Вернуться   D3Scene.Ru Софт портал игр | Хаки | Проги | Статьи > Основные игры > WarCraft 3 > WarCraft 3 Карты
Присоединяйся к нам

WarCraft 3 Карты Обсуждаем карты, их плюсы и минусы и т.д.



Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.08.2013, 19:39   #1
Новичок
 
Аватар для hACK777
 
Регистрация: 10.02.2013
Адрес: NO
Сообщений: 2
Репутация: -5
Автор Восклицание

Вставка читов в карту... Гайд(подробный)


Здравствуйте. Решил я тут написать гайд по вставке читов в карту(подробный), может кому пригодится. И так:
1)Cама карта которую хотите взломать.
2)Набор инструментов для взлома карт.(MPQ master,JassCraft,Deprotector)[Ссылки скрыты от гостей.]Скачать:[Ссылки скрыты от гостей.]
3)Сам чит. ЧИТ-ПАК(текстовый):[Ссылки скрыты от гостей.]
Теперь у нас есть все что нужно для вставки читов в карту*oorly*
Пожалуй приступим>Открываем карту в MPQ mastere которую хотите,например Zombie Rush 4.19 Эта карта не откроется в MPQ Mastere, для этого нам нужно её взломать с помощью DesPazzler (так как Deprotector не ломает её) Скачать DesPazzler:[Ссылки скрыты от гостей.] [Ссылки скрыты от гостей.] (только не надо меня банить за вредоносное ПО)
Вам придется выключить антивир.Не бойтесь комп не сломает, гарантия 100% Можете даже запустить в виртуалке.(VirtualBoX)
Взломали DesPazzlerom,получится вот что Zombie Rush 4.19_deprotected>
Открываем с помощью MPQmaster появиться окошко,там будет 2 строки: использовать пользовательские настройки и Listfile.txt нажимаем ставим галочку на listfile.txt Жмем Ок. Появиться много всякой ****и..
Удаляем файл (attributes) если таковой присутствует.
Идем в папку Scripts там файл War3map.j (если её нет папки, то смотрите в директории), ПКМ по "War3map.j" - "Извлечь" (Например на рабочий стол)
Далее запускаем JassCraft и загружаем war3map.j Cворачиваем..
Заходим в папку чит-паки выбираем чит например JJ CP Термита Запускаем файлик Part 1 копируем оттуда все. Заходим обратно в JassCraft вставляем все после строчки globals.
Запускаем Part 2(тоже копируем оттуда все)Вставляем после endglobals (Ctrl+F и ищем endglobals)Запускаем Part 3 (опять же копируем) Вставляем после function main takes nothing returns nothing (Ctrl+F и ищем function main)
Сразу скажу что в некоторых картах после этой строчки стоят local... В этих случаях мы вставляет Part 3 после них, в первом же случае после первой строчки.. Проверяем F9 Сохраняем изменённый "war3map.j" так же на раб стол.
Заходим обратно в MPQMaster удаляем из карты старый "war3map.j": ПКМ по "War3map.j" - Удалить.
Запихиваем в карту наш изменёный "war3map.j" с помощью MPQMaster. ПКМ - Add File(s)
Запихиваем в карту музыку (в корневую папку). it1 it2 в чит паке термита..
Всё, карта готова! Запускать читы с помощью комманды -gnus2.
Все команды можно посмотреть в файле Команды.txt...Который находится в папке чита Термита..
Вроде все..

Чтобы изменить активатор зайдите в Part 2.txt Найдите строку
call TriggerRegisterPlayerChatEvent( gg_trg_ACTIVATOR, Player(0), "активатор", true ) (изначально -gnus2) и для каждого игрока можно свой активатор (0-красный)
  Ответить с цитированием Наверх
Пользователь сказал cпасибо:
Zloy.xex (06.08.2013)
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Powered by vBulletin
Copyright © 2017 vBulletin Solutions, Inc.
Перевод: zCarot | Дизайн: G-A | Верстка: OldEr
Текущее время: 15:09. Часовой пояс GMT +4.