Вернуться   D3Scene.Ru Софт портал игр | Хаки | Проги | Статьи > Основные игры > League of Legends > LoL Обновления
Присоединяйся к нам

LoL Обновления Описание патчей, новости разработчиков, игровые ивенты.



Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.09.2013, 21:15   #1
Матерый

 
Аватар для Tr1bunal
 
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Молдова
Сообщений: 449
Репутация: 357
Отправить сообщение для Tr1bunal с помощью Skype™
Автор По умолчанию

Список изменений Обновления 3.11


Чемпионы

DravenОбзор:пассивное умение Дрейвена теперь использует все накопленные заряды при убийстве, но каждый заряд приносит на 1 меньше золота. Кроме того, Дрейвен теперь получает за убийство минимум 50 золота.Контекст:с учетом того, что Дрейвен, очевидно, самый великий и грандиозный чемпион Лиги, его пассивное умение было немного скучноватым. Мы ищем способы сделать механику Обожания более привлекательной - как в плане функционала, так и визуально - в конце игры и при множественных убийствах.

Лига Дрейвена (пассивное умение)



Теперь при убийстве вражеского чемпиона Дрейвен дополнительно получает 50 золота, помимо золота за заряды Обожания.



Теперь при убийстве вражеского чемпиона в золото превращаются все заряды Обожания (раньше - только половина).



За каждый заряд Обожания Дрейвен теперь получает 2 золота (раньше - 3 золота).



Визуальные и звуковые эффекты для Лиги Дрейвена теперь воспроизводятся при каждом убийстве, а не только тогда, когда Дрейвен успевает накопить большое количество зарядов Обожания.



FioraКонтекст:Вальс клинков [R] Фиоры уже долгое время считается ненадежным умением. Мы решили немного изменить его механику, чтобы сделать его более понятным и привлекательным для игроков.

Вальс клинков [R]



Теперь Фиора может прыгнуть к невидимой или неуязвимой цели, если это необходимо для продолжения Вальса клинков [R]. Урон такой цели, однако, нанесен не будет. При этом, если враг стоит в кустах и становится видимым, после того как к нему прыгнет Фиора, урон ему будет нанесен.



Galio

Обзор: мы уменьшаем время перезарядки Идола Дюрана [R] на всех уровнях, а также снижаем затраты маны на его использование.Контекст:мы следили за многими параметрами абсолютного умения Галио и решили, что оно слишком ограничено в плане времени (перезарядка) и ресурсов (мана). Уменьшая время перезарядки и затраты маны, мы хотим сделать Галио привлекательным для игроков любого уровня мастерства.Идол Дюрана [R]

Перезарядка уменьшена до 150/135/120 секунд (была 170/150/130 секунд).

Затраты маны уменьшены до 100 (были 100/150/200).



MordekaiserЖелезный человек (пассивное умение)

Прочность щита теперь отображается с делением на сегменты.



Singed

Бросок [E]

Исправлена ошибка, из-за которой Бросок наносил больше урона, чем указано в описании.



ThreshСмертный приговор [Q]

Если цель блокирует умение с помощью щита от магии или избавляется от первоначального эффекта, цепь рвется и Треш лишается возможности использовать Прыжок смерти [Q].



UdyrСтойка феникса [R]

Теперь отображается отсчет до следующейавтоатаки, поджигающей врагов.



ZacОбзор:противникам теперь проще раздавить кусочки Зака.Контекст:создавая Зака, мы опасались, что игроку будет слишком сложно подбирать кусочки - и мы решили немного "подкрутить" переменные в пользу зеленого желе. Получилось так, что Зак имел возможность подбирать кусочки даже тогда, когда враг был ближе к ним и, казалось бы, имел возможность их раздавить. После запуска Зак сразу взлетел в стратосферу любви и обожания всех игроков, от начинающих до профи. Мы до сих пор занимаемся балансировкой умений Зака - в частности, данное изменение даст его противникам равный шанс добраться до кусочков и слегка уменьшит живучесть Секретного оружия.

Цитокинез (пассивное умение)

Противнику теперь несколько проще раздавить кусочки, отлетающие от Зака.

Если на расстоянии до 1000 единиц от Зака находится вражеский чемпион, кусочек отлетит в спорную зону между ними (изменением не является, добавлено для ясности).

Расстояние, на котором должен находится вражеский чемпион, чтобы кусочки отлетали от Зака в спорную зону, увеличено до 1000 (было 700).

Расстояние, на которое спорные кусочки отлетают от Зака, слегка увеличено.

Если и Зак, и вражеский чемпион находятся рядом с кусочком, считается что первым добрался до кусочка тот из них, кто находится к нему ближе (раньше автоматически считалось, что это Зак).

Время неуязвимости кусочков уменьшено до 0,25 секунды (было 0,75 секунды).

Пока кусочки неуязвимы, с ними не могут ничего сделать ни Зак, ни враги (раньше только враги).

Во время действия Попрыгаем! [R] радиус подбора кусочков Заком увеличивается, и их неуязвимость игнорируется.

Эластичная рогатка [E]



Исправлена ошибка, из-за которой визуальные эффекты в точке приземления не отображались для врагов.

Предметы

Клинок ярости Гинсу

Исправлена ошибка, из-за которой в числе визуальных эффектов отображался стандартный эффект увеличения скорости передвижения.

Кристальный каньон и Проклятый лесСледующие изменения относятся только к Кристальному Каньону и Проклятому лесуКровавый клинокКонтекст:по тем же причинам, которые привели к удалению с карты Слишком большого жезла в обновлении 3.10, мы меняем рецепт Кровавого клинка. Тем самым мы хотим снять раздражение, связанное с накоплением денег на Самый лучший меч.

Новый рецепт:Кирка + Вампирский скипетр + 500 золота = 2175 золота (было:Самый Лучший Меч + Вампирский скипетр + 500 золота = 2850 золота).

NidaleeКонтекст:Ловушка [W] Нидали давала слишком большой обзор и контроль над территорией на картах, лишенных тотемов. Мы снизили время действия ловушки в Кристальном каньоне и в Проклятом лесу, т.к. игры там длятся заметно меньше.

Ловушка [W] теперь делает врага видимым и уменьшает его броню и сопротивление магии на 6 секунд (раньше - на 12 секунд).

Установленная Ловушка [W] теперь активна в течение 2 минут (раньше - 4 минуты).

TeemoКонтекст:как и в случае с Нидали, Зловонная ловушка [R] Тимо давала слишком большой обзор и контроль над территорией на картах, лишенных тотемов. Мы снизили время действия ловушки в Кристальном каньоне и в Проклятом лесу, т.к. игры там длятся заметно меньше.

Установленная Зловонная ловушка [R] теперь активна в течение 3 минут (раньше - 10 минут).

Кристальный каньонСледующие изменения относятся только к Кристальному КаньонуKassadinКонтекст:после предыдущих изменений мощь Кассадина в Кристальном каньоне находится на более приемлемом уровне - хотя иногда он еще слишком силен. Уменьшая длительность его эффекта молчания, мы слегка ослабляем его - но он остается очень опасным противником.

Продолжительность действия Сферы пустоты [Q] уменьшена до 1/1,25/1,5/1,75/2 секунд (была 1/1.4/1.8/2.2/2.6 секунды).

Kha'ZixКонтекст:механика изоляции цели становится слишком простой в Доминионе. После данных изменений Ка'Зикс сохранит возможность наносить огромный урон, но его соперники получат шанс отреагировать и ударить в ответ.

Дополнительный урон изолированным целям от Вкуса страха [Q] уменьшен до 35% (был 45%).

Дополнительный урон от Развитых Больших когтей [Q] уменьшен до 6% от недостающего здоровья (был 8%).

LuluКонтекст:похоже, подарив Лулу абсолютно полезное для команды абсолютное умение, которое, к тому же, она могла использовать почти в каждой схватке, мы сделали ее слишком сильной. Незадача вышла.

Перезарядка Буйного роста [R] увеличена до 120/110/100 секунд (была 110/95/80 секунд).

WukongКонтекст:Вуконгу бесплатно доставались слишком высокие "танковые" параметры, что позволяло ему безопасно копить предметы, нацеленные исключительно на урон. Мы снизили эти параметры, а также увеличили время перезарядки Циклона [R], чтобы исправить эту ситуацию.

Каменная кожа (пассивное умение) теперь дает 2/4/6 брони и сопротивления магии за уровень (раньше 4/6/8).

Перезарядка Циклона [R] увеличена до 120/110/100 секунд (была 120/105/90 секунд).

YorickКонтекст:существуют чемпионы, которые могут эффективно противостоять Йорику, играющему на линии в одиночку. Однако, если вы не играете целенаправленно против него, он обычно держит верх на своей линии. Мы хотим слегка уменьшить его возможности в нападении и защите.

Дальность поражения Вестника голода [E] уменьшена до 500 (была 550).

Время перезарядки Вестника голода [E] теперь составляет 8 секунд (было 10/9/8/7/6 секунд).

Интерфейс игрыМагазин предметовКонтекст:играете за Свейна и случайно купили Самый лучший меч? Специально для любителей промахнуться по кнопке мы добавили возможность отменить покупку в магазине. Вы не сможете вернуть только те предметы, которые уже оказали необратимый эффект на игру (нанесли урон, предотвратили урон, излечили, наложили усиление на соратника и т.д.).

Игроки теперь могут отменить свои последние действия в магазине.

Отмена становится невозможной после того, как игрок отошел от магазина, нанес или получил урон либо использовал умение.

При отмене покупки игрок лишается всего, что дал ему возвращаемый предмет (например, полученного с течением времени золота).

Некоторые покупки нельзя отменить (например, зачарования ботинок).

Индикаторы

При наведении мыши на значок пассивного умения теперь отображается индикатор дальности, если у умения есть дальность действия (как, например, у Освящения Сораки).

Режим наблюдателяИнтерфейс командных боевКонтекст: мы разработали специальный интерфейс командных боев для режима наблюдателя. Переключившись на него, вы минимизируете количество индикаторов на экране, что позволит вам сосредоточиться на сражении. В этом интерфейсе сконцентрирована вся боевая информация: список участников, информация о здоровье и умениях команд, имена погибших и т.д.

При нажатии клавиши “A” отображается интерфейс командных боев.

Минималистичный интерфейс предоставляет информацию, относящуюся к разворачивающимся на экране боям.

Командные индикаторы здоровья показывают динамику боя и результат применения умений, бьющих по площади.

Индикаторы контроля отражают мощь наложенных эффектов контроля.

Счетчик серий убийств позволяет отследить прогресс на пути к дабл-, трипл-, квадра- и пентакиллам.

Автоматические таймеры Дракона и Барона Нашора.

Таймеры отображаются в верхнем левом углу и ведут обратный отсчет до появления дракона и Барона Нашора.

Система лигНаградные рамки для экрана загрузкиНа экране загрузки теперь отображается рамка, соответствующая наивысшему рангу, достигнутому в любой очереди в предыдущем сезоне (раньше отображалась рамка, соответствующая наивысшему достижению в играх того же типа, что и текущая).

Мы вас услышали: это изменение будет отменено в обновлении 3.12! Щелкните здесь, чтобы узнать больше о наградах этого сезона.

Общие изменения

Исправлена ошибка, из-за которой положение чемпионов могло неверно отображаться на мини-карте после выхода из тумана войны.

При отмене автоатаки по врагу больше не будет делаться не наносящий урона выстрел.

Не наносящий урона выстрел больше не будет использовать усиления или пассивные эффекты.

Хотя выстрел больше не производится, вы все еще можете услышать соответствующий звуковой эффект. Мы разбираемся с этой проблемой.

Тела миньонов теперь быстрее исчезают с карты после смерти.

Курсор мыши теперь будет помещаться в центр окна, чтобы камера не перемещалась в крайний левый или правый угол карты при начале игры.

Курсор мыши будет также на короткое время помещаться в центр экрана при переключении фокуса в полноэкранном режиме (Alt-Tab).

Больше нет сочетания клавиш по умолчанию, которое показывает/скрывает имена призывателей (было Shift-K). Вы по-прежнему можете назначить сочетание клавиш для этого действия в меню "Привязка клавиш".

Время бездействия (AFK), после которого вы будете удалены из игры, уменьшено.

Отображаемое здоровье башен теперь обновляется, даже если вы никогда не видели их вне тумана войны.

Дизайн вкладки "Чемпионы" в профиле призывателя был обновлен.

Сетка чемпионов была сделана шире, чтобы больше чемпионов могло быть отображено одновременно.

Выбор основной роли чемпиона теперь осуществляется из выпадающего списка в правом верхнем углу.

Список друзей

Отображение списка друзей было частично изменено для большей стабильности и производительности.

Исправлена ошибка, из-за которой при прокрутке списка часть записей терялась, а часть дублировалась.

Заметки о друзьях в списке теперь видны всегда, а не только при наведении курсора.

Свои игры

Игрок теперь считается отошедшим (AFK) через 3 минуты бездействия (раньше - 8 минут).

Игрок теперь удаляется из игры через 5 минут бездействия (раньше – 12 минут).

Минимальное время "своей игры", необходимое для получения IP и XP увеличено до 7 минут (было 5 минут).

Для получения XP и IP за "свою игру" теперь необходимо участие в ней установленного количества живых игроков. Текущие требования таковы:

минимум 5 человек для игры в Ущелье призывателей, Кристальном каньоне и Воющей бездне;

минимум 3 человека для игры в Проклятом лесу.

На послеигровом экране теперь отображается оповещение, поясняющее, почему призыватели не получили за эту игру IP и XP.
  Ответить с цитированием Наверх
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Powered by vBulletin
Copyright © 2017 vBulletin Solutions, Inc.
Перевод: zCarot | Дизайн: G-A | Верстка: OldEr
Текущее время: 14:19. Часовой пояс GMT +4.