Вернуться   D3Scene.Ru Софт портал игр | Хаки | Проги | Статьи > Основные игры > League of Legends
Присоединяйся к нам

League of Legends Концепция игры создана на основе многопользовательской карты для WarCraft 3: Defense of the Ancients (DotA)



Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.08.2013, 13:54   #1
Матерый

 
Аватар для Tr1bunal
 
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Молдова
Сообщений: 449
Репутация: 357
Отправить сообщение для Tr1bunal с помощью Skype™
Автор По умолчанию

HotShot о наградах 3 Сезона


Компания Riot только что опубликовала награды 3 Сезона. Известный топ соло игрок HotShotGG, ранее игравший в команде CLG, прокомментировал это:

“Механика награждения игроков в конце сезона не позволяет повысить качество ранговых игр и не поддерживает соревновательный дух ранговых игр».




«Я думаю, что механика, созданная компанией Riot, не подстегивает соревновательный дух ранговых боев. Например, в World of Warcraft каждую неделю в зависимости от вашего рейтинга вы получаете различное количество Очков арены. Эта награда побуждает игроков каждую неделю играть как можно лучше.



Что касается League of Legends, то получается, что стимулов, побуждающих напрягаться в играх до самого конца Сезона, нет совсем. Выходит, что игроки, единожды достигнув желаемого ими показателя, могут прекратить все старания и играть «абы как».



В соло ранговых играх есть игроки, которые выкладываются в игре, но есть и те, кто играет «абы как». Так что несправедливо смешивать серьезно относящихся к игре игроков и всех остальных. Я думаю, что компании Riot следует добавить некие стимулы, которые побудили бы игроков играть на результат.



Лично я предлагаю исправить ситуацию, введя новую систему стимулов ранговых игр, а именно – новую игровую валюту под названием Competitive Points (CP). Эту валюту предлагаю раздавать ежедневно или еженедельно игрокам, достигшим определенного рейтинга. За CP можно было бы «продавать» образы/шкурки для вардов/изменения внешнего вида предметов/эксклюзивные образы – неважно что, главное, чтобы это нельзя было просто купить за деньги (хотя за деньги в этом мире можно купить все, ха-ха). И тогда – оп! Проблема решена.



Я не говорю, что ранговая система с разными уровнями плоха, но иногда игроков не заботят эти уровни, потому что достигнутый ими наилучший результат уже не будет утрачен», - сообщил HotShotGG.



Похоже, что мид игрок Scarra из команды DIG и C9.Hai с ним согласны. Идея HotShotGG’а состоит в том, чтобы привнести в рейтинговые игры настоящий командный дух, а «развлекаться» игроки смогут в обычных матчах.



Кроме того, новая инициатива включает в себя раздачу лучшим игрокам наград, которые невозможно приобрести за деньги. Такие награды будут символизировать мастерство игрока.
  Ответить с цитированием Наверх
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Powered by vBulletin
Copyright © 2017 vBulletin Solutions, Inc.
Перевод: zCarot | Дизайн: G-A | Верстка: OldEr
Текущее время: 08:30. Часовой пояс GMT +4.