Вернуться   D3Scene.Ru Софт портал игр | Хаки | Проги | Статьи > Основные игры > StarCraft 2 > StarCraft 2 Статьи
Присоединяйся к нам



Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.07.2009, 23:00   #1
Бан
 
Аватар для anarhia
 
Регистрация: 01.03.2008
Сообщений: 66
Репутация: 65
Отправить сообщение для anarhia с помощью ICQ
Автор По умолчанию

Зерги


ЗЕРГИ
[Ссылки скрыты от гостей.]

Зерги как раса принципиально отличаются
от терранов и протоссов. К их числу принадлежат самые разные существа, вошедшие в состав Роя в результате направленной мутации. Они подвергаются селекции и затем генетическому преобразованию, в ходе которого превращаются в непреклонных убийц – исправное орудие всеподавляющей тяги к превосходству, которая движет Роем. Зерги не пользуются специальными технологиями, не производят оружие, не строят суда. Вместо этого они прибегают к управляемой биологической эволюции и программируемой мутации штаммов. Даже здания зергов, по сути, представляют собой отдельные органы внутри живого растущего организма – улья.

Когда зерги впервые явились в сектор Копрулу, их объединяло беспрекословное подчинение коллективному сознанию – Сверхразуму. Через иерархическую структуру менее развитых сознаний Сверхразум управлял действиями каждого зерга. Высший и самый значительный уровень этой структуры составляли церебралы, непосредственному контролю которых были вверены крупные сегменты Роя. От церебралов сигналы передавались надзирателям, а от них напрямую массе зергов, либо в гнездовье, либо на поле боя.

Первоначально в замыслы Сверхразума входило порабощение и поглощение высокоразвитой расы протоссов. Однако люди показались ему также достойным интереса, хотя и «сырым» материалом. Захватив могущественную представительницу рода терранов, наделенную псионическими способностями, Сару Керриган, Сверхразум подверг ее трансформации, итогом которого стало перерождение Керриган в облике нового необычного существа – Королевы Клинков. Когда во время нашествия зергов на планету Айур протоссы уничтожили Сверхразум, Королева Клинков, искусно манипулируя темными тамплиерами, убедила их истребить уцелевших церебралов. Так ей удалось занять пустующее место Сверхразума и самой стать во главе Роя.

Юниты:
Гидралиск
[Ссылки скрыты от гостей.]
Функция : среднемощная атакующая единица
Генетическая основа : ленивень
Оружие : костяные иглы

после мутации миролюбивые стада травоядных ленивней, видом напоминающих гусениц, превратились в евда ли не самых жутких и свирепых солдат Роя. Замыкание эволюционной матрицы, произведенное Сверхразумом, сделало из злополучных ленивней кошмарных убийц – гидралисков. Прежде мягкие и безобидные создания, теперь они ненасытно алчут крови и смерти и известны особо изощренной, дикарской жестокостью в бою.
[Ссылки скрыты от гостей.]

Длинные змееподобные туловища гидралисков покрыты пластинчатым панцирем; под передними пластинами скрываются сотни крепких, острых игл, насквозь пробивающих броню. Эти иглы – результат особой генетической трансформации жалящих волосков, служивших ленивням для элементарной обороны. Поскольку от гидралисков требуется не столько защищаться, сколько нападать, их иглы предназначены для иной цели: мощным мышечным сокращением они «залпами» выбрасывают иглы наружу при приближении врага по суше или с воздуха.

[Ссылки скрыты от гостей.]

Излюбленный прием гидралисков – караулить добычу в засаде. Не раз было замечено, что отряды гидралисков закапываются в землю на пути гражданских рабочих и скрываются до последней минуты, пока не почуют, что враг совсем близко. Залегание в засаду – их самая ходовая тактика, причем чаще всего они дают противнику пройти, чтобы напасть с тыла, либо окружают и ведут перекрестный огонь.
[Ссылки скрыты от гостей.]


Благодаря исключительно развитой мускулатуре (4000 мышц против 629 у терранов) пробивная мощь игл гидралиска поистине феноменальна: даже на очень большом расстоянии одна иглап с легкостью пробивает двухсантиметровую броню из новостали. Поэтому вне зависимости от обстоятельств, подступать к группе гидралисков следует крайне осторожно и, по возможности, под прикрытием осадных танков.

Гиблинг

[Ссылки скрыты от гостей.]

Функция : подрывник
Генетическая основа : зерглинг
Оружие : взрыв летучих соединений

Из-за множества заполненных жидкостью сумок гиблинг так непомерно раздут, что едва может передвигаться. Он не ходит, а катится, свернувшись в шар. Однако внешняя неуклюжесть обманчива: гиблинг – чрезвычайно опасное существо, одна из последних биологических разработок зергов. Подобравшись к врагу, он запускает химическую реакцию, провоцирующую мощный взрыв летучих соединений и выброс кислоты, выжигающей все живое на несколько метров вокруг. В результате разрушительного взрыва сам гиблинг также уничтожается.

[Ссылки скрыты от гостей.]

Эти живые бомбы крайне действенны против зданий и сухопутных войск. Небольшая группа гиблингов может в несколько секунд разнести крупный отряд танков и пехоты, и они тем опаснее, что, как и все зерги, часто действуют из засады. Безопасный на вид участок территории может обернуться смертельной ловушкой: жуткие создания вырываются из-под земли и бросаются в гущу войска, не давая противнику опомниться.


Раньше считалось, что гиблинг – неустойчивая разновидность некоего неизвестного существа, подвергшегося мутации зергов. Впоследствии было установлено, что это зерглинг, самый распространенный подвид зергов. Зерглинг окукливается, и через короткий промежуток времени из кокона появляется гиблинг. Это тревожное открытие лишний раз продемонстрировало, насколько у королев зергов развиты навыки трансформации своих отпрысков. Химический состав гиблинга крайне неустойчив, и теоретически он может взорваться в любой момент. Однако в результате преобразования ДНК гиблингу была дана способность запускать химическую реакцию строго в нужный момент. А поскольку выводятся гиблинги из самой элементарной и многочисленной разновидности зергов, проблемы с исходным материалом у королев не возникнет.

[Ссылки скрыты от гостей.]


Муталиск
[Ссылки скрыты от гостей.]

Функция : среднемощная единица воздушного боя
Генетическая основа : богомол-крикун
Оружие : Копьезмейка

муталисках сравнительно легко узнать существ, послуживших им прообразом, – бродячих богомолов-крикунов из унылого и неприютного сектора Динарес. Богомолы уже умели перемещаться как по воздуху, так и в космическом пространстве за пределами атмосферы, хотя каким образом им удалось овладеть такими способностями, пока не установлено. Очевидно, они могли даже перебираться с одной звезды на другую, предположительно в форме личинки или близком к ней облике.


Гипотезу об удивительных навыках межпланетного перемещения богомолов-крикунов подтверждает то, что в нескольких звездных системах, на безжизненных на первый взгляд планетах, были обнаружены их высокогорные гнездовья. Сейчас они по большей части пустуют, поскольку самые высокоразвитые и перспективные в эволюционном отношении крикуны были заражены зергами и превратились в муталисков.

[Ссылки скрыты от гостей.]

Муталиски – основная боевая единица в воздушных операциях зергов. Они совершают разрушительные блиц-налеты на уязвимые сооружения и во множестве кружат над гнездами зергов и сухопутными подразделениями. Не раз случалось, что нападение на зергов проваливалось за неимением оперативной системы противовоздушной обороны, когда на поле боя неожиданно объявлялись тучи муталисков. В такой ситуации нападающих почти неминуемо ждет полное истребление.


Напротив, мощная противовоздушная оборона позволяет держать муталисков на расстоянии, поскольку особой крепостью они не отличаются. Но это проворные и опасные противники. Муталиск может поражать как в воздухе, так и на земле, изрыгая копьезмейку – прожорливого симбионта, который взрывается и поражает несколько врагов подряд. Муталиски представляют собой смертельную угрозу, если противник слаб или если на их стороне значительное численное превосходство.
Теперь командование терранов приучает солдат вовремя распознавать этих чудищ, а ученые бьются над разработкой веществ, с помощью которых можно будет провоцировать взрыв гиблинга прежде, чем он подойдет на опасное для терранов расстояние.

[Ссылки скрыты от гостей.]




Добавлено через 3 часа 28 минут
все это будет дополнятся так што ждем)

Последний раз редактировалось anarhia; 06.07.2009 в 02:29. Причина: Добавлено сообщение
  Наверх
Старый 29.07.2009, 21:24   #2
Матерый
 
Аватар для biface
 
Регистрация: 17.07.2009
Адрес: Ростов на Дону
Сообщений: 240
Репутация: 30
По умолчанию

спс красиво оформлено
  Наверх
Старый 17.08.2009, 02:38   #3
Бан
 
Аватар для anarhia
 
Регистрация: 01.03.2008
Сообщений: 66
Репутация: 65
Отправить сообщение для anarhia с помощью ICQ
Автор По умолчанию

кнопку спасиб ни кто не отменял,харош посты набивать
  Наверх
Старый 19.08.2009, 00:55   #4
Матерый
 
Аватар для uNforeseeN
 
Регистрация: 17.08.2009
Сообщений: 156
Репутация: 39
По умолчанию

С удовольсвием прочитал весь первый пост. так как уже пол года играю зергом на серверах России...:) Жду не дождусь второй части великой страты%)
  Наверх
Старый 22.08.2009, 11:08   #5
Гость_за_инактив
 
Аватар для pizza
 
Регистрация: 06.07.2009
Сообщений: 38
Репутация: 6
Отправить сообщение для pizza с помощью ICQ
По умолчанию

Гидралиск (Hydralisk)



Тип: Обычный контактный воин
Первоначальный вид: Леньен (Slothien)
Основная атака: Шипы на спине (Needle Spines)

Мирные стада травоядных животных были ассимилированы Роем зергов и превращены в один из самых жестоких и дьявольских созданий. Эволюционная матрица гусеницеподобных леньенов была перегружена Сверхразумом, превратив тем самым несчастных зверей в ужасных убийц, известных как гидралиски. Бывшие смиренные существа теперь жаждут плоти и крови, и эта их мания хорошо известна всем, ибо гидралиски удовлетворяют свою похоть с особо крайней агрессией.
[Ссылки скрыты от гостей.]
Длинно-тонкие змееобразные гидралиски содержат на спинном панцире сотни шипов, способных пробить толстую броню. Эти шипы были специально развиты из оборонительных жгучих волосков леньенов и приспособлены для новой цели. Гидралиски сильно сокращают свои мускулы, чтобы запустить свои шипы из спины прямо во врага, приближающегося к ним как с воздуха, так и по земле.
[Ссылки скрыты от гостей.]
Гидралискам очень нравится ждать свою добычу. Их отряды прячутся под землю у троп гражданских рабочих, раскрывая себя лишь тогда, когда противник подойдет слишком близко. Ударить из засады со скрытых позиций - излюбленная тактика гидралисков, часто гидралиски выжидают момент своей атаки, пока враг не повернется спиной к их укрытию, или же они окружают врага, чтобы уничтожить его в смертоносном перекрестном огне.
[Ссылки скрыты от гостей.]
Благодаря уникальной мускулатуре гидралисков (4000 мускулов по сравнению с 629 у [Ссылки скрыты от гостей.]) проникающая сила шипов гидралисков просто поражает воображение. Одна их игла может с легкостью пройти 2 сантиметра неостали, даже будучи выпущенной с максимально дальней дистанции. При любых обстоятельствах к большой группе гидролисков следует приближаться с осторожностью, при этом предпочтительно иметь поддержку осадных танков ([Ссылки скрыты от гостей.]).
[Ссылки скрыты от гостей.] [Ссылки скрыты от гостей.] [Ссылки скрыты от гостей.] [Ссылки скрыты от гостей.] [Ссылки скрыты от гостей.]
  Наверх
Старый 22.08.2009, 18:52   #6
Гость_за_инактив
 
Аватар для LetItbe
 
Регистрация: 13.08.2009
Сообщений: 12
Репутация: -3
По умолчанию

зерги такие милые
  Наверх
Старый 22.08.2009, 19:01   #7
Матерый
 
Аватар для uNforeseeN
 
Регистрация: 17.08.2009
Сообщений: 156
Репутация: 39
По умолчанию

Заинтересовал меня юнит:"Гиблинг", не видел аналогов такого юнита...жду его...надеюсь что улучшат муталисков, и жду что-нибудь полезного из магий у королевы
  Наверх
Старый 23.08.2009, 14:00   #8
Матерый
 
Аватар для biface
 
Регистрация: 17.07.2009
Адрес: Ростов на Дону
Сообщений: 240
Репутация: 30
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от anarhia Посмотреть сообщение
кнопку спасиб ни кто не отменял,харош посты набивать
у меня её нету!
  Наверх
Старый 23.08.2009, 14:37   #9
Гость_за_инактив
 
Аватар для pizza
 
Регистрация: 06.07.2009
Сообщений: 38
Репутация: 6
Отправить сообщение для pizza с помощью ICQ
По умолчанию

Муталиск (Mutalisk)



Тип: Обычный летающий воин
Первоначальный вид: Кричащий богомол (Mantis Screamer)
Основная атака: Меч-вюрм (Glave Wurm)

Муталиск претерпел немного изменений при сравнении с его первоначальной формой - бродячего мантиса пустынного сектора Динарес (Dinares). Оригинал этих существ был приспособлен к полету в атмосфере и в открытом космосе, хотя как им удалось развить такую возможность - не совсем понятно. Очевидно, они могли даже мигрировать между звездными системами, по-видимому, в некой личинкоподобной форме.
[Ссылки скрыты от гостей.]
Доказательство столь удивительной способности можно найти в горных гнездах богомола, которых часто можно встретить на безжизненных мирах посреди нескольких звездных систем. Большинство этих гнезд пустует, ведь этот крайне успешный и приспособленный вид был полностью поглощен зергами и эволюционирован в муталисков.
Муталиски формируют основные летающие силы зергов, они атакуют уязвимые сооружения врагов, затмевая своим количеством небеса. Многие попытки справиться с зергами провалились из-за быстрого прироста муталисков. Они атаковали всей стаей, когда противник еще не мог сформировать сколь любо значимую ПВО против них. При подобном раскладе врагам практически всегда гарантировалась полная потеря своей армии.
[Ссылки скрыты от гостей.]
Однако мощные ПВО могут сдерживать муталисков на расстоянии, ибо эти существа не особо живучи. Все же они остаются проворными и опасными противниками. Муталиск может нападать на противника, находящегося как в воздухе, так и на земле, выстреливая меч-вюрмами: прожорливыми симбионтами, которые могут как напасть сразу на несколько противников, так и разорваться с взрывом. Встреча с муталисками в большом количестве со слабозащищенным врагом всегда летально для последнего. [Ссылки скрыты от гостей.]

Добавлено через 48 секунд
Муталиск (Mutalisk)



Тип: Обычный летающий воин
Первоначальный вид: Кричащий богомол (Mantis Screamer)
Основная атака: Меч-вюрм (Glave Wurm)

Муталиск претерпел немного изменений при сравнении с его первоначальной формой - бродячего мантиса пустынного сектора Динарес (Dinares). Оригинал этих существ был приспособлен к полету в атмосфере и в открытом космосе, хотя как им удалось развить такую возможность - не совсем понятно. Очевидно, они могли даже мигрировать между звездными системами, по-видимому, в некой личинкоподобной форме.
[Ссылки скрыты от гостей.]
Доказательство столь удивительной способности можно найти в горных гнездах богомола, которых часто можно встретить на безжизненных мирах посреди нескольких звездных систем. Большинство этих гнезд пустует, ведь этот крайне успешный и приспособленный вид был полностью поглощен зергами и эволюционирован в муталисков.
Муталиски формируют основные летающие силы зергов, они атакуют уязвимые сооружения врагов, затмевая своим количеством небеса. Многие попытки справиться с зергами провалились из-за быстрого прироста муталисков. Они атаковали всей стаей, когда противник еще не мог сформировать сколь любо значимую ПВО против них. При подобном раскладе врагам практически всегда гарантировалась полная потеря своей армии.
[Ссылки скрыты от гостей.]
Однако мощные ПВО могут сдерживать муталисков на расстоянии, ибо эти существа не особо живучи. Все же они остаются проворными и опасными противниками. Муталиск может нападать на противника, находящегося как в воздухе, так и на земле, выстреливая меч-вюрмами: прожорливыми симбионтами, которые могут как напасть сразу на несколько противников, так и разорваться с взрывом. Встреча с муталисками в большом количестве со слабозащищенным врагом всегда летально для последнего. [Ссылки скрыты от гостей.]

Последний раз редактировалось pizza; 23.08.2009 в 14:37. Причина: Добавлено сообщение
  Наверх
Старый 08.09.2009, 19:43   #10
Бан
 
Аватар для Me4Ta
 
Регистрация: 29.07.2009
Сообщений: 13
Репутация: -5
По умолчанию

да starcraft rulezz против зергов танки хороши терранов ппц в мясо их занимают позицию на высогорье и гг) помню карты сам создовал в редакторе и в пабе хостил и епал там всех) карта то моя все под себя любимого сделано!

Добавлено через 58 секунд
классные скрины) сохранил ща распечатаю)

Последний раз редактировалось Solomir; 08.09.2009 в 20:10. Причина: Добавлено сообщение
  Наверх
Старый 08.09.2009, 22:07   #11
Матерый
 
Аватар для uNforeseeN
 
Регистрация: 17.08.2009
Сообщений: 156
Репутация: 39
По умолчанию

Хотелось бы посмотреть на обновлённых люркеров и на анимацию их атаки -_-
  Наверх
Закрытая тема


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Powered by vBulletin
Copyright © 2017 vBulletin Solutions, Inc.
Перевод: zCarot | Дизайн: G-A | Верстка: OldEr
Текущее время: 09:27. Часовой пояс GMT +4.