием Наверх
Старый 05.11.2013, 23:14   #5
* Гарант и Проверяющий



 
Аватар для h4ckeR
 
Регистрация: 08.05.2009
Сообщений: 1,210
Репутация: 1184
Отправить сообщение для h4ckeR с помощью ICQ Отправить сообщение для h4ckeR с помощью Skype™
По умолчанию

Tracky, Перевод должен быть переводом, но не подобной ересью, что ты запостил.
Скрипя зубами оставлю топик как есть, но в своем разделе впредь такого не потерплю.

Der_SySLIK, Благодарю.
__________________
[Ссылки скрыты от гостей.]
  Ответить с цитированием Наверх
Старый 06.11.2013, 03:54   #6
O kitty



 
Аватар для Der_SySLIK
 
Регистрация: 12.09.2010
Сообщений: 354
Репутация: 521
Отправить сообщение для Der_SySLIK с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tracky Посмотреть сообщение
Der_SySLIK, Я как бы написал что кредиты Sosha для чего тролить?
lol я тебя не тролю, я выложил адекватный перевод (с небольшими своими комментариями).
Ну про кредиты забыл, хотя вроде бы брал текст с оригинального топика.
__________________
Бульбазавр спешит на помощь ^.^
  Ответить с цитированием Наверх
Старый 15.07.2014, 03:04   #7
Новичок
 
Аватар для awesk1ll
 
Регистрация: 25.05.2014
Сообщений: 2
Репутация: 0
По умолчанию

Re: Warcraft Lua Engine


Сурсы к слову появились [Ссылки скрыты от гостей.]
Побольше адекватных примеров бы.. (не только вывод сообщения)
Не знаком с lua/cJass :/ Но хотелось бы написать пару скриптов.

нужны функции для определения поворота юнита, определения X Y юнита на карте
расчёта точки, определение типа ландшафта в точке..

Последний раз редактировалось awesk1ll; 15.07.2014 в 03:13.
  Ответить с цитированием Наверх
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Powered by vBulletin
Copyright © 2017 vBulletin Solutions, Inc.
Перевод: zCarot | Дизайн: G-A | Верстка: OldEr
Текущее время: 09:33. Часовой пояс GMT +4.