Вернуться   D3Scene.Ru Софт портал игр | Хаки | Проги | Статьи > Игровые платформы, клиенты > Garena Gaming Community > Garena HoN
Присоединяйся к нам

Garena HoN Heroes of Newerth в Garena. Обсуждение, решение проблем игры на клиенте. Программы, хаки.



Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.08.2013, 11:47   #1
Местный
 
Аватар для ColdMetal
 
Регистрация: 03.08.2013
Адрес: D3scene.ru
Сообщений: 53
Репутация: 7
Отправить сообщение для ColdMetal с помощью ICQ Отправить сообщение для ColdMetal с помощью Skype™
Автор По умолчанию

[Guide] Flux


Гайд Flux


Статистика героя

Начальные характеристики на 1 уровне

Начальные характеристики на 25 уровне

Рекомендуемые артефакты

Плюсы и минусы
Плюсы:
1)Нас трудно убить
2)Нас тяжело догнать
3)Мы не дадим врагу уйти от нас
4)Великолепный инициатор
5)Можем спасти убегающего союзника
6)Ульта действует на всю карту
7)Достойный потенциал в лейте
8)Хорошо стоит на любом лайне

Минусы:
1)Нехватает маны в начале игры
2)Без маны почти невозможно уйти
3)Не прост в управлении
4)Маленькая дальность атаки вначале игры
Умения героя




*На скринах показан урон от 1 скилла по уровню(Сначала 1, потом 2 и т.д.)
Действие: Наносит 75/150/225/300 ед. магического урона врагам, находящимся в радиусе 400 ед. вокруг Flux. Уменьшает скорость перемещения от 20% до 70% на 4 сек., в зависимости от того, насколько близко или далеко от вас находятся враги.
Чем ближе к вам враги, тем способность Pull Polarity сильнее их замедляет. Чем дальше от вас враги, тем способность Push Polarity сильнее их замедляет.




*На этих скринах мы видим на сколько притянулись крипы в зависимости от уровня



*На этих скринах мы видим на сколько отталкнулись крипы в зависимости от уровня прокачки 3 скилла(красные точки, для того чтобы показать где стоят крипы, если плохо видно)

Действие: Притягивает или отталкивает вражеского юнита, в зависимости от стойки Pushing и Pulling. А так же наносит урон, равный количеству его обычной атаки и наносит 30/60/90/120% от силы Flux'a



На 1 скрине стойка(Pushing), на 2-ой (Pulling)
Действие: Метяет стоики Pushing и Pulling. Пассивно увеличивает на 50/100/150/200 ед. дистанцию атаки.



*На скрине показан уровень ооталкивания/притягивания 1 уровня ультимейта.
Действие: Притягивает или отталкивает всех героев на карте на 500/600/700 ед., в зависимости от стойкиPushing и Pulling.

Скиллбилд
1)
2)
3)
4)
5)
6)
7)
8)
9)
10)
11)
12)
13)
14)
15)
16)
17-25)


Особенности скилов и их исользование
Как и любой другой герой Флакс имеет четыре основных скила. Итак поехали!
Первый скил представляет собой урон и замедление вокруг себя. В зависимости от полярности чем ближе или дальше от вас находится враг, тем сильнее его замедлит. Обьясню как можно проще - если вы фиолетовый(притягиваете), то должны находится как можно ближе к врагу, а если вы синий(отталкиваете), то соответственно чем дальше от вас враг, тем сильнее его замедлит.Легче использовать фиолетовый(пулл) режим.
Второй скил - проще некуда, он притянет или отталкнет врага(в зависимости от вашей полярности), также скил наносит процентный урон от вашего STR(силы) показателя.
Третий скил - собственно смена полярности.
Ульта - Может притянуть или оттолкнуть всех вражеских героев на карте, при этом подсвечивает всех врагов, стоит использовать если враги отсутствуют на всех линиях и вы подозреваите ганг, то можете проверит где в данный момент находится каждый член вражеской команды, тем самым спасти себя или союзника от ганга. Тоже ничего сложного в использовании нет.


Итембилд


Начало



Игра на линии



Середина игры



Лейт





Тактика
В тактике игры за Флакса мы играем роль инициатора замесов. Можно начинать инициировать как только мы собрали и купили .
Начинаем замес так:
1)Занимаем правильную позицию
2)Включаем синий режим(пул)
3)Включаем
4)Телепортируемся в нужный момент с помощью в толпу врагов
5)Используем наш ульт
6)Используем первый скил
7)Если у вас уже собран то используем его.
И дальше все зависит отнашей тимы.

Итак подведем итоги.Мы инициатор сражений, не забываем перед замесом договариватся с тимой про фокус определенного врага, как правило это самый опасный враг, в зависимости от ситуации используем пул или пуш режим, ну и практикуемся в системе начала замесов с помощью .
__________________

FARADA MOGET!!

Последний раз редактировалось UnDeaDRoCUser; 22.08.2013 в 14:59.
  Ответить с цитированием Наверх
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Powered by vBulletin
Copyright © 2016 vBulletin Solutions, Inc.
Перевод: zCarot | Дизайн: G-A | Верстка: OldEr
Текущее время: 17:45. Часовой пояс GMT +4.