Вернуться   D3Scene.Ru Софт портал игр | Хаки | Проги | Статьи > Игровые платформы, клиенты > Garena Gaming Community > Garena HoN
Присоединяйся к нам

Garena HoN Heroes of Newerth в Garena. Обсуждение, решение проблем игры на клиенте. Программы, хаки.



Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.08.2013, 11:52   #1
Местный
 
Аватар для ColdMetal
 
Регистрация: 03.08.2013
Адрес: D3scene.ru
Сообщений: 53
Репутация: 7
Отправить сообщение для ColdMetal с помощью ICQ Отправить сообщение для ColdMetal с помощью Skype™
Автор По умолчанию

[Guide] Madman


[h=1]HoN Гайд по герою The Madman[/h]






Содержание :


1.Плюсы и минусы героя.
2.Способности героя.
3.СО #1 (скил ордер)
3.1CO #2
4.ИО (итем ордер)
5.Тактика
6.Союзники и противники



Плюсы и минусы героя:


+ Силен в лейт гейме
+ Имеет свой инвиз
+ Есть масс стан
+ Отличный херокиллер

- Легко убить (теоритически)
- Мало маны (а мы довольно маназависимый герой)

Способности героя:


Подкрасться [Stalk]

Безумец маскирует себя, тем самым сливаясь с окружающей средой. Становится невидимым на 4 секунды и увеличивает скорость передвижения на 50%. Наносит 90/100/110/120 урона всем врагам, через который он пройдет находясь в невидимости.
Активация:[Q]
Цель: только на себя
Тип урона: магический
Манакост: 60
Перезарядка: 12/10/8/6 секунд



Этот скил для нас особо важен. С помощью него мы сможем уйти из битвы, или же догнать убегающего врага. Также обратите внимание на КД и время действия скила. Т.е. можно находится без инвиза всего 2 секунды (!). Но учитывайте что стоимость скила (50 маны), не так уж и мала для нас.
Также хочу заметить, что когда мы проходим через вражеских юнитов, на них появляются синие следы когтей, выглядит это примерно так:




__________________________________________________ _______________

[Barrel roll]

Безумец бросается на цель по механике бумеранга, т.е. кидается на цель, и после удара возвращается на место, откуда он бросился на нее. Оглушает цель на 1/1.25/1.5/1.75 секунд и наносит 100/150/200/250 урона
Активация:[W]
Цель:Враги
Тип урона:магический
Манакост: 130
Перезарядка: 11 секунд
Дистанция: 400/500/600/700


После обновления 0.1.30 этот скил оглушает цель, но не замедляет. Если приглядется 1.75 на 4ом уровне не такая уж и большая цифра, хотя такаяже как у огр-мага, это уже радует, что не только мы имеем такое маленькое время стана. + еще он теперь откидывает назад, это во многих случаях неприятно (вроде догнать), а иногда наоборот очень даже поможет (к примеру убежать). Но все же качать его стоит, ибо в начале 250 урона могут много что сыграть)


__________________________________________________ _______________

Глубокие раны [Gash]

Безумец атакует врагов все качественее и эффективнее, получая шанс (10/16/22/28%) нанести критический удар при каждом ударе.




Крит шанс теперь меньше, но все же не такой уж и плохой.
При изучении скила изменяется вид нашей анимации атаки вот на такой :




__________________________________________________ _______________

Берсерк [Berserk]

Безумец впадает в ярость увеличивая свою скорость атаки (40%/80%/120%) и скорость передвижения (5%/7%/9%)
Активация:[R]
Цель: Только на себя
Тип: магический
Манакост: 100/150/205
Перезарядка: 55 секунд




Наш ульт аналогичен старому ульту троля. С таким ИАСом мы превращаемся в убер дамагера.
Во время использования ульта наши руки загораются красным огнем (не так как у троля, но все же) :




__________________________________________________ _______________


Скил Ордер:


СО #1:


1)
2)
3)
4)
5)
6)
7)
8)
9)
10)
11)
12)
13)
14)
15)
16)
17-25)


Объясняю СО. На первом лвлве берем сталк, потому что с нашим хп малоли что может случится. Дальше максим ролл, чтобы нанести как можно больше урона врагу и замедлить его. Почему берем ульт только на 10. Все просто, поначалу мы будем больше бить скилами, чем руками, а вот ближе к мидлу он нам уже пригодится.




СО #2:


1)
2)
3)
4)
5)
6)
7)
8)
9)
10)
11)
12)
13)
14)
15)
16)
17-25)



Этот СО расчитан для более опытных игроков, нежели для новичков. Для начала опять же берем 1 раз сталк, чтобы можно было убежать когда нужно. Затем качаем Ролл и криты. Ролл думаю понятно для чего, а криты качаем для более легкого ластхита крипов. Ульт берем только на 10 , потому что чаще всего именно к этому времени начинаются ганги и пуши. Дальше докачиваем сталк для более низкого кд.


__________________________________________________ _______________



Итем ордер:



Что взять на лайн:


Mark of the Novice (150) - берем 2 штуки, это определенно добавит нам маны. (-300 голд)
Healing Potion (100) - 2 банки на хп (-200 голд)
Mana Potion 50 - ну и 2 банки на мп, его у нас категорически не хватает. (-100 голд)

После лайна, мидл гейм:


Talisman of Exile(450 голд)
Два талисмана добавят недостающей маны
Steam Boots(1850 голд)
треды довольно таки прилично усилят наш ИАС + дадут прибавку к скорости. Почему мы не собираем другие ботинки : все очень просто, у нас есть инвиз, который дает максимум скорости, поэтому треды подойдут лучше всего. Также можно использовать его в инт, для еще большей прибавки к мане
Whispering Helm(1850 голд)
Для ЛСа нам подойдет доминатор. Почему : дальше из него можно будет сделать сатаник, который даст для нас хорошие плюсы.
Shrunken Head(3910 голд)
БкБ нам пригодится почти во всех случаях. Хп у нас не много, а нюки бывают прилетают очень болезненные, поэтому не один замес не обойдется без вот такой штуки.

Лейт гейм:


Wingbow(6000 голд)
мы ловкач, и без бабочки нам не куда. Комментарии излишни.
Brutalizer(3110 голд)
для истинных любителей троля можно собрать башик, стан будет проходить довольно таки частенько.
Symbol of Rage(6150 голд)
Сатан даст дополнительное ХП + когда нужно добавим себе ЛСа.
Doombringer(6200 голд)
Для любителей быстрого мяса берем рапиру.

Финал закуп:





Альтернативные арты:


Helm of the Black Legion(2275 голд) - тоже отличный арт, с нашим низким уровнем ХП это будет вполне хорошей вещью
Abyssal Skull(2075 голд) - можно собрать владимир, если конечно больше некому собирать в тиме, а так доминатор для нас даст больше пользы
Daemonic Breast Plate(6050 голд) - кираса тоже неплохо, но много толка от нее нам не будет.
Frostburn(5000 голд) - СиЯ тоже будет неплохим артом, + скорость и орб замедления.
Behemoth Heart(5500 голд) - тараска, она и в африке тараска. Хп+реген, но мы агильщик, толку много не будет.
Geometer's Bane(5800 голд) - Манта (до дефуз) также хорошо подходит для этого героя. Но лучше собирать только в том случае, если в тиме врага очень много магов.

Тактика:


Как лучше выбрать лайн:


Как я думаю вы уже наверно догадались что медмен - герой лейта, поэтому ему нужна хорошая кормешка. Вы вольны выбирать любой лайн, будь то верх, низ или даже мид. Я же посоветую взять для нас нижний лайн за сентов / вержний лайн за скуржей. Почему : все просто, наши крипы будут находится ближе к вышке, что обеспечит более легкий ластхит. Также можно идти мид, но не советую идти туда против серьезных нюкеров - зевс, лина и т.д. С нашим хп они сметут нас с линии за пару минут.

Поведение на лайне:


Прежде всего старайтесь сильно не высовываться за пределы ваших крипов. Также если вдруг ваши крипы добрались до чужой вышки и даже если ваш союзник бьет вышку не пытайтесь за ним повторять. В ХоНе вышки устроены совсем подругому, чем в ДотЕ. Ударив вышку вы можете тут же словить стан или вообще любой удар и вышка тут же переключится на вас. Убежать не получится даже с инвизом, поэтому ведем себя аккуратно. Если ваш противник попал в беду и за ним гонятся противники нужно тут же рассчитать ману и попытаться помочь ему. Главное то, чтобы нам хватило маны на замедление + инвиз. Пролетаем замедлением через обоих врагов (если такое не возможно пролетаем через того, который ближе к цели, т.е. к вашему союзнику), тут же юзаем инвиз и пробегаем через противника назад в безопасное место. Если же вы не рассчитаете ману то вы попросту себя убьете. Влетев в толпу и оставшись без маны на инвиз противник сразу переключится на вас, поэтому ведите менее агрессивную жизнь.

Фармим лес:


Пока наши союзники стоят на лайнах, нам лучше уйти в лес. Конечно для этого мы должны иметь хоть какойто ЛС, пусть то будет даже обычная маска, но это уже плюс. В лесу мы должны торчать все свободное время, выползать мы должны либо за артами, либо назревает очень серьезный замес, и без нас никак не обойтись. Также если вы собрались фармить лес, то без вардов нам туда лучше не соваться. Берем парочку вардов, расставляем там, где можно увидеть приблежающегося врага, т.е. все выходы из леса - возле рун, возле лайна и т.д. Это поможет лишний раз обезопасить себя.
Итак как поставить варды, вот пара вариантов за легион и хелбаурн. Для тех кто не понимает гже это в левом верхнем углу есть карта.

















Время гангов:


Обычно к 7-9 лвлам начинаются ганги, чаще всего с мида. Для нас это не такая уж большая проблема, если имеется мана на инвиз. Но бывает что вы можете попросту не успеть убежать в инвиз (гангающий противник может быть один, но не забывайте что на линии стоят еще 1-2 противника). Если слышим мисс с мида начинаем частенько проверять кустики. Просто забегаем туда обычным ходом, обнаружили там противника - врубаем инвиз и бежим полным ходом в сторону вышки. Один противник врятли успеет чтото сделать, таким образом вы обезопасите себя и своего союзника от ненужных смертей.

Мидл гейм:


Здесь как все знают время пушей и замесов. Здесь нужна особая тактика. Итак мы заметили на мини карте что наши союзники вступили в бой. Сразу отправляемся на место боя. Обычно пока мы добежим до него у противника останется половина хп здесь то мы и начнем наш бой. Включаем инвиз, пробегаем через как можно больше врагов, затем сразу пытаемся зацепить замедлением побольше вражин , включаем ульт и начинаем резать самых хилых юнитов. Также с помощью инвиза пытаемся догонять убегающих. Также скажу что делать это все нужно в присутствии ваших союзников, иначе вы не продержитесь и больше 3-4 секунд. Также если вы отправились на пуш и вдруг наткнулись на неожиданный ганг врага. Ваша задача сразу же включить инвиз и убежать в тень или подальше от места боя. Опять чуем что противник начинает проигрывать - сразу же разворачиваемся и вступаем в бой. Если вдруг противник переключился на вас - юзаем инвиз и опять отбегаем, или же заставляем его поверить что вы убежали (не задевая противника оббегаем за его спину). Ну а дальше наши когти решат дело. Почему я рекомендую использовать такой полу-крысиный метод. Сразу скажу, кто будет говорить вам подобные вещи, якобы что вы действуете как крыса или обычный стилер, это люди не понимающие, что с нашим уровнем хп и уровнем опасности нас будут рвать первого, поэтому лучше вступить в бой на уже ослабевшего врага. Это поможет нам накопить как можно больше голда и урвать кучу опыта.

Лейт гейм:


Если у нас получилось хорошенько откормится - тогда наступает наше время тащить команду. С нашим ИАСом ЛС будет опережать весь полученный урон, поэтому здесь действуем четко с командой. Пытаемся пушить базу, если нужно защищаем свою (здесь более легче, потомучто можно обойти противника со спины и неожиданно напасть). Игра в лейте не требует особых навыков, поэтому здесь разъяснять какую либо тактику не имеет смысла, главная наша задача - это вырезать противника.

Союзники и противники:


Наши союзники :


все наши союзники - это дизейблеры, станеры, масс хеви нюкеры и т.д.

Заклятые враги:


Blood Hunter - может видеть нас в инвизе, когда мы полу дохлые + накинет ульт и далеко мы не уйдем
Pestilence - повесит ульт, который будет видеть нас в инвизе, а с его скоростью сможет догнать и повесить стан, а там и упинать не долго.
Devourer - поначалу доставит массу неприятностей, с нашим хп он сможет с легкостью нас
Chronos - в лейте он нас превосходит.
__________________

FARADA MOGET!!
  Ответить с цитированием Наверх
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Powered by vBulletin
Copyright © 2017 vBulletin Solutions, Inc.
Перевод: zCarot | Дизайн: G-A | Верстка: OldEr
Текущее время: 22:14. Часовой пояс GMT +4.