Вернуться   D3Scene.Ru Софт портал игр | Хаки | Проги | Статьи > Основные игры > Другие игры > The Elder Scrolls > TES online
Присоединяйся к нам



Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.04.2013, 22:45   #1
Модератор Steam Gaming и Hacking

 
Аватар для TPABKA
 
Регистрация: 26.02.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,219
Репутация: 572
Отправить сообщение для TPABKA с помощью ICQ Отправить сообщение для TPABKA с помощью Skype™
Автор По умолчанию

FAQ по фанатским вопросам\Ask Us Anything #5


Вопрос: Будет ли уровень увеличиваться при переходе в PvP зону? Или уровень останется таким же, но будут определенные "пределы"? Например, если я буду 16-го уровня и войду в зону PvP то мой уровень будет увеличен до максимального наравне с другими, или я останусь 16-го уровня и буду играть с людьми 10-19 уровня?
Ответ: Вы будете повышены примерно до 50 уровня. Вы сможете соперничать с другими игроками, но настоящий 50-ый уровень будет давать преимущества в виде большего количества навыков и способностей.

Вопрос: Как много внимания уделяется проектированию квестов, которые появляются динамически или требуют разгадки по подсказкам, а не привязаны к какому-то определенному NPC. Сможем ли мы получать квесты с помощью событий (например, при входе в определенную зону или убийстве определенного монстра) или квесты будут сосредотачиваться на NPC?
Ответ: Это хороший вопрос. Наши квесты создаются для размышления, или "ситуации". Мы чувствуем себя сильной командой, которая делает квесты, которые нужно осмыслять и их решение должно погружать в мир. У нас действительно есть различные способы раздачи квестов, но большинство будет браться у различных NPC. Некоторые будут получаться другими путями, такими как поиск книг, заметок, трупов и т.д.

Важно так же иметь ввиду, что есть много не квестовых видов деятельности. Мы считаем, что важно просто заниматься исследованием мира, ремеслами и другими видами деятельности.

Вопрос: С таким огромным играбельным миром, будет ли игрок иметь возможность быстро перемещения из любой точки мира, при соблюдении определенных условий (т.е. не в середине боя)?
Ответ: Пока вы не посетите Дорожное Святилище, вы не сможете перемещаться к нему. Путешествия между Дорожными Святилищами бесплатны. Быстрое перемещение в Святилище из любого места будет стоить золота и будут пределы, того как часто вы сможете это делать.

Вопрос: Смогу ли я сделать/съесть сладкие булочки? Я должен это знать!
Ответ: Да. И рыбные палочки тоже.

Вопрос: Я читал, что можно воровать предметы из домов, ящиков, бочек и т.д. Как быстро они будут респавниться? Если кто-то обчистил место несколько минут назад, я найду коробки уже пустыми?
Ответ: Вполне возможно, что вы найдете пустые контейнеры, но мы надеемся на то, что скорость, с которой они будут восстанавливаться будет достаточной, чтобы вы находили нужные вещи во многих случаях.

Вопрос: Вы упоминали, что перед персонажем может быть выбор, который будет влиять на фазу определенной зоны, например выбор того - спасти деревню или не спасать? Скажем я спас деревню, а мой друг не сделал этого. Получается, что мы в разных фазах, как мы сможем играть вместе в этой конкретной зоне?
Ответ: В некоторых зонах, фазы (или как их мы называем "слои") не основаны на конкретном выборе, но то, что вы делаете может играть определенную роль. В этом случае разделение игроков будет временным. В других областях фаза может зависеть от вашего выбора. Такой выбор обычно наступает в конце пребывания в зоне, что уменьшает разделение.

Есть и другие механизмы которые усиливают выбор и не имеют ничего общего со "слоями". На основе своего индивидуального выбора вы можете испытать совершенно другое, нежели чем другие игроки, и при этом не разделяя вас от других игроков. Этот механизм используется гораздо чаще "слоев". И, наконец, есть еще и другие решения, которые позволяют вам оставаться в одних "слоях" вместе с другими игроками, но об этом мы поговорим позже.

Так же отметим, что слои и каналы не одно и то же. Мегасервер "умно" распределяет игроков в каналах, так чтобы вы получили удовольствие от игры и при этом не было перенаселенности. Например, находясь в городе Glenumbra вы можете не увидеть своих друзей, потому что окажетесь в другом канале. Вы сможете присоединиться на канал к другу или наоборот. Каналы будут невидимы и мы постараемся, чтобы вы попадали в каналы с преобладанием ваших социальных связей.

Вопрос: Так как место на панели умений будет ограничено, как будет осуществляться использование не боевых заклинаний, таких как подводное дыхание, хождение по воде, магический свет, открытие замков и убеждение? Какова скорость полета не нагруженной ласточки?
Ответ: Любые заклинания могут быть вызваны через хотбар или панель быстрого доступа. Европейской или Африканской?

Вопрос: Можно ли будет получить все навыки в ESO, за исключением классовых? Получая умения гильдии Магов, можно ли будет получить умения гильдии бойцов?
Ответ: Вообще вы сможете получить большинство навыков. Но как вы упомянули, классовые и расовые навыки будут уникальны. Тем не менее есть и взаимоисключающие линейки навыков, например, вы не сможете быть вампиром и оборотнем одновременно.

Вопрос: Я недавно прочитал, что не будет рейдов в ESO? Это правда? Как команда разработчиков собирается удерживать хардкорных PvE игроков, что займет место рейдов?
Ответ: Проблема здесь заключается в значении слова "рейд", которое может означать разные вещи для разных людей. Когда мы говорили, что у нас не будет "рейдов", мы имели ввиду, что у нас не будет рейдов в традиционном смысле этого слова. У нас есть свои способы для сбора больших групп вместе, но мы пока не готовы рассказать об этой системе. Мы уже упоминали о "приключенческих зонах", но не будем вдаваться в подробности, пока эта система не завершена.
__________________
[Ссылки скрыты от гостей.]
[Ссылки скрыты от гостей.]
  Ответить с цитированием Наверх
Пользователь сказал cпасибо:
StoreICCup (10.04.2013)
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Powered by vBulletin
Copyright © 2017 vBulletin Solutions, Inc.
Перевод: zCarot | Дизайн: G-A | Верстка: OldEr
Текущее время: 10:28. Часовой пояс GMT +4.