Вернуться   D3Scene.Ru Софт портал игр | Хаки | Проги | Статьи > Наш Портал > Игровые новости
Присоединяйся к нам

Игровые новости Новости игровой индустрии, другие важные заметки, анонсы и обзоры



Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.07.2009, 01:08   #16
Бан
 
Аватар для prsf
 
Регистрация: 14.03.2009
Сообщений: 4
Репутация: 0
По умолчанию

на мой взгляд не много народу погонятся за красивой графикой и эфектами
большинство останется играть в вк3
хотя пожалуй стоит будет попробовать сыграть в Heroes of Newerth
  Ответить с цитированием Наверх
Старый 02.07.2009, 02:22   #17
Освоившийся

 
Аватар для DeaTHSeeKeR
 
Регистрация: 27.05.2009
Сообщений: 338
Репутация: 365
Отправить сообщение для DeaTHSeeKeR с помощью ICQ Отправить сообщение для DeaTHSeeKeR с помощью Skype™
По умолчанию

блин ключи...
  Ответить с цитированием Наверх
Старый 02.07.2009, 02:24   #18
Гость_за_инактив
 
Аватар для maksimka
 
Регистрация: 12.05.2009
Сообщений: 15
Репутация: 0
По умолчанию

Прикольная игрушка
__________________
[Ссылки скрыты от гостей.]
  Ответить с цитированием Наверх
Старый 02.07.2009, 10:02   #19
Гость_за_инактив
 
Аватар для type57
 
Регистрация: 24.06.2009
Адрес: Qostanay,Kazakhstan
Сообщений: 12
Репутация: -2
Отправить сообщение для type57 с помощью ICQ Отправить сообщение для type57 с помощью Skype™
По умолчанию

по скринам выглядит круто, была бы дота с такой графой!
  Ответить с цитированием Наверх
Старый 03.07.2009, 17:03   #20
Рядовой
 
Аватар для df-Hunter
 
Регистрация: 12.11.2008
Сообщений: 35
Репутация: 2
По умолчанию

[Ссылки скрыты от гостей.]
  Ответить с цитированием Наверх
Старый 03.07.2009, 17:18   #21
Гость
 
Аватар для blad
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

эх, а бесплатные ключи кто раздает?
  Ответить с цитированием Наверх
Старый 13.07.2009, 06:06   #22
Гость
 
Аватар для ToJIcToIIy3
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Люди подкиньте кто нибудь ключик инвайтовский))) буду очен признателен [Ссылки скрыты от гостей.]____)))
  Ответить с цитированием Наверх
Старый 13.07.2009, 08:59   #23
Рядовой
 
Аватар для ENot
 
Регистрация: 18.05.2009
Адрес: Kazakhstan
Сообщений: 15
Репутация: 4
Отправить сообщение для ENot с помощью ICQ Отправить сообщение для ENot с помощью Skype™
По умолчанию

я даж незнаю... в принципе норм игра (по скринам и видео) но как то дота более привычная... и герои разные...
  Ответить с цитированием Наверх
Старый 13.07.2009, 22:59   #24
Бан
 
Аватар для Saint_Dust
 
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Ижевск
Сообщений: 1
Репутация: 0
Отправить сообщение для Saint_Dust с помощью ICQ Отправить сообщение для Saint_Dust с помощью Skype™
По умолчанию

нет я патриот варика !!!!
  Ответить с цитированием Наверх
Старый 13.07.2009, 23:10   #25
Гость_за_инактив
 
Аватар для MiCro
 
Регистрация: 09.06.2009
Адрес: Россия Смоленск
Сообщений: 13
Репутация: 5
Отправить сообщение для MiCro с помощью ICQ
По умолчанию

Да врятли это игра сможет заменить доту!!!!!Дота бесмертна на мой взгляд.
Saint_Dust, полностью согласен!
  Ответить с цитированием Наверх
Старый 14.07.2009, 07:51   #26
Гость_за_инактив
 
Аватар для A30T
 
Регистрация: 08.04.2009
Сообщений: 12
Репутация: 0
По умолчанию

если есть у кого лишний ключик, дайте пож-ста, можно в лс.
  Ответить с цитированием Наверх
Старый 14.07.2009, 12:20   #27
Гость
 
Аватар для zMousEz
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Народ не сочтите рекламой, просто тут смотрю ключики нужны, а на этом сайте акция по раздачи ключиков, и тама гайды, описания и всякая инфа по игре есть и будет пополняться. [Ссылки скрыты от гостей.]
  Ответить с цитированием Наверх
Старый 14.07.2009, 14:17   #28
Местный
 
Аватар для Fearz
 
Регистрация: 13.04.2009
Адрес: Беларусь, Минск
Сообщений: 95
Репутация: 21
Отправить сообщение для Fearz с помощью ICQ
По умолчанию

мне нравится играть в хон там очень удобное управление все скилы на "q" "w" "e" "r" графика хорошая вначале очень не привычно не знаеш что где продается иногда не замечаеш пока уровень поднялся а в замесе тупо стоиш не используя скилы, но потом все налаживается и ето уже таже дота только с хорошей графикой и новыми героями.
  Ответить с цитированием Наверх
Старый 16.07.2009, 19:47   #29
Гость_за_инактив
 
Аватар для True.Love
 
Регистрация: 12.07.2009
Сообщений: 4
Репутация: -1
По умолчанию

моё имхо, как все играли в доту так и будут играть, многим просто не позволит компьютер играть в такие игры...
  Ответить с цитированием Наверх
Старый 16.07.2009, 19:52   #30
Гость
 
Аватар для Ka1FMaN
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

классная игра, я в нее уже поиграл с друзьями, мне кажеться в нее много кто будет играть
  Ответить с цитированием Наверх
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Powered by vBulletin
Copyright © 2017 vBulletin Solutions, Inc.
Перевод: zCarot | Дизайн: G-A | Верстка: OldEr
Текущее время: 19:31. Часовой пояс GMT +4.