Вернуться   D3Scene.Ru Софт портал игр | Хаки | Проги | Статьи > Основные игры > WarCraft 3 > WarCraft 3 Картостроение
Присоединяйся к нам

WarCraft 3 Картостроение Вопросы по редактору, создание карт и мапмейкеры



Голосование: Как вам статья?
Опции опроса
Как вам статья?

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.01.2013, 11:51   #1
Рядовой
 
Аватар для Стражник
 
Регистрация: 23.01.2013
Сообщений: 13
Репутация: 10
Автор По умолчанию

[Статья] Создаем пассивные способности


И так всем доброго дня!
Я бы хотел рассказать о том как создавать пассивки,скачайте русификатор триггеров прежде чем читать !)
Вообще что значит слово пассивный(пассивка) это случайное число между 1 и 100 если он срабатывает то происходит какое либо действие
Например как сделать пассивку которая дает шанс оглушить и нанести урон врагу
Для начала создаем саму пассиву и выбираем что бы она была с баффом или же без него
Например без баффа: Змеиная ловкость, Смертельный удар, Сильный удар
С баффом: Доспехи веры, Аура смерти здоровья скорости выносливости итд
Создали ее потом ставим значения на 0
Например повышение защиты и ставим на 0

[c]Первая стадия создания[/c]
Создаем триггер
Сначала думаем какая пасcивка нам нужна например можно сделать через УВЕЛИЧЕНИЕ атаки или же просто шанс нанести урон

Код:
СОБЫТИЕ Общее событие отряда - ЮНИТ АТАКОВАН
Условие Сравнение реального числа - Преобразование целове в вещественное и в самом низу будет такое Уровень способности(тут выбераем свою способность) у АТАКУЮЩЕГО юнита больше 0
ВОТ САМОЕ ГЛАВНОЕ УСЛОВИЕ Сравнение реального числа- математика
ЕСЛИ СЛУЧАЙНОЕ ВЕЩЕСТВЕННОЕ ЧИСЛО от 1 до 100 меньше или равно 30(значит 30% шанс)
[spoiler=Примерно так должно выглядеть][/spoiler]
Код:
Затем самое главное делаем НАНОСИМ УРОН
Действие Боевая единица - Атака цели - Приказать Атакующий юнит атаковать Атакованный юнит принося (Допустим я хочу 100/200/300/400 урона) АРИФМЕТИКА 100*Преобразование целое в ВЕЩЕСТВЕННОЕ Уровень способности(ваша способность) у Атакующий юнит
[spoiler=КАК ТО ТАК][/spoiler]
Затем создаем эффекты допустим согласитесь будет не очень если урон будет просто глупо наноситься поэтому заходим в спецэффекты
Действие - Спецэфекты создать эффект на ЮНИТЕ атакованный юнит выбираем подходящий
Например я сделал огненную пассивку и огненный спецэффект
[spoiler=Должно получиться как-то так][/spoiler]
[c]Вторая стадия, наносим урон врагам в определенной области[/c]
Код:
Действие Отряд- Выбрать каждого юнита - В УСЛОВИИ сопоставления диапазонов- Юниты в радиусе 250(примерно) В Положении Атакующего юнита Сопоставительного
ЛОГИЧЕСКОЕ СРАВНЕНИЕ(Совпадающий юнит принадлежит Врагу Владельца Атакующего юнита РАВНО ДА)
Затем действие внутри отряда Действие Боевая единица - Атака цели - Приказать Атакующий юнит атаковать Выбранный юнит принося (Допустим я хочу 100/200/300/400 урона) АРИФМЕТИКА 100*Преобразование целое в ВЕЩЕСТВЕННОЕ Уровень способности(ваша способность) у Атакующий юнита
[spoiler=КАК ТО ТАК][/spoiler]
Ну это простенький спел для новичков самое то
Третья стадия, делаем пассивку через дамми
Ну что вот теперь Когда мы уже что-то понимаем приступаем к работе
Как сделать так чтобы сработал шанс и на (атакованного юнита или же просто цели) Применялась способность Например Молот Бурь

Код:
Вот как мы делаем Создаем дамми надеюсь вы знаете кто это
Создаем способность для дамми сначала думаем какую именно если просто оглушение и урон то тогда Молот Бурь
и устанавливаем уровень способности для дамми на уровень способности у Героя
[spoiler=Потом делаем это все в триггерах][/spoiler]
Затем приказываем дамми сделать Молот бурь или же вашу способность
Вот как должно выглядеть
Боевая единица Результат приведения на юнит Приказать последний созданный юнит Молот БУРЬ на атакованный юнит
Потом убиваем дамми путем таймера

[spoiler=Как ТО ТАК][/spoiler]
[c]А вот и завершающая часть статьи[/c]
Вы видели очень много красивых спеллов
Но представьте допустим отталкивающую волну Которая срабатывает как пассивка
Хммм весьма кажеться что все очень трудно и нужно делать все сначала
Так нет!!!!!
Открывает карту например отталкивающую волну
И В УСЛОВИИ СТАВИМ случайное вещественное число от 1 до 100 меньше или равно 30 (например)
Все оставляем также но просто заместо применяющий юнит ставим Атакующий юнит
Заместо Юнит цели способности Ставим Атакованный юнит
А если же в триггере есть переменные то это еще проще просто меняем их
Всем спасибо за чтение
Удачи в картостроении
  Ответить с цитированием Наверх
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Powered by vBulletin
Copyright © 2017 vBulletin Solutions, Inc.
Перевод: zCarot | Дизайн: G-A | Верстка: OldEr
Текущее время: 11:59. Часовой пояс GMT +4.