Вернуться   D3Scene.Ru Софт портал игр | Хаки | Проги | Статьи > Основные игры > Другие игры > The Elder Scrolls > TES online
Присоединяйся к нам



Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.03.2013, 17:20   #1
Модератор Steam Gaming и Hacking

 
Аватар для TPABKA
 
Регистрация: 26.02.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,219
Репутация: 572
Отправить сообщение для TPABKA с помощью ICQ Отправить сообщение для TPABKA с помощью Skype™
Автор По умолчанию

Информация о TESO #3


•В игре присутствует функция "AOE Looting" - она позволяет собирать добычу сразу с нескольких тел врагов, лежащих недалеко друг от друг.

•Будет реализована рыбалка и другие миниигры.

•В игре не будет копий и алебард.

•NPC реагируют на расу персонажа.

•При "Ultra" настройках графика выглядит лучше, чем в Skyrim.

•В городах будут происходить случайные события.

•При умелом использовании системы блоков можно оглушить врага на 4-6 секунд (в PvP это время снижено до 2-3 секунд).

•При успешном блоке повышается шанс критического удара вашей контратаки.

•В подземельях будут встречаться ловушки.

•Гильдейские ранги будут уже в релизной версии TESO.

•На оружии и броне могут встречаться бонусы к основным характеристикам.

•В версии игры, показанной на выставке, не было механизма автоприцела для стрел и заклинаний.

•Миниигра по взлому замка длится 23 секунды.

•На оружии остаётся кровь.

•Банки гильдий, система развития гильдий и эмблемы в данный момент разрабатываются.

•При создании персонажа доступно множество настроек, в том числе размер живота и филейной части.

•В игре можно будет найти "небесные осколки", дающие дополнительные очки умений (за каждые 3 осколка по 1 очку умений).

•В игре присутствует "kill cam" - анимация убийства (как в Skyrim, например).

•У каждого игрока своя добыча, не зависящая от других игроков в группе.

•В TESO используется система "фазирования". Попытаюсь объяснить на простом примере: предположим, есть две "фазы" - "участок локации до завершения квеста" и "участок после завершения квеста". Окружающие объекты, NPC и прочее могут быть разными в обоих фазах, но при этом события будут происходить в одной и той же локации. То есть, фазирование помогает разработчикам динамически менять игровой мир и создавать сложные, интересные квесты.

•Очень вероятно, что игра будет поддерживать пользовательские модификации интерфейса.

•На территории провинции Сиродил будут расположены крепости, которые можно будет захватывать и удерживать (речь идёт о PvP, конечно). Кроме того, близлежащие крепости будут соединены линиями снабжения, которые можно будет прерывать.

•Все умения будут полезны как в PvE, так и в PvP.

•За сражения с игроками будут выдаваться PvP-ранги и PvP-титулы.

•У разработчиков пока нет планов вводить отдельные битвы на аренах.

•Захват крепостей приносит пользу не только одному игроку, а целому альянсу.

•Альянс, который достигнет больших успехов в PvP, сможет назначить кого-то из игроков императором.

•В TES Online, конечно же, есть грязекрабы нескольких видов. И скальные наездники.
__________________
[Ссылки скрыты от гостей.]
[Ссылки скрыты от гостей.]

Последний раз редактировалось TPABKA; 02.04.2013 в 23:28.
  Ответить с цитированием Наверх
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Powered by vBulletin
Copyright © 2017 vBulletin Solutions, Inc.
Перевод: zCarot | Дизайн: G-A | Верстка: OldEr
Текущее время: 12:40. Часовой пояс GMT +4.