Вернуться   D3Scene.Ru Софт портал игр | Хаки | Проги | Статьи > World of Tanks > Флейм и Обсуждение World of Tanks
Присоединяйся к нам

Флейм и Обсуждение World of Tanks Обсуждение всех остальных тем World of Tanks. Новости, обновления вопросы и помощь.



Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.04.2013, 23:28   #1
Матерый

 
Аватар для StoreICCup
 
Регистрация: 20.01.2013
Сообщений: 322
Репутация: 243
Отправить сообщение для StoreICCup с помощью ICQ Отправить сообщение для StoreICCup с помощью Skype™
Автор По умолчанию

Полный список изменений тестовой версии 0.8.5


Список изменений тестовой версии 0.8.5 в сравнении с версией 0.8.4:
Техника

Добавлены новые немецкие танки:

VK 20.01 (D) (средний 4-го уровня);
VK 30.01 (D) (средний 6-го уровня);
Indien Panzer (средний 8-го уровня);
Leopard Prototype der Arbeitsgruppe A (средний 9-го уровня);
Leopard 1 (средний 10-го уровня);
Aufklarerpanzer Panther (лёгкий 7-го уровня);
Добавлены новые советские танки:

Т-60 (лёгкий 2-го уровня);
Т-70 (лёгкий 3-го уровня);
Т-80 (лёгкий 4-го уровня);
Американская премиум САУ Sexton 3-го уровня переведена в британское дерево и добавлена в магазин для продажи.

Для тестирования супертестерами добавлены танки:

британский тяжёлый премиум танк 5-го уровня A33 Excelsior;
советский специальный танк 10-го уровня «Объект 907»;
американский специальный средний танк 10-го уровня М60;
немецкий специальный тяжёлый танк 10-го уровня VK7201.

Изменение параметров боевой техники:

Внесены исправления в визуальные модели танков: ИС-3, Valentine AT, Pz V Panther, Pz IV/V, Объект 263, VK 3001H, Conqueror, ИС-4, Matilda Black Prince, ИС-7, ARL-44, Black Prince.
Максимальная скорость танка ИС-7 увеличена с 50 до 59,6 км/ч.
Для орудия 17 cm PaK46 на ПТ-САУ Германии 10 уровня JagdPz E-100 скорость полёта всех снарядов повышена на 9 процентов.
Исправлены углы склонения орудия танка M4A2E4.
Внесены исправления в модели повреждения танков: PanzerJager I, JagdPz E-100.
Графика

Добавлена новая азиатская карта «Жемчужная река».
Переработаны под улучшенную графику карты: «Линия Зигфрида», «Южный берег» и «Малиновка».
Внесены игровые и визуальные исправления на карты: «Редшир», «Эль-Халлуф», «Карелия», «Прохоровка», «Песчаная река».
Внесены исправления в игровой режим «штурм» для карт: «Малиновка», «Карелия», «Песчаная река».
В улучшенной графике добавлены тестовые фильтры цветокоррекции для трёх карт: «Степи», «Химмельсдорф», «Лайв Окс».
Боевые награды и достижения

Изменения медали «Эксперт» (общей и отдельно по нациям):

Игроки, получившие медаль ранее (сейчас — неактивная медаль, обозначенная серым цветом), получат соответствующую активную медаль.
Медаль «Эксперт», а также аналогичные медали «Эксперт» по любой нации больше не будут становиться неактивной после появления в обновлениях новых танков.
У всех остальных игроков появится серый символ неактивной медали «Эксперт» (общей и по каждой нации), при наведении курсора на который будут отображаться оставшиеся танки, которые необходимо уничтожить для получения медали.

Исправлено описание достижений: «Рейдер», «Коса смерти», «Медаль Думитру», «Медаль Де Лагланда».

Китайские танки на базе танка «ИС» теперь учитываются в условиях получения достижения «Лев Синая».
Другие исправления

Премиум снаряжение (аптечки, ремкомплекты и пр.), также как и премиум снаряды, теперь доступны также за кредиты (по курсу обмена золота на кредиты).
Создание взвода для 3 игроков стало доступным без премиум аккаунта.
Создание роты стало доступным для игроков без премиум аккаунта.
Перерассчитаны (уменьшены) стоимости в кредитах для временных камуфляжей, эмблем и надписей.
Внесены изменения и доработки в экран послебоевой статистики.
Добавлено отображение системных сообщений в клиенте игры об автоматических конвертациях при замене снарядов, модулей, танков и пр. при выходе обновлений.
Добавлены новые надписи для пяти наций: СССР, Германии, США, Франции, Британии.
Разрешение надписей увеличено в 2 раза. Увеличены размеры надписей на тех танках и в тех местах, на которых это было возможно.
Исправлено застревание боевых машин больших размеров под нависающими элементами объектов (мосты и пр.).
Исправлена редкая ошибка, из-за которой после попадания снаряда с малым уроном по модулям в орудие с большой прочностью снаряд исчезал.
Исправлено ненанесение полного фугасного урона внешнему модулю при его пробитии фугасом.
Исправлена ошибка, из-за которой фугас взрывался при попадании в модель члена экипажа, находящегося в открытой рубке уничтоженного танка.
Исправлено отображение взрывов снарядов в воздухе.
Исправлена редкая ошибка, при которой отсутствовала индикация повреждения топливного бака при его разрушении.
Уничтоженные танки теперь не поглощают урон от фугасных снарядов. Теперь фугасы всегда взрываются на поверхности уничтоженных танков.
Исправлено ненанесение урона маленькому и лёгкому танку при его нахождении сверху на большом и тяжёлом танке.
Исправлено исчезновение эмблем и надписей на танках при использовании комбинации клавиш Alt+Tab или при изменении настроек сглаживания.
Исправлена работа оповещения о нехватке памяти.
Исправлена ошибка приватного чата, из-за которой в списке участников канала не отображался его создатель.
Исправлена ошибка приватного чата, которая приводила к «зависанию» окна при попытке закрыть чат.
Исправлено наличие в магазине некоторых модулей акционных танков и премиум танков.
Исправлено описание снаряжения «100-октановый бензин» и «105-октановый бензин».
Дополнено описание умения «Радиоперехват».
Исправлены ошибки в названиях некоторых танков и модулей.
Исправлены мелкие ошибки в боевом обучении.
Исправлена потеря эффекта от маскировочной сети и стереотрубы при попытке начать движение со сбитой гусеницей.
Исправлена ошибка, из-за которой не работал индикатор навыка «Шестое чувство» при быстром повторном обнаружении противника.
Оптимизирована производительность эффектов движения техники (пыль и грязь из-под гусениц).
Уменьшено сопротивление при движении танка по некоторым разрушенным объектам.
Введено дополнительное правило балансировщика для соблюдения баланса лёгких танков в командах.
Исправлено отображение индикатора лагов зелёным цветом при загруженности сервера, близкой к 100%.
Исправлено отображение эффекта столкновения между танками, находящимися в одной точке, но на разной высоте.
Исправлены некоторые ошибки моделей объектов окружения.
Переработаны эффекты разрушения многих объектов.
__________________
Верните мне
подпись!
//Der_SySLIK : NO
  Ответить с цитированием Наверх
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Powered by vBulletin
Copyright © 2017 vBulletin Solutions, Inc.
Перевод: zCarot | Дизайн: G-A | Верстка: OldEr
Текущее время: 11:34. Часовой пояс GMT +4.