Вернуться   D3Scene.Ru Софт портал игр | Хаки | Проги | Статьи > World Of Warcraft > Боты и программы для WoW
Присоединяйся к нам

Боты и программы для WoW Программы, боты, технические дополнения, модификации, улучшения внешнего вида и т.п.

Ответ

Опции темы Опции просмотра
Старый 21.10.2013, 18:08   #1
Старожил

Автор По умолчанию

Перевод гайда по Honorbuddy от Jogex

Примечание переводчика: в связи с большим обьемом матерьяла этот гайд будет переведен по частям. После выхода последней части, я выложу .pdf

Целью данного руководства является ответить на каждый вопрос, который вы имеете. Больше не придется искать 10 различных руководств для каждого этапа пути.
Если вы хотите начать боттинг, или хотите перейти от случайного боттинга к заработку денег, то у вас правильное руководство! Меня зовут Jogex и я занимаюсь боттингом с 2008 года. За эти годы я приобрел большой опыт работы с ботом. Теперь я решил поделиться своим опытом, и покажу вам, как делать некоторые базовые вещи. Первые несколько страниц будет описывать много простых вещей, которые, может быть большинство из вас уже знают. Я расскажу о добыче золота в главе "Как получить прибыль".

Начало работы
Покупка
Покупка может быть сделана на honorbuddy.com. Вы можете попробовать его в течение одного дня за небольшую плату, или вы можете купить одну или три сессии. Одна сессия означает, что вы можете использовать бота на один аккаунте единовременно. Одна сессия может длиться сколько угодно. Для продолжения использования HonorBuddy подписка не требуется. Когда покупка будет завершена вы получите ключ на ваш почтовый ящик (EMail). Не потеряйте этот ключ, так как он необходим, чтобы войти в HonorBuddy каждый раз, когда вы хотите использовать его (хотя, он будет сохранен после первого раза). Ключ будет выглядеть примерно так 6A5R9S2X5B1J9T4O1L4F. Скачать HonorBuddy можно здесь [Ссылки скрыты от гостей.].
Также существуют бета версии, но я бы не советовал использовать их на момент написания этого гайда.