Вернуться   D3Scene.Ru Софт портал игр | Хаки | Проги | Статьи > Основные игры > WarCraft 3 > Dota
Присоединяйся к нам

Dota Обсуждение одной из самых популярных карт WarCraft 3



Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.05.2013, 11:50   #1
Матерый

 
Аватар для SoulBurn
 
Регистрация: 06.06.2009
Адрес: Бездна больного разума
Сообщений: 317
Репутация: 307
Отправить сообщение для SoulBurn с помощью ICQ Отправить сообщение для SoulBurn с помощью Skype™
Автор По умолчанию

Новые герои в v6.78


Новый герой-силовик: Kaolin, The Earth Spirit



Сторона: Sentinel
Тип:: Сила

Начальный урон: 46-56
Начальный армор: 4
Дальность атаки: 128 (Ближний бой)
Базовая скорость атаки: 1.7
Скорость бега: 305

Ловкость: 17 + 1.5
Сила: 21 + 2.9
Интеллект: 18 + 2.4

Когда угроза гибельной Плети добралась до отдаленных деревень в Скалистых Землях, их жители молили о помощи, но мольбы остались без ответа. Стойкие люди забирались в горы все выше и выше, оставляя слишком молодых и слишком старых в распоряжение судьбе. Когда силы зла настигали беспомощных, их невинная кровь пропитывала камни предгорий. Видя это, сердце гор обливалось слезами, и выковало своего чемпиона, который должен был встать лицом к лицу против кишащих орд зла. Вырубленный из скал, Каолин пришел в наш мир. Владеющий силой гор, он подчиняет своей свирепой воле и камень, и металл.

Умения:

Встроенное: Stone Caller(Призыватель камней)
=====================
Каолин поднимает с глубин земли камень для поддержки в бою. Создание камня потребляет один заряд (Stone Charge), заряды восстанавливаются каждые 25 секунд. Камень существует до 2 минут, макс. количество 6 камней одновременно. Не имеют обзора.

Дальность каста: 1400
Кд: 0


Rolling Boulder (Катящийся валун)
=====================
(Прерываемое)

Каолин обращается в валун и начинает вращаться на месте, наращивая скорость. После 0.6 секунд, он запускает себя на 800 единиц вперед в направлении своего взгляда, нанося урон юнитам, сквозь которых он проходит. Останавливается при столкновении с героем либо если был застанен. Встреча с Камнем увеличивает дальность, скорость, урон, и добавляет замедление при столкновении с героем.

Урон 90/120/150/180 (+50% при использовании Камня, 135/180/225/270)
Замедление: 80% замедление скорости атаки/бега (Только с Камнем)

Дальность: 800 (+100% с Камнем. 1600)
Скорость: 800 (+100% с Камнем. 1600)

AoE столкновения: 150
Манакост: 50
Кд: 16/12/8/4

Примечание: Скилл всегда действует на полную дистанцию, нельзя выбрать меньшую. Останавливается только при столкновении с вражеским героем. Камень, использованный для ускорения, тратится.


Boulder Smash (Крушение камня)
=====================
(Цель - союзник, враг или Камень. Дальнось - ближний бой)

Каолин бьет цель, откидывая ее от себя и нанося урон врагам, с которыми цель столкнулась. Камень вкачестве цели летит дальше, чем цели из плоти, и накладывает сайленс на врага.

Урон 100/150/200/250
Дальность полета: 800 (3х при исп. Камня, 2400)
Скорость полета: 1200
Длительность сайленса: 5 секунд (только при исп. Камня)

АоЕ столкновения: 225

Дальность каста: 150

Манакост: 100
Кд: 22/18/14/10


Geomagnetic Grip (Геомагнитный захват)
=====================
(Цель - союзник или Камень)

Каолин проводит магнитный заряд сквозь цель, быстро притягивая ее к себе. Враги, притянутые вместе с целью, будут оглушены, и если цель - Камень, еще получат урон.

АоЕ: 180
Стан: 1/1.5/2/2.5 секунд
Урон 125 (с Камнем)

Скорость притягивания: 1000
Дальность каста: 1400

Манакост: 75
Кд: 13


Magnetize (Намагничивание)
=====================
(Активный, нет цели)

Намагничивает юнитов на небольшой площади вокруг себя, нанося урон в секунду. Любой намагниченный герой заряжает близлежащие камни, от чего они взрываются и накладывают/перезаряжают эффект Magnetize на юниты вокруг. Процесс может повторяться много раз. Камни при этом разрушаются.

Герои под этим скиллом получают эффекты сайленса и замедления, как на способностях Smash и Rolling Boulder, если хотя бы один герой находится под действием этим способностей.

АоЕ каста: 300
АоЕ поиска Камней: 300
АоЕ взрыва камней: 600

Длительность дебаффа: 6 секунд
Урон в секунду: 50/75/100

Кд: 80
Манакост: 100

Примечание: Если камень находится в АоЕ способности, он не исчезает сразу, а заряжается и потом исчезает через 5 секунд (в это время все еще может быть использован для других скиллов).




Новый герой-маг: Nerif, the Oracle

Сторона: Sentinel
Тип: Интеллект

Начальный урон: 45-51
Начальный армор: 2
Дальность: 620
Базовая скорость атаки: 1.4
Скорость бега: 305

Ловкость: 15 + 1.7
Сила: 18 + 1.9
Интеллект: 23 + 2.9

Немногие имеют талант перебирать струны судьбы, не говоря уже о том, чтобы видеть их такими, какие они есть. Судьба так же таинственна, как и непостоянна, и это всегда мучило Нерифа. Поэтому с ранних лет он принял священную роль Оракула, раскрывая пути судьбы тем, кто этого достоин. Несмотря на то, что многие из его рода использовали подобный дар в мирных целях, Нериф всегда чувствовал, что на будущее не надо просто смотреть. С его видением судеб, Нериф может тянуть за невидимые нити жизни, а при необходимости и обрывать их. Было неизбежно, что его способности пригодятся в этой смертельной схватке - он предвидел это, и он готов сокращать одни жизни, чтобы продлевать другие.


Fortune's End (Конец удачи)
=====================
(Прерываемое, цель - враг)

Перекачивает силы Нерифа в заряд очищающей энергии, длящийся до 3 секунд. Когда заряд ударяет по врагу, он наносит урон и накладывает эффект очищения (Purge) на площадь вокруг цели. Длительность пурджа соответствует длительности заряжания.

Дальность каста: 650
Урон 75/150/225/300
АоЕ: 215
Длительность пурджа: до 3 секунд.

Кд: 12
Манакост: 130

Примечание: пурдж накладывается до нанесение урона, также снимает Fate's Edict и Purifying Flames.


Fate's Edict (Приговор судьбы)
=====================
(Цель - союзник / враг)

Нериф сковывает цель, лишая ее возможности атаковать, давая 100% магического резиста, и увеличивая на 50% урон, получаемый от других типов атак. Может быть использован и на союзниках, и на врагах.

Длительность: 3/4/5/6
Дальность каста: 700
Кд: 14
Манакост: 50


Purifying Flames (Очищающее пламя)
=====================
(Цель - союзник / враг)

Выжигает скверну из цели, нанося сильный урон и повышая регенерацию жинзи на 9 секунд. Может быть использовано и на союзниках, и на врагах.

Дальность каста: 750
Урон 90/180/270/360
Реген/сек: 11/22/33/44
Длительность: 9

Кд: 3
Манакост: 30/45/60/75

Примечание: для созюников урон не смертелен. Бафф может стакаться.


False Promise (Лживое обещание)
=====================
(Цель - союзник)

Временно меняет судьбу союзника, откладывая весь урон, лечение и регенерацию до конца действия Обещания. Также цели дается невидимость при атаке и движении. Убирает все негативные эффекты.

Отложенное лечение удваивается при окончании баффа.

Дальность каста: 1500
Длительность: 7/8/9

Манакост: 100
Кд: 20

Примечание: Весь урон и все лечение происходит сразу после окончания баффа. Урон может стать смертельным, и будет засчитан изначальному источнику урона.



P.S. Картинок героев и скиллов пока нету, позже дополню.
__________________
Everything is nothing before the gorgeous sky
  Ответить с цитированием Наверх
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Powered by vBulletin
Copyright © 2017 vBulletin Solutions, Inc.
Перевод: zCarot | Дизайн: G-A | Верстка: OldEr
Текущее время: 05:30. Часовой пояс GMT +4.