Вернуться   D3Scene.Ru Софт портал игр | Хаки | Проги | Статьи > World Of Warcraft > Флейм и Обсуждение WoW > Классы > Warrior
Присоединяйся к нам



Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.05.2013, 21:26   #1
Заблокирован
 
Аватар для zizy
 
Регистрация: 03.06.2012
Сообщений: 24
Репутация: 14
Автор По умолчанию

[PvE]Гайд по фури(неистовство)Вару 4.3


Всем доброго времени суток сегодня я познакомлю вас с
[PvE] Гайд по фури (неистовство) Вару 4.3

  1. 1. Введение
  2. а) Термины
  3. б) Изменения класса
  4. 2. Теория
  5. а) Символы и билды
  6. б) Используемые способности
  7. в) Приоритетные статы
  8. г) Бафы
  9. 3. Готовимся к рейду
  10. а) Перековка
  11. б) Профы, флакомы и расы
  12. 4. Учимся играть за фурика
  13. а) Ротация
  14. б) Макросы

А - Понятия.
Агила/Агилити - Ловкость (от анг.Agility)

АП/AP - Сила Атаки (от англ.Attack Power)

Стрейндж/Стронг - Сила (от англ.Strength)

Стамина - Выносливость (от анг.Stamina)

Крит - Рейтинг критического удара (от анг.Crit)

Мастери - Рейтинг искусности (от анг.Mastery)

Хаст - Рейтинг скорости (от анг.Haste)

Хит - Рейтинг меткости (от анг.Hit)

Экспертиза - Рейтинг мастерства (от анг.Expertise)

Рага - Ярость (от анг.Rage)

Интерцепт - Перехват

Кол/КЛ/Колосс/Колосус - Удар Колосса

УГ/ГС/Героик - Удар Героя

Экзикут - Казнь

Клив - Рассекающий удар

РБ/ЯВ - Яростный выпад

ДВ/ГР - Глубокие раны

ВТ(БТ*) - Кровожадность

Слэм - Мощный удар

Край/Крю/ОК/Релликрю - Ободряющий клич

ВЯ - Внутренняя ярость


Б - Изменения класса.
-Способности «Возмездие», «Безрассудство» и «Глухая оборона» больше не требуют конкретной стойки.
-Специализация на бое двумя руками теперь увеличивает урон от оружия на 5%, а не на 10%.
Изменения в способностях:
-Теперь при использовании «Рывка» и прочих подобных способностей траектория движения должна быть корректной, даже если цель двигалась в процессе выполнения действия. Это изменение должно снизить вероятность того, что воин после выполнения «Рывка» окажется не там же, где его цель.

-Анимация «Мощного удара» была изменена.

-Анимация «Удара колосса» была изменена.

Изменения в талантах:
- Теперь Специализация на бое с оружием в каждой руке больше не увеличивает наносимый физический урон на 5%, однако урон, наносимый оружием в левой руке, по-прежнему увеличивается этой способностью на 25%.

- Теперь талант «Яростные атаки» снижает эффективность получаемого целью исцеления на 25%, а не на 10%, как раньше.


А - Символы и билды.

Пассивные способности ветки Неистовство:
Кровожадность – основная наносящая урон способность.

Специализация на бое с оружием в каждой руке – позволяет нам увеличить урон используя два оружия.

Точноcть – уменьшает количество необходимого рейтинга меткости для набора капа, а так же увеличивает урон от белых атак. (использовалось для баланса класса и для изъятия фури ветки из пвп)

Искусность: Несдерживаемая ярость – наша искусность увеличивает урон от Яростного выпада, Исступление, Жажда Смерти и кол-во восстанавливаемого здоровья Безудержным Восстановлением.


Символы:
Основные:
Символ кровожадности,

Символ яростного выпада,

Символ мощного удара


усиливают основные абилки из ротации фури воина, других вариантов пока нет.
Большие:
Тут мы имеем два обязательных символа влияющих на нашу игру – это Символ рассечения для усиления нашего аое урона и Символ жажды смерти, спасающий нас от увеличения по нам урона при активации нашего бурста. Последним символом можно использовать Символ перехвата для увеличения стана по адам Рагнароса.
Малые:
Символ ярости берсерка единственный влияющий на дпс малый символ, хоть и довольно слабо.

Остальные ячейки можно занять Символом боевого крика для дейликов

и Символом устрашающего крика для контроля в героиках.


Разбор талантов
Неистовство
Т1
Мания крови – в пве отхил слишком мал чтобы нас заинтересовать, не берем.

Упоение боем – 15% вероятности после удара кровожадностью пробить любую абилку бесплатно. Основной талант – помогает накапливать рагу, а значит проводить за бой больше атак.

Безжалостность – 10% самого полезного вторичного стата для самой демажущей абилки. Основной талант.

Т2
Палач – ключевой талант экзекут фазы. Именно на нем строится ротация при хп босса < 20%

Луженая глотка – позволяет чаще использовать шауты для рагогенерации и бафа, однако сокращает наш 2т12 бонус до 6 секунд. Существуют вариации с вложением талантов 1/2 или 2/2 но для основы лучше использовать 2/2.

Грубое прерывание – хороший баф при интерапте каста, однако в данном контенте полезен разве что на Алисразор.

Пронзительный вой – 50% замедления на 6 секунд. В большинстве случаев проходной талант, однако, бывает полезен в не рейдовых моментах, героиках или на Риолите.

Т3
Шквал – основной талант, стакается с другими проками хасты.

Жажда смерти – одна из основных бурст абилок, вводит в исступление, позволяя использовать яростный выпад.

Исступление – так же позволяет использовать яростный выпад, а так же увеличивает урон базово и с бонусом от искусности.

Т4
Бой насмерть – к сожалению не спасает от ваншота при срыве агро. Есть вариации с вложением 1/2 вместо 2/2 Луженая глотка, Пронзительного воя или Неистовства героя.

Яростный выпад – удар составляющий основу ротации. Возможно использовать только в состоянии исступления. Урон имеет модификатор от искусности.

Буйство – дает всем, включая кастеров, 5% крита, а нам 7%. Основной талант.

Неистовство героя – откатывает восстановление интерсепта что дает нам мобильность и пассивно увеличивает дпс да счет увеличения аптайма урона.

Т5
Яростные атаки – пвп талант, не берем.

Кровавый фарш – разгоняет нам аое дпс, хорош на треше или боссе с адами.

Интенсивная ярость – уменьшает кд на наши самые вкусные абилки.

Т6
Прилив крови – прок дает нам бесплатный и мгновенный слем, активная составляющая нашей ротации.

Вояка – дает еще больше пассивного увеличения дпс за счет мобильности нежели Неистовство героя. Берем в основном за счет уменьшения кд героик липа.
Т7
Хватка титана – талант для использования двуручного оружия, а так же единственное что отличает билды ТГ и СМФ

Единство намерений – талант для использования одноручного оружия, а так же единственное что отличает билды ТГ и СМФ

Оружие
Т1
Военная наука – основной талант, увеличивает урон абилок ротации.
Полевые навыки – проходной талант, облегчающий жизнь вашим хилам.
Блиц – бесполезный талант для фури воина из-за того что мы не используем рывок.

Т2
Глубокие раны – основной талант, составляющий 10-15% нашего урона в виде кровотечений.

Защита
Т1
Пробуждение – дает нам гарантированный крит от УГ, ввиду потери его былой актуальности вкладываем оставшиеся 2/3.

[/spoiler]
[spoiler=2. Б - Используемые способности ]
Удар колосса – используем по кд, позволяет 6 секунд игнорировать броню цели, что сильно увеличивает весь урон за это время.

Кровожадность – основная наносящая урон способность, используем в ротации по кд.

Яростный выпад – одна из основных наносящих урон способностей, возможно использовать только в состоянии исступления, используем в ротации по приоритету.

Мощный удар – одна из основных наносящих урон способностей, используем только под прок Прилива крови в ротации по преоритету.

Удар героя – способность предназначенная для слива излишней раги, не привязана к общему гкд.

Казнь – возможно использовать только против цели с <20% хп, тратит от 10 до 30 раги в зависимости от ее наличия. Имеет очень сильный урон, но меньший модификатор шанса крита в сравнении с другими основными способностями. Является основой экзекут-фазы.

Жажда смерти – бурст способность, сильно увеличивающая исходящий урон на 30 секунд, имеет модификатор урона в зависимости от искусности. Стараемся использовать вместе с другими способностями, увеличивающими урон.

Безрассудство – одна из сильнейших бурст способностей в игре, дает очень сильную прибавку к исходящему урону на 12 секунд. Критично использовать вместе с другими способностями увеличивающими урон.

Ярость берсерка – способность позволяющая поддерживать исступление, накапливает немного ярости, а так же позволяет освобождаться и игнорировать некоторые виды потери контроля над персонажем.

Боевой крик – так же многофункциональная способность. Дает нам один из самых ценных бафов на 549 силы и ловкости. При использовании дает нам 30 ед. ярости. А так же активирует 2т12 бонус и наделяет нас бафом на 10% физического урона на 6 секунд (с талантом Луженая глотка 2/2)

Героический бросок – позволяет наносить урон на расстоянии и затыкать свободные гкд в ротации.

Рассекающий удар – аналог Удара героя, только поражает три рядом стоящие цели и настакивает на нас Кровавый фарш.

Вихрь – аое удар. Применяем по 4+ целям, так же стакает Кровавый фарш.

Внутренняя ярость – сокращает время восстановления УГ и Клива, что позволяет эффективнее сливать накопившуюся рагу

Героический прыжок – одна из способностей делающая нас одним из самых мобильных классов в игре, часто используется при пуле, в механике боя для предотвращения всяких гадостей и для быстрых свитчей между целями. В особо скиллованых случаях предотвращает смерть от падения с большой высоты.

Перехват – так же способность дающая нам потрясающую мобильность, а так же довольно хороший стан. (с глифом еще лучше)

Зуботычина – наш интерапт кастов и затычка школы на 4 секунды.

Ободряющий клич – аое ластстенд на 20% для всего рейда. Очень мощный рейдовый кд, который хоть и имеет свои недостатки, но очень часто будет нужен вашему РЛу.

Глухая оборона – довольно мощный персональный защитный кд, однако для использования необходим макрос для одевания щита и возврат к обычному оружию.

Безудержное восстановление – персональная хилка, которая в фури усиливается от количества искусности, потребуется на отхил фазах, ведь мертвые вары не демажут.

Неистовство героя – в пве нас интересует сброс кд на Перехват, что дает нам еще больше мобильности и дополнительный стан.

Пронзительный вой – 50% аое слоу на 6 секунд, есть места для использования, так что не убирайте с панели.

Сокрушительный бросок – апает дпс рейду, но немного тормозит ваш, РЛ напомнит вам о ее существовании, даже если вы забудете.

Устрашающий крик – наш сбиваемый аое контроль, правда всего на 8 секунд.

Победный раж – хилит нас после смерти ада или треш моба, помогает хилам и позоляет нам соло фармить мобов без просадки по здоровью.

Вмешательство – скилл способность, позволяющая мобильно перемещаться по рейду, имея рядом лишь союзников, а так же спасает от падения с большой высоты. Используется только из Оборонительной стойки, так что активируем макросом.

Так же в зависимости от энкаунтера мы можем Таунтить и еще раз Таунтить всех, вешать Деморализующий крик, стакать Сандеры, давать рейду Стамину, Замедлять скорость передвижения и Атаки. Вот такие мы однокнопочные.
В - Приоритетные статы.
Сила - Самый главный и приоритетный стат для воина. Капа у силы нету, так что чем ее больше тем лучше.
Крит - кап имеется но он не досягаем. От критов настакиваются Глубокие раны и активируется прок Шквал. Наиболее полезный для нас вторичный стат до получения 2т13.

Меткость - нам даст стабильную рагагенерацию и увеличит урон от атак за счет исключения промахов. При взятии спека Неистовство Мы получаем 3% меткости сразу. При получении 2т13 тир бонуса, меткость становится приоритетные крита за счет широких возможностей механики бонуса.
-Меткость желтые атаки, софткап - 8% или 600 рейтинга (Для дренеев 7% или 480).Позволит нам не промахиваться спец. атаками.
-Меткость для белых атак, хардкап - 27% или 2880 рейтинга (Для дренеев 26% или 2760).Убирает шанс промаха для автоматической атаки.

Мастерство - 26 или 781 рейтинга, что не даст Боссу 88 уровня шанс увернутся . (Мы стоим сзади и атаки не парируются) Стоит отметить что расчет мастерста желтых атак ведется с МХ, так что при наличии расового модификатора верным решением будет 26/23, а не 29/26.

Скорость - Увеличивает скорость атаки оружием,сокращает скорость каста Мощного удара, слегка влияет на скорость рагагенерации, косвенно увеличивает аптайм Исступления, больше ударов = больше возможности попасть под бафф.

Искусность - Капа не имеет, увеличивает урон от Яростного выпада, Исступление, Жажда Смерти и кол-во восстанавливаемого здоровья Безудержным Восстановлением.


Формула расчета- Базовое Значение*("Процент мастери" / 100) + 1 )
Изначально мы уже имеем 2ед или 11% мастери. 1ед мастери = 5.6% мастери. Округление в меньшую сторону.
Яростный выпад - Имеет базовые 100% урона от оружия + 15% от таланта Военная наука + 11% от искусности.
100*1.15*1.11 = 127% Урона от оружия.
Жажда Смерти - Имеет базовые 20% увеличение урона + 11% от искусности.
20*1.11 = 22% Увеличение урона.
Исступление - Имеет базовые 10% увеличение урона + 11% от искусности.
10*1.11 = 11% Увеличение урона.
Безудержное восстановление - Имеет базовый 30% отхила + 20% от таланта + 11% от искусности
30*1.20*1.11 = 40% восстановление хп.

Рейтинг за 1%/ед статов:

Сила 1ед = 2 Сила Атаки
Меткость 1% = 120.109 рейтинга
Мастерство 1ед = 30.0272 рейтинга
Крит 1% = 179.28 рейтинга
Искусность = 179.28 рейтинга
Скорость = 120.109 рейтинга

Приоритеты для до 2т13 гира:
Меткость 8% -> Мастерство 26 -> Сила-> Крит -> Меткость 27% -> Искусность -> Скорость
Приоритеты для 2т13 гира и далее:
Меткость 8% -> Мастерство 26 -> Сила -> Меткость 27% -> Крит -> Скорость -> Искусность
Синим отмечен наиболее приоритетный для нас вторичный стат, после сбора необхоимых капов меткости и мастерства – его мы будем собирать как можно больше, рефоржить в него все остальные статы для его максимизации и выбирать вещи где именно его больше всего.Красным же отмечен второй по преоритету вторичный стат и его набором мы займемся сразу после того как крита у нас будет максимально исходя из имеющегося у нас гира.
[/spoiler]
[spoiler=2. Г - Бафы ]
Бафы рейду:
5% критаБуйство

549 силы и ловкостиБоевой крик

-12% брони целиРаскол брони

Необходимые нам бафы:

3% урона
5% основных статов
5% крита
20% силы атаки
10% скорости атаки
4% физического урона
549 силы и ловкости
-12% брони цели

«Прокачай» меня:
Маленькие хитрости – 15% урона на 6 секунд от Разбойников

Нечестивое бешенство – 20% хасты на целых 30 секунд от Анхоли ДК

А - Перековка.
Перековка позволяет перераспределить 40% одной из второстепенных характеристик предмета на другую второстепенную характеристику, тем самым изменив свойства предмета. У предмета не должно быть той характеристики, на которую расходуется 40% изменяемой. Только одна характеристика может быть изменена, но после изменения свойств первоначальные характеристики можно вернуть и выбрать для изменения другую характеристику. Второстепенные характеристики это рейтинг скорости, рейтинг критического удара, рейтинг искусности, рейтинг меткости и дух.
Вот общая модель перековки при условии собранных капов:
I.Если на вещи есть:
1.Меткость -> Не трогаем
2.Крит ->Не трогаем
II.Если на вещи есть:
1.Мастерство -> Меткость
2.Крит -> Не трогаем
III.Если на вещи есть:
1.Меткость -> Не трогаем
2.Мастерство -> Крит
IV.Если на вещи есть:
1.Скорость -> Меткость
2.Крит -> Не трогаем
Наиболее распространенные ошибки перековки:
1. Из гира не «выжат» крит или хит. Например, вы оставляем мастерство на Сердце ярости, ведь нам необходимо набрать кап мастерства, но у нас имеются вещи с крит/хаст и срефоржив хаст в мастерство мы можем перековать триньку в крит не потеряв кап, но увеличив количество крита за счет ненужной нам скорости.
2. Набрано слишком много мастерства. Напоминаю, что кап мастерства равен 781 рейтинга. И чем ближе мы к этой цифре, тем больше вторичных статов мы терям, а это важно!
3. Перегон статов. Это логические ошибки от невнимательности, но иногда полезен для более точного набора капов.
Б - Профессии, флакончики, рассы.
Алхимия
Дополнительно 80 силы от Настой силы титанов и продление действие на 1 час
Кузнечное дело
2 дополнительных сокета под камни в запястья и перчатках + 100 Силы
В патче 4.3 - лучший выбор
Наложение чар
Чары для колец 40 силы х2 = 80 силы
Начертание
Чант на плечи Начертание львиной гривы

Кожевничество
Чанты на запястья Драконье тиснение - сила

Портняжное дело
Вышивка на плаще Вышивка в виде рукояти меча

Инженерное дело
Дополнительный чант на перчатки. + 480 силы на 10сек. каждую 1мин.
Снятие шкур
80 крит рейтинга или 0.44% крита.
Ювелирное дело
Даст нам 3 улучшенных камня, с которых мы получим дополнительно 51 Силы
В патче 4.3 не были апнуты ювелирные камни до общего уровня, следовательно полезность данной профессии резко упала.
Едим: Кроколиски

или
Печеньки


Фласки: Настой силы титанов

Поты: Зелье из крови голема

Альянс:
Воргены - Озлобленность

и
Легкость тьмы
делают воргенов лучшим выбором для пве воина.

Человек - Специализация на владении мечами

и
Специализация на дробящем оружии
делают человека хорошим, но все же не лучшим выбором.

Орда:
Орк - Кровавое неистовство

– объект зависти всех милишников не принадлежащих этой расе, ну и Специализация на владении топорами

– даст около 90 вторичного стата.
А - Ротация.

Основной вид ротации:
Удар Колосса (Снимаем броню) ->
Кровожадность ->
Яростный выпад ->
Кровожадность ->
Удар Героя или
Мощный Удар.

[b]Удар Героя и Мощный Удар используем по проку Упоение боем и Прилив Крови, если оба прокнули то прожимаем оба.
Излишки ярости сливаем в Удар Героя (70+).
Если же у нас ни чего не прокнуло то используем Крик и возвращаемся к началу ротации с Кровожадности.
Колосса прожимаем по кд и желательно иметь приличный столб ярости перед его использованием, иначе бафф уйдет в молоко.
Что бы попасть под иступленные, используйте Ярость Берсерка!
Теперь давайте разберемся, как же поступать в той или иной ситуации.
Основной вид ротации состоит из 4х тактов
1. Кровожадность

2. Яростный выпад

3. Кровожадность

4. Свободное ГКД
(если вы не под исступлением, то пункт 2 превращается в 4)
1. Кровожадность – наша основная демажащая абилка в ротации. Научитесь прожимать ее по кд что бы ни происходило. Именно она вызывает проки Прилив Крови, иУпоение боем, и именно у нее наиболее высокий модификатор крита что дает нам проки Шквала и урон от ДВ.
2. Яростный выпад же имеет модификатор урона от искусности и бьет сильнее, чем ее у вас больше. Так же вызывает прок 4т12 что заставляет держать его в ротации так же жестко.
Если вы играете в СМФ и не имеете 4т12, то в зависимости от количества искусности возможно для вас будет эффективнее выбрать приоритет: Мощный Удар + УГ данные случаи легко выявляются на паре рейдовых боссов или даже в столб на 10кк урона
4. Свободное ГКД – в идеале представляет собой Удар Колосса (если он не на кд) или Мощный Удар под прок Прилив Крови. Но случается так что первый еще не откатился, а прилив не прокнул, тогда мы ни в коем случае не должны терять гкд и засовываем туда Крик, а если нет ничего из вышеперечисленного, не отчаиваемся, ведь УГ не привязан к ГКД и образовавшийся запас раги всегда можем слить на него.
При наличии 2т12 Крик прожимается по кд чтобы получить баф на 10% урона.
Таким образом мы имеем 4х тактовую ротацию, которую мы должны отработать до автоматизма и прокручивать ее десятки раз за бой. Рандомности добавляет периодическое отсутствие на нас эффекта исступления, что не дает нам использовать Яростный выпад. Для этого бережем Ярость Берсерка и тем самым стараемся минимизировать нестандартную ситуацию.
В случае если Ярость на кд, а исступления все равно нет – не паникуем! А как я уже писал выше используем только 2 такта 1 и 4.
Б - Макросы.
Только мгновенный "Мощный удар"
#showtooltip Мощный удар
/cast Мощный удар
/stopcasting Мощный удар
/startattack
Глухая оборона
#showtooltip Глухая оборона
/equipslot 16 (Ваше оружие в правой руке)
/equipslot 17 (Ваш щит)
/cast Глухая Оборона
(для возврата к основному оружию, ввиду глюков макроса при одинаковом оружии в обеих руках, я рекомендую использовать не макрос, а сохранённый набор экипировки, т.е. помещаем иконку сохранения и биндим ее на кнопку)
Сокрушительный бросок (не спамить)
#showtooltip Сокрушительный бросок
/stopcasting
/закл Боевая стойка
/закл Сокрушительный бросок
/y Shattering Throw! -20% брони на 10 секунд! Fuck yeah!
/in 10 /y Конец эффекта -20% брони.
Вмешательство
#showtooltip Вмешательство(Оборонительная стойка)
/закл Оборонительная стойка
/закл Вмешательство(Оборонительная стойка)
Удар колосса (начинаем атаку и снимаем БОП)
#showtooltip Удар колосса(Боевая стойка, стойка берсерка)
/startattack
/закл Удар колосса(Боевая стойка, стойка берсерка)
/cancelaura Длань защиты
Макросы рейдового контента:
Беттилак:
Таунты средних пауков
#showtooltip Провокация(Оборонительная стойка)
/закл Оборонительная стойка
/закл Провокация(Оборонительная стойка)

[video]youtube.com/watch?v=x6t17uNLVjM[/video]
  Ответить с цитированием Наверх
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Powered by vBulletin
Copyright © 2017 vBulletin Solutions, Inc.
Перевод: zCarot | Дизайн: G-A | Верстка: OldEr
Текущее время: 11:53. Часовой пояс GMT +4.