Вернуться   D3Scene.Ru Софт портал игр | Хаки | Проги | Статьи > World Of Warcraft > Флейм и Обсуждение WoW > Классы > Warrior
Присоединяйся к нам



Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.05.2013, 15:47   #1
Заблокирован
 
Аватар для zizy
 
Регистрация: 03.06.2012
Сообщений: 24
Репутация: 14
Автор По умолчанию

Гайд по армс вару ПВП 3.3.5


Итак, здравствуйте! Воин является моим любимым классов в World of Warcraft еще со времен оригинальной версии, и именно поэтому я решил написать свой первый гайд по этому персонажу. Этот гайд будет посвящен ПВП армс вару. Ну-с, начнём господа.

[spoiler=Оглавление]

1) Характеристики армс-вара. (Плюсы и минусы).
2) Выбор расы для вара.
3) Билд.
4) Необходимые сокеты.
5) Полезные символы.
6) Макросы.
7) Советы по выбору шмота.
8) Энчантинг на армс-вара.
9) Арена
10) Интерфейс. (Аддоны)
11) Заключительное слово :)


[/spoiler]

Арп
крит (желательно иметь больше 40 % анбаф )
хит ( желательно не опускать ниже 6%)
АП (неважно чем набирается ап на шмотках или силой главное не камнями)d/images/gallery/15483/n121378.jpg[/img][/img]

1) Характеристики армс-вара. (Плюсы и минусы).

Броня: Plate ( доспехи ).
Плюсы:
1) простота набора капа арп
2) отсутствие необходимости собирать кап экспертизы (от нее даже лучше избавиться)
3) одеть армса куда проще чем фурика ( можно спокойно одеть несколько колец с агилой и пару кожаных/кольчужных шмоток ) так как он не на столько зависим от ап и силы как фури.
4) процесс нанесения урона не превращается в унылое закликивание ХС, спам бладтриста и ваервинда по кд.
Минусы:
1) дикое агро (лютое бешенное и т.д. в пуго героиках армсу тяжело. в пуго рейдах тоже, но если есть своя гильдия и свой любимый танк и омен то все будет хорошо)
2) арп зависимость ( нет арпа = нет дамага)
3) не очень простая ротация (скорее даже отсутствие таковой)
4) постоянные предложения спекнуться в фури
5) отсутствие возможности нормально сбить каст, можно конечно переключить стойку и юзануть зуботычину но это печально скажется на дпсе, придется оставить сбивку кастов рогам и дк.
Приоритеты по статам:
Арп
крит (желательно иметь больше 40 % анбаф )
хит ( желательно не опускать ниже 6%)
АП (неважно чем набирается ап на шмотках или силой главное не камнями)

2) Выбор расы для персонажа.
Орда (Horde):
- Орк (Orc)

У орков имеются две великолепно подходящие для Воина способности и весьма приятный бонус:
Твердость — снижает длительность всех станов на 15%. Немного усложнит противнику контроль над Вами.
Кровавое неистовство — считайте, дополнительная триня на силу, позволяющая сделать Ваши бурсты еще более эффективными.
Дополнительная экспертиза в ношении топоров — мелочь, а приятно
- Таурен (Tauren)
Коровки располагают весьма полезным станом, который может спасти Вам или Вашему союзнику жизнь в определенный момент.
Громовая поступь — тот самый стан, который оглушает всех врагов поблизости на 2 сек. А дополнительный контроль вару, как Вы понимаете, не помешает.
Закалка — бонус, увеличивающий Ваш запас здоровья на 5%. Придется по душе танкам.
Сопротивление силам природы — на 2% уменьшена вероятность того, что по Вам попадет вражеская молния и т.п. В принципе, бонус не даст ощутимого преимущества.
Альянс (Alliance):
- Человек (Human)

Пожалуй, из всех рас Альянса, эта раса имеет самые выигрышные бонусы для Воина (да и для других классов тоже).
Каждый за себя — работает как триня на снятие контроля, что позволит Вам взять другую триню туда, где должна была располагаться триня на снятие контроля.
Экспертиза на мечах и дробящем оружии — приятный бонус.
Улучшение характеристики дух (спирит) — тоже пригодится Воину, т.к. у него не так много способностей для эффективного самолечения вне боя, а с увеличенным духом Ваше здоровье будет восстанавливаться быстрее.
- Ночной эльф (Night Elf)
Приятный внешний вид эльфиек и интересные бонусы делают эту расу весьма достойной выбора.
Слиться с тенью — может хорошо помочь в бою, помогая избежать вражеского контроля. Также можно использовать в тактических целях (засада), чтобы напасть на противника когда он этого не ждет.
Расторопность — уменьшает вероятность попадания по Вам на 2%.
- Гном (Gnome)
Весьма забавная внешность гномов и их миниатюрность делают эту расу приятной для игры. Бонусы этой расы тоже могут порадовать.
Мастер побега — снимает с Вас замедления и сковывания, при этом не имея общего КД с тринькой. Отличная способность, особенно в битве с фрост магами.
Аркан резист - увеличивает сопротивление тайной магии.

3) Билд.


Довольно стандартный билд для армс вара, вы можете внести мелкие коррективы в билд, например, взять талант Улучшенное подрезание сухожилий или вложить 3 очка в талант Внезапная смерть — все зависит от Вашего стиля игры.
Не забудьте что вместо таланта Специализация на топорах и древковом, Вам следует взять соответствующий Вашему оружию талант. Например, если Вы носите меч, то Вам нужно брать Специализация на владении мечами.

4) Необходимые сокеты
Мета сокет — Рокочущий изначальный алмаз
Красный — Рельефный первозданный рубин
Желтый — Покрытый письменами закатный оникс
Синий — Гравированный императорский аметист
Легендарный камень

5) Полезные символы

Большие глифы:
Символ смертельного удара - увеличивает урон от МС на 10% — следует обязательно взять данный символ.
Остальные два символа Вы в праве выбирать на свой вкус и стиль игры. Я советую:
Символ безудержного восстановления – восстанавливает дополнительно 10% от общего запаса ХП.
Символ подрезанного сухожилия - Хамстринг с вероятностью 100% обездвижит врага на 5 сек. Ооочень приятно против кастеров. Обездвиженный кастер — мертвый кастер
Символ размашистого удара - делает свипы бесплатными (не требующими ярости на применение).
Символ вихря клинков - сокращает КД на БШ на 15 сек. На продолжительных аренах и в замесах на БГ может сыграть Вам на руку.

6) Макросы.
[spoiler=Рывок>Кровопускание]
Рывок > Кровопускание. После нажатия на данный макрос, ваш войн делает рывок на вашу цель, затем на цель накладывается кровопускание. Полезно против всех противников, а особенно против разбойников, когда он пытается убежать чтобы использовать ваниш. (т.к. рывок запускает глобальный кулдаун "ГКД" требуется нажимать на макрос два раза)
#show [combat] Рывок
/cast [stance:2/3,nocombat]Боевая стойка; [stance:1,nocombat]Рывок
/cast [stance:2/3,combat]Боевая стойка; [stance:1,combat]Рывок
/stopcasting
/cast [stance:1/3] Кровопускание,награда за квест Breath of the Black Prince — Кристаллизованный ужас. [/spoiler]

[spoiler=Вихрь клинков] Макрос на включение и отключение Вихря клинков. Первый клик включает вихрь, второй выключает. Использовать этот макрос нужно осторожна чтобы случайно не отключить вихрь сразу после его включения.
#showtooltip Вихрь клинков
/stopcasting
/cancelaura Вихрь клинков
/cast Вихрь клинков
[/spoiler]

[spoiler=First Aid]Бинтуемся. Макрос кидает на окружающих противников страх, после чего начинает использовать бинты. Название нужных бинтов укажите в макросе.
/cast [combat]Устрашающий крик
/use [target=player] Название любое [/spoiler]

7) Шмот.

Не буду долго расписывать все «за» и «против» обоих вариантов. Скажу коротко — если Вы можете позволить себе собрать вещи так, чтобы иметь 50% АрП и не менее 900 реса — берите АрП. Это будет наилучший вариант. Если не имеете такой возможности, Ваш выбор — сила.
В принципе, в выборе оружия для армс вара нет ничего сверх хитрого. Выбирайте исходя из того, какой талант на специализацию оружия Вам кажется более выгодным и подходит под Ваш стиль игры.
Лично я предпочитаю мечи (особенно исходя из эстетической точки зрения) и топоры.

8) Энчантинг.
Плечи — Великое начертание клыка тигра. ( Использование: Наложение на наплечники чар, повышающих силу на 200 и показатель критического удара на 100.После наложения чар предмет становится персональным.)

Спина — Чары для плаща — критический удар III. ( Использование: Наложение на плащ чар, повышающих показатель критического удара на 180. Требуется предмет не ниже 372-го уровня.)

Грудь — Свиток чар для нагрудника — все характеристики X. (Использование: Наложение на нагрудник чар, повышающих все характеристики на 80. Требуется предмет не ниже 372-го уровня.)

Запястья — Чары для наручей — сила VII. (Использование: Наложение на наручи чар, повышающих силу на 170. Требуется предмет не ниже 372-го уровня.)

Руки — Чары для перчаток — сила VI. (Использование: Наложение на перчатки чар, повышающих силу на 170. Требуется предмет не ниже 372-го уровня.)

Пояс — Поясная пряжка из живой стали. (Использование: После прикрепления поясной пряжки из живой стали в ремне появляется дополнительное гнездо).

Ноги — Накладки из гневокожи. (Использование: Укрепление поножей накладками, повышающими силу на 285 и показатель критического удара на 165.

Применимо только к поножам, находящимся в инвентаре. Чтобы получить этот бонус, уровень персонажа должен быть 85 или выше.)

Ступни — Чары для обуви — поступь пандарена. (Использование: Наложение на обувь чар, немного увеличивающих скорость передвижения и повышающих искусность на 140. Требуется предмет не ниже 372-го уровня.)

Оружия — Чары для оружия — танцующая сталь. (Использование: Наложение на оружие ближнего боя чар, время от времени повышающих силу или ловкость на 1650 при нанесении урона в ближнем бою. Для улучшения всегда выбирается наивысший из этих показателей. Требуется предмет не ниже 372-го уровня.)

9) Арена
Рассредоточение или позиционирование - это места игроков на арене в определенный момент. Ваше местоположение должно быть удобным для вашего напарника и НЕ удобным для ваших противников – им должно быть неудобно вас контролить и наносить дамаг

Частые ошибки воинов:

Вот вы пытаетесь убить противника (юзанули бурст) и в самый неподходящий момент противник прерывает вашу котр-атаку. Причин этому множество. Лучше следить и анализировать и по возможности избегать таких недочетов:
Вот один из распространенных случаев (конечно вы подумаете что такого не может быть). Вы бьете колосом и косите по цели (уклон или пари) получается ваши абилки который нанося сильный урон – нанесут незначительный дамаг и добить цель не получиться. Чтобы избежать таких случайностей бейте колосом до применения основных бурст способностей или тогда когда вы полностью уверены в попадание. Конечно смешно – но в моей практике такое бывает часто.
Повторюсь еще раз - следите за контроль способностями и аксессуаром противника.
Сетапы Армс Вара

Сетапы 2х2 - это хороший показатель кайта, умения быстро убить цель, умение переиграть противника и показать настоящий скил
Цель воина в 2на2 – это Выжать, с минимальными затратами защитных абилок, Заставлять противников использовать их защитные абилки, ДЕФИТЬ своего напарника помогая ему пережить тунелинг и молниеносный дамаг.
Воин х ДЦ прист – Мощный сетап, в хороших и сыгранных руках. конечно в патче 4.3 выживаемость пристов поубавили.
Воин х Холи паладин – тоже сильный сетап, проблема этого сетапа Паладин много стоит в контроле, но зато у него резиновая мана.
Воин х Рестор шаман – наверное самый удачный вариант сетапа для воина. Отлично подходит для агрессивной игры.
Виин х Рестор друид – тоже отличный вариант, друль будет кайтить противника, вар мутозить – этакие бои на терпение.

Сетапы 3х3 .

Воин – ДК – Паладин(хил): вару нужно играть агресивно, часто меняя цели (как волчек туд, сюда, обратно- аха как больно )
Преимущества:
можно разделять урон по противникам
много защитных абилок
Есть возможность за один бурст убить противника.
Уязвимость:
предназначен не для долгих боев
часто контролят.
Воин – Прист – Паладин – (как там говориться в простонародье – Диспел клиф): Хороший сетап, возможность двух напарников лечить и диспелить, но есть проблемы против сетапов с двумя милишниками. Вообще стиль боя тут спокойный – приседаете к одному противнику и долбите его до победной.
Преимущества:
возможность диспелить все подряд
большое количество защитных абилок, которые помогают переживать сильные атаки противников.
Уязвимость:
всего один дамагер, если противники держат его постоянно в контроле, то дамага тю тю
мало контролирующих способностей.
долгий бой на терпеливость (либо вы задолбаетесь пилить противников, либо они задолбаются долбить вас и ваших лекарей)
Воин – ретро Паладин – Прист обычный мили клиф. Нанесение большого дамага и попеременное прерывание лечения противников.
Преимущества:
высокий дамаг в одну цель, возможность снести сразу же одного противника
достаточно мобильный сетап
много контроля
много защитных абилок
возможность паладина спасти напарников в трудную минуту ….
Уязвимость:
Приста будут контролить
бафы пала будут рассеивать.
Воин – Хант- (и любой хил) – огромный туннельный дамаг в одну цель. ОТ вара требуется буст по команде охотника, а так в основном спокойная игра
Преимущества:
большой дамаг
много контроля, что помогает убить одну цель быстро
хант может успешно кайтить.
Уязвимость:
Незащищенный хил.
под пресингом ханту не удобно.
Воин – Варлок – Шаман/Друид – очень сильный сетап.
Преимущества:
уйма контроля, которое защищает весь сетап
большая мобильность
большой дамаг
можно и тянуть время
возможность агресивной и деф игры
Уязвимость:
Лока легко убить
при контроле вара, дамаг у лока незначительный.
описывать игру не буду лучше попробуйте сами
Уф описывать все сетапы займет много времени дальше лишь приведу примеры сетапов:
Воин – Друид (ферал) – Паладин/Шаман (хилы) - сильный сетап, хороший контроль и сильный дамаг
Воин – Маг – Прист – отличыный сетам аналог РМП, вот только вар менее мобильней роги, но зато вар крепще.
Воин – Шаман (энх) – Друид (хил) – Сильный дамаг, дополнительный хил, хорошая мобильность.

10) Интерфейс. (Аддоны).
Аддоны — вещь довольно персональная и сказать, что есть какие-то определенные аддоны, которые должны быть у каждого вара, нельзя. А потому просто приведу краткий список аддонов, которыми я привык пользоваться:
Bartender 4 — замена стандартных панелей (экшнбаров).
ButtonFacade — шкурки (раскраски кнопок) для Bartender 4.
Shadowed Unit Frames (либо XPerl или Pitbull) — юнит фреймы.
Gladius — арена фреймы.
Quartz — каст-бар.
TidyPlates — заменяет стандартные ХП-индикаторы.
OmniCC — показ кд в цифрах на кнопке способности.
SexyMap — мини-карта.
Prat — замена стандартного окна чата.
  Ответить с цитированием Наверх
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Powered by vBulletin
Copyright © 2017 vBulletin Solutions, Inc.
Перевод: zCarot | Дизайн: G-A | Верстка: OldEr
Текущее время: 12:33. Часовой пояс GMT +4.