Вернуться   D3Scene.Ru Софт портал игр | Хаки | Проги | Статьи > Основные игры > DotA 2
Присоединяйся к нам

DotA 2 Наиболее перспективная на данный момент игра в жанре Action-RTS, от Valve Software в сотрудничестве с самим IceFrog'ом, на движке Source.



Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.06.2013, 16:25   #1
Матерый

 
Аватар для SoulBurn
 
Регистрация: 06.06.2009
Адрес: Бездна больного разума
Сообщений: 317
Репутация: 307
Отправить сообщение для SoulBurn с помощью ICQ Отправить сообщение для SoulBurn с помощью Skype™
Автор По умолчанию

Рассуждения об обновлении 6.78


Айсфрог в очередной раз удивляет комьюнити изменениями, которые произошли с выходом новой версии Доты. Множество аспектов игры было переработано, что неизбежно повлечет за собой изменения в играх: в пике, в лайн-апах, в общем появятся новые тенденции. Сегодня мы постараемся проанализировать это обновление и посмотреть, что же может измениться.

(При нажатии под названием героя/итема можно увидеть коснувшиеся его изменения)

Герои:



Ancient Apparition
Изменения

Нечастый гость в пиках, Ancient Apparition обычно комбинировался с легкими станами/дизейблами или скиллами, меняющими позицию, на дуал- и трипл-лайнах, с такими героями как Нага, Хаос, Рубик и т.д. Другое его применение - контрпик против пушащих лайн-апов с Ченом, делая его хил бесполезным.

Хотя Cold Feet в этом обновлении остался нетронутым, AA все равно достаточно сильно подняли в этом обновлении - длительность увеличена вдвое, и базовое АоЕ также увеличено. Конеччно, увеличение АоЕ незначительно - но тем не менее приятно - тогда как увеличение длительности уже серьезно. Сейчас Чен стал очень популярным пиком, также как и Джаггернаут. Оба они имеют собственный хил, помогающий как при пуше, так и в замесах. Плюс Чен обычно покупает Меканзм. Возможность убрать тиме с этими героями хил на 17 секунд - весьма ценное свойство. Это мешает координироваться врагах и может служить отличным скиллом-инициатором. Но тут нужно помнить, что такая длительность будет только с Аганимом, а для фарма на него нужно время.
Возможно, скоро мы увидим АА как мидера? Ведь абуз боттла с курьером теперь стал сложнее, и, вероятно, скоро появятся не совсем обычные мидеры.
Скорее всего ответ - нет. АА интересный герой и возможный пик в некоторых случаях, но тем не менее он нуждается в итемах, таких как Ghost Scepter или Force Staff, просто для того, чтобы не быть убитым с самого начала любого замеса, и вряд ли будет иметь возможность нафармить на Аганим.

Clockwerk
Изменения

Следующее изменение, можно сказать, было ожидаемо. Клокверк был одной из "звезд" последнего времени со своими Когами, которые нажатием одной кнопки могли разделить целую команду. Этот скилл, возможно, является палкой о двух концах, но конец палки, направленный на врагов, всегода бил сильнее. Отталкивание маг. иммунных героев может решить исход замеса, и поэтому Клокверк был был очевидным контр-пиком против Лайфстилера.
Сейчас Коги урезаны, и больше не отталкивают юнитов с маг. иммунитетом. Герой в целом все еще остается весьма сильным - как на лайне, так и в замесах. Если посмотреть на то, что сейчас БКБ стало минимально 4-х секундным, урезание Клокверка не кажется таким уж большим, да и ульт все еще действует через маг. иммунитет. Тем не менее, я дважды подумаю перед тем, как в следующий раз пикнуть Клокверка против Найкса.

Doom
Изменения

Как-то видел шутку о том, что если увеличить Думу базовую броню на 1, это будет самое значительное улучшение в чейнжлоге. Довольно смешно, тем не менее здесь есть и доля правды. Дум сам по себе неплоходй герой, однако отсутствие армора делает его уязвимым - для гангов и киллов. Айсфрог, видимо, не заинтересован этим вопросом. Вместо армора он в совсем другом свете представил ульт Дума - теперь он блокирует пассивные способности многих героев. Это действительно классное улучшение, по-моему, оно должно было быть всегда. Дум блокирует тебя и твой инвентарь - почему бы ему не заблочить твои пассивки?
Второе улучшение не менее важно, и может увеличить популярность Дума, как в пабах, так и на профессиональной сцене. Scorched Earth дает Думу хорошую скорость бега, Shadow Blade также часто встречаемая вещь на Думе - с этим обновлением догонять врага и смотреть, как он сгорает, стало легко как никогда. Думу, несомненно, нужно покупать Аганим, он дает полезные статы и возможность вывести из игры нужного героя, либо отогнать его из АоЕ вокруг Дума, что делает Дума ориентированным на замесы.



Invoker
Изменения
Bottle
Изменения

Я поместил эти два изменения вместе, потому что считаю, что они напрямую соотносятся друг с другом. Я бы назвал это возвращением могущественного Инвокера. Ghost Walk, возможно его единственный эскейп-механизм в ранней игре, почти в два раза потерял в кулдауне. Также незначительно, но приятно вырос урон от Торнадо - на последнем уровне он будет 385, вместо старых 350.
Я думаю, что теперь Инвокер станет реально жизнеспособным, если учесть тот факт, что абуз бутылки курьером сейчас стал намного менее эффективным. Летающий курьер с пустой ботлой передвигается теперь медленнее, соответственно реже получится заправлять ее с базы. Много профессиональных игроков давно предлагали сделать что-то подобное, возможно даже совсем убрать такую возможность.
Так вот, насчет Инвокера. Последнее время на профи-сцене его практически не видно как раз из-за того, что ему сложно стоять соломид против ботл-абузеров. Сейчас , теоретически, делать это будет полегче. Тем не менее, ему все еще не хватает базовог урона, но билды Wex/Exort с максом Exort, возможно, вернут ему былую популярность.

Абуз бутылки в целом является действительно интересным аспектом игры. Много профессиональных игроков были недовольны нынешней тенденцией отправки ботлы на базу и обратно, так как это сводит на нет агрессивность на лайне. Люди также говорили, что такие мид лайн-апы никогда не могут быть выиграны или проиграны. Теперь эта фича менее доступна, что должно привести к изменениям и должно дать возможность более скилловым игрокам проявить себя. Будет ли такая мера достаточной, покажет время.

Lifestealer
Изменения

Небольшое, но тем не менее важное изменение. Этот скилл - один из ключевых факторов эффективности Лайфстилера, так как является отличным средством начала атаки или ганга, благодаря дальности каста и замедлении, сравнимом со станом. Все это делало скилл идеальным для агрессивного трипл-лайна. Теперь дальность уменьшили, особенно на ранних уровнях. Лайнинг с Найксом будет намного слабее, учитывая тот факт, что обычным скилл-билдом являлся Rage в макс. Сейчас, видимо, стандартный билд будет пересмотрен в сторону Open Wounds.

Lone Druid
Изменения

Ожидаемое изменение бьет по Лон Друиду. Армлет на мишке в последние месяцы стал популярным из-за множества своих преимуществ без каких-либо минусов. Я бы не сказал, что теперь Лон Друид стал намного слабее, учитывая, что он был в пике и до Армлета, но все же изменение ощутимое. Также увеличение награды за мишку делает его потерю еще более дорогой.



Omniknight
Изменения

Одно из самых значимых изменений - добавление Аганима Омни. Это как Glyph of Fortification каждые 150 секунд, только лучше. Это изменение добавляет новые возможности применения Омни как саппорта в профессиональных играх.
Конечно, это добавление во многом схоже с Ancient Apparition: вопрос в том, стоит ли Аганим того, что саппорт фармил на него в ущерб своей роли, но в случае с Омни преимущества такого решения очевидны.

Silencer
Изменения

Следующий герой, следующее добавление Аганима. До нынешнего момента мы могли видеть этого героя нечасто, и с переменным успехом. Игрок Pajkatt из команды LGD.int не так давно представил его в роли керри, нафармив ему Хекс и Рефрешер, в основном чтобы мешать вражеской команде Reverse Polarity. Его ульт накладывается и на маг. иммунных юнитов, а теперь еще и наносит урон. Curse of the Silent наносит в общем 390 урона на полной длительности, и выжигает 192 маны. И как дополнение, сайленс длится на 1 секунду дольше. Сайленс длиной 7 скеунд на 16 уровне - это не шутки. Конечно, Сайленсер все равно остается ситуационным выбором, так как 4.2к голды можно потратить и с большей пользой, но, если у врагов пик ориентирован на замесы с АоЕ скиллами, стоит задуматься над таким выбором.


Предметы:



Courier
Изменения

Изменение с блоком крипов напрямую касается команды Kaipi. Может быть, они и не были первыми, кто так дселал (кто знает), но эта команда первая начала использовать данную возможность так часто.
Изменение с ботлой подробно описано в параграфе Invoker, здесь повторяться не буду.

Black King Bar
Изменения

Как уже было замечено выше, БКБ урезается опять. Это изменение, вероятно, будет еще больше провоцировать повторную его покупку в поздней игре, и косвенно касается Лайфстилера, который сейчас итак весьма силен. Его родная способность маг. иммуна на 5 секунд делает тяжелым его убийство, и дает эффективность в лейте, тогда как другие керри с БКБ сейчас будут иметь под конец игры всего 4 секунды.

Bloodstone
Изменения

Сам по себе интересный предмет, Бладстоун стал еще интереснее. Теперь, возможно, Бладстоун вернется в игру как первый предмет на Шторме. Еще больший реген благодаря дополнительным зарядам и возможность не отдаться врагам, если занесло не туда (давайте будем честными, такое случается часто, не так ли?) - заманчивый выбор.

Observer Wards
Изменения
Sentry Wards
Изменения

Обзор - ключевой фактор на всех стадиях игры. Он охраняет фарм, может помочь в агрессивных забегах и может решить замес еще до его начала. Команда с лучшим обзором имеет хорошее преимущество. Уменьшение видимости Сентри не самая большая беда в этом обновлении. Это, конечно, раздражает, когда при девардинге ты ставишь Сентри в привычное место, а обзора ближайших спотов нет.
1 пачка Обсервер вардов в стоке в начале игры - вот что реально важно.
Очень часто, если у оппонентов в пике лесник, их леса полностью вардятся. Сейчас это, конечно, можно делать с помощью Сентри, но такой блок будет стоять всего 2 минуты и стоить на 50 голды больше - вроде бы немного, но это может быть лишняя веточка для саппорта.
Также важная вещь, затронутая этим изменением - вардинг и девардинг. Девардинг ваших спотов в начале игры означает первые 6 минут на полностью темной карте, с нулевым обзором. Теперь, по крайней мере в начале игры, придется быть изобретательнее и осторожнее с местами для вардов.


Геймплей:

Captain's Mode
Изменения

Возможно, самое большое изменение в этом патче - переработка драфтинга в СМ.
Драфтинг и раньше в основном базировался на контр-пиках, значение которых теперь еще больше усилится. Естественно, есть пики, которые трудно разгадать, и которые не так просто законтрить. Уменьшение первой фазы до двух пиков только добавит необходимость стратегического подхода.
Как именно все это будет происходить, конечно покажет время, но с сокращенным временем и усложненим фаз, безусловно, драфтинг будет проходить интереснее.

Геймплей:

XP Bonus
Изменения

Действительно интересное, но практически всеми упущенное из виду изменение. Теперь убийство впятером или вчетвером не является таким полезным, как было раньше. Если принимать во внимание тот факт, что 11 уровень сейчас достигается раньше, можно сделать вывод, что в играх участятся ранние ганги, и ганги вообще. Если ранее герои-ганкеры, такие как QoP или Puck были не особо популярными, то сейчас, безусловно, они станут такими.




Оригинал - gosugamers.com
Перевел SoulBurn для d3scene.ru
__________________
Everything is nothing before the gorgeous sky

Последний раз редактировалось SoulBurn; 04.06.2013 в 16:29.
  Ответить с цитированием Наверх
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
DIZZo (04.06.2013), joker1233 (04.06.2013), p1n9v1n (04.06.2013), StoreICCup (04.06.2013), TIMQUA (04.06.2013)
Старый 04.06.2013, 17:07   #2
Старожил

 
Аватар для joker1233
 
Регистрация: 29.10.2011
Сообщений: 738
Репутация: 377
По умолчанию

аа давно в мид ставил. Не сливает ни кому почти.
  Ответить с цитированием Наверх
Старый 04.06.2013, 23:53   #3
Местный
 
Аватар для p1n9v1n
 
Регистрация: 14.04.2011
Адрес: Northland,Dalaran
Сообщений: 122
Репутация: 27
Отправить сообщение для p1n9v1n с помощью Skype™
По умолчанию

Ice Blast с 8/9/10 до 17 сек

понерфят в следующем патче, 17 секунд это слишком
  Ответить с цитированием Наверх
Старый 05.06.2013, 00:15   #4
Рядовой
 
Аватар для Fuj1n
 
Регистрация: 23.07.2012
Сообщений: 24
Репутация: 13
По умолчанию

Цитата:
Не сливает ни кому почти.
Слишком сильно сказано. Очень много героев в миде опускают апарата на ура. И в масс замесах он живуч даже меньше расты.
  Ответить с цитированием Наверх
Старый 05.06.2013, 00:24   #5
Старожил

 
Аватар для joker1233
 
Регистрация: 29.10.2011
Сообщений: 738
Репутация: 377
По умолчанию

Очень много героев)) ну приведи пример хотя бы 3-4.
  Ответить с цитированием Наверх
Старый 17.06.2013, 17:27   #6
Рядовой
 
Аватар для TooL
 
Регистрация: 29.08.2010
Адрес: Беларусь, Витебск
Сообщений: 26
Репутация: 12
Отправить сообщение для TooL с помощью Skype™
По умолчанию

я б нюкса понерфил)))как саппорт умираю часто(не помогали сентрики), а гема жалко)
  Ответить с цитированием Наверх
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Powered by vBulletin
Copyright © 2017 vBulletin Solutions, Inc.
Перевод: zCarot | Дизайн: G-A | Верстка: OldEr
Текущее время: 05:22. Часовой пояс GMT +4.