Вернуться   D3Scene.Ru Софт портал игр | Хаки | Проги | Статьи > Игровые платформы, клиенты > Garena Gaming Community > Garena HoN
Присоединяйся к нам

Garena HoN Heroes of Newerth в Garena. Обсуждение, решение проблем игры на клиенте. Программы, хаки.



Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.08.2013, 11:49   #1
Местный
 
Аватар для ColdMetal
 
Регистрация: 03.08.2013
Адрес: D3scene.ru
Сообщений: 53
Репутация: 7
Отправить сообщение для ColdMetal с помощью ICQ Отправить сообщение для ColdMetal с помощью Skype™
Автор По умолчанию

[Guide] Kraken


Kraken





С обновлением героя пошло много споров как им играть, я предложу вам самые объективные версии, которые я видел и использовал на практике.

Статы героя

Str 22(3)
Agi 15(1.5)
Intl 16(1.7)
Damage 47 - 53
armor 3.1
Ms 310

Умения




Torrent
Тип: магия
Дальность: 700
Время произношения: 0.7 секунд
Затраты маны: 120
Перезарядка: 12.0 секунд
Действие
Наносит 110 / 160 / 210 / 260 магического урона и накладывает на цель дебаф torrent.
Эффект Torrent
-2 / -3 / -4 / -5 брони и 30% замедления.

Очень полезное умение, в начале игры будет существенно помогать в убийстве врага, так как в начале брони у врагов почти нету, и физические умения союзников и наши будут наносить серьезный урон, а замедление не даст уйти от нас. В тоже время даже на 1м уровне весьма серьезный урон, а вот дальнейшее прокачивание данного умения даёт не значительное увеличение урона.

Tsunami Charge
Тип: магия
Дальность: 800
Время произношения: 0.1 секунд
Затраты маны: 110
Перезарядка: 14.0 / 13.0 / 12.0 / 11.0секунд
Действие
Быстро передвигается в указанную сторону на 800 дальности.
Наносит 60 / 90 / 120 / 150 магического урона в радиусе 200 вокруг нас, пока мы движемся, если на пути нам встречается вражеский герой(герои), мы потащим их с собой, если на пути встретиться дерево, непроходимый рельеф или здание мы остановимся, если мы тащили с собой вражеского героя(ев) он будет застанен на 1 / 1.33 / 1.66 / 2 секунды и получит дополнительные50 / 100 / 150 / 200 магического урона.

Тактические возможности этого умения очень высоки, убежать, догнать, но самое главное, в бою мы может утащить вражеских героев в нужное нам место( под уступ, где убежать от нашей ульты будет не возможно), либо же на ганге задвинуть героя себе под вышку, к союзникам ну или просто застанить и нанести существенный урон(350 урона). Главное использовать осмотрительно(расчитывать движения героев врага, деревья и ландшафт на пути и когда именно нужно его использовать), понадобится практика, что бы правильно использовать умение, но эфект от его использования весьма внушающий, если правильно использовать, то можно решать командные поединки в свою пользу.

Splash
Пасивное умение.
Перезарядка: 8 секунд
При авто атаке наносит 30 / 50 / 70 / 90 бонусного магического урона по целям в радиусе 325 и дополнительные 30 / 50 / 70 / 90 магического урона в радиусе 200.

Это наше основное фарм умение, так же стоит помнить что цель которую мы бьём уже на 1м уровне получит сверху 60 урона, что весьма весомый аргумент, но не обманывайтесь, дамагером этот скил нас не сделает, но в замесе иметь пассивный нюк весьма полезно

Release the Kraken!
Тип: супер магия
Дальность: 600
Радиус 300
Время произношения: моментально
Затраты маны: 150
Перезарядка: 90 / 80 / 70 секунд
Действие
После каста с задержкой в 1 секунду в радиусе 300 от цели каста появляется водоворот, который наносит40 / 50 / 70 магического урона в секунду, замедляет на 50%, и тянет в центр водоворота с силой 100 / 125 / 150 ренжа в секунду(проще говоря враг будет двигатся с этой скоростью к центру водоворота, если стоит на месте если бежит в обратную от него сторону то скорее всего будет стоять на месте, если у него есть сапог, то он сможет выбежать). Каждый враг который попал в центр водоворота получит 200 / 300 / 400магического урона и будет застанен на 1.5 / 1.75 / 2 секунды.


Многие говорят, что ульт слабый - это заблуждение, он здорово дезориентирует вражескую команду, а попасть внутрь очень не приятно, стоит отметить, что если враги попали в водоворот, то это позволит аое прокастерам за секунды вывести их со строя, тк если они будут пытаться убегать то не смогут спокойно кастовать, а если будут стоять на месте, что бы использовать свои умения получат стан от нашего ульта.


Сильные и слабые стороны

У нас средние статы, с хорошим приростом силы, маловатым приростом ловкости и нормальным для силовика приростом интеллекта, у нас не особо много брони, но 125 рендж атаки - это позволяет бить сквозь крипов, что упрощает фарм. Так же отмечу, что наш герой имеет 2 дизейбла, подобие блинка и замедление + отличный фарм скил, что позволяет делать из него что угодно. Из слабостей героя на лицо разве, что маленький манапул в начале игры, но не заблуждайтесь, bloodchalice решит все проблемы с маной, за не большие деньги. Наш герой расчитан на доминирование в начале и средине игры, не тяните к лейту, там наша сила заметно падает, зато в миде мы можем переворачивать замесы в нашу пользу, при правильном использование 2го скила и ульты.

Скил билд


Со 1
1Torrent\Tsunami Charge
2Tsunami Charge\Torrent
3Tsunami Charge
4Splash
5Tsunami Charge
6Release the Kraken!
7Tsunami Charge
8Splash
9Splash
10Splash
11Release the Kraken!
12Torrent
13Torrent
14Torrent
15+
16Release the Kraken!
17-25+


Как я уже сказал у торента дамаг почти не увеличивается, мы оставим его на потом, тем временем дать с руки 180 урона сверху существенный аргумент в начале и миде, ну а чардж наш основной скил, тк большой урон при верном применении и стан в случае если правильно использовать, в то же время этот билд расчитан на людей с хорошим контролем, так как нужно просчитывать абсолютно все мелоче ландшафта и движение врага. Но билд без сомнения самый эффективный.

Со 2
1Torrent
2Tsunami Charge\Torrent
3Tsunami Charge
4Torrent
5Tsunami Charge
6Release the Kraken!
7Tsunami Charge
8Torrent
9Torrent
10Splash
11Release the Kraken!
12Splash
13Splash
14Splash
15+
16Release the Kraken!
17-25+


Ну это можно применять, когда с нами стоит какая нибудь нимфора, которая будет заливать нам мп по кд, а в свою очередь ставить фраги на противниках, либо если у нас есть глациус в команде, так же хорошо если у нас есть в команде ранние физ дамагеры(соул стилер, свифт, дарк леди, арахна, корупт, панда, пестиленс, а так же замечательно смотрится вместе с дементедом, его скилы наносят физический урон, а - брони даст ему возможность снести все хп хило крипов рядом с врагом, крипы будут рядом, тк мы подвиним врага к ним 2м скилом.


Со 3
1Torrent
2Tsunami Charge\Torrent
3Splash
4Splash
5Splash
6Release the Kraken!
7Splash
8Torrent
9Torrent
10Torrent
11Release the Kraken!
12Tsunami Charge
13Tsunami Charge
14Tsunami Charge
15+
16Release the Kraken!
17-25+


Этот билд полезен в играх 1х1, в том случае если ваши враги низкого уровня и ходят по одному, можно сделать из кракена подобие дд, а для этого нам будет нужен быстрый фарм, сплеш поможет легко фармить, а благодаря -брони мы будем легко убивать фармящих кери и магов, но честно говоря я не любитель делать из кракена кери, уж проще тогда брать других героев.


Наши вещи


Стартовый закуп

x2


Таким образом мы получим нужные статы, и хп на случай хараса, да и после покупки чаши нам понадобится отхил.

Начало игры


Эта вешь даст нам мана ренген, а так же, ренген хп, пусть и не большой.


Ну тут говорить особо нечего, мы гангер, так что нам нужно будет догонять нашу жертву после прокастов.


У нас есть чаща + мы часто нападаем на врагов, следовательно наши хп будут тратиться, а потому нам понадобится ренген, кольцо даст его, дальше скрутим из него шлем черного легиона.

Средина игры


Даст нам хп базу и выживаемость, а так же позволит нам фармить любые паки крипов в лесу.


Многие думают, что сейчас нам не надо, ошибаются, у нашего ульта не такой уж большой рендж, а что бы хорошо использовать 2й скил, нам будет просто маст хев, ниже объясню как использовать.

Можно собрать, либо
Пазл намного полезнее, в нашей ульте пазл будет творить чудеса, но брать нужно если не кто из нашей команды не хочет, айс бренд, даст нам хп, за не большую цену, а в лейте из него можно будет сделать фрост вулф.

Конец игры



В конце игры мы становимся исключительно инициатором, а потому что бы выжить в замесе - просто не обходим.


В паре с нашим ультом, заставит противников фокусить нас, нашей команде это будет на руку, а так же наш дпс в замесе заметно поднимется, так же не даст убежать владельцам дагера.


Если собирались через фрост бенд, то отлично дополнит наш инвертарь, даст нам хп, урон броню и атак спид.

Аое урон + замедление, приятная пасивная способность, много мана пула и брони, отлично комбинируется с ультом. замедление скорости передвижения врагов не позволит им избежать нашего ульта.

Без сомнения полезный артефакт, мы инициатор, а значит поймаем процентов 60 всего, что есть у врагов.

Тактика


Начало игры:
В начале мы ведем себя агресивно, кидаемся на любого мили, который подошёл к крипам. если дерётся то ждём помощи союзника, заходим ему в тыл и затаскиваем ближе к своей вышке - это дизаринтирует врага и спровацирует мысли о побеге, тут скорее всего нечего не выйдет ибо у нас есть замедление, и враг погибнет, ибо его союзник скорее всего тоже растеряется. Желательный союзник кракену - это прокастер ренжевик: Пиро, глац, торт и подобные(нужен стан или сильное замедление + неплохой урон от умений). Особенно важно не забывать, что мы не бессмертны иначе все будет плачевно, наглеть не стоит, если противники на линии имеют все теже хил и стан, а то есть нимфора + акурсед(само по себе глупо, но убить не возможно), а если лезть в наглую, то ещё и сдохнуть легко. Нам очень важен опыт, меньше чем деньги - так будет вплоть до 14 уровня.

Средина игры:
У нас скорее всего есть дагер, так вот он имеет несколько более сложную функцию чем раньше, в замесе или на ганге теперь он используется для - блинк за спину врагам, дальше используем 2е умение в сторону своих союзников, кидаем ульт так, что бы он был на пути отступления утянутого(ых) врага(ов) и между его союзниками. Опять же психологический фактор, пострадавший враг попытается убежать, а союзники побегут ему на помошь, а следовательно попадутся в наш 2й скил(кстати действует не только с нашим умением). Теперь мы нагло лезим в гущу врагов и начинаем лупить руками, провоцируя потратить на нас свои умения врагов, даже если мы умрем наша команда выиграет битву, использовав все умения и заставив врагов использовать свои на вас, мы принесем самую большую пользу(Без умений - кракен мусор). Что касается ганга, тут нужно умение ждать, когда враг примет позицую, с которой мы можем втиснуть его в деревья, вышку или ландшафт. Таким образом нанеся весомый ущерб, а дальше добить руками и замедлением, если враг живучий - не жалейте ульт, без одного героя, враги пушить не пойдут, а значит потеря ульты не начем не скажется, да и кулдаун не большой.

Конец игры:
Как правило ничего не меняется с середины игры, разве что если мы собрали шиву, пользы от нас будет ещё больше. Кто то скажет, что в лейте это ничто, но это заблуждения, герой с двумя станами, замедлением и возможностью насильственного перемещения врагов всегда решает. Хотя и не так в начале, но если вражеский керри пойман(бкб не спасает), то союзники раздерут его за секунды, а это уже пол дела.

Ps В целом на этом все, было много проблем, ремонт, болезнь и прочее, но все же осилил наконец.
__________________

FARADA MOGET!!
  Ответить с цитированием Наверх
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Powered by vBulletin
Copyright © 2017 vBulletin Solutions, Inc.
Перевод: zCarot | Дизайн: G-A | Верстка: OldEr
Текущее время: 12:28. Часовой пояс GMT +4.