Вернуться   D3Scene.Ru Софт портал игр | Хаки | Проги | Статьи > Основные игры > WarCraft 3 > WarCraft 3 Хаки
Присоединяйся к нам

WarCraft 3 Хаки Хаки, читы в Wc3



Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.06.2013, 21:16   #1
Бан
 
Аватар для силач
 
Регистрация: 26.06.2013
Сообщений: 10
Репутация: 0
Автор По умолчанию

[Гайд] Как сделать свой Maphack + Все Оффсеты 1.26a


Хак который Вы сделаете можно использовать на любых платформах, и бан вы не получите, а именно Garena, RGC и т.д, на iCCup работает, но возможен кик или даже бан, если хотите испытать на iCCup, то чем меньше галочек тем лучше. На свой страх и риск на iCCup.
Как использовать:
1.Скачать и установить программу Notepad++ v6.3.3 (можно с официального сайта [Ссылки скрыты от гостей.])
2.Скачать и установить программу AutoIt (можно с официально сайта [Ссылки скрыты от гостей.])
3.Далее, когда мы установили нужные нам программы, открываем программу Notepad++ которую мы скачали, нажимаем "Файл" в левом углу и нажимаем "Новый" у вас откроется редактор, собственно куда и надо всё скопировать и копируем код, который ниже.
4.Когда вы скопировали код который ниже, вы должны сохранить файл, для этого "Файл">"Сохранить как", делаем любое название, и нам нужно, чтоб "Тип файла" был AutoIt (*.Au3), для этого выбираем ниже "Тип файла" AutoIt (*.Au3), и сохраняем куда вам хочется (желательно на рабочий стол, чтоб легче найти было)
5.Далее вам нужно скомпилировать ваш почти уже готовый хак, для этого, жмём на файл который вы сохранили, и нажимаем по нему правой кнопкой, и нажимаешь "Compile Script".

Код для копирования в Notepad:
Код:
;~ Current script requires full administrator rights to run.
#RequireAdmin


#include <GUIConstantsEx.au3>


;~ Enables the $privilege on the current process.
SetPrivilege("SeDebugPrivilege", 1)


;~ Declare our variables.
Global $WarcraftHandle, $GameDLL


;~ GUI
$GUI = GUICreate("Map Hack 1.26a", 243, 317)


$Checkbox1 = GUICtrlCreateCheckbox("Reveal Units on Main Map", 10, 10, 147, 17)
GUICtrlSetState(-1, $GUI_CHECKED)
$Checkbox2 = GUICtrlCreateCheckbox("Remove FOG on Main Map", 10, 35, 152, 17)
GUICtrlSetTip(-1, "Not Recommended")
$Checkbox3 = GUICtrlCreateCheckbox("Reveal Units on Mini Map", 10, 60, 142, 17)
GUICtrlSetState(-1, $GUI_CHECKED)
$Checkbox4 = GUICtrlCreateCheckbox("Remove FOG on Mini Map", 10, 85, 147, 17)
GUICtrlSetState(-1, $GUI_CHECKED)
$Checkbox5 = GUICtrlCreateCheckbox("Enable Trade", 10, 110, 87, 17)
GUICtrlSetState(-1, $GUI_CHECKED)
$Checkbox6 = GUICtrlCreateCheckbox("Make Units Clickable", 10, 135, 122, 17)
GUICtrlSetTip(-1, "Not Recommended")
$Checkbox7 = GUICtrlCreateCheckbox("Reveal Illusions", 10, 160, 97, 17)
GUICtrlSetState(-1, $GUI_CHECKED)
$Checkbox8 = GUICtrlCreateCheckbox("Reveal Invisibles", 10, 185, 102, 17)
GUICtrlSetState(-1, $GUI_CHECKED)
$Checkbox9 = GUICtrlCreateCheckbox("Show Runes", 10, 210, 82, 17)
GUICtrlSetState(-1, $GUI_CHECKED)
$Checkbox10 = GUICtrlCreateCheckbox("Show Skills / Cooldowns", 10, 235, 137, 17)
GUICtrlSetState(-1, $GUI_CHECKED)
$Checkbox11 = GUICtrlCreateCheckbox("Bypass -ah in DotA Allstars", 10, 260, 147, 17)
GUICtrlSetState(-1, $GUI_CHECKED)
GUICtrlSetTip(-1, "Recommended")


$Button_Patch = GUICtrlCreateButton("Patch", 70, 285, 100, 25)


GUISetState(@SW_SHOW)


;~ Main Loop
While 1
    $nMsg = GUIGetMsg()
    Switch $nMsg
        Case $GUI_EVENT_CLOSE
            Exit
        Case $Button_Patch
            _Patch()
    EndSwitch
WEnd


;~ Main Function
Func _Patch()
    $WarcraftPID = WinGetProcess("[CLASS:Warcraft III]")
    $WarcraftHandle = _MemoryOpen($WarcraftPID)
    $GameDLL = _MemoryModuleGetBaseAddress($WarcraftPID, "Game.dll")
    $WarcraftLocation = _ProcessGetLocation($WarcraftPID)
    $WarcraftVersion = FileGetVersion($WarcraftLocation)


    Select
        Case $WarcraftVersion = "1.26.0.6401"
            _Patch126a()
        Case Else
            MsgBox(48, "GoDLiKe.ON3", "Your Warcraft III's Patch is not Supported." & @CRLF & "Supported Patch: 1.26.0.6401")
    EndSelect


    _MemoryClose($WarcraftHandle)
EndFunc   ;==>_Patch


;~ Offsets and Memory Write (Patching)
Func _Patch126a()
;~ Reveal Units on Main Map
    If GUICtrlRead($Checkbox1) = 1 Then
        _MemoryWrite($GameDLL + 0x3A14F0, $WarcraftHandle, 0x87, "BYTE")
        _MemoryWrite($GameDLL + 0x3A14F1, $WarcraftHandle, 0xDB, "BYTE")
        _MemoryWrite($GameDLL + 0x3A159B, $WarcraftHandle, 0x87, "BYTE")
        _MemoryWrite($GameDLL + 0x3A159C, $WarcraftHandle, 0xDB, "BYTE")
    EndIf


;~ Remove FOG on Main Map
    If GUICtrlRead($Checkbox2) = 1 Then
        _MemoryWrite($GameDLL + 0x74CA1A, $WarcraftHandle, 0x15, "BYTE")
        _MemoryWrite($GameDLL + 0x74CA1B, $WarcraftHandle, 0x50, "BYTE")
    EndIf


;~ Reveal Units on Mini Map
    If GUICtrlRead($Checkbox3) = 1 Then
        _MemoryWrite($GameDLL + 0x36143B, $WarcraftHandle, 0x33, "BYTE")
        _MemoryWrite($GameDLL + 0x36143C, $WarcraftHandle, 0xC0, "BYTE")
        _MemoryWrite($GameDLL + 0x36143D, $WarcraftHandle, 0x90, "BYTE")
        _MemoryWrite($GameDLL + 0x36143E, $WarcraftHandle, 0x90, "BYTE")
        _MemoryWrite($GameDLL + 0x36143F, $WarcraftHandle, 0x90, "BYTE")
    EndIf


;~ Remove FOG on Mini Map
    If GUICtrlRead($Checkbox4) = 1 Then
        _MemoryWrite($GameDLL + 0x356525, $WarcraftHandle, 0x87, "BYTE")
        _MemoryWrite($GameDLL + 0x356526, $WarcraftHandle, 0xDB, "BYTE")
    EndIf


;~ Enable Trade
    If GUICtrlRead($Checkbox5) = 1 Then
        _MemoryWrite($GameDLL + 0x34DDA2, $WarcraftHandle, 0xB8, "BYTE")
        _MemoryWrite($GameDLL + 0x34DDA3, $WarcraftHandle, 0xC8, "BYTE")
        _MemoryWrite($GameDLL + 0x34DDA4, $WarcraftHandle, 0x00, "BYTE")
        _MemoryWrite($GameDLL + 0x34DDA5, $WarcraftHandle, 0x00, "BYTE")
        _MemoryWrite($GameDLL + 0x34DDA7, $WarcraftHandle, 0x90, "BYTE")
        _MemoryWrite($GameDLL + 0x34DDAA, $WarcraftHandle, 0xB8, "BYTE")
        _MemoryWrite($GameDLL + 0x34DDAB, $WarcraftHandle, 0x64, "BYTE")
        _MemoryWrite($GameDLL + 0x34DDAC, $WarcraftHandle, 0x00, "BYTE")
        _MemoryWrite($GameDLL + 0x34DDAD, $WarcraftHandle, 0x00, "BYTE")
        _MemoryWrite($GameDLL + 0x34DDAF, $WarcraftHandle, 0x90, "BYTE")
    EndIf


;~ Make Units Clickable
    If GUICtrlRead($Checkbox6) = 1 Then
        _MemoryWrite($GameDLL + 0x28519C, $WarcraftHandle, 0x87, "BYTE")
        _MemoryWrite($GameDLL + 0x28519D, $WarcraftHandle, 0xDB, "BYTE")
        _MemoryWrite($GameDLL + 0x93645E, $WarcraftHandle, 0x1C, "BYTE")
        _MemoryWrite($GameDLL + 0x93645F, $WarcraftHandle, 0x45, "BYTE")
    EndIf


;~ Reveal Illusions
    If GUICtrlRead($Checkbox7) = 1 Then
        _MemoryWrite($GameDLL + 0x282A5C, $WarcraftHandle, 0x90, "BYTE")
        _MemoryWrite($GameDLL + 0x282A5D, $WarcraftHandle, 0x40, "BYTE")
        _MemoryWrite($GameDLL + 0x282A5E, $WarcraftHandle, 0xC3, "BYTE")
    EndIf


;~ Reveal Invisibles
    If GUICtrlRead($Checkbox8) = 1 Then
        _MemoryWrite($GameDLL + 0x399A98, $WarcraftHandle, 0x71, "BYTE")
    EndIf


;~ Show Runes
    If GUICtrlRead($Checkbox9) = 1 Then
        _MemoryWrite($GameDLL + 0x3A14DB, $WarcraftHandle, 0x71, "BYTE")
    EndIf


;~ Show Skills / Cooldowns
    If GUICtrlRead($Checkbox10) = 1 Then
        _MemoryWrite($GameDLL + 0x2026DC, $WarcraftHandle, 0x87, "BYTE")
        _MemoryWrite($GameDLL + 0x2026DD, $WarcraftHandle, 0xDB, "BYTE")
        _MemoryWrite($GameDLL + 0x2026DE, $WarcraftHandle, 0x87, "BYTE")
        _MemoryWrite($GameDLL + 0x2026DF, $WarcraftHandle, 0xDB, "BYTE")
        _MemoryWrite($GameDLL + 0x2026E0, $WarcraftHandle, 0x87, "BYTE")
        _MemoryWrite($GameDLL + 0x2026E1, $WarcraftHandle, 0xDB, "BYTE")
        _MemoryWrite($GameDLL + 0x28E1DE, $WarcraftHandle, 0x71, "BYTE")
        _MemoryWrite($GameDLL + 0x34F2A8, $WarcraftHandle, 0x87, "BYTE")
        _MemoryWrite($GameDLL + 0x34F2A9, $WarcraftHandle, 0xDB, "BYTE")
        _MemoryWrite($GameDLL + 0x34F2E9, $WarcraftHandle, 0x00, "BYTE")
    EndIf


;~ Bypass -ah in DotA Allstars
    If GUICtrlRead($Checkbox11) = 1 Then
        _MemoryWrite($GameDLL + 0x3C639C, $WarcraftHandle, 0xB8, "BYTE")
        _MemoryWrite($GameDLL + 0x3C63A1, $WarcraftHandle, 0xEB, "BYTE")
        _MemoryWrite($GameDLL + 0x3CB872, $WarcraftHandle, 0xEB, "BYTE")
    EndIf
EndFunc   ;==>_Patch126a


;~ Other Functions
Func SetPrivilege($privilege, $bEnable)
    Const $MY_TOKEN_ADJUST_PRIVILEGES = 0x0020
    Const $MY_TOKEN_QUERY = 0x0008
    Const $MY_SE_PRIVILEGE_ENABLED = 0x0002
    Local $hToken, $SP_auxret, $SP_ret, $hCurrProcess, $nTokens, $nTokenIndex, $priv
    $nTokens = 1
    $LUID = DllStructCreate("dword;int")
    If IsArray($privilege) Then $nTokens = UBound($privilege)
    $TOKEN_PRIVILEGES = DllStructCreate("dword;dword[" & (3 * $nTokens) & "]")
    $NEWTOKEN_PRIVILEGES = DllStructCreate("dword;dword[" & (3 * $nTokens) & "]")
    $hCurrProcess = DllCall("kernel32.dll", "hwnd", "GetCurrentProcess")
    $SP_auxret = DllCall("advapi32.dll", "int", "OpenProcessToken", "hwnd", $hCurrProcess[0], _
            "int", BitOR($MY_TOKEN_ADJUST_PRIVILEGES, $MY_TOKEN_QUERY), "int*", 0)
    If $SP_auxret[0] Then
        $hToken = $SP_auxret[3]
        DllStructSetData($TOKEN_PRIVILEGES, 1, 1)
        $nTokenIndex = 1
        While $nTokenIndex <= $nTokens
            If IsArray($privilege) Then
                $priv = $privilege[$nTokenIndex - 1]
            Else
                $priv = $privilege
            EndIf
            $ret = DllCall("advapi32.dll", "int", "LookupPrivilegeValue", "str", "", "str", $priv, _
                    "ptr", DllStructGetPtr($LUID))
            If $ret[0] Then
                If $bEnable Then
                    DllStructSetData($TOKEN_PRIVILEGES, 2, $MY_SE_PRIVILEGE_ENABLED, (3 * $nTokenIndex))
                Else
                    DllStructSetData($TOKEN_PRIVILEGES, 2, 0, (3 * $nTokenIndex))
                EndIf
                DllStructSetData($TOKEN_PRIVILEGES, 2, DllStructGetData($LUID, 1), (3 * ($nTokenIndex - 1)) + 1)
                DllStructSetData($TOKEN_PRIVILEGES, 2, DllStructGetData($LUID, 2), (3 * ($nTokenIndex - 1)) + 2)
                DllStructSetData($LUID, 1, 0)
                DllStructSetData($LUID, 2, 0)
            EndIf
            $nTokenIndex += 1
        WEnd
        $ret = DllCall("advapi32.dll", "int", "AdjustTokenPrivileges", "hwnd", $hToken, "int", 0, _
                "ptr", DllStructGetPtr($TOKEN_PRIVILEGES), "int", DllStructGetSize($NEWTOKEN_PRIVILEGES), _
                "ptr", DllStructGetPtr($NEWTOKEN_PRIVILEGES), "int*", 0)
        $f = DllCall("kernel32.dll", "int", "GetLastError")
    EndIf
    $NEWTOKEN_PRIVILEGES = 0
    $TOKEN_PRIVILEGES = 0
    $LUID = 0
    If $SP_auxret[0] = 0 Then Return 0
    $SP_auxret = DllCall("kernel32.dll", "int", "CloseHandle", "hwnd", $hToken)
    If Not $ret[0] And Not $SP_auxret[0] Then Return 0
    Return $ret[0]
EndFunc   ;==>SetPrivilege


Func _ProcessGetLocation($iPID)
    Local $aProc = DllCall('kernel32.dll', 'hwnd', 'OpenProcess', 'int', BitOR(0x0400, 0x0010), 'int', 0, 'int', $iPID)
    Local $vStruct = DllStructCreate('int[1024]')
    DllCall('psapi.dll', 'int', 'EnumProcessModules', 'hwnd', $aProc[0], 'ptr', DllStructGetPtr($vStruct), 'int', DllStructGetSize($vStruct), 'int_ptr', 0)
    Local $aReturn = DllCall('psapi.dll', 'int', 'GetModuleFileNameEx', 'hwnd', $aProc[0], 'int', DllStructGetData($vStruct, 1), 'str', '', 'int', 2048)
    Return $aReturn[3]
EndFunc   ;==>_ProcessGetLocation


Func _MemoryOpen($iv_Pid, $iv_DesiredAccess = 0x1F0FFF, $iv_InheritHandle = 1)


    If Not ProcessExists($iv_Pid) Then
        SetError(1)
        Return 0
    EndIf


    Local $ah_Handle[2] = [DllOpen('kernel32.dll')]


    If @error Then
        SetError(2)
        Return 0
    EndIf


    Local $av_OpenProcess = DllCall($ah_Handle[0], 'int', 'OpenProcess', 'int', $iv_DesiredAccess, 'int', $iv_InheritHandle, 'int', $iv_Pid)


    If @error Then
        DllClose($ah_Handle[0])
        SetError(3)
        Return 0
    EndIf


    $ah_Handle[1] = $av_OpenProcess[0]


    Return $ah_Handle


EndFunc   ;==>_MemoryOpen


Func _MemoryModuleGetBaseAddress($iPID, $sModule)
    If Not ProcessExists($iPID) Then Return SetError(1, 0, 0)


    If Not IsString($sModule) Then Return SetError(2, 0, 0)


    Local $PSAPI = DllOpen("psapi.dll")


    ;Get Process Handle
    Local $hProcess
    Local $PERMISSION = BitOR(0x0002, 0x0400, 0x0008, 0x0010, 0x0020) ; CREATE_THREAD, QUERY_INFORMATION, VM_OPERATION, VM_READ, VM_WRITE


    If $iPID > 0 Then
        Local $hProcess = DllCall("kernel32.dll", "ptr", "OpenProcess", "dword", $PERMISSION, "int", 0, "dword", $iPID)
        If $hProcess[0] Then
            $hProcess = $hProcess[0]
        EndIf
    EndIf


    ;EnumProcessModules
    Local $Modules = DllStructCreate("ptr[1024]")
    Local $aCall = DllCall($PSAPI, "int", "EnumProcessModules", "ptr", $hProcess, "ptr", DllStructGetPtr($Modules), "dword", DllStructGetSize($Modules), "dword*", 0)
    If $aCall[4] > 0 Then
        Local $iModnum = $aCall[4] / 4
        Local $aTemp
        For $i = 1 To $iModnum
            $aTemp = DllCall($PSAPI, "dword", "GetModuleBaseNameW", "ptr", $hProcess, "ptr", Ptr(DllStructGetData($Modules, 1, $i)), "wstr", "", "dword", 260)
            If $aTemp[3] = $sModule Then
                DllClose($PSAPI)
                Return Ptr(DllStructGetData($Modules, 1, $i))
            EndIf
        Next
    EndIf


    DllClose($PSAPI)
    Return SetError(-1, 0, 0)


EndFunc   ;==>_MemoryModuleGetBaseAddress


Func _MemoryWrite($iv_Address, $ah_Handle, $v_Data, $sv_Type = 'dword')


    If Not IsArray($ah_Handle) Then
        SetError(1)
        Return 0
    EndIf


    Local $v_Buffer = DllStructCreate($sv_Type)


    If @error Then
        SetError(@error + 1)
        Return 0
    Else
        DllStructSetData($v_Buffer, 1, $v_Data)
        If @error Then
            SetError(6)
            Return 0
        EndIf
    EndIf


    DllCall($ah_Handle[0], 'int', 'WriteProcessMemory', 'int', $ah_Handle[1], 'int', $iv_Address, 'ptr', DllStructGetPtr($v_Buffer), 'int', DllStructGetSize($v_Buffer), 'int', '')


    If Not @error Then
        Return 1
    Else
        SetError(7)
        Return 0
    EndIf


EndFunc   ;==>_MemoryWrite


Func _MemoryClose($ah_Handle)


    If Not IsArray($ah_Handle) Then
        SetError(1)
        Return 0
    EndIf


    DllCall($ah_Handle[0], 'int', 'CloseHandle', 'int', $ah_Handle[1])
    If Not @error Then
        DllClose($ah_Handle[0])
        Return 1
    Else
        DllClose($ah_Handle[0])
        SetError(2)
        Return 0
    EndIf


EndFunc   ;==>_MemoryClose
6.Готово ребятки, можете использовать и наслаждаться хаком.
Собственно всё, всем спасибо кто прочитал, думаю оцените.


OffSets by Der_SySLIK :

Код:
//;~ Reveal Units on Main Map
Game.dll + 0x3A14F0 = 0x87
Game.dll + 0x3A14F1 = 0xDB
Game.dll + 0x3A159B = 0x87
Game.dll + 0x3A159C = 0xDB
//;~ Remove FOG on Main Map
Game.dll + 0x74CA1A = 0x15
Game.dll + 0x74CA1B = 0x50
//;~ Reveal Units on Mini Map
Game.dll + 0x36143B = 0x33
Game.dll + 0x36143C = 0xC0
Game.dll + 0x36143D = 0x90
Game.dll + 0x36143E = 0x90
Game.dll + 0x36143F = 0x90
//;~ Remove FOG on Mini Map
Game.dll + 0x356525 = 0x87
Game.dll + 0x356526 = 0xDB
//;~ Enable Trade
Game.dll + 0x34DDA2 = 0xB8
Game.dll + 0x34DDA3 = 0xC8
Game.dll + 0x34DDA4 = 0x00
Game.dll + 0x34DDA5 = 0x00
Game.dll + 0x34DDA7 = 0x90
Game.dll + 0x34DDAA = 0xB8
Game.dll + 0x34DDAB = 0x64
Game.dll + 0x34DDAC = 0x00
Game.dll + 0x34DDAD = 0x00
Game.dll + 0x34DDAF = 0x90
//;~ Make Units Clickable
Game.dll + 0x28519C = 0x87
Game.dll + 0x28519D = 0xDB
Game.dll + 0x93645E = 0x1C
Game.dll + 0x93645F = 0x45
//;~ Reveal Illusions
Game.dll + 0x282A5C = 0x90
Game.dll + 0x282A5D = 0x40
Game.dll + 0x282A5E = 0xC3
//;~ Reveal Invisibles
Game.dll + 0x399A98 = 0x71
//;~ Show Runes
Game.dll + 0x3A14DB = 0x71
//;~ Show Skills / Cooldowns
Game.dll + 0x2026DC = 0x87
Game.dll + 0x2026DD = 0xDB
Game.dll + 0x2026DE = 0x87
Game.dll + 0x2026DF = 0xDB
Game.dll + 0x2026E0 = 0x87
Game.dll + 0x2026E1 = 0xDB
Game.dll + 0x28E1DE = 0x71
Game.dll + 0x34F2A8 = 0x87
Game.dll + 0x34F2A9 = 0xDB
Game.dll + 0x34F2E9 = 0x00
//;~ Bypass -ah in DotA Allstars
Game.dll + 0x3C639C = 0xB8
Game.dll + 0x3C63A1 = 0xEB
Game.dll + 0x3CB872 = 0xEB
PS: Все патчи = Byte.
Good Luck

Последний раз редактировалось h4ckeR; 05.11.2013 в 23:23. Причина: Edited
  Ответить с цитированием Наверх
Старый 27.10.2013, 18:19   #2
O kitty



 
Аватар для Der_SySLIK
 
Регистрация: 12.09.2010
Сообщений: 354
Репутация: 521
Отправить сообщение для Der_SySLIK с помощью Skype™
По умолчанию

Вот вам нормальные список оффсетов парни ;)
//;~ Reveal Units on Main Map
Game.dll + 0x3A14F0 = 0x87
Game.dll + 0x3A14F1 = 0xDB
Game.dll + 0x3A159B = 0x87
Game.dll + 0x3A159C = 0xDB
//;~ Remove FOG on Main Map
Game.dll + 0x74CA1A = 0x15
Game.dll + 0x74CA1B = 0x50
//;~ Reveal Units on Mini Map
Game.dll + 0x36143B = 0x33
Game.dll + 0x36143C = 0xC0
Game.dll + 0x36143D = 0x90
Game.dll + 0x36143E = 0x90
Game.dll + 0x36143F = 0x90
//;~ Remove FOG on Mini Map
Game.dll + 0x356525 = 0x87
Game.dll + 0x356526 = 0xDB
//;~ Enable Trade
Game.dll + 0x34DDA2 = 0xB8
Game.dll + 0x34DDA3 = 0xC8
Game.dll + 0x34DDA4 = 0x00
Game.dll + 0x34DDA5 = 0x00
Game.dll + 0x34DDA7 = 0x90
Game.dll + 0x34DDAA = 0xB8
Game.dll + 0x34DDAB = 0x64
Game.dll + 0x34DDAC = 0x00
Game.dll + 0x34DDAD = 0x00
Game.dll + 0x34DDAF = 0x90
//;~ Make Units Clickable
Game.dll + 0x28519C = 0x87
Game.dll + 0x28519D = 0xDB
Game.dll + 0x93645E = 0x1C
Game.dll + 0x93645F = 0x45
//;~ Reveal Illusions
Game.dll + 0x282A5C = 0x90
Game.dll + 0x282A5D = 0x40
Game.dll + 0x282A5E = 0xC3
//;~ Reveal Invisibles
Game.dll + 0x399A98 = 0x71
//;~ Show Runes
Game.dll + 0x3A14DB = 0x71
//;~ Show Skills / Cooldowns
Game.dll + 0x2026DC = 0x87
Game.dll + 0x2026DD = 0xDB
Game.dll + 0x2026DE = 0x87
Game.dll + 0x2026DF = 0xDB
Game.dll + 0x2026E0 = 0x87
Game.dll + 0x2026E1 = 0xDB
Game.dll + 0x28E1DE = 0x71
Game.dll + 0x34F2A8 = 0x87
Game.dll + 0x34F2A9 = 0xDB
Game.dll + 0x34F2E9 = 0x00
//;~ Bypass -ah in DotA Allstars
Game.dll + 0x3C639C = 0xB8
Game.dll + 0x3C63A1 = 0xEB
Game.dll + 0x3CB872 = 0xEB

PS: Все патчи = Byte.
Good Luck ^^
__________________
Бульбазавр спешит на помощь ^.^
  Ответить с цитированием Наверх
Пользователь сказал cпасибо:
konstanta (27.10.2013)
Старый 06.01.2016, 08:06   #3
Новичок
 
Аватар для PROic7777
 
Регистрация: 06.01.2016
Сообщений: 1
Репутация: -2
По умолчанию

Re: [Гайд] Как сделать свой Maphack + Все Оффсеты 1.26a


етот мап хак работает в ливезоне?

Добавлено через 1 час 0 минут
у меня есть вопрос где тут написано ИП адрес сервера ?

Последний раз редактировалось PROic7777; 06.01.2016 в 09:06. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием Наверх
Старый 06.01.2016, 12:41   #4
Новичок
 
Аватар для Orozbek
 
Регистрация: 03.01.2016
Сообщений: 3
Репутация: 0
По умолчанию

Re: [Гайд] Как сделать свой Maphack + Все Оффсеты 1.26a


пацаны а есть анти MapHack ? как fog klicker ? или типа такое.
  Ответить с цитированием Наверх
Старый 07.01.2016, 18:14   #5
Новичок
 
Аватар для SekaiSekai
 
Регистрация: 18.07.2015
Сообщений: 2
Репутация: 0
По умолчанию

Re: [Гайд] Как сделать свой Maphack + Все Оффсеты 1.26a


а можно мне оффсетик на альянс галочку с союзниками?
  Ответить с цитированием Наверх
Старый 21.09.2017, 03:22   #6
Новичок
 
Аватар для SasukexxxX
 
Регистрация: 08.12.2016
Сообщений: 6
Репутация: 0
По умолчанию

Re: [Гайд] Как сделать свой Maphack + Все Оффсеты 1.26a


Der_SySLIK,

Ты можешь подробно обьяснить как ты перевел адреса для адресов которые может юзать вар3:
  Ответить с цитированием Наверх
Старый 21.09.2017, 07:32   #7
Новичок
 
Аватар для MEGAMIND
 
Регистрация: 13.04.2017
Сообщений: 1
Репутация: 0
По умолчанию

Re: [Гайд] Как сделать свой Maphack + Все Оффсеты 1.26a


какой Код надо копирават первий или второй ?
  Ответить с цитированием Наверх
Старый 26.10.2017, 05:45   #8
Местный
 
Аватар для monaco_super
 
Регистрация: 01.07.2009
Адрес: Узбекистан, Самарканд
Сообщений: 53
Репутация: 5
По умолчанию

Re: [Гайд] Как сделать свой Maphack + Все Оффсеты 1.26a


Подскажите рабочий Offset Make Units Clickable там не верный
  Ответить с цитированием Наверх
Старый 27.10.2017, 16:42   #9
Местный
 
Аватар для monaco_super
 
Регистрация: 01.07.2009
Адрес: Узбекистан, Самарканд
Сообщений: 53
Репутация: 5
По умолчанию

Re: [Гайд] Как сделать свой Maphack + Все Оффсеты 1.26a


Все наше кому надо вот Game.dll + 0x2851B2 = 0x71
  Ответить с цитированием Наверх
Старый 27.10.2017, 20:08   #10
HOLLY SHIT





 
Аватар для Misery
 
Регистрация: 07.04.2010
Адрес: Виртуальный Разум
Сообщений: 1,309
Монетки D3Scene.Ru: 1
Репутация: 890
Отправить сообщение для Misery с помощью AIM Отправить сообщение для Misery с помощью Yahoo Отправить сообщение для Misery с помощью Skype™
По умолчанию

Re: [Гайд] Как сделать свой Maphack + Все Оффсеты 1.26a


Цитата:
Сообщение от monaco_super Посмотреть сообщение
Все наше кому надо вот Game.dll + 0x2851B2 = 0x71
Боюсь сейчас,это никому не интересно)
__________________
  Ответить с цитированием Наверх
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Powered by vBulletin
Copyright © 2017 vBulletin Solutions, Inc.
Перевод: zCarot | Дизайн: G-A | Верстка: OldEr
Текущее время: 14:42. Часовой пояс GMT +4.